Лишние приключения на замок готики

Где я могу найти и другие приключения в замке готики? Пока я нашел только два бонус-приключения , что WotC выпустила.

+838
Mondello 12 авг. 2017 г., 13:04:06
18 ответов

Нет, формирование черепаха не имеет взаимодействия с львовянами моста.

Кожух только мешает существо от цели заклинания или способности. Вот только что плащаница делает. Только заклинания или способности, которые специально употребил слово "цель" имеет цели (с несколькими псевдо-исключения, в основном ауры и оборудовать способностей, для которых слово "цель" встречается в официальных правилах, но обычно не напечатан на карте). Если заклинание или способность не использовать слово "цель", тогда плащаница не имеет никакого эффекта.

Способность львовянами моста не использовать слово "цель", поэтому, играя формирования черепаха не позволит вашим существ, чтобы обойти ограничение моста.

+963
Xen2050 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли я способ, которым я мог бы уничтожены либо в глаз Навигатор или Nevermaker?

Да.

Начните таким же образом, отправив 4 повреждения Nevermaker. Ваш оппонент активирует свою способность мерцать. Ты давай фликер способность разрешить, и Nevermaker листьев, а затем снова выходит на поле битвы.

Это вызывает 2 триггеры в стек, один Nevermaker по "покидает поле битвы" способности, с другой-это "духовной связью" способность на всевидящий кормчий (поскольку ваш оппонент контролирует обоих, он/она может расположить их в нужном порядке на стек по желанию). В то время как оба находятся на стеке, вы можете активирует бомбардировки Леший, как вы хотите. Так как ни навигатора, ни Nevermaker являются soulbonded, они не имеют больше "фликер" способности.

+960
jrd 4 июн. 2012 г., 9:40:53

Похоже, вы можете спросить на вариант.

Вы можете варьировать разными способами

  1. Предпосевной ролей с деньгами.
  2. Использовать закрытые деньги аукцион механик вместо того, чтобы повернуть заказа.
  3. Внести определенную роль недоступны первом раунде
  4. Рисовать роли случайным образом первый раунд
  5. Инвертный преимущества первого раунда.
+933
webMan1 24 сент. 2011 г., 20:52:10
Стратегия варгейм для двух игроков, имитируя азиатский театр Второй мировой войны.
+922
AmiMarkos 16 февр. 2015 г., 6:45:00

Старшие карты значение почти не падают, некоторые даже увеличение стоимости с течением времени, поскольку они нашли место в современном или должны играть в командира (да, даже то, что стало сегодня проблемой).

Взгляните на собраны компании: это сильная карта, стоимостью около 9 до 10 евро, когда кланы Таркира еще нормативно-правовые. В настоящее время это около 14 евро при покупке в разумном качестве.

Такая же участь должна постигнуть некоторые из более ценных карт от Kaladesh и Amonkhet, например, героические интервенции. На самом деле я удивлен, Чандра, Факел неповиновения заключается в том, что дешевая в настоящее время она достигла своего пика около 25 евро. Так, в зависимости от того, какие карты вы хотите приобрести, и по какой цене вы рисуете линию, вы могли бы рассмотреть возможность покупки теперь.

В конце волшебные карты очень похожи на запасы трудно предсказать, и немного рискованно.

+920
Leota Manners 21 мар. 2018 г., 4:19:21

Лично я ответил бы на этот вопрос зависит от того, какой тип события, в которых я играю (если таковые имеются) и кого я играю против.

Я всегда интерпретировать "лопнет" как относящийся к Земле.

За кухонным столом с друзьями, вы могли ошибиться в сторону предоставить полную информацию с ответом типа "Да, все мои земли прослушиваются и я не могу произвести любой маны." Конечно, вы не должны говорить ничего, что означает, что вы не можете разыграть любые заклинания, потому что это было бы дезинформацией. Вы также не обязаны предоставлять любую информацию, которая указывает, что вы можете разыгрывать заклинания, если ваш оппонент хочет назвать ваш блеф он или она должны сделать это в игре.

В конкурентном случае, ваш оппонент может задавать этот вопрос, потому что они не могут сказать, является ли или не ваши земли прослушиваются. По-настоящему спортивный плеер, вероятно, не задаю этот вопрос, чтобы обмануть вас, раскрывая свои силы, но достаточно, чтобы вывести, какие карты могут представлять свои доклады совету. В условиях конкурентной борьбы, "да" - это этический и честный ответ на вопрос.

+907
Silwas 26 июн. 2018 г., 13:36:51

Я только что получил игру и думал, что мне понадобится для искоренения всех победить (разбить доски). Я не понимаю, что вам просто необходимо, чтобы вылечить (кубики до сих пор осталось).

Что сказал, мой 3-й соло / дуо-силы играть с ученый и медик, мы выиграли 4-эпидемия игра с ликвидацией. Везения и стратегическое планирование.

+900
VseEstGovno 24 февр. 2013 г., 23:42:42

Этот тег предназначен для вопросов относительно карты решений, общие правила вопросы, колоды, правила турнира и т. д. что нужно сделать с игрой осады штурмом Марчин Świerkot (пробудить миры).

Рекомендуется включать полное наименование карточки в вопросы, чтобы сделать поиск проще для будущих пользователей. Кроме того, в том числе полный образ карты от Stormpedia делает его легче для всех, чтобы увидеть, что формулировка обсуждается, без риска переврали.

Ссылки, которые могут быть полезными для узнать больше

В ближайшее время

  • Кампания на Kickstarter
  • Руководство по эксплуатации 2.0
  • Справка с карты решений
+646
ptk1113 17 сент. 2016 г., 23:49:16

Если это постоянный, то это является допустимой целью для "целевой перманент". Период[1].


Нельзя разворачивать перманент, который не прослушивается.

701.17 б разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Могут только повернутые перманенты быть неиспользованным.

Это имеет последствия[2], но не для Тамие.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Путаница связана с тем, что игроки интуитивно знают, что они не могут выбрать, чтобы сделать что-то невозможное. Это действительно правило.

608.2 д [...] игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно, за исключением того, что имея библиотеку без карты в нем не сделать рисунок карты невозможный действий [...]

Однако, пока вы не запретили выбирать что-то сделать невозможно, нет ничего невозможного об активации способность Тамие. Это не имеет никакого значения, что способность включает в себя действия, которые нельзя выполнять, если способности были решать немедленно после активации.


  1. Как обычно, карты могут переопределять правила. Например, такие возможности, как саван и Порчеустойчивость может предотвратить постоянное в качестве мишеней.

  2. Вы обязаны оплатить стоимость полностью[СГ 117.3], поэтому стоимость, которая требует, чтобы вы раскрыть то, что не постучал, не может быть оплачен.

    Например, разворота символ означает "разворота этого постоянного". Потому что вы не можете раскрыть перманент, который не прослушивают, вы не можете оплатить стоимость Puresight Мерроуспособность, когда Puresight Мерроу не прослушивается.

    Например, если вы хотите развернуть резьбовое постоянно, поэтому он может атаковать и использовать момент, который гласит:"повернуть или развернуть целевой перманент.", а кто-то разворачивается она в ответ, вы бы заставить коснуться его, когда ваши способности (что вы не выбрали что-то делать невозможно.) Вот почему этот тип способности сформулирован "вы можете повернуть или развернуть целевой перманент."

    Например, если у вас есть возможность, при воздействии которых гласит:"Вы можете развернуть соперника на землю. Если вы делаете, делаете х.", Вы не можете сделать X, если противник не постучал земли.

+565
Devrim 4 февр. 2012 г., 23:35:31

В пух, огров , как правило, работают как наемники, а не армия в своем собственном праве.

Я могу сделать то же самое в настольной версии?

И если это так, не важно какой армии? Может как скавенов и Империи нанять их?

+533
JjP 25 июн. 2011 г., 5:52:45

Выполняет первую способность Барал, главный соответствия также снизить альтернативную литье стоит?

Например: а стоимость перегрузки циклонический разлом - это то, что уменьшается на одну бесцветную Ману?

А как насчет затрат воспоминания - они уменьшаются?

+512
masimka 13 апр. 2010 г., 4:50:29

На велосипеде можно столько оружия, сколько там всадников. Так что нападение велосипед может стрелять до двух оружия, так как он имеет два всадника. Это независимо от того, сколько ранений велосипед выдержал.

Запись на космический велосипед Мена в списке оборудования будет указано, какое оружие он имеет. Очень похоже на запись для Терминатора брони свидетельствует о том, что она позволяет глубоко поражает. Близнецы связаны Болтер там упомянут.

И нет никаких веских причин, чтобы снимать все, но тяжелое оружие и Близнецов связан Болтер. Вы терпите никаких штрафных санкций за использование их на велосипед и руки вниз лучший вариант, чем пистолет в любом случае.

+414
ThatCoder 28 июн. 2013 г., 11:34:37

Грейджои сложный дом, и требует очень агрессивного стиля игры. Из 6-Player игр, в которые я играл, Грейджои выигрывали бы чаще, но не огромная разница, так что есть надежда! Там, кажется, 2 рабочих стратегий, основанных на тесной взаимосвязи Грейджоев есть с Ланнистерами.

Ланнистер Бойню

Винт Ланнистеры рано. С кораблей поддержки и большую армию вы начинаете с того, что в паре с картой, которая добавляет +1 к каждому корабль, вы гарантированно две досрочные победы над Ланнистерами. Использовать их как можно лучше, потому что если вы не в выгодном положении после этого, вы потеряли. Вы должны двигаться в Поречье, останавливая Ланнистеры от выращивания раннего. Держите ваши корабли присутствуют в поддержке и притеснять, который помогает остановить Ланнистеры от восстановления. Взять Близнецы, в этот момент Вы должны иметь 3 замка и хороший контроль над материком.

Вещи, чтобы избежать

  1. Harrenhall. Проклятый замок проклят в этой игре. Принимая это почти всегда означает, что вы распыления, оставляет вас открытыми для Ланнистеров, Старков и Баратеонов атак.
  2. Старков. Они не представляют угрозы рано. Не тратьте время и драгоценные импульс движется на север, готовясь к Старкам и т. д.
  3. Отдыха. Если вы выиграете начальный толчок, вы должны держать постоянную борьбу, чтобы получить свой первый карт спину и добить Ланнистеры с ними.

Результат

После 2 или 3 получается, либо вы безнадежно искалечено, или Ланнистеры.

Непростой Союз

Если мысль, по существу, вне игры после поворота 2 звучит слишком рискованным, забастовки союз с Ланнистерами. Это легче сделать, если Тиреллы скорее всего, быть агрессивным, как Ланнистеры не хочу застрять между вами двумя. Дать им Поречье, убедитесь, что вы держите Близнецы и вашего начального замки, и обратить свое внимание на север. Вы лучше претензии на whiteshore и те западные замки, чем Старки делать, использовать вашу предыдущую прочность и поддержку морем, чтобы принять и сохранить их. Создать прочную базу на севере, а затем решить, стоит ли брать Винтерфелл, обратиться к Eeyrie и центр доски, или предать Ланнистеров.

Вещи, чтобы избежать

  1. Доверяя Ланнистеры. Не атаковать их раньше, потому что вы нуждаетесь в Тихом границы, но в какой-то момент один из вас нарушит перемирие. Примите это и будьте готовы.
  2. Harrenhall. Снова проклятый замок. Не стоит, она не дает Ланнистеров нигде, чтобы пойти и поощряет предательство. Оставляет вас открытым для Старков, ставит вас в контакте с Баратеоны, когда вы действительно не нужен еще один фронт.
  3. Набегов слишком далеко к югу. Иногда можно поощрять Ланнистеры остаться Фэйтфул на рейдерство Тиреллы. Но это отнимет много ресурсов и протягивает свой военно-морской флот тонкий с конечном счете очень мало в нем для вас. И что внезапная атака на всем пути Хайгардена, что никто не ожидает, потому что корабль путешествия настолько оп? Никогда, никогда не работает.

Результат

Медленной игры, ожидать слог-фест со Старками, много взад и вперед толкает. Вы, наверное, никогда не сможете выбить их из игры, просто содержать их. Последние несколько поворотов будет чрезвычайно агрессивный и кровавый. Молитесь, что Тиреллы и Ланнистеры остаются врагами.

+368
apxap1965 18 мар. 2018 г., 7:50:51

Это звучит как вариация Скорпиона.

Скорпион также использует планировка 7х7, но с суб прямоугольник карты лицом вниз (точный размер варьируется), а не трехстороннее соглашение, как вы описали.

И он строит короля до туза в место (в таблицы), а не перемещение Тузов и укладки Туза до короля выше таблицы.

+339
user24395 21 июл. 2017 г., 23:27:41

Может добрые люди обмен стека урегулировать спор - "кто-то девчачья группа" используется как описание для девочек вслух. Разве от того, девушка это слово, как ключ, и вопрос нарушает правила или является тот факт, что он явно имел в виду в целом в ключ (например, он мог бы так же легко было все) значит это нормально?

Спасибо.

+330
theorist 26 мая 2015 г., 23:49:25

Нет. Как только сосредоточился, а умереть может только использоваться, чтобы выполнить задачу, используя ее закрытой стороне.

Об этом специально не сказано в правилах или чаво лист - однако, основываясь на других решениях в FAQ, понятно, что не упоминаются в RAW не является доказательством того, что правило не существует создателями. Ориентирован кости, особенно ограничены в использовании, и они, кажется, предназначены для использования только в очень специфическим образом. Я считаю, вы должны идти с той же правящей как видео игра.

+262
juandre van staden 1 апр. 2018 г., 12:57:20

Игра в Монополию по часовой стрелке. "Заранее" означает, что для перемещения одного маркера в нормальной монополии направление движения (по часовой стрелке).

Если, следуя "шанс" или "общественная казна" инструкции "аванс" на нужное место, проходит "перейти" можно было бы собрать $200.

Примечание: "вперед к ближайшему ______". Бы не идти против часовой стрелки (осень назад, отступить, наоборот) даже если таким образом можно было бы прибыть на ближайший _______. "Аванс" - это ключевое слово; не "ближайший".

+227
Reaces 22 янв. 2015 г., 7:21:46

Необходимо, однако раздражает это может показаться, чтобы оформить политику, которая касается не только несовершеннолетних 'вернуть' корректировки, но с ошибками, которые не были замечены в то время. Перед следующей игрой, попросите группу для правила, по которым каждый может согласиться.

Некоторые возможности:

  • Никаких изменений после того, как кости были проката (по любой причине). Это имеет преимущества, что и понятно, и если вы забыли принять меры, прежде чем вы бросили кости, тебе некого винить, кроме себя. Это имеет тот недостаток, что игрок такого вы описываете вполне может неправильный подсчет чисел в бой (случайно или нет), объявить неверной шансы и бросить кости перед любой имеет шанс объекте; не стоят результата?
  • Чтобы избежать этого (и других результатов ускорения), никаких изменений после очередной игрок бросил кости. Даже это уязвимые для читов (видеть гнать в шею в монополии), но это дает разумный срок для проверки.
  • Любые изменения вам нравится, в любое время во время вашего хода. Звучит так, как будто ты будешь ненавидеть это; но если вы ее выдвинули как возможность, говоря: "вот что мы играли в последний раз", игрок может понять, что другие люди могут сделать это с ним, так что, возможно, это не такая хорошая идея.
  • Независимо от других игроков предлагаю в конкретной игре, в том числе дополнительные возможности для новых игроков. Поскольку это правило дома, не существует "правильное" решение, но, видимо, Вы играли по другим правилам дома, поэтому стол должен согласиться. Я бы настоятельно рекомендуем против "разумный срок", поскольку это будет открыто для интерпретации, и обе стороны спора будут думать, что другие пытаются обмануть. Даже "через пять минут после действия" вряд ли будет работать, за исключением одной из тех игр, с eggtimer или шахматные часы работает на все времена.
+157
rocketgary 10 июн. 2010 г., 22:58:00

Показать вопросы с тегом