Показать и рассказать и перманенты, что цели другие перманенты

Сказать, что я бросил покажут и расскажут. Я положил Ангел отчаяния и мой оппонент опускает кристаллический Мычки. "Когда Ангел отчаяния выходит на поле битвы, [вы] уничтожьте целевой перманент". Кристаллический Щепка дает все осколки саван, так что я могу уничтожить осколки с Ангелом способность отчаяния?

Если кристаллический осколок вошел первым с поля боя я не мог, но если он вышел на поле битвы во-вторых, после того, как ангел отчаяния сделал, я смог. Но что, если они попадают в поле одновременно?

Кроме того, в этом же ключе, что если мой оппонент играет позолоченная Дрейк? Может ли мой оппонент цели мой Ангел отчаяния с его позолоченная Дрейк?

+734
niagara1 3 дек. 2011 г., 14:24:12
28 ответов
Вопросы о правилах, сроках: какие эффекты могут быть размещены, когда, в какое время последствия решения, и как это влияет на игру.
+929
Hazim Scott 03 февр. '09 в 4:24

Заклинание существо-зеленым, если зеленый является одним из его цветов; неважно, что другие цвета, если таковые он имеет.

В первую очередь, когда эффект спросит о цвете объекта, он использует следующее определение:

202.2. Объект-это цвет или цвета символов маны в мана-стоимости, независимо от цвета рамы.

Некоторые карты, которые будут бесцветные из-за 202.2, такие как малиновый Кобольдов или задней гранью самым превращая перманенты, есть цветовой индикатор, который устанавливает карты цветов.

204.2. Объект с индикатором цвет каждый цвет обозначается этот показатель цвет.

Цвет тож имеет отношение, но отличающийся от цвета. Это имеет значение только для построения командир палубы. Карты цвет личности-это сумма цветов всех символов маны в мана-стоимости карты и текста правил, плюс цвет указателей поворота:

903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

С этим, как говорится, ответ на ваш вопрос-это вариант 1, если заменить "цвет личности" просто "цвет".

Если карта имеет зеленый цвет среди его цветов, памятник Rhonas будет определить его как зеленый, независимо от того, какие другие цвета карты:

202.2 с объекта двух или более различных цветных символов маны в мана-стоимости которой есть все цвета этих символов маны. [..]

Если памятник Rhonas будет применяться только к моно-зеленое существо заклинания, он бы явно так сказать. Вообще говоря, всякий раз, когда что-то задать для свойства объекта, то неважно, что все другие свойства этого объекта.

Например, вы могли бы также спросить, есть ли Rhonas памятник также относится к "артефактное существо" заклинания, такие как зеленый Gearhulk , а не просто "существо" заклинания. Ответ тоже будет "да", потому что существо это существо, и для памятника это не имеет значения, является ли или нет это тоже артефакт.

Также обратите внимание, что ваш пример Сандер Шаман все равно не выиграют от Rhonas памятника, ведь памятник только уменьшает родовые затраты маны на применение заклинаний на 1. Сандер шаман не имеет общих затрат маны, только цветные.

117.7 эффекты, что уменьшает стоимость на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

+928
Underdoghoopster 3 мар. 2010 г., 22:32:33

Какая связь между особняки безумия, старший знак и Arkham ужасы?

Все они публикуются по фантазии полет игры , и они основаны на Ктулху. Так что мой вопрос, Можно ли использовать их вместе в каким-то образом?

Если я получу все три игры, я могу кое-что общее между ними?, Я может чего то напутали колоды? е.г: персонажи, миниатюры, кубики, приключения...и т. д

+847
Jerry Bian 9 нояб. 2015 г., 10:57:51

Нет в первую очередь российская атака больше, чем спасение бойцов

Финляндия 3 пехотных, 1 боец и 1 танк, и они могут все погибнуть на первом повороте атаку со стороны России. Потери от того, что один бой стоит (3*3 + 5 + 12) 26 Мпхб. Когда я играю в Германии, если Финляндия не напала на Россию в первую очередь я обычно атакуют Карелию, используя все доступные наземные войска, просто чтобы отступить перед 2 туром, чтобы извлечь все, кроме одной пехоты из Финляндии. Теперь, конечно, это не всегда возможно: если русские действительно стеки Карелия ну тогда еще один ход атаковать можно понести неприемлемые потери, но вы можете быть удивлены, как много людей оставляют слишком много русской пехоты в Caucasuses, который открывает их к себе Finlandian отступать. Так что если мы сделаем скидку на 26 В 1 инф оставались позади, мы в 23, потом еще Фадж фактор, который учитывает те времена, когда мой маленький 1-тур гамбит является слишком рискованным и, возможно, оценка снижается до 12. Это довольно близко к спред между заявками на Россию нападения, и никакая Россия атаковать игры.

И мы даже не говорили риск, что Россия может занять Финляндию и убить бойца в Украине (хотя оба европейских атаки могут растянуть России немного тонкий).

Наконец, В Азии. Я не считаю это много (с точки зрения российского ног). Конечно, Россия может вывезти боец Маньчжурской в первую очередь, если они действительно хотят, но чтобы быть в безопасности, что, вероятно, связано с использованием боец из России, который не доступен, если они нападут на Финляндию и/или Украины. Плюс, как не Рэй справедливо отмечает, в Маньчжурии нападение ставит российских войск в мертвой зоне, где они могут быть непосредственно атакован японской военно-морской флот (см. разворот 1 под заголовком правильный японский Типичный покупки и внедрения стратегии). В самом деле, если Россия напала на Маньчжурию и оставил некоторые танки и броня там я бы, наверное, не атаковать Перл-Харбор только так я мог использовать свои корабли и дополнительные самолеты в бою, чтобы убедиться, что я выиграл. Уничтожение российских танков на Восточном фронте довольно много открывает России к власти рано.

Так как оси плеер, я поставил большую сумму на России правило атаки. Я думаю, что это спасает меня от 12 и 23 Мпхб, как Германия. Конечно, это равна стоимости 1-2 бойцов вы предлагаете в качестве спасительной альтернативы правил, но я ценю единиц я сэкономил больше. Германии нужны танки и пехота начала столько, сколько они нужны самолеты, и я бы, наверное, только проиграет в первую очередь Россия нападет в любом случае (почти шум по сравнению с тем что я могу потерять в первую очередь Германия принимает всех флотов). Именно поэтому я практически только сыграть в первую очередь российских атак.

Теперь рассмотрим перспективных союзников. Игра уже несбалансированные (см. ссылку про предложение распространяется), так что если кто хочет играть со мной не предложение, то не нападают, а Россия-это меньшее, что я могу сделать (помня о том, что я не считаю отказ от Азиатской атака была уступка на все; я не стану этого делать даже если бы это было разрешено).

В качестве оси я бы не взял эту сделку

Мне понадобится больше стимулов, что просто спасаю моих бойцов будет в порядке с давая напасть на Россию в первом раунде. А союзников я брал в интернет, потому что это не большая уступка (я не атакующий боец в Азии и один истребитель я сдаюсь убийства в Европе не приведет к дисбалансу в игре для меня достаточно, чтобы быть обеспокоены, не имея шансов на победу).

+797
Viva Pirates 29 апр. 2011 г., 13:52:10

В эд впервые прошлой ночью мы наткнулись на запутанный вопрос. Я использовал Оливия Волдарен как мой командир.

Один оппонент активировал златогривый Аджанис 6 точки возможность призывать существа белая аватара, который я тогда использовал Оливию вампир и воровать. Я думаю, что это нормально, потому что, несмотря на белый Аватар не должен быть не черные, не красные точки на лице.

Потом я хотел украсть еще один из его существа, что была белой и белой маны на лице, но я не уверен, если это было разрешено.

Так Эд, я знаю, что я не могу построить свою колоду с картами за пределами цвет тож мой командир, но разве это остановит меня, взяв под контроль существ за пределами моей цветовой гамме?

+686
DonMP 23 июн. 2010 г., 9:29:54

Зависит от того, как он был брошен.

Заклинание попросит вас выбрать 1 целевой игрок и 0-1 целевых существ:

Целевой игрок создает х существа 2/2 черный зомби жетоны, то не более чем одно целевое существо получает -1/-1 до конца хода за каждого зомби, что игрок управляет.

Если вы бросили его без ориентации на существо, то оно имеет только одну цель и может быть перенастроено по Willbender. Если вы решите использовать существо-удаление части заклинания, то он имеет две цели и не является допустимой целью для способности Willbender по.

Способности Willbender не добавить, ни убавить цели, поэтому вы не можете целевой маркер-генерирующая темно-спасение для использования его в качестве удаления (можно, правда, воровать жетоны).

Вот немного актуальных комп норм, что Майкл Politowski отметил в комментарии (курсив):

114.8 с объектом, который ищет “[заклинание или способность], целью которого является только [что-то]” проверяет количество разных объектов или игроков, которые стали целью этого заклинания или способности, когда это было помещено в стек (с изменениями на эффекты, которые изменили этих целей), а не количество этих объектов или игроков, которые на данный момент легальных целей...


Таким образом, если вы играете EDH, и ваш противник оборотня в игре, я очень рекомендую использовать темно-спасение на полную силу, поэтому вы не получаете Willbender бы. Потому что первое правило EDH-это "всегда Willbender".

+667
Matt Goll 17 сент. 2011 г., 3:59:35

В особняке безумие, моя жена была в лаборатории. Тогда она не смогла завершить головоломки в этой комнате, и свет не мог работать. Тогда я сектант, иди с ней в комнате. Она может попытаться решить головоломки во второй раз, чтобы быть в состоянии включить свет до того, чтобы убить культиста?

+637
Rakshith R 13 июл. 2013 г., 21:23:25

Да, он может играть в те мгновения после того, как вы отказались заблокировать. Это одна из самых полезных вещей, чтобы сделать с мгновенные заклинания, и многое сделали после объявления блокирующих. Помните об укладке: если он укладывает мгновение поверх вашей, он может хорошо противостоять тому, что вы пытаетесь сделать.

+627
Sam Street 6 апр. 2015 г., 11:46:35

Коснувшись земли для маны, когда у вас есть приоритет и является законным. Раньше (путь назад) там было правило про "выжигание маны", который наказал вас за то, что "плавающие" (т. е. ООН-провели) маны в конце хода (правка: или фаза) в виде ущерба. Это правило было изменено и теперь вы можете иметь излишки маны в любой момент времени без наказания (если бы не особые обстоятельства).

Это означает, что вы могли бы использовать все свои земли, когда у вас есть приоритет (т. е. вы можете разыграть мгновенное заклинание) и его нарастить со временем, если вы не потратите их на что-то отлить.

+615
user58503 6 мая 2012 г., 21:48:51

Вы не можете гарантировать победу. В 1996 документ называется устранение девять мужчин Моррис, Ральф Гассер описывает, как он использовал методы поиска, чтобы определить, что, учитывая лучшие игры, Игра девять мужская Моррис закончилась в ничью.

На рис. 11 этого документа, он дает график процент выигранных позиций для игрока, чтобы двигаться, от количества камней, каждый из которых имеет на борту. Самый высокий процент выигранных позиций составляет 83%, когда игроку двигаться еще 3 камня от 3.

Данные также показывают, что игрок с 3 камнями слева не может силой победить против соперника с 6 или более камней слева. Хотя многие из этих позиций по-прежнему должны заканчиваться вничью, а не выигрывает игрок с более камней.

Игрок имеет гораздо больше шансов быть способен заставить выиграть, когда у них 7 или более камней не останется, чем тогда, когда они вам до 6. Игрок с 4 камнями против 3 можно только силой победить, если это их уйти, и они могут сразу сделать стан.

Все это предполагает двух игроков, которые полностью играть оптимально, которых обычно не бывает. В 1990 году шесть матчей были сыграны между чемпионом Великобритании Майк Sunley и эвристики на основе компьютерной программы. Две игры закончились вничью и четыре выиграли компьютер.

+551
sanjuro8998 21 июл. 2013 г., 10:09:57

Игрок Д nopes карты атаки игрока С. Так он по-прежнему игрок " C " и он/она должен решить двойную атаку.

См. Этот вопрос для разрешения двойного теракта.

+494
user530873 2 окт. 2017 г., 21:33:28

Миссисипи Королева - это настольная игра, которая делает почти точно, что вы просите: циферблаты, ориентированных вертикально, которые могут быть повернуты.

Это изображение показывает циферблаты в действии: шестиугольные диски, которые показывают число от 0 до 5 по краю. Циферблаты могут быть вывезены пароходами, а также может поворачиваться на месте; если вы не специально пытаетесь повернуть их, они занимают свои позиции нормально. Есть два пластиковых штук для каждого циферблат: циферблат, и место для него, чтобы сидеть. (Циферблаты просто сидя свободно в чашку; нет мост, держа их в месте.) В Королева Миссисипи, конечно, есть два циферблата на пароход, но это второстепенная деталь.

Конечно, это более дорогое осуществление, чем все другие ответы, и увеличивают стоимость производства игры, но это ближе к исходному изображению.

+447
Taiman 12 мая 2011 г., 14:40:35

Правильный ответ, вне зависимости от РЕЛ, начинается с "вызова судьи".

Последствия нарушения правил вопросы всегда меняются в зависимости от УПП (уровнем применения Правил), что акция действует на основании. Пререлизы проводятся регулярные РЕЛ, поэтому ИПГ (нарушение процедуры) не применяется там - только по соревновательным уровнем применения правил.

Есть руководство, судя по регулярным РЕЛ, которая относится к следующим на разные ошибки:

Игрок делает в игре ошибки, не упомянутые выше

Это покроет большую часть ошибок игрока, и мы, как правило, выйти из игры, как это. Исправить что-либо, что в настоящее время является незаконным (например, аура, заклинание или карту не в ту зону) и продолжить игру. Если ошибка была обнаружена вскоре после и перематывать относительно легко, вы можете выбрать, чтобы отменить все действия, вернемся к тому, что противоправное действие произошло. Это может включать в себя возвращение случайные карты из руки в библиотеку, чтобы отменить карты рисует (хотя не тасовать библиотеку, если вы сделаете это!), и обращать других различных действий (например, объявление атакующих или блокирующих). Не сойти с ума от этого!

На усмотрение судьи, он или она может изменить существующее состояние игры лучше всего установить за ошибку. Что же руководство взывает:

Имейте в виду, что философия или исправлений в другие документы (например, руководства нарушение процедуры) предназначены для более жестких условий и не должны применяться в турнире на регулярной отн.

Есть ряд других статей, опубликованных мастера о судя по регулярным отн - см. Как http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=judge/article/20080605a и http://www.wizards.com/magic/magazine/article.aspx?x=judge/article/20101111a.

+426
Rosor 10 сент. 2018 г., 2:44:19

Вопрос 1

Я атакую с Benalish герой и господа ямы объединились, и мой оппонент блоков с 3-х 10/10. Я могу назначить все 30 урона герою и господа выжить?


Вопрос 2.1

Я атакую с Господом и свои блоки противника с 5/5 и 1/1 4 по. Я выбираю первую сделку 5 урон 5/5, то 1 повреждение двух 1/1 по. Может ли мой оппонент подождать, пока я не выбрал этот урон задание играть исцелить и спасти свою 5/5?


Вопрос 2.2

Если он не может спасти своего 5/5 с лечить на вопрос 2, почему бы я когда-нибудь выбрать, чтобы назначить более смертельные повреждения на первый блокатор при назначении ущерб?

+418
Anoop Chandran 17 нояб. 2017 г., 4:45:49

Я планирую запустить калекой г Лук турнира (игровой вариант игры, но не за деньги), но я никогда не запускать перед турниром.

Как я должен структурировать этот турнир? Что я, как организатор должны знать, чтобы этот турнир пройти успешно?

Я готов использовать и адаптировать формат турнира на аналогичные карты и/или настольные игры, но мне нужно знать, где начать.

Игра требует как минимум двух игроков, но не более семи. Так, наверное, шесть или семь в таблицу. На мой собственный (небольшой) опыт игры (и я никогда не играл в азартные игры вариант сам), он работает лучше с большим количеством.

У меня нет реального представления, сколько игроков ожидать. Там будет пару сотен на Ирландской Конвенции Плоский мир, но нет сомнения, турнир будет конфликтовать с другими событиями. И некоторым людям не будет интересно. Это может быть два или три стола. Возможно, более. Пожалуй, только один.

Правила игры (в формате PDF): калека Мистер лук.

+408
Nakama 17 июн. 2017 г., 11:36:56

У меня простой вопрос, но не смог найти ответ в любом месте: есть ли возможность залить доска Отелло/Реверси с одним цветом? Я уже сыграл несколько игр, где один из двух противников был уничтожен, но в этом случае совет был не заполнен. Возможно, чтобы уничтожить вашего соперника на последний шаг?

+316
user162082 3 окт. 2011 г., 3:20:31

Я все понял. В разделе "Ограничения компонент" он говорит, что если кворума колода карт закончится, вы перемешать все сброшенные карты Кворум на новую колоду.

Это означает, что если вы не проверить, у вас есть шанс получить еще карту, если вам удастся записать через всю палубу кворума. Если вам это удастся, то карта не придет снова.

До сих пор я никогда не считал, что может нарисовать все карты кворума...

+306
Ishi 2 февр. 2014 г., 22:28:42

Может Капитан Sisay ищите карту, которая только легендарные, когда она переворачивается? экс. Буси Новичок

+303
crubb 16 нояб. 2013 г., 19:57:13

Нужно искать возможности, которые могут быть активированы в другие места, чем поле, поскольку способности не вызывают застоя.

Вы можете цикла громкое волны таргетинга тупик и земля, как езда на велосипеде-это активируемая способность, это не вызовет остановки, чтобы вызвать.

702.28 езда на велосипеде-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с велоспорт находится в руке игрока. “Велоспорт [стоимость]” означает “[стоимость], сбросьте эту карту: возьмите карту.”

+287
Gaara Uchiha 29 янв. 2017 г., 23:20:19

Если два существа кладутся на кладбище по одной карточке силу, Сидиси, владычица выводка сделать один или два маркера?

+262
piotrmizerka 5 мая 2017 г., 20:00:32

Когда два или более триггеров происходит одновременно, игрок, контролирующий эти триггеры поместить их в стек в порядке, по своему выбору, начиная с активного игрока.

Так что в вашем случае можно поставить отбросить/ничья триггер, первый и второй триггер отказов существо в стеке. Таким образом, отскок триггер разрешится первой, так что он/она будет иметь, чтобы отбросить это существо, слишком, когда другого триггера.

Обратите внимание, что он/она может ответить на все триггеры помещается в стек. Если отскочил существо, например флеш, то он может повторить его, прежде чем он/она должен отказаться

+258
wolvel2ine 25 июл. 2013 г., 17:31:00

Размещение своих первоначальных поселений-это очень важно.

Ваши первоначальные расчеты (вместе с первой парой выстрелов из кубиков) имеют большое влияние на вашу игру, влияя ли вам выйти на быстрый старт или отставать. Некоторые вещи, чтобы иметь в виду при размещении первоначального поселения включают в себя:

  • Вероятность цифры: при прочих равных условиях, пространство приграничных больше точек лучше, чем пространство, граничащей с меньшим количеством точек.
  • Разнообразие номеров: В общем, начиная с, например, 4-5-6-8-10-11 собирается давать вам проще, чем 4-4-6-6-10-11, так как вы получите карты на больше кубиков, который потом поможет вам в строительстве и/или торговле, и поможет вам избежать слишком много карт в руке, когда выпадет 7.
  • Сочетание ресурсов: при прочих равных условиях, лучше иметь прямой доступ к больше ресурсов.
    • Подпункт: в общем, пшеницы важна на всех этапах игры, овца, как правило, быть немного хуже, чем у других ресурсов (из-за снижения потребности и относительное обилие). Обратите внимание, что полезность ресурсов меняется по ходу игры.
  • Нехватка ресурсов: однако, там, как правило, один из ресурсов, который меньше, чем другие ресурсы. Имея доступ к этому ресурсу может дать вам преимущество в торговле. Простой способ оценки дефицита заключается в подсчете точек на каждом ресурсе.
  • Не игнорируйте порты: иногда, порты (особенно 2:1) порт может увеличить привлекательность пятно. Дерево-дерево-__ место рядом с 2:1 дерево портов может быть более привлекательным, чем с трех разных ресурсов. (Конечно, это зависит от многих других факторов.)
  • Не рассчитывайте на возможность расширяться на хорошие места-или в интерьере Совет: В общем, это, как правило, трудно разверните к центру, чем к краям.

Убедитесь, что вы осознаете последствия ваших сделок

Иногда в торговле, в других ситуациях будет достаточно даже будет дать одному игроку большое преимущество. Торговая карту игроку так, чтобы он мог построить поселение на деревянные Порту перед его сосед может быть тонкий ход, даже если он нарушает его сосед немного. Но если у этого игрока есть поселения на 8-деревянная, 6-деревянная, и 4-дерево, это может дать ему слишком много преимуществ.

Рассмотреть вопрос о размещении грабителя

Размещение грабитель на игрока с карты развития ситуации не может быть лучший ход, так как это довольно вероятно, что у игрока есть солдат, чтобы переместить грабителя прочь.

Не пренебрегайте карты развития

Солдат (самая распространенная карта) обеспечивает вас с ресурсом, лишить противника ресурсов, освободить свой номер (если заблокирован грабитель), заблокировать оппонента продукции, и может обеспечить 2 ВП. Дорожное строительство, год изобилия, и монополия почти всегда полезны, за исключением, возможно, последней игры дорожное строительство. Очки победы, конечно, полезно. Но убедитесь, чтобы оценить потенциальный недостаток использования (в частности) руды и пшеницы за карта развития вместо города.

Длинная дорога-это хорошо ... когда никто не хочет

По моему опыту, многие новички идут по 2 ВП от длинной дороги. Дороги легко построить, поскольку они требуют только двух ресурсов, но и обеспечить наименьшее преимущества. Лучший способ утверждают, самой длинной дорогой бонус, на мой взгляд, (1) в середине или конце игры, после установления ресурса двигателя в различных населенных пунктах (и, следовательно, множество ресурсов, / номера), (2) когда другие оппоненты не направлена на достижение длинная дорога, и (3) когда у вас есть избыток дерева и кирпича и другие игроки не готовы отдать по хорошей цене для. В противном случае, наверное, лучше сосредоточиться на строительство поселений, городов, и даже покупая развития карты. Короче, не просто строить больше дорог, потому что они легко построить.

Другие ресурсы

https://boardgamegeek.com/thread/137013/tips-beginners-catan-dummies https://boardgamegeek.com/article/7450280#7450280

+250
MRSAJEZ 2 февр. 2010 г., 17:57:58

Дракула играть что-то во время его движения. Текущее местоположение идет по следу и играть любую другую карту местоположения будет двигаться Дракула в это место, и мы не хотим этого, так что наши возможности ограничены в силу карт. Давайте посмотрим на них:

Форма волка требует от вас, чтобы разместить карту местности, так что ничего не выйдет. Заковырка в частности, запрещает использовать его на текущее местоположение Дракулы. Я не нашел ничего, что мешает другим 3 карты силы (кормить, темный вызов, скрыть) при Дракулы раскрывается, так что это ваш ответ.

Дракула может остаться на том же показал место, чтобы снова в бой, играя кормить, темный звоните или скрыть карту.

+247
Rakha Abueed 7 окт. 2017 г., 18:43:23

Короткий ответ: устранить воздействие на стек по одному, и каждый получает шанс, чтобы положить новый материал на стек, прежде чем разрешить следующий эффект.

Более подробный ответ: правила магия комп используют систему, которая называется "приоритет", чтобы определить, когда у вас есть шанс сыграть способностей и положить вещи на стеке. Вообще говоря, вы всегда можете реагировать на событие, которое меняет состояние игры, но игроки получают в установленном порядке.

Для нашего общего удобства,я цитаты Все статьи 116, сроков и приоритетов, а затем отмечать критические части жирным шрифтом.

116. Сроки и приоритет

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может принять меры по любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом может колдовать, активировать способности, и принимать специальные меры.

116.1 а игрок может разыграть мгновенное заклинание каждый раз, когда он или она имеет приоритет. Игрок может бросить заклинание noninstant во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пустой.

116.1 Б игрок может активировать активируемую способность, в любое время он или она имеет приоритет.

116.1 c игрок может принять некоторые специальные меры, в любое время он или она имеет приоритет. Игрок может взять другие специальные действия во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пустой. Ознакомиться с правилом 115, “специальные акции”.

116.1 д игрок может активировать Мана-способность, когда он или она имеет приоритет, когда он или она заклинание или активировать способность, которая требует маны оплаты, или всякий раз, когда правило или эффект просит заплатить Ману (даже в середине отливки или разрешении заклинания или активации или разрешающая способность).

116.2. Других видов способностей и действий создаются автоматически и выполняется по правилам игры, или выполняются игроками без получения приоритета.

116.2 срабатывающей способности могут вызвать в любое время, в том числе при использовании заклинаний разыгрывания способности будучи активированными, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”) Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок будет получите приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется на стек. См. правило 116.5.

116.2 б статические способности постоянно влияют на игру. Приоритет не распространяется на них. (См. правило 604, “Обработка статические способности”, и правило 611, “непрерывное воздействие”.)

116.2 с пошаговой действия происходят автоматически при определенных шагов или этапов начать. Они разбираются С до того, как игрок получит приоритет. См. правило 116.3 собой. Пошаговые действия также происходят автоматически при каждом шаге и заканчивается фаза; никто из игроков не получает приоритет после. См. правило 703, “Пошаговых Действий”.

116.2 д государственные действия происходят автоматически при соблюдении определенных условий. См. правило 704. Они касались прежде чем игрок получит приоритет. См. правило 116.5.

116.2 электронной разрешении заклинаний и способностей могут поручить игроков, чтобы сделать выбор или принять меры, или может позволит игрокам активировать мановые способности. Даже если игрок делает это, ни один игрок не имеет приоритета при заклинание или способность разрешается. См. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей.”

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого поворота действия (такие как рисование карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек.Нет игрок получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет в ходе шаг очистки (см. правило 514.3).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме маны способности) решает.

116.3 С Если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или занимает особое действия, которые игрок получает приоритет после.

116.3 г Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если какой-либо маны в том, что игрока запас маны, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в свою очередь заказ получает приоритет.

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий между проездом), заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “Состояние действия”), затем повторяет этот процесс, пока не состоянием выполняемые действия. Затем срабатывающие способности помещаются в стек (см. правило 603, “транспортная обработка триггером”). Эти действия повторить для того, пока не прекратится состояние-как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем игрок, который получил бы приоритет так и делает.

116.6. В многопользовательской игре с помощью общей команды по очереди команды, а не отдельные игроки имеют приоритет. См. правило 805, “общая Команды По Очереди”.

116.7. Если игрок с приоритетом произносит заклинание или активирует способность, а другого заклинания или способности, уже на стек, новое заклинание или способность была снята или активирована “в ответ на” раньше заклинания или способности. Новые заклинания или способности решим в первую очередь. См. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей.”

Как насчет примера?

Алиса и Боб играют. Они пытаются освежить технического играют, так что они, убедившись, что следовать каждый маленький шаг, чтобы быть готовым к турнирам и судей.

Это основной этап Элис.

Как активный игрок, Алиса имеет приоритет.

Алиса бросает огненный шар. Она перемещает карту из ее рук в стеке для всех игроков, чтобы видеть. Она определяет параметры (значение x, сколько целей он будет иметь). Она оплачивает все расходы, в этом случае, нажав на нее маны. Теперь огненный находится в стеке.

Алиса получает приоритет, так как она просто положить эффект на стек. Пройти.

Боб получает приоритет. Боб бросает Snapcaster маг. То же самое: положил карту на стол, выбрать любые параметры (не во время произнесения он: тебя, цель его способность после того, как он вступает в игру), оплатить расходы. Теперь Snapcaster на стек, выше огненного Элис.

Боб получает приоритет, так как он просто поставил эффект на стек. Если бы Вася хотел, он мог бы сыграть другой (мгновенные скорости) заклинание или способность в это время. Он решает пройти.

Алиса получает приоритет, так как она является другой игрок и Боб прошли. Алиса проходит. (Обратите внимание, что Боб никак не сделать возможность поставить что-нибудь новое в стек после того, как Алиса прошла, потому что он прошел уже так же.)

Теперь, так как оба игрока прошли, они решают самую верхнюю вещь на стеке, который Snapcaster Боба. В Snapcaster маг заклинание разрешается, становится Snapcaster маг существо на поле боя. Его "на поле битвы" триггер идет в стек. Боб выбирает цель для него: утечка маны в его кладбище. Стек выглядит так: Snapcaster маг триггера, огненный шар.

Алиса получает приоритет, потому что заклинание просто решить. Если у нее было хирургическое удаление, она может положить его в стек поверх триггера Snapcaster устранить утечку маны, прежде чем он имеет шанс решить. Увы, ничего не вышло. Так она пройдет.

Боб получает приоритет. Пройти.

Так как оба игрока прошли, они решают самую верхнюю вещь на стек. Snapcaster маг СЭТ способности. Утечка маны Боба теперь есть Flashback 1У. Единственное на стек огненный шар.

Алиса получает приоритет, потому что срабатывает эффект просто решить. Пройти.

Боб получает приоритет. Если он сейчас проходит, огонь гаснет. Вместо этого, конечно, Боб бросает маны утечки из своего кладбища: Боб въезжает маны утечки в стек, цели огненный шар, и оплачивает ее стоимость воспоминания, нажав маны. Теперь утечка маны находится на вершине стека, выше огненного шара.

Боб получает приоритет , потому что он просто сыграл заклинание. Если он хотел поставить еще одно заклинание в стек поверх утечки маны, он может сделать это прямо сейчас. Пройти.

Алиса получает приоритет. Пройти.

Оба игрока прошли, так что теперь Мана утечка устранена. В резолюции, Алиса встает выбор: заплатить 3 маны, чтобы остановить его. Она отказывается от этого. (Если несколько игроков должны были сделать выбор, например, если вы решить оспы, шли бы вы в порядке APNAP, как вы делаете после того, как Эффект, устраняет.) Затем, утечка маны счетчики огненный шар. Огненный шар удаляется из стека (идешь на кладбище Алисы). Поскольку утечка маны был брошен с Flashback, Боб кладет карту в зону изгнания. Теперь стек пуст.

Алиса получает приоритет , потому что заклинание просто решить. Поскольку стек пуст, и это ее главная фаза, она может играть любое заклинание, которое она хочет, не просто мгновения. Алиса проходит.

Боб получает приоритет. Пройти.

Оба игрока прошли с пустого стека, так что мы идем к следующему шагу или фазе (т. е. в бою если это первая главная фаза Алисы).

+239
Cheyenne Stadtler 23 окт. 2013 г., 18:36:45

Я разрабатываю карточная игра, основанная на древней сказке. Пока моя игра состоит из какого-то героя или персонажа карты с атрибутом 3: монет, сила и интеллект. И есть квест с 3 атрибутами и что вам сделать, это выбрать персонажа карты и когда вы достигнете в поисках карты уровня, сделать его полным и тогда ты сделаешь это карта действия.

Моя игра в это время в основном силы управления игрой и несколько похожа на такие игры, как и "квесты Валерии".

А что если я хочу, чтобы добавить вкус приключенческие игры для игры с герои, квесты, предметы, сокровища и так далее? Я все-таки настаиваю на то, что это карточная игра без доски.

Как я могу сделать свою игру немного более адвентур"иш"?

+229
Lawman 11 июн. 2010 г., 18:48:07

Ан Гард! это настольная игра-симулятор с участием рода ситуаций в фильмах Эррола Флинна, в том числе фехтовальных. Это про настольную игру ГРВ, опубликованного в 1975 году.

Не надо путать игры с таким же названием, опубликованной в 1993 году Орел-Грифон игр или 2005 году игровой игры.

Внешние Ссылки

+169
Eamorr 28 авг. 2015 г., 5:34:18

В комплексных правилах написано (выделено мной):

106.4. Если эффект предписывает игроку добавить маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован немедленно оплатить расходы, или он может остаться в игрока запас маны, как и нерастраченной Мана. Каждый игрок Мана-бассейн впадает в конце каждого шага и фазы, и говорят, что игрок потеряет эту Ману. Карты со способностями, которые производят ману или обратитесь к неизрасходованной маны получили исправления в Oracle справка™ больше не явной ссылки на маны.

Так что обычно вы не держите ману на этапах. Таким образом, для карты как Llanowar эльфы, если вы используете свою способность к активным и производить (г), но не использовать его на этот шаг, то она исчезнет, и вы использовали его без причины.

+158
Sarath Sarath 13 июн. 2018 г., 2:05:36

Я согласен с большинством предыдущих комментариев, но я бы хотел добавить еще один аспект вопроса. Есть такой аспект этой игры, которая была ему присуща в начале и сейчас это совсем упустили из виду: ставки. Если вы играете с Анте, то вы рискуете потерять редкий, в то время как ваш оппонент может просто обычная карта... и это может добавить интерес и разные подходы к игре (и к построению на палубе!). Сегодня игра с Анте очень редко...

+77
Alina Rodriguez 21 мая 2018 г., 22:00:27

Показать вопросы с тегом