Как ось & союзники шахматный вариант работы?

Мое любопытство в этом варианте было задето этот комментарий в мой 'Игры, которые имеют элемент удачи'- нить.

Мне бы очень хотелось почитать развернутое объяснение изменения правил и опыт народов (положительный или отрицательный) с ними.

+777
vul3 9 июн. 2010 г., 19:35:11
19 ответов

Да, вы можете сделать это.

Мерен это способность идет в стек в начале вашего оппонента заключительного шага, и ваш оппонент должен выбрать карту существа в этой точке. В ответ, вы можете активировать способность Скарабея Бога и цель та же карта. Способность Скарабея Богу тоже пойдет на стек, выше способность Мерен это.

Если никто не делает ничего другого, способность Скарабея Бог решит первых, потому что это самый верхний объект в стеке, и ссылку на карту. Далее, способность Мерен пытается решить, но карту, которую выбрал для Мерена уже не в зоне, как ожидается, будет. Поскольку все цели способность Мерен стали нелегальными, оно не решает, но удаляется из стека ничего не делая.

+999
zanasu1 03 февр. '09 в 4:24

Предположения здесь, что ваш противник будет блокировать, когда можно было выиграть на следующем ходу, а также то, что дали возможность силой победить (путем создания двух разных направлениях с двух подряд) ваш оппонент будет, но в противном случае, ваш противник движется в произвольном порядке.

В этой обстановке, лучшая стратегия если вы идете на первый взгляд, чтобы быть (1-й шаг) взять в центре, (2-й шаг) перемещения напротив своего противника, (3-й шаг) создать два направления по два в ряд (которые всегда будет возможно, если только ваши оппоненты первые два хода были уголки, в этом случае игра будет галстук - это даже верно, если ваш 3-ий шаг является на самом деле блокировки - блокировка будет создать принудительную выиграть для вас).

Какова лучшая стратегия, если вы идете вторым, а? Есть первый ход ваш противник может сделать что позволит вам, как второй игрок, чтобы силой победить, а не просто галстук?

+944
Louise Brigden 18 июн. 2010 г., 16:55:50

Я хочу сказать, что помимо артиллерии, танков делает совершенно неактуальным-вы всегда лучше покупать пехотных и один артиллерийский, чтобы идти вместе с любой атакой. Танки вобще на 50% больше урона, чем пехота на обоих нападения и обороны, на 67% выше себестоимости, и увеличения их способности поглощать урон.

редактировать

Ответить на комментарий Адама, артиллерийское и два пехотных стоит как два танка, и будут наносить тот же 0.1 потерь в IPC обе защиты и нападения. Артиллерийский плюс 7 пехотных стоит столько же как 5 танков и наносит убытки .1067 в IPC. Это может показаться не таким уж большим по сравнению с танками, но в сочетании с тем, необходимо большое количество пехоты, чтобы покрыть убытки в любом случае, его намного эффективнее и становится более эффективной, когда ваша армия станет больше.

Единственное реальное преимущество танков-это два-космического перемещения, что ИМО редко значительные

+932
ImMARS 29 июн. 2015 г., 8:52:37

Это не автоматическое поражение всех замков. Только те, которые описаны как блокировка головоломки на блокировку карты, а не проводка или руну, например пазлы.

+839
cdsconsulting 4 мар. 2014 г., 13:36:59

Если я могу контролировать Panharmonicon, я могу иметь больше карт отпечатаны на артефакт, чем было задумано. В большинстве случаев, кажется, что вы просто выберите одну карту из изгнанных карт (например, Изохрон скипетр. Что если у меня есть прототип портала с 2 капель и 4 капли? Сколько стоит активировать способность? Я мог бы заплатить 2, а затем получить копию 4 капли?

+835
theunraveler 21 авг. 2010 г., 11:32:17

Быстрый вопрос дипломатии.

Если в стране есть у всех армий и флотов разрушен, но все еще есть дом, центр снабжения, которые не были приняты они еще в игре ?

Я считаю, что да, но не уверен. Ура

+775
George Mauer 20 янв. 2016 г., 13:35:14

Гиперзвуковой Дракон будет незадействованным.

Хорошо известно, что для атаки-объявить как злоумышленник, так что существо, атаковавшее это тот, который был заявлен как злоумышленник ранее в текущем ходу.

508.2. Во-вторых, любые способности, которые срабатывают на нападавших были объявлены идти на стек. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

508.2 есть способности, которые срабатывают на существо нападают на триггер только в момент существо объявляется атакующим. Они не сработают, если атаковать это существо, а затем характеристики, что существо изменить состояние триггера способности

Правила и решение для "положить на поле битвы атакующими" еще раз подтверждает это:

508.4. Если существо выходит на поле битвы атакующими, [...]. Такие существа “атаковать” но для целей триггерного события и последствия, они никогда не “напали”.

2011-9-22 хотя маркер нападает, он никогда не был объявлен атакующим (для способностей, которые срабатывают, когда существо атакует, например).

+736
ruan 22 февр. 2010 г., 9:14:54

Когда соперник получает шанс сотворить заклинание террора, Леший уже были принесены в жертву как часть стоимости, чтобы бросить гранату Гоблин. Он не доступен, чтобы быть жертвой террора.


Дополнительные расходы входят в общую стоимость разыгрывания заклинания или активации способности. Перефразируя 601.2 е

общая стоимость = стоимость или альтернативная стоимость + увеличение расходов и дополнительных затрат - сокращение расходов

Общая стоимость разыгрывания заклинания оплачивается как часть заклинание. Перефразируя 601.2 подсекций, чтобы наложить заклинание, чтобы

  1. (601.2 a) место карты в стеке.
  2. (601.2 б-д) сделать несколько вариантов, включая целевые показатели.
  3. (601.2 e) определить общую стоимость разыгрывания заклинания.
  4. (601.2 F) и активировать Мана-способности.
  5. (601.2 г) оплатить полную стоимость разыгрывания заклинания.

Все это, в том числе жертвуя Гоблин, происходит, когда вы разыгрываете Гоблинская граната. Когда соперник получает шанс сотворить заклинание террора, Леший уже были принесены в жертву.

Незаконные действия в вашем сценарии-это литье Гоблинская граната за неправильную плату. В непринужденной обстановке, вы должны перемотать формы террора, отделка оплатив стоимость Гоблинская граната (т. е. жертву Гоблина), а затем перейти оттуда.

Вещи разные на Pro и низким уровнем применения правил (УПП). Для начала, было бы две ошибки. Вы не смогли оплатить соответствующую стоимость (ошибки игры играть — нарушение правил игры) , и ваш оппонент позволил игре перейти в плохом состоянии (ошибки игры плей — неспособность сохранить состояние игры). Последствия описаны в нарушение процедуры (ИПГ), а не СГ 717.1.

+601
Sin3point14 24 февр. 2016 г., 2:32:34

Это не может работать, потому что реализовать свирепости может только быть активирована в любое время, когда вы можете разыграть волшебство. Это означает, что она должна быть вашей главной фазы и стек должен быть пуст.

Предполагая, что вы могли активировать возможность в любое время это будет зависеть от того, как именно способность сформулировать, в большинстве случаев, вы должны пожертвовать реализовать до бунта, возможность случится.

Для вас пример Greenwheel "Освободитель" выходит на поле битвы, вам придется пожертвовать до освободителю на поле битвы для того, чтобы получить эффект бунт. Также обратите внимание, что Освободитель не срабатывающая способность, это эффект замещения, который определяет, как оно выходит на поле битвы.

Для срабатывающих способностей, как десантный воздухоплаватели, или призыв к единству вы также должны принести в жертву до состояние триггера будет происходить. Это потому, что у них есть то, что называется 'вмешательства, если это оговорка, а если 'если' п. правда ничего не происходит.

603.4. Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает.

Для мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства с бунтом, как смертельный толчок , вы можете пожертвовать их после того, как они были положены на стек и все равно получишь бунт эффект. Это происходит потому, что состояние бунта не проверяется до тех пор, пока заклинание, чтобы разрешить, в отличие от других видов восстание способностей.

+525
Klangen 9 июн. 2015 г., 18:15:09

Эффективная последовательность положительных мутаций позволяет болезнь будет вылечена, как только один игрок сбрасывает необходимое количество карт

На мой вопрос, Что произойдет, если игрок вытягивает восемь карт? Они должны немедленно сбросить карту, прежде чем допустить, чтобы вылечить, или они могут сразу вылечить и сохранить их карты они рисовали?

+517
Depicture 31 мая 2017 г., 16:11:07

Да. Вот несколько источников, чтобы подтвердить это.

  1. Игровой Хойл говорит: "Вы можете забрать стопку сброса, если вы можете использовать открытую карту в существующую кладку или в новом сливаются" и что "канаста это объединить."
  2. Карточки велосипеда говорит: "...игрок может взять [сброс]: ... путем добавления верхнюю карту, в которой описывается он уже на столе. Приняв и выложенные сверху сбросить, как описано выше, игрок берет остальное в руке...." и что канаста является "сливаются, состоящий из семи или более карт."
  3. Маг говорит: "Для того, чтобы [забрать стопку сброса], вы должны быть в состоянии объединить верхнюю отменить, без каких-либо других карт в стопку сброса, чтобы сделать ваши сливаются в силе."

Примечание: Википедия был обновлен, поскольку оригинальный пост, поэтому в настоящее время некорректно.

Я считаю, что Википедия противоречит этому, утверждая, что игрок "может только забрать стопку сброса, если они могут использовать верхнюю карту, делая новый сливаются вместе с двумя другими картами из своей руки", но это единственный источник, где это, кажется, написано.

+498
Bruce Crawford 18 июл. 2015 г., 12:50:59

Я играю по-разному, или даже давно. При запуске нескольких игр победитель получает первую сделку.

+439
jenbas 18 сент. 2013 г., 10:07:42

Покупать коробку карты не то же самое, как покупка входа в событие. Если магазин позволяет вам купить запасные коробки, это круто, но когда вы играете в случае, если он все-таки просто нормальное событие.

На странице волшебники на пререлизы:

Пререлизы в формате запечатанная колода событий, где можно построить минимум 40 карт минимум палубе, используя содержание тематический Пререлизных пакета.

Это целый пакет, не так много, как у вас. Чтобы быть очень конкретным, вы открываете целый пакет, и строить из него. Вы не открывайте два и выбрать среди них.

+408
user14080 26 авг. 2019 г., 8:56:18

В доминион приключения, когда вы мусор одного путешественника карт, что путешественники идут?

Правила, кажется, подразумевает кучи мусора.

Однако, поскольку есть только 5 из каждой стопки, мне было интересно, если там был некоторые конкретные правила для карт, которые не были в поставке, как путешественников, так и портит.

+377
H Max 23 апр. 2012 г., 10:15:55

Вы может и будете (как по игре механически работает) вижу 1 карту, прежде чем выбрать, чтобы использовать его во второй раз.

Что произойдет, выглядит следующим образом:

  1. Обе души надзиратель триггеры идут в стек, порядок которых не имеет значения для данного дела.
  2. Оба игрока пасуют приоритета, вызывая вершине стека для решения (т. е. вы получаете 1 жизнь от первого надзирателя триггер).
  3. Заря надежды сработает, потому что вы обрели жизнь и пойдет в стек, выше 2-й надзиратель курок.
  4. Оба игрока проходят приоритет
  5. Теперь вы можете решить Заря надежды, когда вы решите, если вы хотите оплатить потом нарисовать карту, если ты за него заплатишь.
  6. Оба игрока проходят приоритет.
  7. Второй надзиратель триггер разрешится и выполните шаги 3-5.

Ради завершения: если у вас есть несколько жизнь-сшиватели атакующим или блокирующим, они все будут вызывать Заря надежды, поставив триггер в стеке для каждого из них. Каждый триггер также будет решен в то время как выше.

+375
kleopatra777 20 апр. 2018 г., 6:36:48

Мы просто попробовал один из вариантов этого прошлой ночью, имея шесть игроков и желающих использовать две доски (Европа и Северная Америка). Это, казалось, работали, но, вероятно, нуждается в некоторой настройки:

ПРАВИЛА ГРУППЫ - 3 команды 2. Каждая команда получает две сумки одного цвета поезда. - Каждый игрок получает свою очередь. Расставить игроков так, чтобы команды-участники будут разделены. - 2 коротких* Европа билеты на каждого игрока, 2 коротких на билеты на каждого игрока - 1 длинный** Европа авиабилет для каждой команды, 1 длинный на авиабилет для каждой команды - Товарищи по команде могут обсудить стратегию, но должны делать это открыто, давая другим командам шанс блокировать их. Не шепчи или ноты или коды! Не поделиться личные билеты, только билеты команды. - Все очки для команды, а не индивидуальные. * Короткие под 17 очков ** Более 17 очков

ПРАВИЛА ДОСКИ - Начать играть в правление старого мира', но есть 'новый мир' настройка. - Каждая команда должна завершить свои "длинные" договора в ЕС, чтобы начать строительство в НС. Итак, достижение нового Совета свои длинные билета 'открывает'. - Вы по-прежнему можете строить на любой борт. На палубе теперь вступает в игру, только для тех команд, которые разблокированы на. - Как только вы достигли 100 баллов на Совет ЕС, переключить точку-производитель на на плате, чтобы продолжить подсчет.

ПРАВИЛА КАРТЫ - Вы можете только извлечь из колоды на раз у вас разблокирован на - Вы можете рисовать лицо-только один из двух колод (ЕС, НАТО) - Вы можете нарисовать лицо-вниз от одного или обоих. Так что вы могли бы сделать одну закрытую билет ЕС и одну закрытую билета на. - Вы можете потратить либо на карты в любом континенте

Это было очень весело и было много ожидании нового совета, и награда для тех, кто приехал раньше. Мы, вероятно, попробуйте отрегулировать авиабилетов.

+338
linjunhalida 5 сент. 2010 г., 8:38:32

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Из-за этого правила, я бы ожидал, ледяное дыхание , чтобы не работать на существ, которые прослушиваются. Почему это возможно, чтобы нажать на повернутое существо, но это невозможно разворачивать неосвоенный земельный участок с например - Тефери, Герой Времени в Доминарии? Это, кажется, противоречие для меня. Может кто-нибудь объяснить, почему это не так? Спасибо!

+129
MongolKING 18 сент. 2015 г., 8:52:31

Это должно быть заложено. В противном случае я бы предположил, что после вы покупаете его ипотечный кредит его сразу и получить 1/2 свои деньги обратно.

+106
Marc Butler 11 мар. 2018 г., 4:35:44

Я собираюсь использовать немного нестандартное мышление, чтобы ответить на этот вопрос, поскольку наш сайт-это настольные игры: обмен стека, но мы проводим примерно половину времени здесь говорить о карточных играх, надеюсь, коллекционная карточная игра, это правильный ответ.

Самый большой когда-либо "бильярд/карточные игры-флоп", что я могу думать, это изменить. Учитывая, что магия сбор недавно был такой неожиданностью хитом, получая Ричард Гарфилд вернулся в студию, чтобы выпустить сиквел основанный на ультра-крутой-в-в-время атрибуты киберпанка должно быть, казалось, гарантированно прибыльное дело. Если я правильно помню, консенсус среди игровых знатоков, Что это было механически лучшую игру и производства-ценности-мудрее, чем магия.

И пока эта проблема продавался очень плохо, и была отменена несколько лет спустя, прежде чем его вторая экспансия может даже быть освобожден; в 1999 году журнал пирамида названа эта проблема как одна из "самых недооцененных тысячелетия игры". Конечно, там был хэппи-энд истории с тех пор, с ним был повторно выпущен в виде на Андроид: эта проблема для критиков и надеюсь умеренный успех, но как игровой флоп истории, я думаю, что вы будете иметь трудное время нахождения в игре с больших ожиданий позади него, чем эта проблема делает столь сильно, как эта проблема вообще.

+16
UgBus 1 мар. 2018 г., 6:01:00

Показать вопросы с тегом