Быстрое привлечение карточных игр, которыми можно быстро овладеть новой группы

Возможные Дубликаты:
Какие хорошие игры за один час обеденного перерыва?

Я ищу некоторые игры, чтобы играть в короткие 10-15-минутные перерывы между классами. Вот некоторые из моих приоритетов, более или менее в порядке:

  • Быстро учиться. Общее время обучения желательно не менее 3 минут, прежде чем игра начинается. Нужно уметь быстро учить новых людей.
  • Транспортабельный. Я в основном ищу вещи с обычной колоды карт, но если другие недорогие собственные игры соответствуют этим критериям, они в порядке.
  • Короткое игровое время, предпочтительнее менее чем за 10 минут. Очевидно, я хотел бы быть в состоянии играть в полную версию игры поселенцы, но мы просто не имеют достаточно времени для игры или даже учить его.
  • Привлечение. Довольно быстро получается, более или менее постоянные акции. Интер-взаимодействие игроков-это всегда хорошо.
  • Умеренный уровень удача-это хорошо, но не тонну, как Uno, если это возможно.

Любые предложения для В-между-классов игры, которые соответствуют критериям?

+495
Protomon 21 мая 2010 г., 23:18:29
30 ответов

Из тени Руна кампании, кардинал тяжелое положение квест, встречи 2:

Извлекать специальные правила:

Один раз выручил, в конце Последний герой свою очередь каждый раунд, кардинал коса выполняет один ход действий. Коса не может выполнять другие действия.

Сюзерен получает мастер зомби, и если он умирает, он может укрепить его на свою очередь. Предположим, мастер зомби всегда рядом с кардиналом коса. Мастер зомби захватить:

Выберите героя рядом с этим монстром. Герой должен тест может. Если герой терпит неудачу, он будет обездвижен.

Кардинал коса есть, может на 2, поэтому с нашим предположением можно с уверенностью сказать, мастер зомби почти всегда обездвижить кардинал коса.

И, для полноты, прикол:

Нельзя выполнять действия перемещения или страдают от усталости, чтобы получить очки движения. Сбросьте эту карту или токен в конце вашего хода.

Как эта стратегия Оверлорд отменяется?

Однажды мобилизованная кардинал коса может опережать мастер зомби, но таких ситуаций, как работает мастер зомби на входе или Оверлорда играть тире может снова обездвижить нас.

Идеи:

  • Оглушение (не убить) мастер зомби. Затем подождите (навсегда?) за неудачный ролл.
  • Блокада коса в углу. Придется перенести его на углу первый плюс минимум трех героев.
  • Использование элементов поиска, чтобы удалить условие. Требуется повезло в поиске.
  • Правила квест, который он получает ход козыри действий?

    Страница 18, "Золотые правила": первый пункт следует читать: “Приходят какие-то карты и способности в прямой конфликт с нормами этот свод правил. Карты и способности берут верх над правилами в этом свод правил. Кроме того, многие правила квеста, перечисленных в стремлении гиды приходят в прямой конфликт с карты, способности и правила, найденные в настоящих Правил. Правила квеста, перечисленных в стремлении руководства превалируют над картами, способности, и свод правил”.

    -Спуск: Путешествие в темноте второго опечатки издания и FAQ версии 1.6

Я думаю, там могут быть способности или достижения, которые могут позаботиться об этом, но я не знаком со всеми классами.

+986
cifi 03 февр. '09 в 4:24

Если у вас есть 100 жетонов гоблин, гоблин воин, гоблин шаман, и никакой другой игрок не гоблинов, воинов и шаманов, все ваши существа будут иметь +101/+101.

Герб влияет на всех существ на поле боя, подсчитывая количество существ, которые делятся на тип, поэтому в вашем случае воин и шаман не имеет значения, потому что каждый гоблин увидите 101 другие гоблины и вам +1/+1 Друг для друга лешего. Если другой игрок играл в гоблинов, они получили бы тот же бонус, и он будет больше. Если другой игрок играли воины, ваш гоблин воин бы получить бонус от других игроков воинов, но они могли бы получить бонус от ваших гоблин воин (не 100Е, так как те пришли от гоблинов.) Существо с перевертышами бы получить бонус от всех существ на доске, так как меняющийся всех типов.

Дверь судеб похожая карта, которая заботится о литых существа выбранного типа, а не существ в игре. За дверью судеб, гипс не нужен, чтобы быть успешным, надо просто правильный тип, чтобы добавить мощности, и знаки бы не добавить размера, но хотел получить бонус, так как они никогда не бросят.

+977
Kira Biersack 30 нояб. 2015 г., 20:25:20

Я играю с городами, Бабель, лидеров, и удивляюсь разложения упаковки по 7 чудес. Была ситуация прошлой ночью, где два игрока пытались полистать отказаться играть в карты в конце возраст III.

Мой вопрос: какой игрок получает полистать отказаться в первую очередь? Есть ли какие-либо конкретные игры-балансировки, почему?

+976
mahmoud 23 нояб. 2017 г., 17:20:18

Если я землю на собственность из-за карты, должен ли я платить арендную плату за имущество, я приземлился?

Например, если я приземлился на сообщества груди и карты указано, пойти к железной дороге, я тогда должен платить сбор за посадку на эту собственность, если она принадлежит другому игроку?

+965
bluemagma 17 нояб. 2014 г., 20:15:48

Если вы играете с постоянным партнером, вы можете ввести некоторые условности. Это включает такие вещи, как сбивает цену перед партнером и ожидая их, чтобы приспособиться к этому.

Многих игроков я вижу всегда перебивает и предпочитают игры стреножил, а не рискуете получить набор. Проблема в том, что путем сбивает цену, вы теряете все те 10 секунд, которые вы получите, если вы предложите свою руку. И они могут сделать разницу в конце.

Хорошо, если считать по 1 баллу за каждый туз и король, и какие вещи больше, чем 3, и уменьшить точку, если у вас есть только одна лопата.

Нулевой ставки всегда должны быть рассмотрены. Если у вас есть туз или король в костюме из 5 карт, вы почти наверняка никогда не будет вынужден играть в нее. С 4 вас возможно, но вполне возможно, вы не. С 3 Ты никогда нормально шь с туза или короля, а может рискнуть с королевой. С QX в костюме вы обычно не Нил, JX у вас может рисковать.

Я использовал, чтобы иметь соглашение с партнером, который в 5 или 7 предложение призывает Нил напротив, так что с какой стороны стоит 5, но плохое Нил-крышка вы предлагаете цену только 4. В моих кругах слепой-Нил был запрещен.

Обратно примерно в 2003 году я был очень одержим с лопатами и был в связи со многими более "экспертных" кругах. Был один сайт, который прошла "дубликат" дама с регулярных еженедельных турнирах. Я много раз его выигрывал.

В более поздних стадиях мы играли в "Уиз", разновидностью, которой пришлось заявкой номер вашего дама или nil. Привыкли играть первым 500 что означает игры были длинными и удачи карт сбалансированной, и стало гораздо больше навык игры. В общем я всегда ненавидел игры стреножил, и в загадке, целью всегда является набор. мешки приходят только в том случае, если кто-то nilled и тогда вы, как правило, больше сосредоточиться на охватывающий его, пытаясь установить его или настройку партнера niller, а не избегая сумки.

+942
o3d 2 янв. 2016 г., 23:43:46

Это не общие правила, а оно влияет на баланс игры (например, есть понятие баланса в игре. Ограничивая вас в 9 игра дает вам шанс базовый уровень победы над чудовищем. Если вы начинаете, позволяя более высоких уровнях это делает вас достаточно неоправданно сильны, чтобы победить терминала монстр.

Если Алиса находится на уровне 19 и Боб находится на уровне 9, и они оба должны победить одного монстра, чтобы выиграть. Алиса на несправедливое преимущество. Если же оба должны получить до 19 уровня до терминала убить, то это более справедливо. Манчкин-это уже довольно несбалансированной игре, но этого дома не помочь. В первом случае все гораздо проще для Боба, чтобы проиграть свой очередной монстр и упадет обратно до 8-го уровня, тогда как Элис теряет своего следующего монстра и падает до 18 и до сих пор только воевать один другого монстра для победы в то время как Боб должен победить двух монстров.

Вы можете установить уровень победы сколько вы считаете нужным, как правило дома, но позволяя людям использовать, например, уровень карты, или продавать товары за ссылки победа будет дисбаланс в игре, что уже дорого.

+811
jaybid 16 мар. 2018 г., 21:11:20

Первое место, как правило, одно из худших мест, чтобы быть на мой взгляд. Это будет гарантировать вам лучший и наименее желательным размещений на доске. Каждое место имеет различные стратегии размещения, связанные с ними, но я постараюсь быть более общими.

Одни ресурсы не единственное, что нужно учитывать при первоначальном размещении. Коэффициенты прокатки и хороших комбинаций соотношение прокатки также имеет решающее значение для успеха. Я стараюсь смотреть с перекрестков, содержащих 10-8-5 или 9-6-4 перекрестков, а также если они производят ресурсы на строительство дорог и в конечном счете городах. Даже если у вас высокий коэффициент размещения с аналогичными ресурсами (т. е. 2 пшеницы и овец на 10-9-6) получать ресурсы, как правило, преодолеть отсутствие надлежащего различные ресурсы. Вы должны иметь что-то для торговли для торговли-это точка.

Даже если вы можете разместить второе поселение на порт, который имеет ресурс (т. е. порт пшеницу на пшеницу шестигранные с 8) не соблазняйтесь на это. Этих размещений начнет выпускать только одну карту в начале игры и сделать вас мишенью для легко трюк вашего роста. Вы можете хотеть рассматривать более низкого размещения количество, но производит больше ресурсов.

Есть много сайтов о теории размещения, который я хотел бы призвать вас читать. Мне лично нравится http://www.settlers-strategy.com/settlers_of_catan_strategy_placement_1.html и изменили его под мой стиль игры.

+778
user119407 9 мар. 2012 г., 14:40:33

В ралли стимпанк - плеер пересечения финишной линии запускает еще один финал, и тогда победитель определяется, кто заканчивает furtherest вдоль трассы.

У меня есть вопрос - в ходе этого этапа - есть еще фазы повреждения - в которой изобретение может взорваться и вернуться на последнее место?

+754
j tip 1 апр. 2010 г., 7:04:26

Некоторые карты требуют, чтобы игроки получали урон за бонус, чтобы занять место. Не потеря жизни, как быть нанесены повреждения?

Fathom Fleet Cutthroat enter image description here

Эти две карты в конкретный, о котором я говорю.

+708
Oksana 777 14 авг. 2015 г., 16:14:36

Вопрос по поводу расследования. Если я создам копию подсказкой маркер (например, с Saheeli Рай), это засчитывается как расследование для Erdwal осветитель?

701.34 а "исследовать" означает "положить бесцветный артефакт ключ на поле битвы одну фишку. Он имеет ‘2, пожертвуйте артефакт: нарисовать карту".

Так наоборот: если я поставлю бесцветный артефакт подсказкой маркер на поле боя я не "исследовал"?

+699
Lakshya Goyal 23 июл. 2014 г., 0:19:44

Короткий ответ

Да. Вы должны брать карты, чтобы держать 60 размер карты колоды.

Средний ответ

Да. Она всегда права играть более чем на 60 карт. Но при проектировании палубы, не надо держать его до 60, насколько это возможно. Когда вы сервант, ты переделывал свою колоду на лету - и тем же причинам, что ты держала это в 60 карт на первом месте по-прежнему применяются.

Длинный ответ

В типичной игре (некоторые узкоспециализированные колоды в сторону кладбища), вы будете только когда-либо держать в руках и играть часть своей колоды - даже в игре, которая отправляется в 13 ходов (возможно в непринужденной, но очень маловероятно в построенных), вы, как правило, только нарисовали 20 из 60 карт, примерно треть колоды.

Остальные две трети, неважно, насколько крутой карты, вы никакого добра.

Итак, магия-это будем на ничью. (В конце концов, вы выиграете игры не потому, что у вас отличные карты в колоде, но ведь у тебя были отличные карты на поле боя.) Если вы сделали правильно на палубу, в его основе выигрышной стратегии и некоторые ключевые карты, которые поддерживают это. Вы хотите иметь большой шанс на чертеже эти выигрышные карты, как это возможно.

Математика дро и распределение по магии были широко изучены. (Есть очень хорошие статьи по математике из карт доступны.) И одна из причин из 60 карт минимум, что он делает свою колоду непредсказуемым. Даже если у вас есть 4 ключа-карты в колоде, свой шанс увидеть одну в руку, чуть менее 40%, и даже по очереди десять ваш шанс составляет всего 71,5%. (И если вы не брали его по очереди десять, ты, наверное, никогда не буду играть в нее.)

Увеличение размера колоды только одну карту - до 61 карты - немедленно занимает около 1% от обоих этих моментов. Так почему бы повредить ваши шансы? Если новая карта будет лучше для вашей стратегии, чем увеличил шансы на чертеже одно, что у вас четыре, вы должны удалить один из этих четырех. А если нет, то вам не следует добавлять его.

(Показательным моментом является то, что все лучшие игроки поле ровно 60 колод карт. Они не должны; построены правила позволяют больше. Они выбирают.)

Некоторые топ игроки будут иногда играть в 61 карт. Они делают это для защиты от настила и тонко настроить их вероятности. Но вы можете поверить, что они планируют для возрастов при рассмотрении преимуществ, что 61-й карты, и они не стесняйтесь, чтобы удалить его. Если вы все еще на таком уровне, когда вы просите, вы, вероятно, не должны пытаться его.

Так Что: Да. Держать до 60 карт.

+653
user13282 27 дек. 2015 г., 22:18:47

Я когда-то читала, что основное сожаление в дизайне Пуэрто-Рико был более-ценообразование университета. У кого-нибудь есть догадки (или статистического анализа), а к "правильной" цене?

+607
sarim09 11 мая 2018 г., 23:10:03

Если плитка с принцессой символ добавляется к городу, в котором уже есть последователи, то поставив игрок может (в "BigBox" правила по-прежнему говорят "должна"): выберите один последователь (любого игрока) удалить из этого города и вернуться к своему владельцу и пропустить этапе внедрения, после чего забил возникает.

Поэтому последователь удален принцесса будет отсутствовать, когда происходит подсчет очков. Но отметим также, что

  • пунктов еще может быть забитый за город, если есть другие последователи в нем,
  • удаление последователем не является обязательным, и
  • нет рисунок может быть воспроизведен (а дракон не будет двигаться и т. д.) если игрок хочет использовать принцессу для удаления толкателя.
+594
Johnetta Wheeler 19 сент. 2015 г., 0:46:50

Уничтожили эффекты вызывают просто до того, как существо покидает игру, поэтому в данном случае паршивая овца благополучно вернулась к своему владельцу руки перед чисткой будут применяться. В этот момент, эффект Yxilo Болтер пытается очистить дурное предзнаменование, но оно является новым объектом, и поэтому продувка не вступили в силу. В отличие от него, карта как бы каменный мешок продувки плохой Пенни, потому что он просто удаляет минуя уничтожить поток.

Ссылка Видео.
Oubliette - Play: Purge a creature with power 3 or lower.

+586
Sardathrion 3 июн. 2016 г., 9:59:18

Игроку не целевое существо со способностью Zacama по.

Неважно, что способности расходов; сами по себе способности не имеют цвета.

Что важно для защиты является то, что источник способности, и источник возможности здесь Zacama, необузданного бедствия. Потому что Zacama, Первичные затраты на бедствия красного, зеленого и белого, чтобы бросить, это красное существо, зеленое существо, и белое существо. Так что существо Игрок B имеет защиту от Zacama, которая включает в себя все способности Zacama по.

+574
mangoinalango 12 нояб. 2012 г., 16:53:39

Я в курсе на boardgamegeek.com... http://www.boardgamegeek.com/wiki/page/Glossary

Похожее на РПГ на место сестры, RPGGeek.com... http://www.boardgamegeek.com/wiki/page/RPG_Glossary#
Я включаю это, потому что многие термины пересекаются, и особенно для Кости, не в глоссарии бгг.

+526
Patrick Wilson 6 апр. 2017 г., 21:50:49

Резервного Planner является не менее мощным, чем другие. Это просто наименее тактическую роль. Специальные способности других ролей предлагают множество ходов (как в шахматах), и игрок должен дорожить и выбрать, какой из них будет максимизировать прибыль. Вместо того, чтобы использовать планировщик не требует глубокого анализа. Лимит только 1 карту, он может хранить на время устраняет практически каждый тактического рассмотрения на эту роль. Просто взять каждой сброшенной карты события и хранить его. И играть в нее, как только еще одну карту события были отброшены. Он такой мощный, как другие, все равно, и даже больше, если события рисуются рано. Другим игрокам будет предложено играть свои карты событие как можно скорее, так что планировщик будет только дублировать их действия.

+510
RIscRIpt 5 нояб. 2010 г., 22:06:11

С некоторым опытом в Англии и России, я могу сказать следующее:

Англия: Англия-это безопасная страна. Переговоры с Францией или Россией (одним из двух), а затем нападать на других и совершать налеты на нейтральных территориях, которые они хотели бы (Испания/Бельгия или Швеция/Норвегия). Заработать много флотов и доминировать на побережье перед использованием приказ колонне двигаться дальше вглубь острова. Англия не потеряет очень часто из-за их позиции в океане и они смогут выжить до тех пор, пока позже игры с их союзником.

Россия: Россия, в отличие от всех остальных стран, имеет 4 начиная с центров питания. Это может стать их преимуществом, так как они могут работать в многозадачном режиме и построить больше, чем любая другая страна. Вы хотите взять в Скандинавии в начале - Норвегия гораздо более уязвимы, но гораздо более важным, чем Швеция. Тем временем, союзник Турции и убивать Австрия Венгрия (Италия и Германия может помочь). После того как вы сделали это, используйте свой флот, чтобы защитить против Англии (если они нападут на вас) или использовать свою армию, чтобы раздавить Германию (у кого Мюнхене побеждает в игре, как уже было сказано). Россия-сильная фракция, но в случае предательства, трудно защитить себя, и если вы пусть ваши союзники вам слишком сильным, вы не будет длиться долго.

+493
gali4ik 17 сент. 2013 г., 18:27:46

Каждый из 2 до 4 игроков должен доставить жертву четырех жетонов в храм. Но для этого им нужно достаточно маны собрались молиться сайтов, и они также в первую очередь необходимо произвести их токены путем строительства новых хижин. Поэтому игрокам нужно собрать дерево или камень и транспортировать их со своими рабочими в подходящие места для постройки хижин и сайты молятся. Они могут также порождать новых работников или идти воровать ресурсы у других игроков.

Каждый игрок получает 5 очков действий за раунд, которые должны быть тщательно провести для того, чтобы быть первым, чтобы доставить все свои жетоны и выиграть игру.

+476
Dwmccauslin 26 сент. 2010 г., 1:11:41

107.1 вы не можете выбрать дробное число, интернет-частичного повреждения, обрести частичная жизнь, и так далее. Если заклинание или способность могут генерировать дробные числа, заклинание или способность сказать вам, будет ли округлить вверх или вниз.

Как правило, вы должны выбрать целое число повреждений. Так что в нормальной игре, 6/8 сто вручил один с первым ударом и смертельным касанием убивает только 6 блокаторов. Остальные четыре 3/3 выжить нанес 12 повреждений до ста вручил один, убив его.

В психованную/расклеился игры, 107.1 является модифицированной.

Прямо сейчас (и я оставляю за собой право изменить будущее ООН комплекты), когда вы выбираете число, если это число записывается как п/м в условиях низких, м должны быть 1 или 2. Если вы прекратили принимать математику в школе, за любую фракцию высшую юридическую знаменатель равен 2. И если вы морально подавлял все математические знания, только часть можно выбрать {1/2} (и да, 1{1/2}, 2{1/2}, и т. д. это честная игра).

Значит ли это, что играя серебряной каемкой карты я могу порвать пиротехника в интернет - {1/2} повреждении восьми существ (поверьте мне, я могу придумать причину)?

Да. Да, вы можете.

Сто руками Теперь можно заниматься 1/2 урона 12 существ. В психованную/расклеился игры, и только в такой игре, ННО выживет сценарий невредимым. Это займет 15 3/3 нападавших убить ЧЕГОЛИБО.

+467
Aarnout 21 февр. 2017 г., 18:30:58

Игрок Б будет контролировать поворот игрока A.

Последовательность:

  • Включите 1 (А): а слепки Эмракул, обещанный конец.

  • Поворот 2 (Б): элементы управления B и бросает Эмракул Б, обещанный конец

  • Поворот 3 (дополнительные Б): B может делать все, что хочет.

  • 4-м повороте (А): Б контролирует очередь.

  • Поворот 5 (доп.): а может делать что хочет.

  • Поворот 6 (Б): игра прогрессирует, как обычно.

Игрок а не игрок Б. игрок А и Б всегда находятся противники друг друга, независимо от того, кто управляет чья очередь. Если принимает решение для B, чтобы бросить Эмракул, обещанных концов, это так же если б не выбросила себя для целей "вы" или "ваш оппонент" в тексте карт. Контролируя другого игрока только означает, что вы принять решение игры для игрока и использовать его ресурсы:

712.3. Только управление изменениями плеер. Все объекты контролируются их нормальными контроллерами. Игрок, который управляет в свою очередь продолжает оставаться активным игроком.

712.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

+414
Giga Bite 3 дек. 2017 г., 0:48:14

Я боюсь, что другие ответы могут быть зациклены. Если ваши оппоненты превзойти вас и вы верите, что вы можете установить их несколько уловок, которые вы удвоите их. Именно этот элемент моста скоринга, который увеличивает наказания своих противников оплачивать собираетесь установить в своем договоре, и это служит сдерживающим фактором для overbidding или чрезмерно амбициозным "жертвы" против контрактов.

Если вы обнаружите, что ваши оппоненты не волнует счет штрафов, которые они несут при двойном их и установить их несколько уловок, которые затем вы должны перейти к Беньямина и "забыть"с ответами.

+390
user2481777 5 апр. 2016 г., 19:30:36

Оверлорд имеет доступ к карту под названием отравленный дротик (или ловушку с ядом дротик), которые могут быть воспроизведены, когда герой открывает дверь или поисков.

Когда герой поисков, данная карта будет играть, прежде чем они раскрыть элемент из поиска палубе или после?

Важно, как сюзерен может принять решение не играть в карты ЯД дротик, если игрок получил элемент, который может немедленно откажитесь от состояния яда (например, проклятие куклы).

+244
theCakeCoder 30 авг. 2012 г., 14:09:43

Это вполне приемлемое действие.

Правила внизу "взять карты" страница явно указано:

Игроки могут не более 7 карт в руке их в конце своей очереди.

Нигде в правилах не запрещают набирает более 7 карт в руку в обмен.

+237
upiddar 3 июн. 2016 г., 10:40:27

Когда в Токио, если я использую Крылья (заплатить 2 энергии, чтобы избежать повреждений до конца монстр очередь), чтобы избежать повреждения, могу ли я уехать из Токио и есть игрок, который катился коготь занять мое место?

Или мне нужно на самом деле получать урон, чтобы иметь возможность уехать из Токио?

+229
Oreotrephes 14 сент. 2014 г., 1:02:09

Это игра для 4 игроков. Он имеет доску похожи на шпаргалки, но разную форму. У каждого игрока есть 4 колышка, которые начинаются с доски.

Вы раздать карты каждому игроку. Вы можете получить свой колышек в игру, если вы получите, 2 или J. вы тогда попробуйте переместить колышки вокруг доски, чтобы сделать их уверенностью в вашем доме. Другие игроки пытаются приземлиться на свой колышек, чтобы выбить их с доски.

Если вы получаете К вы можете убить чужой колышек, поставив там свой колышек. После того, как вы надежно получите свои колышки в вашем доме, вы являетесь партнером плеер Китти углом к вам. Команда, которая благополучно все 8 колышков в свои дома выиграть.

Что эта игра называется?

+139
Menglun Li 24 апр. 2010 г., 21:47:46

Вы, кажется, идут из предположения, что Exodia играют по кусочкам, это не так. Карта говорит (акцент шахты):

Если у вас есть "правая нога запретный одно", "левая нога от запретного одна", "правая рука запрещен" и "левая рука запретного" в дополнение к этому карта в вашей руке, вы выигрываете дуэль.

Вы не сможете уничтожить деталями, но есть способы, чтобы справиться с этим в его палубе или руку, прежде чем они получают все кусочки. Каждый кусок Exodia ограничено, только одна копия в колоде, так что избавившись от части достаточно погубит его как условие победы, это тоже одна из причин Exodia не общей стратегии, чтобы играть.

Отправка карт до могилы, или депортации, смогут помочь вам в этом, однако взаимодействие с означает, что это не гарантия, что они останутся в могиле или изгнан. Некоторые примеры:

+76
Austin Philp 24 мая 2016 г., 16:27:36

Ущерб будет нанесен до их жизни вдвое, так как триггер требует боевые повреждения были нанесены, если ущерб не был нанесен, но триггер не срабатывает.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. [...]

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

510.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

510.3 в любой способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся или при государственные действия выполняются после помещаются в стек перед активный игрок получает приоритет; порядок, в котором они запускаются не имеет значения.

+67
Jeff Hathcock 2 нояб. 2018 г., 6:47:40

Все существа будут заниматься их повреждения одновременно. Поскольку Сенгирский вампирс +1/+1 способности-это срабатывающая способность, он использует стек, и до какого числа +1/+1 счетчики пойти на вампира, он умрет.

Государство на основе действий (например, при смерти от повреждений) произойдет до того, как срабатывающая способность в стек можно решить.

Если кто-либо из участвующих существ первого удара, однако, это все меняет:

  • Если Сенгирский Vamire имеет первый удар, он будет иметь дело повреждения перед блокаторы, убивая их, прежде чем они имеют шанс нанести повреждения, придавая ему +1/+1 счетчики
  • Если блокаторы первого удара, они наносят урон вампира, прежде чем он наносит урон, уничтожая вампиров, пока они остаются в живых
  • Если все участники первого удара, результат будет таким же, как если бы никто из них не сделал.
+22
Peter Wong 20 февр. 2014 г., 10:59:22

Вы не защищать вас квест и достаточно зон королевства. Нет никаких оснований для него, чтобы атаковать своего боя, если ваша слабая защита, в двух других зон. Это лучше для него, чтобы напасть на тех, и выиграть, чем бороться с вашим сражений.

+19
SunnySoma 12 июл. 2012 г., 21:19:26

Показать вопросы с тегом