В Омаха покер, мы можем использовать 0,1,3 или 4 карманных карт при выборе лучших 5 карт?

По данным Википедии, в Омахе, игрок должен использовать ровно две карманные карты и три общих карт при выборе лучшей стороны.

В Техасский холдем покер, его можно использовать только коммуналку карты без использования карты, если одна коммуналка карты дают лучшую руку.

Так, в Омахе отличается от техасского холдема, в том смысле, что точное количество карманные карты должны быть использованы в Омаху?

+944
user147413 15 дек. 2017 г., 14:05:16
29 ответов

Насколько полезно это правило и сколько раз мы можем использовать это в одной игре?

При каких условиях правило проходе использоваться?

Как часто она приходит и это хорошая идея, чтобы использовать его?

+937
AcidicSkittles 03 февр. '09 в 4:24

Я хорошо знакома с несколькими методиками карты, в первую очередь, рифления и Mongean* перетасовки. Проблема у меня с тем, что рифления тасовать, как правило, чтобы согнуть карт и их износу, а также не работает с большой террасой. Метод Mongean не особенно хорош в перетасовка большие палубы либо.

В отличие от этого поток я не дело с хорошо организованной палубе, но я имею дело с большой террасой (80 карт плюс).

Я думал сократить палубе в двух первых, но это занимает вдвое больше времени.

Что это лучший способ для перетасовки в этом случае?

*Вместо того, чтобы двигаться по одной карте за раз, я двигаюсь случайное число.

+923
benroth 18 окт. 2013 г., 7:19:26

Недавно я играл в игру тактики пиксель и у меня был сценарий, где карта в мой средний ряд был давать карточку перед ним +2 жизни. Карты в передней части было счетчиков ущерб от предыдущей волны, равной его первоначальной жизни, но, благодаря своим сторонником, был еще жив.

Если я перевел карту перед на другую должность (скажем, перед моим лидером), то будет ли смертельные повреждения он будет побежден мгновенно, потому что повреждения произошли в предыдущей волны?

+918
Raquel Alvarez 31 мар. 2019 г., 22:44:10

В отношении тонкости пропавшей королевы в ключ (например, козырной масти), есть пословица "восьмерки никогда не [всегда] девять никогда". Вместо этого он должен играть на падение. (Этот и большинство других пословиц нужно быть принято с зерном соли).

"Слепой" утонченность (без дополнительной информации), - это 50-50. Если у вас есть девять карт в масти, возглавляемой туза и короля (и играть их падение королевы), ваши шансы на успех составляет 52,5%. То есть, противоположные карты лягут 2-2. 40% времени. Около 50% времени, они будут разделены 3-1.И из них синглтон станет королевой одну четвертую часть времени, или 12,5% от общего (40%+12.5%)= 52.5%.

Но, предположим, у вас есть один или больше изящества возможностей. То есть, у вас есть AJxxx. Манекен KTxx. Затем можно привести один из ваших топов "вслепую" и поймать королеву 12.5% времени. Тонкости в другую сторону-получится 50% от оставшейся раза =.5*87.5% или 43.75%. Всего шансов на успех будет (43.75+12.5%)=56.25%> 52.5%.

Так что "падение" (верхняя карта) играть следует утонченность имеет преимущество над чисто каплю (две верхние карты играет), верно? И не будет ли это еще более верно, если на восток или на Запад укрепился на открытии, что означает, что вы утонченность "вокруг" его одной рукой за вершину почета в другой руке.

И не исключение, если у вас только "в одну сторону" утонченность например, Axxxx напротив манекена KTxx и Восток открыт, это означает, что вопрос, вероятно, был "офсайд?

+855
Denis Chabot 7 окт. 2016 г., 5:48:25

Я недавно взял игру, и думал об этом (так как я не имел кого-то, чтобы играть в нее с еще).

В шахматах, пешка самая слабая часть, а также самый многочисленный на 8. Грачи, являются гораздо более мощным, но у вас есть только 2, и королева является уникальным.

Так почему в Hive вы дали 3 муравьев (бесконечное скольжение... практически свободного выбора) и 2 пауков (именно 3-х горок)? Кажется, что роли муравей/паук должен быть отменен.

Я знаю, что они разные игры, и я не пробовал достаточно куст, чтобы делать выводы, но мне было интересно, если кто-нибудь из более опытных было любое понимание на ход игры. Я знаю, что я мог бы использовать правила и просто переключают свои роли, но это сделало бы игру слишком медленно/трудно завершить?

Кажется, будто пауки будут выбрасывать ранних произведений, с муравьями много середины-конца играть?

+844
walter 4 дек. 2017 г., 19:37:25

Я бросил Hazoret по неугасающей ярости, и из четырех изгнанных карт, одна из них - обращение//органа, который, по словам апреля правила изменились, теперь СМС 3. Я бросил призыв, поместив его на кладбище в резолюции.* Теперь я могу также отдать власть бесплатно? Собирателя, постановления об этом не кажется, что мне понятно. Если он имеет комбинированный набор характеристик в любой зоне кроме стека, тогда бы Hazoret по неугасающей яростью увидеть обе половинки как действует бесплатная скинет? Когда обращение//органа перемещается из изгнания на кладбище, не неугасающую ярость изменение зоны вызывают Hazoret, чтобы увидеть карту как отдельный объект?

*Обратите внимание, что я не спрашиваю, будут ли после половины карты может быть литой из изгнания. Понятно, после текста напоминание о том, что он не может:

(Разыграть это заклинание только из вашего кладбища. Затем изгоните его.)

Это специально спрашивала Можно ли после решения верхней половине после карты с помощью неугасающей ярости Hazoret игрок может бросить после половина от их кладбище бесплатно.

+833
Padim Vetrenko 16 февр. 2010 г., 0:51:31

Правила использования неточной формулировки, как они указывают вам два литых две вещи ("литой обе половинки"), но хорошо известно, что только одно заклинание (состоящий из слияния обоих таймах) не бросить, и подразумевается по другим правилам ("мини сросшихся заклинаний...").

Только одного заклинания. Только одно заклинание находится в стеке. Противодействие заклинанию счетчики "в обоих таймах".

+762
user541852587 19 дек. 2018 г., 8:18:37

Типичные советы с точностью до наоборот. См.:

https://www.google.com/search?q=count+победители+лузеры+козырь+без козыря

"В козырных контрактах костюм, мы считаем лузерами. (В контрактах козыря, мы считаем безусловными победителями.)"

Это упрощение, но с козырной мастью вы можете часто ерш, когда вы не можете выиграть трюки с высокой карты или установить средний или длинный победителей костюм. Возьмем к примеру:

С 98765
Ч. 2
Д 32
С 65432

С AKQJT
Ч 5432
Д 432
С 2

В договоре лопата у тебя 1 сердце неудачник, 2 бриллиант неудачники, и 1 клуб неудачник, так что все будет хорошо, то можно прийти к 13 - (1+2+1) = 9 победители. Если вы рисуете слишком много козырей, Хотя, или ваши оппоненты понимают, что они должны вести Трамп, вам придет короткое.

Это не может быть реалистичным пример, так как ваши оппоненты могут взять 12 взяток в червы или бубны...

+746
lfdblbr 8 сент. 2018 г., 1:09:28

В Decktet представляет собой набор карт, с помощью которого различные игры можно играть, так же, как стандартные игральные карты. Каждая карта имеет звание и некоторое количество костюмов. Костюмы, как правило, неупорядоченными, и Луны, Солнца, волн, листьями, червями и узлов. Базовая колода состоит из тридцати шести карт с рангами двух до девяти, туз и корона. Карты от двух до девяти еще два костюма каждый, и между ними существует ровно один костюм за ранг. Есть шесть эйсов и короны, по одной для каждой масти. На большой террасе есть еще девять карт, и часто остаются в одной стороне во время игры. Они пешки, суды и оправдания. Пешки и суды три иска каждого, и простите, без костюма.

Для получения более подробной информации, печати и игровые площадки и правила большое количество игр, проверить на Decktet Вики.

+681
Prashant Thoke 8 мар. 2016 г., 21:29:06

По сути, есть три фактора, чтобы рассмотреть:

  1. Уровень чтения необходимо читать правила.
  2. Тематические и графический контент.
  3. Сложности игры.

Все трое-весьма субъективны, и широко варьироваться в зависимости от страны, но, по крайней мере, так это уровень чтения.

Есть хорошие алгоритмы для чтения расчет уровня образования; они, как правило, держат хорошо. Они включают в себя конкретные списки лексики, особенности структуры предложения иерархий и предмета иерархии. Средний школьный учебник, например, обычно записываются в 6-й или 7-й уровень чтения сорта, как это делает его более всеобъемлющим. (Это также делает его скучным, как ад для тех, с более продвинутых уровнях чтения.) Для стандартного американского английского, г-жа слово имеет оценщика.

Тематическое содержание гораздо сложнее, но, как правило, на этикетке 12+ для игры без обычно нежелательный материал. 15+ обычно материал, что, если в фильмах, может претендовать на рейтинг PG13 или NC17 сейчас (старый рейтинг R, назад в день). 18+ используется для ничего явно сексуального, и это единственное "объективное" требование одно - сексуальных образов ("порнография") в возрасте 18+ по закону.

+674
kiwimatt 5 февр. 2012 г., 18:59:02

Если у вас есть плеер жетоны/счетчики уже в игре вы могли отслеживать повороты с одного набора и двойной способ отслеживания упомянутых выше (пытался вводить меньше новых компонентов).
В принципе трек один 'текущим' того, два трека 'следующая очередь заказов. Первый игрок с маркером в самом высоком положении отслеживать текущую очередь. Когда их повернуть их переместить свой маркер первого открытого пространства в очередном повороте дорожки. Исключение может возникнуть, если первый игрок сделал 'спихивать' маневр (тогда они бы разместить свой знак в памяти). Игрок с самым высоким маркером на трассе 'хода' то играет. Когда они сделали, они перемещают свои маркера для отслеживания 'следующего хода', на втором месте - в этом случае слот 1, так как первый игрок сделал 'спихивать'. Если второй игрок также сделал 'спихивать' это, по сути, отменяет игры' 'спихивать', так как они будут двигаться в слот 2, а игроку будет перенесен обратно в слот 1. Когда последний игрок закончит единственное, что осталось сделать, это положить фишки назад до поворота дорожки.

Если вашу игру играют только с картами, то я бы посоветовал две (или более) свою очередь, устанавливает порядок. Похоже на то, что у нас есть выше, каждый игрок имеет свою очередь, карты с задан. Когда игрок остается за них взять верхнюю карту из набора двух (если они играли 'спихивать' в таком случае они берут второй) и, в свою очередь, задать один терн. В свою очередь, устанавливает, возможно, должны быть разные цвета, чтобы легко отслеживать. Кроме того, при составлении набора двух карт вам может понадобиться, чтобы поместить его на бок (или еще чего), чтобы показать, что это не в игре еще. В конце прошлого игроки в установленного карты были обращены внутрь. Привести их в порядок, чтобы извлечь из следующего. Два набора карточек должны быть расположены вертикально и игра продолжается с игрока один.

Там была куча хороших отзывов. Я надеюсь, что вы сможете найти что-то полезное среди этих постов.

+668
Jimmy manseur 8 нояб. 2013 г., 4:03:19

Просто ресурсы.

В правилах на стр. 4 определения вещи очень хорошо.

Карты называются "структурами", коричневые может генерировать "ресурсы"

Часто, игрок захочет построить структуры, не требующие ресурсов, он или она не производит.

Если эти ресурсы производятся в соседний город – игроки, сидящие непосредственно слева или справа от игрока – игрок сможет приобрести недостающий ресурс(ы) с помощью коммерции.

В красный, есть уведомление:

Важно : ресурсы не тратятся во время строительства. Они могут быть использованы каждым поворотом, за всю игру. Производство не сокращается (играли в карты никогда не отбрасываются).

Очевидно, что если вы возьмете карту, производство в городе будет сокращено, а это запрещено.

+595
Kevin Klare 15 окт. 2014 г., 11:10:49

Вчера я был введен в блеске (классная игра!), и есть один вопрос застрял в моей голове. В одном повороте я бежал из вариантов (не ресурсы собирать, покупать нечего), поэтому я заказал карту с маркером Джокер. После некоторых поворотов я купил его и заплатил полную цену (4 синих камней), и дал Джокер маркер обратно.

Только потом я понял, что мне не пришлось платить, так как я был Джокер маркера, но это работает, как это на карты развития, которая требует только одного цвета?

Могу ли я заказать карту, которая требует только одного цвета, затем взять его в следующем повороте только дает знак Джокер?

+575
Bugs Bunny 18 окт. 2012 г., 1:39:29

Вообще говоря, если у вас есть только семь очков, как в Примере руки, ваши оппоненты будут иметь перевес сил. Упреждаются предназначены доедать торгах номер, что ваши оппоненты могли бы использовать в зоне в справа контракта. Если, как это иногда случается, ваш партнер имеет силу, наоборот, упредить по-прежнему хорошо, как это рисует очень точную картину свои силы, что ваш партнер будет использовать, чтобы определить правильный договор.

Если вы получаете в два раза и пойти три или четыре, думаю о том, что ваши оппоненты будут. Они, как правило, пропустили удар, и ваш результат будет выгодно.

Это будет происходить, но это очень редко, что ваш упредить будет полная катастрофа.

+549
Brian Cobb 12 мар. 2014 г., 23:43:41
2-ой экспансии Доминиона, построенная вокруг темы выбора.
+532
kerchinski 29 дек. 2018 г., 0:26:57

Смотрите также этот вопрос, хотя это отдельный вопрос так что не нужно сливать.

Специальные карточки заказов написано "играть в любое время". который, кажется, довольно ясно. У кого есть карты событий можно играть на любого игрока. Затем, игрок, чья очередь могут использовать свои действия, как нормального или переместить фрагмент одного другого игрока. Так что, если играет он на B, то B может выбрать A или C, и двигать фишки, как если бы это были б.

+498
Dmitrii 6 июл. 2017 г., 16:31:16

В то время как мультиплеер настольные игры может дать вам наслаждение от времяпровождения с друзьями и семьей, и все социальные пособия и пожнешь из этих видов взаимодействий лицом к лицу, а не перед экраном компьютера...

Какие преимущества дает физическую реализацию настольной игры предлагают соло игроков, которые не могут быть лучше реализованы в программном обеспечении? (Есть что-то, что программное обеспечение не может лучше реализовать?)

Для всех тех одиночной игры энтузиаст, зачем вы играете физической версии пасьянс, если бы существовала компьютерная реализация?

(Примечание: пожалуйста, никаких "не требует батареек" комментарии)

+494
user11898 3 дек. 2015 г., 3:38:05

В игру магии, я атакую с 5/5, Нерушимая, затопчут. Мой оппонент блоков с 2/3 и 2/2.

Он надеется, что 2/2 будет умирать из-за эффекта, когда это существо умирает.

Я могу выбрать лишь вонзить свои пять повреждений в первое существо и не трогать Второй

+492
Willow 21 мая 2019 г., 14:21:14

Маркеры миссии не считаются цифры, если явно не объявлено по правилам миссии. Поэтому скрытые способности не будут применяться в импульсных пушек.

Из стр. 20 правила справочник:

Объекты

Объекты относятся к элементам на карте, что не цифры. Двери, ящики, и терминалы рассматриваются как объекты.

  • Большинство миссий маркеры рассматриваются как объекты, если миссия не правила, использовать маркер, чтобы представлять фигуру.

В скрытые способности читает:

Скрытые

Враждебные цифры 4 или более пространств от вас нет прямой видимости для вас. Вы не блокируют линию видимости для этих фигур.

Так как импульсные пушки представлены имперские жетоны миссии, и явно не называют цифры в правилах миссии, то они не скрытые цифры и на них не распространяется.

+473
Yantaryanya 23 июл. 2016 г., 14:11:44

По правилам Маджонг на Мировой серии Маджонг государства:

Изменения утверждают: если игрок, объявив претензии на “Чи”, “понг” или “Гонконг”, передумал и хочет изменить свой иск в другой тип (или “победа”), это обычно разрешается без штрафа. (Если игрок уже обнажил его, в случае чего все незаконно выставлены кости становятся штрафа плитки). Игрок не должен делать это слишком часто, иначе судья может наложить штраф.

По данным фактам, как вы уложили их, изменение иска , сделанное ваша дама вполне приемлема.

В отношении выведенную разделе выше, в отношении неустойки плитки:

  1. "Если были маджонг игра для двух игроков, такое воздействие было бы невыгодно никто, кроме преступника сам; таким образом, никакое наказание не будет необходимости, и преступник мог просто получить воздействию плитки и продолжать играть."

  2. Точки пенальти плитки заключается в том, чтобы игру продолжать после нарушения без неправомерного преимущества любому из других трех игроков, не являющихся стороной нарушения. А нынешний интернет-это конец, нет необходимости, чтобы наказать, чтобы обеспечить справедливое продолжение игры.

+446
DeWayne Hutchins 28 сент. 2010 г., 1:31:55

Сайте собирателей является официальным портал для базы данных Oracle, последней инстанцией на картах и их формулировки. Собиратель имеет обширные функции поиска. Вы можете найти его здесь.

В разделе "расширенный поиск" вы можете задать любые критерии поиска и, как правило, найти именно то, что вы ищете.

Это, как говорится, нет карт, которые будут соответствовать вашим точным описанием. Лучший матч, который я мог придумать Meekstone. Возможно, вам придется поиграть с параметрами поиска, чтобы найти карты, которые вы ищете.

+428
dmitrik 18 окт. 2010 г., 12:20:23

Я рекомендую просто читать МТГ правила турнира. Вы, конечно, не нужно делать все эти вещи для "казуальных" проектов, но это даст вам некоторые хорошие идеи о том, как вести дела.

Как двухголовый гигант проект фактически официально поддерживаемый формат, ССО включает в себя конкретные указания о том, как запустить его. DCI рекомендует разработку в команде, затем построение колод из одного общего пула:

9.6 Двухголовый Гигант Общества Правила

Все правила общества турнирах (Раздел 7) применяются, за исключением случаев, описанных ниже. ИОП рекомендует, чтобы каждая команда получит восемь бустеров на команду для Двухголовый гигант запечатанная колода турнирах и шесть бустеров на команду для Двухголовый гигант драфт турнирах. Для рекомендуется ассортимент продукции для текущего блока приведена в приложении Е. карты не используется при запуске команды палубы рассматривается как общая сервант с два игрока, оба игрока могут получить доступ.

9.7 "Двухголовый Гигант" Проект Турнирах Бустер

Команды (не игроков) собрать в оперативную разработку круги (называемые стручками) из примерно одинакового размера по указанию главного судьи. Команде Сидеть рядом друг с другом. Затем официальные лица турнира распределить одинаковые бустеров для каждой команды в РМО. После вскрытия и подсчета карты в первый пакет, команда выбирает две карты из бустера затем пакет передает оставшиеся карты лицом вниз в команду на его слева. Некоторые карты могут быть помещены в одну или две стопки. Карты выбрали не привязаны к конкретному игроку; они становятся частью бассейн из которого игроки будут строить свои колоды. Открытые пакеты передаются по подготовке Под—с каждой команды брать две карты из каждого перед передачей—Пока все карты разобраны. Для второго пакет, направление подготовки восстанавливается как обычно. Таким образом, в целом проект направление влево–вправо– влево–вправо–влево–вправо.

Вообще, нет никаких запретов на общение между товарищами; турниры вместо того, чтобы использовать временные ограничения, чтобы препятствовать аналитического паралича:

4.4 Команда/Двухголовый Гигант Связь

Члены одной команды могут в любое время общаться между собой вербально. Это включает во время игры, во время разработки, и во время палуба строительство Ограниченные турниры. Однако, члены команды, которые имеют возможность приобрести скрытую информацию (например, выступая перед зрителями после их собственный матч, а в команде до сих пор играет), ограничены от общения с товарищами по команде во время матча. Запреты на письменные заметки любого рода в ходе проектов применяются к команды проектов, а также.

Если вы играете без судьи, я призываю работать какая-то процедура для обработки медленная игра в группе.

+367
kinofil 12 мая 2014 г., 19:01:58

Не могу ответить, но есть ряд опубликованных статей по номером 2. При разработке наборов мастера серьезно посмотреть на раритет каждой карты и ее влияние на Общества. Его хорошо для раритетных полностью, от стены вломились общества (хотя они и пытаются избежать его), потому что шансы потянуть, что карта будет настолько низок, что не оказывает особого влияния на любого данного общества турнира. Шансы даже в турнире с участием 16 человек и 3 пачки на человека, что карта может вообще не появиться. Шансы еще ниже, что определенный мифический появится еще не раз и даже еще ниже, что же человек сможет сделать его более чем один раз.

Необычные и особенности общин, с другой стороны, различных животных. Его обычное явление в черновики для игроков, чтобы иметь несколько копий простых и необычных карт, и для нескольких игроков, чтобы иметь копии этих карт, таким образом, уровень мощности этих карт по отношению к остальной части общества среда должна быть более тщательно проверены. Точно так же, потому что основная часть всего общества колод будет Commons и необычные потребности мастеров, чтобы убедиться, что пара вещей.

Сначала они должны убедиться, что определенные роли заполнены общин и необычные. Это причина, там всегда будет некоторая форма здравого удаления существо, общей маны фиксации (тем более верно в мульти набор ориентированных цвет) и, вероятно, некоторые формы общей жеребьевкой и общие номера-существо удаления. Это также одна из причин того, что каждый набор будет содержать общий красный горит, общего синего ничья, зеленые твари насос, общий белый карты сосиска, обычный черный сбросить ЭСТ.

Если есть новая тема или механика, так как большинство наборов сделать (я не могу думать о любой в последние годы, что нет) мастера также нужно убедиться, что эти темы и механики появляются в той или иной форме или моды в Нижнем раритеты и что есть синергия между картами на эти раритеты.

+347
Chrys 11 мая 2010 г., 18:00:46

Кто-нибудь сталкивался правил вариант для Mille Борн, где игроки не играют в команде? Я видел правила на 2 игрока, 3 игрока, 2 против 2 и 3 против 3, но не для четырех или более игроков.

По какой-то причине, иногда мы имеем группу из четырех или более, кто чувствует, как играть, но все играют соло. Проблема в том, кто всегда заканчивается топливо или получить спустило колесо, а потом никогда не видел бензин или ремонт карты для остальной части игры. Они в конечном итоге просто сидел там, что довольно не интересным.

Вполне возможно, что колода просто не подходит для более чем трех игроков, и играть с двумя колодами-это единственный способ иметь более трех игроков-одиночек, но я открыт для предложений.

+333
Liz Heller 23 нояб. 2018 г., 4:13:18

Просто мое мнение, и не предназначены, чтобы быть совершенным, так что вы...

верхняя часть таблицы

Я думаю, что это как игра за столом. Таблицы обычно 'кухонный стол' или 'столовая стол'.

Игроки, как правило, хотя и не всегда сидит во время игры. Любой движущийся вокруг стола, связанную с игрой. Например, есть таблица ТОП гоночная игра, где вы должны двигаться вокруг, чтобы лучше нацелить свой кусок. Бильярд также подпадают под это определение. Музыкальные стулья не будет, так как игра все о движущихся вокруг.

Настольные игры не спортивное.

доска

Подмножество настольные игры играют на доске или матовой конкретных, предопределенный размер. Примеры будут xwing, или монополии. Вархаммер, насколько мне известно, предназначен для использования произвольных размеров игрового пространства, так что, казалось бы, не подходят под это определение. Бильярд не в счет, так как он играл прямо на столе, ни карточных игр, если эти карточные игры включают в себя доску, в этом случае они будут в обеих категориях.

карта

Игра, в которую играют в основном с картами и их сравнение с картами оппонентов в качестве основного механика. Другие устройства, такие как маркеры, не связанную с использованием карты. Игры, как магия сбор, пасьянсы и покер. Билет на поезд не будет играть в карты, потому что карты не цель игры, а средство, связанные с играть в игру.

+282
vorisan 23 мая 2016 г., 2:39:19

Довольно часто в играх, вы пойдете в отрицательную репутацию, и двигаться назад по репутации трека.

Что вы должны сделать здесь: регулировка репутация и доход? Следует вновь сократить ваши доходы и репутации, когда вы снова проходите вперед за линию?

+222
v1to08 10 июл. 2019 г., 18:10:37

Сказать, что в настоящее время мой следователь имеет свою скрытность результат на 1. Если я призван сделать тайком (-2) проверить, что это чистый результат -1. Если я хочу быть в состоянии раскатать один умирает, сколько жетонов подсказку мне придется потратить? Я слышал его двумя способами:

  • Вам придется потратить подсказкой маркер, чтобы нейтрализовать все отрицательные. Таким образом, в этом случае вам нужно будет потратить 2 жетона ключ, чтобы бросить кубик.
  • Отрицательный кости не имеет смысла, так вы считаете, что имея ноль в кости. Таким образом, в этом случае вы потратите 1 подсказкой маркер, чтобы бросить кубик.

Какой путь правильный?

+113
McWilliams Fam 23 мая 2011 г., 18:09:51

Например, можно каждый символ использовать одну из своих пешек, чтобы сделать 3 'сбор' действия в круге? Все три действия потребуют кубиков.

+74
Gorba4ev 1 авг. 2015 г., 23:33:38

Есть ли версии Клуедо, которые не имеют ровно 6 подозреваемых, 6 орудий убийства и 9 номера?

+70
Diana Mystery 6 июн. 2012 г., 11:19:19

Показать вопросы с тегом