Современные сродство палубе без МОКС опал

Я делаю современных сродство палубе со всеми обычными картами, Arcbound Опустошителя, вытравленный чемпион, Inkmoth Nexus, что и как.

Проблема я не могу позволить себе МОКС опалС - они за 200 фунтов стерлингов на игровую площадку и это просто сводит с ума.

МОКС опалы используются как для ранней Мана рамп и цвет маны фиксации, не говоря уже о их нулевой стоимости артефактов, что мощность работы по металлу.

В основном мне нужна карта или карты, чтобы заменить 4 МОКС опал отсутствует в колоде, которые могут повторить как можно лучше их функции.

+539
tanya2000 27 янв. 2016 г., 23:32:53
28 ответов

Если "осколок жадность" имеет два счетчика жадности на это, то вы можете активировать ее эффект только во время главной фазы своего хода. Это начинается цепь. В основном, когда он имеет два счетчик отправить на кладбище и возьмите две карты

+994
Tissana 03 февр. '09 в 4:24

Это, как представляется, быть законным сценария при использовании стратегии отказа карту, если ИИ продолжает громить карту. Кроме того, нет, вы не можете купить разведчик. Они никогда не должны быть на рынке и являются лишь частью стартовая рука.

+975
Stahl 18 окт. 2013 г., 8:20:58

Я играю в МТГ на несколько месяцев и сказали, что есть история позади каждого набора карт. У меня есть несколько небольших рассказа, которые пришли с палубы, но хотелось бы прочитать полную историю и посмотреть, если я могу построить мои тематических колод, чтобы соответствовать, как они будут в этой истории. Где я могу узнать больше о предыстории, чтобы эти карты?

+952
Moin Malik 7 сент. 2013 г., 3:11:34
Кооперативной игры, где 2-4 игрока пытаются избежать таинственном острове после спасения четырех сокровищ. Но остров погружается все глубже с каждым шагом путешественники берут... Продолжительность: 30 минут.
+934
mHotelMoreFa 3 апр. 2012 г., 13:16:38

20 это удобный номер, так как это самое большое число на 20-Гранном кубике, и большое количество удобно расположенных вокруг небольшой блесны; spindown DICE еще с первых дней, и я читал, что они являлись частью оригинальной идеи. Далее 20 тоже нижний предел количества камней в пробки игровой камней (высокая конец около 40), и менее половины количества мини-покер-фишки в трубе мини-покер-фишки (обычно 50).

Поиграв в игры с 10 ЛВ, это не типичный 45-60 минут раз в пол; она рубит его на 10-20 минут, это займет немного времени, чтобы получить повреждение причиняя карты в игру.

Я не играл в 30 пунктов, но друзья, и это действительно не удлинить игру, что гораздо, либо; они говорят, что это добавляет еще 15 минут или так в обычный 45-60 минут игры.

+869
Mario Garcia 19 мар. 2016 г., 18:40:25

Драконий жемчуг Зет коллекционная карточная игра для двух игроков игра по мотивам японского мультсериала. Игроки используют карты, представляющие персонажей из шоу, чтобы быть их личности, а затем использовать карты из своих колод, как способности и атаки.

Изначально релиз в 2000 году игра была прекращена в 2006 году. В 2014 Панини приобрела права на игру и снова начала производства. Правила были слегка изменены, но игра так же, как и в оригинальной версии 2000.

+840
pumalisefi 8 окт. 2017 г., 3:17:37

Если вы начинаете фазу движения на месте или на улице с любыми монстрами, вы должны либо обойти их все или бороться с ними.

Если вы попытаетесь пройти через место или улица с монстром на это, вы должны либо избегать или бороться с ними.

Если вы в конце вашего движения на месте или на улице с монстром, вы должны либо избегать или бороться с ними.

Летающие монстры, как правило, движутся в фазе мифос, так что вам не нужно бороться с ними до своей следующей фазы движения.

Монстры, которые появляются из-за встречи нужно будет бороться или сразу увернулся.

Исключение к вышесказанному, когда вы вернетесь из другого мира месте и исследуемого маркера. На первую очередь после возвращения, вам не надо бороться или уклониться от каких-либо монстров, охраняющих ворота, давая вам один относительно безопасный выстрел при закрытии ворот

За исключением выше, вы можете найти его в правилах на стр. 18

Во время поворота он возвращается в Аркхэм из иного мира, в следователь не должен уклониться или боритесь любых монстров в расположение ворот. Это правило применяется только во время поворота он возвращается в Аркхэм; в последующие ходы, если следователь остается в расположение, он должен уклониться или боритесь какие-то там монстры, как обычно.

+819
swolff1978 27 июл. 2011 г., 17:02:39

Нет дополнительных карт в правильно подготовленную колоду.

Базовая игра содержит:

  • 49 лет я Карты
  • Возраст 49 карт второй
  • 50 лет III карты

(Есть одно дополнительное возраста III карта, так что там не все гильдии карты в игре.)

Для игры с 5 игроками, у вас есть 35 карт в возрасте:

  • Я Возраст: 35 номера-Гильдия карт
  • Второй Возраст: 35 номера-Гильдия карт
  • Возраст III: 28 Не-карты Гильдии, 7 Гильдии карт
+697
Bill Brandwein 4 мая 2010 г., 18:21:16

Гномы просто не многие расы, вы никогда не будете хотеть, чтобы забрать их высоко. Однако, раз есть небольшая стопка монет победы над ними, кто знает? Если вы думаете, вы находитесь в положении, чтобы победить пару своих регионов (возможно, как вы говорите, летающие), а затем провести их достаточное количество витков, защищали вашей активной расы, то они могут быть экономически эффективным.

В общем, хотя, это не целесообразно взглянуть на Мир тесен и сказать: "все расы и полномочия должны быть сбалансированы - если это кажется слишком слабым, я чего-то не хватает". Расы и силы не равны: игроки должны использовать свои навыки и суждения, чтобы решить, сколько они готовы заплатить, чтобы захватить хорошее комбо, или готов быть уделено занять менее привлекательным. Это один из главных факторов в большой маленький мир игрока!

+663
Mobilpadde 30 апр. 2010 г., 10:05:08

Игры, как правило, имеют один из двух философий на исходе штук: риск философии, где куски теоретически бесконечно, и вы можете использовать любую подходящую замену; и монополия философии, где компоненты ограничены и вы не можете выполнить действие, требующее компонент, если игра выйдет из этого компонента.

В самой монополии, правила говорят, что нельзя построить больше домов и/или отели, чем части, поставляемые с игрой. Неограниченное домов и гостиниц-это достаточно распространенная правило дома, что он включен в качестве опции в многих компьютерных адаптация игры Монополия. Реализуя этот дом правило довольно легко сделать, если у вас несколько монополист устанавливает, и даже если вы этого не сделаете, то даже построить правило означает, что вы можете указать построить государство равномерно развитые монополии с 2+ дома, просто положив дома/отель на один объект в группе.

Так почему же монополии имеют это правило в первую очередь? Это просто исторический артефакт, где правление начале 1900-х геймдизайнеров думал, что люди путаются с помощью замены частей или альтернативное представление состояния игры? Есть некоторые убедительные стратегические глубины, что этот предел компонент добавляет в игру?

+575
rkabir 17 мая 2014 г., 19:11:10

Это не так. Обратите внимание, что это правило является обязательным в оригинальный набор правил.

Отвечает дизайнерФредерик Moyersoen на BGG:

Сломанный вариант инструмента был введен, чтобы иметь некоторую конкуренцию между золотоискателей.

Расширение предлагает больше хаоса и конкуренции. Следовательно, это правило вариант был пропущен при разработке игры. Однако, если вы хотите, вы можете все еще использовать его.

+540
Slit 28 авг. 2011 г., 4:30:28

Я мог бы предложить попытка возможность шторма. Используйте его, чтобы найти Эмракула и играть его бесплатно на свою очередь 5. Или использовать ртуть амулет , чтобы играть его на 4-5.

+533
Ayomide Dahiru 18 авг. 2012 г., 5:21:16

Я также не смог найти однозначного ответа в книгах правила, руководство пользователя и часто задаваемые вопросы. Итак, давайте взглянем на его тематически.

Посмотрите сначала на карту персонажа Пита.

После выполнения приобретения активов акции, вы можете получить 1 пункт или безделушку активов, стоимость которых не превышала ваши наблюдения из колоды сброса.

Так ведь поиски по магазинам, можно выпросить вокруг мусор за все, что было сброшено, но может быть полезным для вас. Обратите внимание, что он говорит "отбой", как вы сбрасываете в конкретные сваи тип карты, представляется целесообразным ограничить это общее имущество сброс.

Если мы будем игнорировать это, и считаем целесообразным копаться в уникальном пункт Сброс или артефакт сброс, какое значение мы придаем тех предметов и безделушек? Также Эти предметы бесценны, не может быть куплен кем угодно, используя обычные средства.

Вместо крови, пота и слез (и, вероятно, вменяемость) должны быть потрачены на приведение этих объектов в вашем распоряжении. Было бы разумно сказать, что они имеют значение, больше, чем любой общий элемент, и всегда будет превышать навыки наблюдения Пита.

Это также вписывается в общую концепцию игры ", если вы не знаете правил, выбрать толкование, что делает его более трудным для игроков". Вы боретесь против неописуемое зло, древние вещи, и это не должно быть так просто, как подобрав артефакт невероятной мощи из кучи мусора.

Резюме: Пита мастерство ограничивается соответствующие стопки сброса, а не другим. Игнорируя, что уникальные предметы и артефакты неизвестного богатства и не могут быть приобретены, так что не имеют известное значение, но следует предположить, они оцениваются значительно выше навык наблюдения Пита.

+525
Alexandre Pinheiro 16 окт. 2015 г., 1:38:52

Короткий ответ заключается в том, что ваше предположение верно. Только обязательно обсудите это с вашим партнером, так как вы всегда хотите, чтобы он знал, чего ожидать.

Дополнительную информацию см. Майк Лоуренс Полная книга Оверколл в договоре мост.

+510
TKS AVINASH 12 мар. 2017 г., 1:00:47

Избыток урона к блокатору.

Да, можно назначить больше вреда, чем существо, нужно убить его. Это важно, например, для цепи жизни.


Существо без попрешь должны назначить все повреждения его блокаторы.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения между этими существами в соответствии с последовательностью распределения повреждений объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумма ущерба, которая превышает смертельные повреждения существа могут быть возложены на него.

Попрет конкретно изменяет этому правилу, так что вреда за смертельные повреждения могут быть отнесены к защищающемуся игроку/Planeswalker-а.

702.19 а попрешь-это статическая способность, изменяющая правила присвоения боевые повреждения атакующего существа. Способность не действует, если существо с пробивным ударом блокирует или занимается небоевые повреждения. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

Топтать будут бесполезны, если ты играешь правильно.

+507
Sanyam Arora 18 апр. 2011 г., 0:42:41

Zoomaka-это быстрая карточная игра для двух до пяти человек. В Zoomaka игроки по очереди, чтобы построить на их зоопарки. Первый игрок, чтобы открыть свой зоопарк является победителем. В игре есть сильный 'око за око' чувствовать себя так, как карты действий позволяют лезьте с вашими оппонентами рук и доски.

Сайт: http://zoomaka.worldshapers.se/

+489
Vinee 9 мая 2018 г., 16:44:07
на вопросы о концепции командир повреждения, обнаруженные у командира/Эд формат
+433
Robert Hansen 21 мар. 2017 г., 10:19:07

Я стараюсь никогда не делать это сам, и я попытался очень трудно против людей, которые делают это для меня. Наиболее часто, кажется, произойдет, когда у моих оппонентов есть рука чуть хуже, чем топ-пара (или топ-пара со слабым кикером), или...чаще на ничью. Поэтому, вместо того, чтобы проверить и дать мне большую ставку, они делают меньше ставок, чем я бы сделал, надеясь, что я бы боялась поднимать.

Очевидно, это будет работать против некоторых людей, но не против других.

Так что это хорошо использовать, если ваши оппоненты пусть Вам это сойдет с рук (и вы можете сделать его к реке со своим дро за дешево), но плохо против опытных противников.

Я обычно называю этот блок-ставка.

+416
James Mundy 3 мая 2016 г., 0:27:21

Его форма является то, что "тигры и козы" или "Тигровый ход" (Багха ЧАЛ), и количество клеток указывает на то, что это головоломка, а не игра, или вариант.

+317
Item 12 апр. 2010 г., 14:45:33

Нет, это не конкурентное строить.

Longbeards в очень медленно. Только в Мумии и медленнее в современные игры. Их маневренность тоже оставляет желать лучшего, требуя 4+, чтобы забрать, поймать или увернуться, даже без каких-либо негативных модификаторов.

Безумие-это не слабость на Trollslayers - это сила. Карликовые клетки могут быть сравнительно легко стойло, как это очень трудно для них, чтобы сломать шаблон столбы, которые часто используются, чтобы замедлить клетку вниз, особенно возле боковой линии. С остервенением угрожать команд, что столб возле боковой линии, так как при этом возникает опасность своих игроков, чтобы быть толкнул в толпу.

Принимая только один игрок с достаточно гибкости, чтобы ручка надежно мяч тоже риск. Брошенным камнем или повезло доспехи ролл AV8 не против и вы останетесь без возможности забить, или двигаться более 4 мест без Гисл. По этой причине он более типичен для запуска с blitzers и двух бегунов (хотя и не всеобщим).

Вам вряд ли понадобится пять rerolls, как вы получите больше использоваться для управления рисками. И вы должны искать более новую версию правил, как вы пользуетесь устарел - попробуйте погуглить LRB6, СРБ (правила конкурса упаковки) или Icepelt.

+304
user2805885 16 апр. 2011 г., 6:51:02

Добавить к Диего ответа, вам нужно будет заплатить 6 для приведения к свету и 1 дополнительная для не заклинание существа занималась с ним (всего 7 маны). Причиной того, что даже если вывести на свет государства "Вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости". вы должны платить дополнительные транслируется в полные правила здесь:

117.9 д: Если альтернативная стоимость уделяется заценил, каких-либо дополнительных затрат увеличение расходов и сокращение расходов, что влияет на заклинания применяются к альтернативных затрат. (См. правила 601.2 Ф.)

Так из врина Wingmare статическая способность применяется, когда вы пытаетесь бросить что угодно не заклинание существа ты берешь уроки, а также Когда вы разыгрываете вывести на свет.

+289
KML 27 мар. 2015 г., 22:09:06

Spellshock в настоящее время имеет следующую формулировку в собиратель:

Всякий раз, когда игрок разыгрывает заклинание, Spellshock наносит 2 повреждения тому игроку.

Однако первоначальная формулировка показано на рисунке карты это:

Всякий раз, когда игрок успешно колдует, Spellshock наносит 2 повреждения его или ее.

Для меня слово "успешно" означает заклинание, которое не отменено, хотя я не в курсе, что слово "успешно" не определены в правилах. В противном случае, слово "успешно" не означает ничего, так как это довольно трудно, чтобы не провалиться на литье (в отличие от разрешения) заклинание. В более современных терминах, мы могли бы сформулировать оригинальную способность таким образом:

Всякий раз, когда заклинание разрешается и не парируется, Spellshock наносит 2 повреждения контроллера этого заклинания.

Это первоначальный замысел этой карты? Если да, то когда и почему формулировка изменилась?

+279
Jesper Juhl Hansen 16 нояб. 2010 г., 2:57:57

Первый раунд почти всегда:

  • Отстойник (Р1:карьер, Р2:кукуруза(или сахаром, если кукурузы нет), Р3:Индиго (другие варианты тоже хороши)
  • Строитель (Р2:Малый рынок или обзоры производственное здание, Р3:небольшой рынок, Р1:Pass или (Малого рынка, если имеется, иногда небольшие Индиго)
  • Мэр (П3:кукуруза и небольшой рынок, Р1:карьер, Р2:не имеет значения)

Глубокий анализ займет страниц, но ваших двух последних случаях не имеет смысла, потому что мастер получает игрок 2 не преимущество. Очевидно, они могли бы выбрать строителя, построил небольшой рынок бесплатно (1 ВП), и не допустить плеер 1 получить возможность построить его бесплатно с крытой карьер.

Если игрок 1 выбирает мэра, капитан, ремесленник или торговец, то выбор может быть сделан так, я не теже. Если игрок 1 выбирает строителя, игрок 2 должен построить небольшой рынок или небольшой Индиго, игрок 3, вероятно, следует построить небольшой рынок. Это дает игроку 2 возможность получить первый карьер, выбрав отстойника (наличные деньги-король в начале игры), или мэр, чтобы покрыть оба слота Индиго. Если они хоть выбирай с умом, что бы оставить игрока 3 с мэром, покрывая их кукуруза+небольшой рынок.

+243
Akarat 2 мая 2011 г., 13:35:49

Эти правила имеют 2 и 3 человека вариант правил.

Так что да, вы можете играть с 2 или 3 людей.

Вот соответствующие изменения в правилах:

Двух Игроков Маджонг

Это хорошая практика для новичков, хотя и не совсем такую хорошую игру, как и более традиционные версии с 4 игроками. Один игрок играет на восток, другой на Запад. Отборочные проводятся таким же образом, как для 4 игроков, построил 4 стены, и игра начинается с отбрасывания Востока. Игра продолжается как и в стандартной игре, но со следующими отличиями:

Чау-чау не разрешается и, следовательно, до того как игрок может зайти в Ма-Джонг, игрок должен собрать четыре двухместных или иметь право на ограничение или пол-предельный результат. Когда забил, восточный ветер не платит и не получает двойной. При выигрыше, игроку будет Маджонг имеет более низкий балл, чем оппонент игрока, игрок с Ма-Джонг получает нормальный общий балл плюс разница между баллами.

Три Игрока Маджонг

Существует два основных способа, чтобы играть три игрока Маджонг. Один из распространенных способов, чтобы играть с четырьмя стенами, но позиция северного ветра как "манекен". В качестве альтернативы можно играть с 3-х стен в виде треугольника. В "макетного" метода в удовлетворительном игру, но существует ряд специальных правил, которые необходимы и мастера традиционных игр считает, что трехсторонняя игра для трех игроков-это проще и более элегантно и так, что наша рекомендация.

В Юго-Восточной Азии, треугольная Ма-Джонг настолько популярна, что есть компании, которые делают специальные треугольные столы Маджонг.

Треугольные Маджонг для 3 игроков исключает положение северо-полностью и 4 северного ветра плитки удаляются из набора перед началом, так что используется набор из 132 листов.

Поэтому стены состоят из 22 стопок (44 плитки) в форме треугольника и есть 3 руки в каждом раунде и 3 или 4 раунда, как и договаривались. Кроме этого, в игру играют точно так же, как для 4 игроков Маджонг.

Если цветов и сезонов, один сезон и один цветок удаляется, как правило, зимой и бамбуковые плитки так, что б 138 плитки и каждая стена состоит из 23 стопок (46 листов).

+212
One More Light 22 сент. 2018 г., 12:07:18

На самом деле, разница очень похожа на разницу в волшебстве: сбор. Когда слово цель, то эффект должен указывать непосредственно на блоке, и вызовет способностей, которые ищут устройство, чтобы быть направлены. Передача крови, однако, сформулировано таким образом, чтобы предотвратить злоупотребления эффект аналогичный.

Предположим, есть блок, который вы контролируете, что говорит, когда эта карта предназначена, делать х". Передача крови позволит вам сделать X на спрос, который мог бы вызвать вещи, чтобы выйти из-под контроля.

+119
Guian 20 окт. 2017 г., 20:49:08
Популярный формат турниров по мосту, где каждая таблица играет с идентичными предустановленных руках карты.
+119
Jeff Axelrod 20 окт. 2015 г., 13:28:55

Использовать карты и комбинации маркера

Существует несколько разных способов для выполнения этой механиком, один из самых простых (ИМО), чтобы дать каждому игроку небольшую картонную карточку с несколькими отверстиями (каждый из которых обозначается по-разному и представляет различные голоса) и небольшой пластиковый маркер PIN-код, который можно разместить в любом одно отверстие. Игроки тайно разместить их штырь в отверстие свой выбор на их карточку избирателя, чем бросить в общий ящик для голосования скрываясь во все дыры с их стороны. После всех разместивших свои голоса, открыл окно и подсчет голосов. Наконец, каждый игрок получает одну из карточек для голосования и ее PIN-код, поэтому они готовы снова проголосовать.

Это имеет тенденцию быть быстрее и эффективнее, чем с использованием карточек для голосования способ - особенно, если есть много возможных голосов - так как каждый игрок сбрасывает (а потом уничтожает) одну "вещь" в голосовании, а не вещь для каждого из возможных вариантов (например, шесть карт на каждого игрока в ваш абстрактный пример).

Dixit: Odyssey voting card (Образ Диксит: Одиссея голосования карта - используется по-разному, но демонстрирует реализацию хорошо. Источник опубликовал на BGG с "копирование разрешено" лицензия)

Альтернативы картонные карточки для голосования с отверстиями и пин-маркеры включают в себя:

  • Маленькая доска карты и стираемые маркеры.
  • Металлические карты и магнитные метки.
  • Пластиковый Лего плиты стиль и отметки кирпича.
  • Два круглых куска карты/картон многослойный одна за другой с шарниром в центре, так что верхний слой может быть повернут на дно один слой показывает все возможные голоса, а в другой стрелу знак (или отверстие, открывая один голос и т. д.).

Я уверен, что вы можете думать о других реализациях - это все сводится к компромиссам эстетики, простоты использования, долговечности и производственных затрат.

Вариант для влияния как ограниченный ресурс

Если это важно для вашей игры, что игроки могут накапливать влияние и, что более мощные голоса стоят больше влияния - вы можете просто использовать несколько маркеров для представления сильнее голоса (например, голосовать синий 3, игрок 3 место маркеры на синий ряд его карточки). Если стоимость голосования Весов быстрее, чем его сила, просто имеют несколько отверстий на прочность. Например, если голубой 1 стоит 1 влияние, голубой 2 стоит 3 и синий 3 стоит 6, есть одно отверстие рядом с голубым 1, два дополнительных отверстия рядом с синим 2 и три дополнительных рядом с синим 3. Игрок голосовании синий 2 Поместите маркеры в первые три отверстия.

В этом варианте игроки получают только карточка для голосования после голосования, без маркеров (или просто один маркер) независимо от того, сколько влияния они тайно провели. Использовать плеер экраны, чтобы сохранить свой авторитет в тайне от других игроков.


Наконец, в качестве примечания - если вы не возражаете игры включают в себя сопутствующее мобильное приложение, достаточно просто создать приложение для голосования, чтобы тайно и быстро обрабатывать голосов. Это может быть в дополнение к одному из вышеприведенных методов, или в качестве единственного механика голосования.

+43
fkurth 20 мая 2015 г., 3:14:38

3. С карты постановление о собиратель:

Если эффект вызывает Гидеон потерять все способности в свой ход, он все еще человеческое существо-солдат и Гидеон Мироходца.

и

Если оборудование будет прикреплено к Гидеона, пока он является существом, он открепится во время следующего шага поддержки, что не твое. В же верно и для любой ауры, что привязались к Гидеону, что не могу зачаровать существом Planeswalker-а.

+37
Yevgeniy Brikman 26 июн. 2015 г., 9:04:14

Показать вопросы с тегом