Игрок может ответить в то время как заклинание разрешении?

Я бросил задумчивый мышления на мой оппонент, чья рука имеет две горные карты. Задумчивым, думая, решает и мой противник рисует шок и еще одна гора.

Может ли мой оппонент бросил шока, прежде чем выбросить его?

+936
zgosalvez 25 сент. 2013 г., 21:09:39
22 ответов

В настоящее время в духовной связью правилах нет конкретного прецедента для завершения сопряжения двух существ, как это, но мы можем работать один.

Мы должны отформатировать вашу способность немного по-другому, чтобы позаботиться о некоторых вещах:

  1. Убедитесь, что эта способность может быть использована только пока она в паре, если ты этого хочешь.
  2. Дать понять игрокам, что другое существо получает непарные, а также.
  3. Используйте часть способность духовной связи шаблонизатора, который пропал.

Во-первых, пункт 3. Я собираюсь перефразировать часть правила 702.94 а вот немного ради читабельности:

702.94 а духовная связь-это ключевое слово, которое представляет собой две срабатывающие способности. “Духовная связь” означает:

  • Когда это существо выходит на поле битвы, если вы контролируете оба этим существом и другим существом и оба непарный, вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, вы управляете, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем
  • Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если под вашим контролем и то существо и в этом, и оба непарный, вы можете согласовать это существо с этим существом, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

Нам нужно забрать кое-что из стандартного; на "пока" вещи важные.

Похоже, вы могли бы хотеть это сопряжение-ремонт способности работать только если существо уже в паре, но я мог видеть его в любом случае. Мы могли убедиться, что он работает только если в паре с заимствования всевидящий кормчийспособность-усиление формулировки, но все эти карты с аналогичной формулировкой предоставить такие же возможности парные существа. Потому что не бывает здесь, используя эту формулировку, вводило бы в заблуждение и его следует избегать.

Я думаю, что шаблоны от Hanweir зубцами является более целесообразным.

Версия, которая работает ли он в паре или нет:

{Т}: Если {эта карта} работает в паре с другим существом, рассоедините их. Пара {эта карта} с другой непарное существо под вашим контролем, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

Если вы хотите работать только тогда, когда она уже в паре, добавим и этот пункт:

Активируйте эту способность, только если {эта карта} в паре.


Возможность использования существующих отмена сопряжения механики

В настоящее время 702.94 е говорит:

702.94 е существо в паре становится неспаренным, если любой из следующих симптомов: другой игрок получает контроль над его или существо в паре с ним; он или существо в паре с перестает быть существом; или это, или то существо, которое она в паре с покидает поле битвы.

Здесь у вас есть несколько вариантов возиться с этой картой использовать существующие ООН-склейка правила:

  • Дать этому существу способность, которая его временно покинуть поле боя и вернуться рано или поздно. Это также позволяет духовной связи ЭТБ делать остальным напряженную работу. Например, мерцание (подобно всевидящий кормчий, но с помощью акробатических маневровс формулировкой): "{1}{ш}: ссылка {эта карта}, а затем верните его на поле битвы под контролем своего владельца."
  • Включите его, превратить в существом (земля, чары или артефакт).
  • Отдать управление облигационного существо с оппонентом по некоторым пропорциональной выгоды. Это, наверное, красный или черный эффект основан на последних карт, что отдать контроль. Карты, как скромный перебежчик и безобидный предлагает вернуть тебя для шаблонов.

Способность, которая превращает эту карту в существом, или которая отдает контроль над своей парные существа, следует напоминание текст, подобный следующему: ({эта карта} и тварь в сочетании с как стать непарные.)

Во втором и третьем случаях вам потребуется, чтобы дать ему средства, чтобы вновь пару раз сама. Опции включают в себя:

  • {Т}: Если {эта карта} - это непарный, пара {эта карта} с другим существом без пары, вы контролируете, как оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

  • Для второго случая, добавить в конце способность, которая превращает снова эта карта в существо или отдает управление облигационного существо:

    Тогда вы, возможно, пара {эта карта} с другим существом без пары, вы контролируете, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

  • Для становится-а-существом вариант, что-то вроде следующего (по предложению Диего):

    Когда {эта карта} становится существом, вы, возможно, пара {эта карта} с другим существом без пары, вы контролируете, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

+926
BBBCat 03 февр. '09 в 4:24

Я изучаю бразильский стратегии США. На пути в Африку (изначально)

На повороте 1, руководитель двух бойцов в сторону Южной Африке (если СК строит завод есть), посадка в Бразилии. (Истребитель с западного побережья нужно будет заплатить 3 МПК штраф за нарушение Колумбийского-венесуэльского воздушного пространства.) Отправить бомбардировщик в Великобританию (для стратегических бомбардировок).

Создать новый бомбардировщик на восточном побережье США и завод в Бразилии, плюс один пехотный. (Остальные 3 Мпхб платить за нарушение нейтралитета.)

На два оборота, отправлять бойцов для защиты Южной Африке, и лететь в строящемся бомбардировщик с Восточного побережья Бразилии. Сборка "пакета" один транспортный и два пехотных, используя "пособие Бразилии" от 3.

В свою очередь три, использовать пехоту и транспорт для земноводного нападения на оккупированной территории Африки, при поддержке бомбардировщиков в Бразилии. Построить еще один "пакет" за аналогичное нападение на более северные территории Африки, в свою очередь, 4. США и Великобритании должны были восстановить большую часть Африки к повороту 5, особенно после того, как США приземляется где-то бомбардировщик в Африке.

Производя 14 МПК "пакеты" в Бразилии получается 2-4 оставляет места для подобных пакетов, отправленных на помощь России дальше на север, или, может, самолет или корабль строится для нападения в Европе. Плюс тот факт, что "запасные" транспорты из Бразилии можно двинуть на север.

По очереди 7, игра должна быть в руках.

+924
Rob3C 21 авг. 2012 г., 13:24:28

Нет, вы не можете выбрать любое значение для Х, отличное от 0 при заливке карт через Цитадель Боласа.

Фраза "вместо уплаты ее мана-стоимости" или "вместо того, чтобы платить [имя карты] - цена с Мана" - это стандартная фраза в магии указывая, что стоимость определяется альтернативной стоимостью. Это однозначно указано в правиле 117.9:

Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать "Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Мана стоимость," или "вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости". Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

Так что если вы творите заклинания при помощи второй способности Боласа Цитадели, вы обязаны оплатить альтернативную стоимость жизней, равное конвертированной Мана-стоимость заклинаний. Тогда правилу 107.3 б применяется:

Если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0. Это не относится к эффектам, которые только снизить затраты, даже если они сводят ее к нулю. См. правило 601, "заклинания".

Таким образом, вы должны выбрать 0 для Х, когда заклинание с х в стоимости маны.

Это подтверждается официальной правящей на странице собиратель Боласа Цитадели:

Если заклинание есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как значение X при приведении ее без уплаты ее мана-стоимости.

+827
Asiakaspalvelu Filamentti 28 мар. 2019 г., 1:28:48

Резня девочка и 7 существ все попасть на смертельные повреждения от того же эффекта. Ее срабатывающая способность произойти? Предположим, что имеется несколько соперников, каждый из которых по крайней мере одно существо.

+793
Sir Mac 17 авг. 2014 г., 18:24:40

Также Волшебный есть некоторые игры, которые регулярно играют на форуме. Один из членов, как правило, обойдется в состояние игры и обновления игроков об их секретной информацией через личные сообщения и публиковать новые состояния игры на форуме для всех, чтобы видеть.

+766
bleeckerj 11 дек. 2013 г., 14:57:24

В эволюции (Северная Звезда Игры) если два хищники атакуют друг друга они могут как исчезнуть? Игрок того дело? Бы игрока 1 плотоядных жить в то время как игрок 2 уже отмирает? Они едят друг друга одновременно?

+755
Tanith Wooldridge 16 июл. 2010 г., 14:19:25

Если несколько существ, которые имеют способность, которая срабатывает, когда существо наносит повреждения оппоненту, в каком порядке эти способности будут решены?

Например, если я атакую с гипнотическим Призрак и Гуль Драз Призрак , и оба не заблокированы, если мой оппонент сбрасывает случайную карту, а затем выберите и сбросьте, или наоборот?

Если мой оппонент имеет 3 карты, 2 из которых плохой, если он выбирает случайным образом, во-первых, он имеет вероятность 1/3, чтобы сбросить хорошие карты, и если он выбирает первое, он имеет вероятность 1/2 отбросить хорошая карта, поэтому я думаю, что в данном случае порядок не имеет значения...

Может, я просто себя накручиваю :)

+750
Brans Ds 2 янв. 2017 г., 9:47:47

Силки! говорит: "при обращении с НИОКР бегун должен раскрыть его". Затем он позволяет корп платят 4 кредита, чтобы дать 3 чистый урон и добавить тег. Он также упоминает, чтобы не замечать этого повлиять если силки! осуществляется из архивов.

Это смущает меня немного, потому что я не знаю, что делать, если карта осуществляется с удаленного сервера или из штаб-квартиры. Вы еще получите возможность нанести урон и метку, если она доступна? Почему же тогда будет конкретно упомянуть R&D, если нет никакой разницы, чем HQ или удаленный сервер?

+738
Chris Weems 26 мая 2014 г., 14:52:11
Пегас-аддон к ролевой дедукция игра Звездный Крейсер Галактика.
+709
Baldwin 8 янв. 2010 г., 5:18:20

Мой друг постоянно твердит мне, что он растет АТК его Ра и защ с помощью Ра "заплатить 1000 ЛВ, уничтожить 1 монстр на поле" эффект. Я интересно, если это так или если РА может только увеличить АТК и деф, когда он вызван.

+597
loreley 18 окт. 2017 г., 22:10:33

Эта бгг нить содержит подтверждение от игры конструктор, который можно оборудовать как много аксессуаров сразу, как вы хотите.

+558
Richard Logwood 15 июн. 2015 г., 6:38:17

Они были представлены в аниме, как невероятно мощным, и вы никогда не видели их победил при помощи традиционных средств. В карточной игре они выступают в качестве обычной карты и не имеет никаких особых "ты не можешь уничтожить меня или цель меня" способности я в курсе (я признаю, это было время, так как я играл в Ю-ГИ-О, как я перешел на магию, но я играл совсем немного)

Ваш друг, похоже, он ставит более ароматные края до вещей, как это имеет смысл, когда вы смотрите в аниме, но это не как игра на самом деле работает.

Также, если ваш друг по-прежнему составляют правила и чит, я бы искать, чтобы найти способ, чтобы "наказать" его, чтобы исправить его поведение. Перестать играть в игры с ним, когда он делает это на примере. Если он действительно хочет играть в игру, он научится правильно играть, если вы просто показать ему, что обман не окупается.

+472
Robin Mitchell 20 дек. 2015 г., 22:44:09

Я не думаю, что есть такая вещь, как силы, которые должны быть открыты, конечно, если ты обманываешь своего партнера слишком сильно, они могут перестать играть с вами.

В общем я бы открыл 1бк (если слабый NT) с этой стороны даже без J Поэтому, безусловно, с. Единственный случай, я мог бы рассмотреть вопрос о принятии, если я в четвертом сиденье и партнер уже прошел, даже это, вероятно, зависеть результат/уязвимости во время.

+366
user8288023 11 февр. 2018 г., 16:02:50

После подхода в В2, В3 широкий охват. Я дважды pincered на В4, а затем по диагонали В5.

$$
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . 4 . . |
$$ . . . . . . . 5 . . . |
$$ . . . . . . . . 1 . . |
$$ . . 3 . . . 2 . 6 . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ ----------------------

В последующем я к В14, В15 после-заметное камень, я оказался с одним глазом.

$$Bm7
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . 8 . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . 7 х 5 . |
$$ . . Х . . . О 3 О 1 . |
$$ . . . . . Б . 6 4 2 . |
$$ . . . . . . . . . . . |
$$ ----------------------

Что лучше дополняет оригинальный джосеки?

+303
user11893 4 мар. 2018 г., 4:14:08

Мы играли с Агриколы: лакомства впервые вчера вечером, и хотя это было очень глупо, это не имеет негативного влияния на геймплей, что я боялся. Однако, оккупация карты от L-колода, созданная всякие правила вопросы для нас, что мы не были достаточно оснащены, чтобы ответить. Но вот где этот сайт заходит!

Модулем упрощения оккупации гласит:

Занятия с более чем 4 строки текста не имеют никакого эффекта на оставшийся игры.

Снитч был около 9 строк текста в целом, но начинается:

Сразу же перевернуть 1 занятие в том, что вы играли лицом вниз.

В прошлой ночи, а сумасшедшие все вкусности игры Агрикола, один из игроков играл модулем упрощения, чтобы выключить этот чертов фермер фасоль на некоторое время, но потом играл снитч, чтобы перевернуть ее собственного Simplifer, и восстановить фермера Боба. (Я никогда не играл в профессии или незначительное улучшение в целом игру из-за всех этих махинаций!)

Вопрос 1 миллион долларов-это, конечно, может вы действительно флип модулем упрощения с стукач, или он unSnitchable? (Казалось, больше удовольствия, чтобы позволить ему в свое время, но такого рода вещи-это то, что держит меня спать по ночам!)

+297
roxanne paynter 2 нояб. 2017 г., 15:07:01

Вы всегда можете нажать на любую земель в любое время, что у вас есть приоритет (любое время ты можешь делать почти все в игре); это не имеет значения, если у вас есть что потратить эту ману на. Обратите внимание, что вы можете либо нажать земель для Мана в рамках процесса произнесения заклинания (или активации способности), или вы можете сделать это как отдельное действие. Но в любом случае, нет ничего, чтобы остановить вас от разговоров на больше маны, чем нужно / собираетесь использовать.

+281
Rob van Wees 1 мар. 2013 г., 17:13:37

Классическая игра в Испании под названием "el Juego де ла Оса", который на английском языке называется "Игра гуся". Существуют тысячи вариантов для доски (включая мосты, лестницы и т. д.), так, может быть, вы видели китайскую версию

+228
fad fadhlallah 9 нояб. 2010 г., 19:57:11

Я никогда не играл в эту игру, но кажется, что правила постоянно упоминается либо "фигур" или "не-герой цифры". Так что герой-это особый вид фигуры.

Некоторые цитаты из правил:

Во время фигуры активации, он может выполнять два действия. Доступные действия: атаковать, двигаться, общаться, отдыхать, и специальные.
[...]
А рисунок можете выполнять это действие несколько раз в течение одной активации, за исключением:
- А не герой цифру можно использовать только один из своих действий, чтобы выполнить нападение на активацию.
- А рисунок можно выполнять каждое специальное действие только один раз за активацию.
[...]
Союзники-повстанцы не герои. Во время их активации, они не могут взаимодействовать с ящиками или отдыха. Мятежные союзники могут выполнить только одну атаку каждой активации, и соблюдать все другие правила для не-герой цифры.
[...]
Некоторые миссии позволяют цифры , чтобы получить определенные маркеры. Фигура рядом или в том же пространстве, что маркер может выполнить взаимодействовать для получения токена. Поместите маркер на нижней части фигуры, чтобы отмечать, что фигура сейчас носить этот знак. Маркер теперь перемещается вместе с фигурой.
[...]
В ходе кампании каждый повстанец игрок управляет героем. Слово “герой” используется для обозначения героя фигур, игрок, управляя рисунок, и все связанные компоненты.









Так он говорит 'цифры' в статье о маркерах миссии, и не исключает 'нон-герой цифры, я бы сказал, что не герой рисунок можно собирать жетоны миссии.

+171
Viktory373 30 нояб. 2016 г., 5:39:00

Им придется пожертвовать 1 существо за каждую способность, которая срабатывает. Так что в этом случае, ему потребуется принести в жертву 2 существ, чтобы не потерять жизнь или позволить вам взять карту.

При возникновении события (например, начало эксплуатации) вызывает несколько триггером для запуска; эти способности рассматриваются совершенно независимо друг от друга.

Как было отмечено в комментарии, это не актуально для вашего конкретного примера, потому что в вашем примере, каждое существо, срабатывает в разное время; в разных обслуживания. Но если у вас 2 Могия, Бога побоищ на поле боя, противника придется пожертвовать 2 существа в начале его содержание, чтобы не получать урон.

Обратите внимание, что точно так же, если у вас есть Могг фанатик, ты не можешь пожертвовать его и платить за его способности и в то же время рассчитывать на то, что как пожертвовав существо, чтобы предотвратить повреждение или дро.

+147
Tapasweni Pathak 11 июл. 2013 г., 19:33:32

С картой "слишком много", в два игрок зомби игра, зомби зомби зомби Спаун игрока 1 Игрок 2, если их оставшиеся фигуры или они вынуждены двигаться уже существующие на форуме?

+117
Kejsi Struga 16 окт. 2016 г., 7:58:43

Допустим, я зашифрованном параноидальный бред на туман нарушителя и успешно решать боевые повреждения игроку, какие карты будет вам выслан, и которые идут на погост?

Не первая карта в библиотеке игроки получают сослан и следующие три идти на кладбище? Или наоборот?

+113
Tiago Carvalho 4 дек. 2012 г., 1:46:17

Если на борту было,есть,3,6,6

В руке у меня был 9,3. Моя рука oppents имели Q,5 Кто победит?

+33
Jaida 11 авг. 2017 г., 18:48:05

Показать вопросы с тегом