Если я Роут ссылку с способность Нарсет, когда его можно бросить?

Допустим, я контролирую Нарсет, Просветленная Наставница и атаки, высылаете четыре верхние карты своей библиотеки, в том числе маршрут (АЛТ ссылке). Первых государств возможность разгромить все, что я могу бросить это в любое время я мог разыгрывать мгновенные заклинания, заплатив дополнительно {2}.

Я думаю, что я сузили круг до двух возможных сценариев:

  • Первая способность разгром определяет альтернативную стоимость (например, отдавать или перегрузка) и, следовательно, не могут быть оплачены, как я уже бросая его с помощью альтернативной стоимости ("без уплаты ее мана-стоимости").
  • Первая способность разгром является необязательным дополнительную плату (например, усилителя), и может быть уделено позвольте мне заклинание в любой момент может разыгрывать мгновенные заклинания.

Что, если любой, из вышеперечисленных толкований является правильным?

+288
John r 22 нояб. 2015 г., 22:31:27
18 ответов

Есть также некоторые похожие ответы на раннем этапе игры стратегии: переход на Доминион лейтгейм и оценки Доминион Королевства.

+937
Sarg 03 февр. '09 в 4:24

Я играл в настольную игру Talisman ночью и в своде правил не было упоминания о том, что происходит, когда вы становитесь жаба, но никаких указаний, как это происходит. Я предположил, что это был эффект от мероприятия или бросок костей (которые в некоторых случаях), но пару остальные играли Роллинг в 1 несколько раз во время движения превратил тебя в жабу. Мы играли в течение нескольких часов (не очень далеко) и не превратится в жабу еще раз, что не кажется правильным, даже если ограничиваться карт событий или встреч.

Редактировать: Остальные, кто играл раньше, стал чаще жабы, но не уверен, если это было правило дома или пожилым правилом издание. Через события или встречи я не ожидал, что оно произошло по крайней мере один раз в течение нескольких часов. Также мы закончили с несколькими места карты занимают ничья-карт пространства

Итак, есть ли что-то упускаю из свода правил, или 4-е издание изменено на "поощрения" больше пвп?

+811
Benjamin Ngo 23 янв. 2014 г., 15:30:32

Правильно идентифицировать в набор, за авторские права, цвета, состояние, фаски и т. д. — инструкции по, которые можно найти в как я могу сказать, разница между ранним магия сбор карты издания? . Тогда ссылку на список.

+681
Stewzer 12 дек. 2017 г., 9:37:17

Иногда я замечал, что я строю колоды, в которых нет заклинаний, которые стоят 0 или 1 маны, и вместо того, чтобы иметь дополнительные заклинания, что стоимость 2 маны, чтобы убедиться, что я не помялись в начале игры. 1-выпадает только действительно сиять на повороте 1 или, когда вы сжимаете их в последующие ходы, поэтому переключение их все по 2 капли похоже, он потенциально может быть выгодно. Может, я совершаю большую ошибку, делая это?

Я понимаю, что это очень ситуативным с точки зрения колоды и карты в вопрос. Я думаю, что аггро колоды хотел бы работать 1-капли просто к вам заскочить в свою очередь 2, даже если бы они подождали и получили более мощное существо позже. Также есть несколько 1-маны заклинания, которые достаточно хороши, чтобы быть конкурентоспособными с 2-капли в любом случае. Но в целом, каковы издержки и преимущества использования палуба с 1-Мана карт смещается к более мощным 2-Мана карт?

(Я в первую очередь играть ограниченные форматы, но я не думаю, что построено и общества имеет никакого значения в контексте этого вопроса)

+664
user249082 27 окт. 2014 г., 1:41:24

Сделать карты, как поле битвы Фордж добавить 2 маны каждый раз, когда он повернут или это просто один из двух летку Мана варианты? Или вы можете выбрать между обоими одновременно против одного? И Ману только там, пока он прослушивается?

{T}: добавьте {1} в ваше хранилище маны.

{T}: добавьте {R} или {W} в ваше хранилище маны. Боя Фордж наносит вам 1 повреждение.

+653
byibyu 19 июл. 2013 г., 14:34:04

Гавр имеет приятный одного игрока опыт.

Игра включает в себя управление многие товары при покупке ценных предприятий с целью иметь доставка империи.

+650
Time Bomb 1 февр. 2012 г., 16:15:39

Когда какой-либо заклинания или способности, или в этом случае затраты на способность, взаимодействует с или цели заклинания, он может взаимодействовать только с или цель заклинания в стеке. Карты, или номера карт объектов, таких как жетоны, не считаются заклинаниями нигде в игре. Это означает, что после того, как заклинание было принято решение (вызывает плеер G, чтобы заплатить 2 маны или пусть обманка контр заклинание) это из стека и не может быть взаимодействовали с объектом все, что цели заклинания.

Таким же образом вы не можете удалить душу/сущность разброс существо, которое уже вступила на поле боя, это уже не в стеке, так что это не заклинание. Карты, как мистические репетитор , который поиск по библиотеке искать карту мгновенного заклинания или волшебства, потому что карта не заклинание.

В вашем конкретном случае Элементаль-нивмагус взаимодействует с мгновенного заклинания или заклинания волшебства можно управлять в ссылке, чтобы активировать свою способность. Если вы позволяете заклинание, чтобы разрешить и позволить противнику оплатить Руна загвоздка заклинание промежутке мы и не заклинание контроля за Nivmagus в изгнании, он уже на кладбище.

+606
Ali Shahnazi 16 мар. 2015 г., 10:42:07

http://www.starcitygames.com/magic/legacy/21524_The_Long_And_Winding_Road_Legacy_Elves.html

Все заклинания в этой колоде зеленый, как и все существа. И все же палубе расположены две выборки земли - туманные тропические леса - который выбирает острова и леса и катакомбы Зеленый - который получает лесам и болотам.

Некоторые из карт в серванте синий и черный замечу. Мое предположение: базовые Земли может быть заменен без необходимости жить в свой сервант?

+561
JonathanW 4 авг. 2012 г., 11:40:29

На Ямайке каждый игрок выбирает карту с двумя действиями на нем. Левый действие, подключенный к утру умереть, а справа-к вечеру умирает. Итак, в основном есть somerhing, что бывает для каждого игрока утром и потом вечером.

Как мы играли нашу первую игру, что мы woukd устранить утренние действия каждого игрока во-первых, начиная с капитана повернуть. Затем, мы пошли бы в вечернюю фазу и решения второго действия каждого игрока в том же порядке. Вот как я понял правила, с утра приходит ко всем жителям Ямайки в то же время, не ПОСЛЕ один из них уже видел вечер.

Я смотрел несколько прохождений на YouTube, и я заметил, что это не так, как другие люди играют в игры. Так что, я подозреваю, у меня такой порядок правила неправильные действия.

Итак, мои вопросы:

  • оба действия игрока должны быть решены, прежде чем перейти к следующему игроку? Утренняя/вечерняя путаница только из-за плохого выбора редакции?
  • играя с одновременным утро правило действия, как бы вам сказать, это влияет на геймплей? Это даст вам более или менее контролировать ход игры? Это делает его более захватывающим? Увеличение частоты бой? Случайность?

Я считаю, что решение утром действия для всех игроков представляется более логичным и вовсе свести к минимуму время простоя между вовлеченностью игрока в игре, мало, как это.

+542
Rory Harvey 24 апр. 2018 г., 22:49:51

Если это бело, чтобы играть затем он проталкивает и сокращений, и это, вероятно, результат в обеих группах живых. Белые захватят два камня справа, а черный побег из дна.

Если Ход черных , то он может захватить белые камни, играя в точке над отмеченным камнем. Нетрудно видеть, что в этой ситуации Черный имеет четыре внешних свобод, но белые есть только три внутренней и внешней свободы в сочетании и поэтому не Секи, черные победят.

+481
RedSharpie 17 нояб. 2018 г., 13:11:37

Способность Immerwolf только дает другие существа +1/+1 пока Immerwolf на поле боя.

Immerwolf способности-это статическая способность , которая создает непрерывный эффект. Конкретных правил, которые охватывает в этом случае являются:

  • 611.3. Постоянное воздействие может быть вызвано статическая способность объекта.

    • 611.3 в непрерывный эффект создается статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

    • 611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Как только Immerwolf покидает поле битвы, способность перестает существовать. Поскольку это не "привязаны" к конкретным существам, которых он затрагивает, эти существа теряют силу и бонус выносливости.

+438
federomano 11 июн. 2018 г., 15:08:23

С этим изменением, броня сильно ослаблен - стоимость покупки слишком высоки для чего-то лишь немногим лучше, чем пехота. Единственным исключением является ситуация, когда заводы находятся слишком далеко от вашей передней или вы столкнулись с легкой оборону.

В тех случаях, например, большое количество незащищенных территорий возле одного из ваших заводов, танков дополнительное движение может пригодится. Он компенсирует их стоимость существенно, если ваши танки захватить двух территорий в свою очередь, после окончания строительства.

Танки также незначительно лучше, если вы запускаете десантную атаку, как вы можете получить немного больше удар на транспортную (при условии 1 пехота + 1 танк в транспорте, что и я считаю, они могут нести в текущей версии) с аналогично более мощную защиту для вашего плацдарм.

Эта проблема исчезает (немного), если вы поменяйте купить бак стоимостью до 4 или до их движения к 3. Я пойду с покупкой снижение затрат, лично.

+412
Kyvele Constantina Diareme 3 дек. 2017 г., 11:40:37

С подвижной рамкой ноль быстрой атаки, стр. 64:

Мобильная рама с ни прямой наводкой, ни артиллерии спектр систем вооружения получить 1 зеленый 8-гранник, а также. Это не считается в системе и не могут быть уничтожены.

А на странице 65:

В дополнение к своей раме и систем, передвижная рамка также может перевозить до 3 один выстрел ракеты.

Один выстрел ракетой предоставляет 1 красный Н8 по прямой дальность стрельбы, только один раз. Выбросите ее после использования.

И на странице 123:

При помощи передвижной рамки принимает урон:

Для каждого повреждения он берет, он теряет одну систему. Ее владелец выбирает, какой системой она теряет. Поп его и брось на поле. Поскольку эта система ушла, она не обеспечивает его умереть или кости в любые будущие повороты.

Это приводит к следующим вопросам:

  • Если я сделаю меч ближнего боя со всеми его красные кубики посвящена атаки коготь (рукопашный диапазон), я могу поставить ракеты на мой меч и еще получить зеленый бонус движения Д8? Даже когда я увольняю свою ракету?

  • Если бы мой меч был пистолет, но его отшили теперь он не больше, я могу получить зеленый Д8 передвижения для моей последней Большой драматический заряд? Или я легкая мишень на поле боя?

+412
tekno45 2 мая 2016 г., 19:12:41

Я не много магии сам, хотя я знаю немного об игре. Недавно я ввязался в спор о том, одно существо может блокировать атаки нескольких существ.

Похоже, правило 509.1 a указывает, что каждое блокирующее существо блокирует одно атакующее существо:

509.1 а защищающийся игрок выбирает, какие существа, что он или она контролирует, если таковые имеются, будут блокировать. Выбранные существа должны быть востребованы. Для каждого из выбранных существ, защищающийся игрок выбирает один существо для того, чтобы блок, который атакует его, ее, или Planeswalker-а он или она управляет.

Но суть спора была, может "одно" существо быть выбран несколько раз? Потому что казалось, что несколько блокирующих существ могут блокировать одну атаку, но не наоборот.

+363
sam yo 22 авг. 2015 г., 9:17:25

В этом возрасте у них будут проблемы только выяснить, как фигуры ходят. Это займет несколько игр для них, чтобы помнить его. В играх с малышами, которые слишком молоды, чтобы быстро понять, как фигуры ходят я просто убедиться, что почти каждое движение у меня есть кусок доступных для них, чтобы взять (бесплатно), и проблему я представляю для них какую часть они могут принимать и как.

Когда они, что очевидно в их разуме, которые могут иметь более чем одну игру, то ее, естественно, переходит в что-то вроде "Вы можете взять этот кусок, но если вы делаете, то эта другая часть может занять твое, это другая часть охраняет, Что в один".

Пока движение и взятие фигур прозрачным для них, они не могут двигаться вперед.

+203
Fib0112358 9 февр. 2014 г., 2:42:44

Я непонятно на деталь. Я могу сыграть пару карт с инструкцией (например, тасует)?

Из инструкции: "Если вы играете пары без указания на них,....".

Похоже, там могут быть "расширенные правила", где это разрешено.

+154
user191444 27 мая 2019 г., 20:36:12

Так в Техасский Холдем если у двоих игроков стрит с той же карты, кто выиграет, (один игрок имеет пару 6s и другой игрок короля)??

+151
gps 17 сент. 2016 г., 21:10:23

Да. Оба существа дела одновременно их повреждения [510.2 СГ].

Даже если ущерб не был нанесен одновременно, они все равно оба наносят урон друг другу, потому что ничто не умирает, когда урон, наносимый ему!! Ущерб просто помечается на существо [СГ 119.3 е]. Вскоре после этого государства на основе действия проверяются и выполняются. Вот когда твари убивают или происходит регенерация [СГ 704.5 G и 704.5 ч]. (Все это происходит одновременно слишком [704.3 КЛ].)

(Заразить и вянут причиной жетонов -1/-1, чтобы быть заданы, имеющих повреждения, отмеченные. Но точно так же, это ДВС, который позже убивает существо за то, что неположено прочность [СГ 704.5 Ф].)


Ссылка правила:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

119.3 урон, наносимый существу источником ни чахнуть, ни заразить вызывает столько же повреждений, чтобы быть отмеченными на это существо.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

+151
Fifnfy 1 сент. 2017 г., 11:37:16

Показать вопросы с тегом