В Arkham ужасы, какие два символа в нижней части расположения места?

Расположение помещения имеют две иконы, на нижние левый и правый. Что они означают, что элементы, которые вы, как правило, зарабатывают в обнаружении местоположения? И почему некоторые инвертированные цвета (белый и черный против черный и белый)?

+247
Dmitry Gusev 13 окт. 2012 г., 19:22:52
30 ответов

Вы должны обязательно следить за CardForest.

Это позволяет создавать карточные игры, просто задав правила в онлайн редактор кода.

Вы просто напишите свои правила в CoffeeScript и JavaScript (см. ссылку) и получить рабочую многопользовательская онлайн игра.

Примечание 1: это в закрытой бете. Вы можете подать заявку на вступление на сайте
примечание 2 (Отказ от ответственности): я строю это

+974
jaden watts 03 февр. '09 в 4:24

У меня была та же проблема. Но конечно теперь это имеет смысл. Он говорит 6, +4 на баннере. И если он получил особую силу "полет +5" это суммы до 15 амазонок (6+4+5).

+852
plazma08 9 мар. 2018 г., 21:49:49

В разбить, можно только уничтожить карты, которые явно были сыграны. Все в ваших руках в настоящее время находится вне игры, также, чтобы что-нибудь удалить из вашей руки потребуется ключевое слово "отбросить", а не "уничтожить".

+849
JulliettaPe 25 февр. 2019 г., 9:12:28

Вот Гидеон, Поборник Справедливости. После использования его +0 возможность стать существом, он может быть удален с что-то вроде окончательного вознаграждения?

+817
askldjd 6 июл. 2019 г., 14:21:04

DashN

http://club.dashn.com/english

DashN является корейский сервер идут с английским интерфейсом. Он также известен как DashBaduk или тире и точка. DashN и wBaduk-единственный крупный серверы корейской идти, что предложить клиентам с английским интерфейсом.

Общее убеждение в том, что это место для игры в файтинги. Тактика, похоже, тоже предлагаю сильным акцентом на территориальное сокращение. (Сэнсэя)

+803
Stigi 21 февр. 2019 г., 18:22:25

Каждый словарь есть слова, которые считались бы "смешно" в нем. Вы можете выбрать произвольное подмножество смешные слова, но это не реально улучшить ситуацию. Большинство из них в каждом разумных размеров в любом случае словарь (например, как вы относитесь к ЗАКС?).

Есть небольшой достаточно 2-х буквенные слова, что вы можете запретить их на индивидуальной основе (т. е. без Ци, Сюй, Си, или зеир АНПИН), или сделать белый список (только эти 2 буквы слова мы разрешаем). Если вы не сделаете этого и просто использовать регулярные Эрудит словарь для всего остального, вы сможете значительно уменьшить краю люди, которые изучают официальный список слов, не испытывая проблем с помощью небольшой словарь, который может исключать конкретные слова.

+763
Gary Krantz 12 сент. 2018 г., 1:54:59

Нет, они не могут взглянуть на карты снова.

1 : Посмотрите на три верхние карты вашей библиотеки, затем положите их обратно в любой приказ.

Поместив карты обратно в библиотеку, они закончили принимать все действия способности позволили и тогда он закончит разрешаться.

Если Вы играли в очень конкурентоспособной игры, это не юридический поступок.

Я не думаю, что есть любой способ, чтобы интерпретировать приведенное выше правило и все его части, чтобы разрешить игроку вновь сделать последний шаг на способность.

Кроме того, правила не имеют ничего в них про игрока, заявив, что ничего не решает. Заклинание разрешается, когда все действия, перечисленные в его текст были завершены.

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в порядке письменного...

+739
Blackwood 19 нояб. 2018 г., 16:05:46

1) игрок заплатил за город, они должны получить город. Теперь, если следующий бросок кубика дал бы им двойной ресурсов, вот где было бы опасно (см. То, что я там делал?). Если у них есть выбор, где поставить город и хотите поставить его там, где вы получите двойную ресурсов, я бы сказал, что это было бы разумно, чтобы сказать, они не получают вдвое время. Если у них был только один выбор города, дать им двойную.

Если вы можете божественных намерениях, дать им благо, иначе просто попытаться уладить.

2) это странно, Мисс. У вас было 2 хода производства (и потенциальных непроизводственные). В этот момент, резервное копирование будет немного боли. Самый простой исправить будет уже 7-Движение ролика грабитель, украсть ресурсов, то действуйте.

Это не штрафуют дважды развитию карточного игрока, поскольку они не смогли даже купить их, если грабитель был перенесен. Это восстанавливает паритет ресурс, с 7 ролика не было ресурсов.

+716
salfter 21 апр. 2015 г., 18:45:10

Да, вы можете полностью победить. Я выиграл большинство моих игр, играя с той же подругой. (Большинство, как в наверняка больше половины.)

Много сотрудничества? Да, конечно. Это кооперативная игра, и если ты не координирует, так как в полной мере воспользоваться каждого следователя, вы будете иметь трудное время.

Больше игроков тоже полезно, до определенного момента. Вообще я считаю, что четыре следователя-это самый простой номер, затем три. Обратите внимание, что вы можете просто иметь двух игроков, каждый из них играя, как два следователя. (Это то, что мой друг и я делаю.) Трудность вскакивает в пять следователей (появляется больше монстров). Кроме того, сотрудничество имеет тенденцию идти в гору с достаточно многими игроками; дискуссии начинают принимать больше, люди устают, люди отвлекаются, люди не обращают внимания на всю игру...

Удача-это, конечно, фактор, но можно чаще играть так, что у вас есть по крайней мере шанс пока вы не получите действительно повезло.

Там также очень распространены правила приема двух следователей и выбрав один; это может помочь избежать неловких случаях, когда следователи слишком похожи. Например, если каждый человек имеет высокое здравомыслие и низкая выносливость, и вы, возможно, можете взять монстра, который блокирует важные места.

Мой самый большой совет, хотя, это просто продолжать играть. Имея общий смысл игры также чрезвычайно важно. Вы будете делать намного лучше, если ваши решения принимаются с учетом некоторой общей стратегии, а не просто общая цель остаться в живых. Трудно дать одеяло консультацию о всех маленьких решений, которые вы собираетесь сделать, но вы будете развивать инстинкты о них, как вы играете!

Одна из первых вещей, которые вы должны быть в состоянии сделать, это решить, какое условие победы вы стремитесь. С некоторыми древними, свой лучший выстрел часто, чтобы победить их в бою, поэтому очень важно, чтобы убедиться, что вы запаслись на соответствующий тип оружия, и все необходимое, чтобы выжить свои атаки. Идут за шесть печатей, если это возможно, как правило, немного дружелюбнее, чем пытаться закрыть все ворота, после закрытия всех ворот часто зависит от двух игроков, закрытия, двое ворот на одном шагу, так что можно напиваться из-за если одного из них задержали.

Это также хорошо для развития чувства каких местах чаще всего появляются у ворота, так что вы знаете, какие уплотнения и, возможно, какая подсказка маркеры, чтобы захватить первые, а какие места имеют дружеские или болезненных столкновений. (Это включает в себя другие миры!) И не забудьте, комиссия символы рядом с места, напоминая вам о том, какие выгоды они могут предоставить.

Я мог бы продолжать, но аромат совет будет один: продолжайте играть, продолжайте сотрудничать, и вы начнете находить ее легче. (И тогда вы по-прежнему есть все игры сейчас и потом, где вы полностью уничтожили свою очередь, 6. Да ладно.)

+700
Michael McCarty 16 янв. 2019 г., 1:11:46

Во время игры Ю-ГИ-о! (через дуэль ссылки), у оппонента дама нападавшего в огонь лицом вниз. Ее текст гласит:

Флип: снять 3 карты с верха вашей колоды из игры, чтобы наносить 800 единиц урона в очки жизни противника.

Я напал на него лицом вниз, что требует его перевернуть лицом вверх. Тем не менее, я атаковал его с элементом Саурус , который устраняет эффект активный (я жирным шрифтом ниже):

Этот монстр получает следующий эффект(ы), а там-монстр(ы) с помощью следующего атрибута(ов) на поле:
● Огонь: эта карта получает 500 АТК.
● Земле: отменяет действие эффекта монстра, что эта карта уничтожена бой.

Конечный результат был следующим:

  1. Элемент Саурус объявляет о наступлении
  2. Леди нападавшего пламени сальто
  3. Три верхние карты из колоды соперника удаляются из игры (т. е. изгнать)
  4. Анимация играет на эффект свела на нет и никакого смысла жизни урона
  5. Леди нападавшего пламени разрушается

Я был очень удивлен, что Шаг 3 случилось, и я бы ожидать, что отрицаемый тоже (я ожидал его, чтобы не удалить карты не наносят урон). Почему отрицание Леди нападавшего эффекта пламени по-прежнему требуют Изгоняющий карты?

+654
MB Koplin 21 дек. 2014 г., 19:26:26

@JonTheMon указывает, как неправильное толкование текста карты Сид на ваш вопрос. Однако, буквальный ответ на ваш вопрос-нет, нет землей равнины (см. Этот запрос). Все 13 карт с подтипом равнины и типа Земли.

+651
Suck It 10 дек. 2015 г., 13:44:37

Только если Запад имеет клуб 10. Ныряя первый трюк делает расположение клуба десять несущественных (в качестве свидетеля, что одной утки, играя в клубе 9 под царя).

Так что в каком-то смысле да, декларантом может быть в состоянии восстановить на Фокус 2, но декларант гарантировано составить договор, ныряя хитрость одна. (Я думаю, если Запад был нанесен 8 клубов.)

Вам, вероятно, понравится там должен быть путь к Эндрю Diosy.


Эта рука также интересен с вступительным зрения ведущего. Когда я учился мост я помню, что это открытие приведет диаграммы, которые были так популярны в то время, который был хорош, но вывести из Заказ ложных предпочтений. Эти диаграммы правильно определить , какая карта с разным фондам, но без комментария , которые подходят для свинца. Мне потребовалось некоторое время, чтобы отучиться от этой дурной привычки.

Так что теперь посмотрим на проблему открытия бедный Запада против Техасского аукционного перевод на 4s:

Ы: 64
Ч: KQ83
Д: J85
С: KQT4

Этот клуб ведущий выглядит так безопасный от сильного честь, но и является одним из только два варианта костюма, что позволяет декларанту для оформления договора. Возможно, Западу следует больше думать о торгах и меньше о тех, глянцевый открытия приведут диаграммы.

Есть высокие шансы, что Юг имеет по крайней мере один из выдающихся наград в круглых костюмах, так что те комбинации, честь легко испорчены интерес. Так что о указал костюмы?

Является самой низкой из Jxxx-это настоящий начальный шаг, но с J85 меньше. Аргумент может быть сделано для обоих 8 и 5, как уместно вести ее, маленькая ложь говорят, бывший, наверное, не смертельно. Однако недостатком здесь является то, что если он работает, существует риск быстро выиграть в третьем туре с Джеком, козыри уже сейчас, endplayed в круглых костюмах. Не хватает плюсов здесь, так что давайте сэкономим, которые ведут на потом; наш Джек говорит о том, что декларант не хочу открывать этот костюм, либо, если не устранить графа.

Что оставляет пики. Пустышка имеет 6 (Не скорее 7), Запад 2, и разыгрывающий обещал 2 с его открытием 1БК звонок. Таким образом, остается только 3 выдающихся, и вероятность партнер, имеющий Королева compromisable третьих очень низкая.

Вывод: просто привести здесь вещи, сэкономив при этом выход алмазов на потом (если надо), когда мы начнем выигрывать эти круглые почести, и пусть разыгрывающий бороться, чтобы вниз один, как он должен.

+631
Khmer Video 3 февр. 2010 г., 3:40:56

Зачем вы играете с большим размером колоду? 1 - больше удовольствия 2 - показать тех, кто полагается на теорию вероятности, что вы можете бросить это в окно, когда вы имеете дело с тысячами вариантов(количество действующих карт). Это точно такая же наука, которая "доказывает", что нет жизни на других планетах. Взять хороший взгляд на математику за это. Нигде нет упомянутое количество возможных планет, которые, пока мы не узнаем больше, бесконечна. Каждый математик, что я видел, всегда игнорировал другие параметры, которые должны быть в уравнении.

В теории для большинства механики карты привлекать 52 разных карт(54 если считать джокеров). Даже сел на голову собственной воли вовлеченных удачи.

Имея это в виду, я бы не построить аггро колоды по 60, или те, которые полагаются на определенные комбо. Требуется меньшее количество карт, что и я бы предпочел меньше карт. Если вы хотите построить оборонительную колоду, то все средства, пойти за 70, если вы хотите. Используйте карты, которые имеют более 1 использования. Используйте карты рисует. Если остальные хотят примазаться к 60 из какого-то ошибаться математике, то все средства, выполнять фрезерные палубы на них, пока они молить о пощаде.

В игре, которая наполнена разнообразием, я не могу понять, почему игроки так упряма, чтобы не быть инновационным. Прежде чем цитировать чьи-то ошибаться математика, попробовать и доказать его неправильно. Вы будете удивлены результатами.

+626
KOHAH 28 февр. 2016 г., 18:51:55

Допустим, у меня флешбэк в увеличении лихвой для того, чтобы скопировать шок дважды. Затем, я бросил звучать из моих рук, ориентированных на повышение Vengeance, который, в свою очередь, будет также скопировать шок. Будет новая копия растет вовсю сделать одну копию шок Я цель или две?

+544
Xavier Guihot 10 июл. 2019 г., 0:34:08

Вы будете держать существо до конца хода (точнее, на шаге очистки). Если вы разыгрываете две отдельные акты на одно и то же существо в тот же ход, они оба имеют тот же срок—"до конца хода"—так как истекает одновременно. Они не добавляют вместе, чтобы позволить вам сохранить больше существо.

+501
Lasse Nilsson 5 сент. 2018 г., 16:26:04

Мы ведем в счете по ходу игры, но почти всегда выключены на несколько пунктов в конце. Это не всегда от забывчивости - это также можно поднять результат маркеров. Даже при подсчете в конце концов, это легко пропустить маршрута или один два раза. Таким образом, в конце игры, вот что мы сделаем:

  1. Мы считаем одним игроком одновременно. Для каждого игрока:
  2. Один игрок будет изучать каждый маршрут и вызвать балл по маршруту. Чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, самая длинная непрерывная нить маршруты прослеживается первая и пальцы иногда используются, чтобы отметить участок, который был пропущен, поскольку она не является частью самой длинной строки маршрутов.
  3. Отдельный человек перемещает маркер, устремили свои взгляды только на результат отслеживать.
  4. Если результат очень далек от накопленного игрового счета или если есть какие-либо сомнения, мы пересчитаем.
  5. Если второй отсчет отличается от 1-го графа, то графа 3-ий раз.

Это может показаться трудоемким, но это обычно занимает около минуты на игрока. Мы видим, что большинство ошибок возникают, когда существует множество различных боковых ответвлений. Игрок со строкой 30 или больше машин с ветки не легче точно подсчитать в первый раз.

+490
user14867 6 янв. 2017 г., 7:27:40

Спуск-это, безусловно, хороший выбор, особенно с его экспансиями кампании. (Вам не нужны обе кампании; они во многом пересекаются, так что одного хватит, если только вы играете примерно каждую ночь в течение года.) Хотя, сделать один из стандартных разложений Ну тьмы или алтарь отчаяния во-первых, кампанию, играет намного лучше с карты предательства от тех экспансии.

Для проще, быстрее (и сильнее!) вариант, спуск 'младший брат' Doom могут хорошо работать.

(Пока мы говорим о семье, старше Runebound спуск дядя немного меньше Героя-Questy, но может все-таки соответствовать тому, что вы ищете.)

+464
Dirk Bester 30 мар. 2016 г., 3:49:20

Правила, как в вашей цитате, не так явные. Так что мы в интерпретацию.

Лично я бы предложил правила написаны с целью, чтобы обеспечить достаточное время, чтобы забрать карту:

Если вы не сумеете взять карту, прежде чем следующий игрок делает ход и берет его/ее карту ...

Особенно с этим капитализируются и правила остановки следующему игроку принимать вас врасплох, то есть, используя скорость, чтобы помешать вам забрать вашу карту.

В нормальном (нет мертвых карт) играть он будет таким образом:

  1. Игрок выкладывает карту с руки на его сброс
  2. Игрок помещает маркер на доске
  3. Игрок Б может положить карту из своей руки на его сброс
  4. Игрок Б ставит маркер на доске
  5. Игрок B берет новую карту

Игроку все шаги 3 и 4, чтобы сделать свою забрать.

С мертвыми карты играть:

  1. Игрок выкладывает карту с руки на его сброс
  2. Игрок помещает маркер на доске
  3. Игрок Б ставит мертвых карта на его сброс
  4. Игрок Б забирает замены карты
  5. Игрок Б может положить карту из своей руки на его сброс
  6. Игрок Б ставит маркер на доске
  7. Игрок B берет новую карту

В этом случае, игрок имеет только Шаг 3, чтобы сделать свой забрать. И Шаг 3-это необычное, и, следовательно, могут отвлечь игрока А.

Так, лично, если игрок Б выброшенных мертвых карт очень быстро и подобрали замену карты мгновенно, то игрок не был дан разумный шанс сделать свой собственный выбор, и игрок по-прежнему должен быть в состоянии сделать его пикап. Если игрок Б сделал все в разумном темпе, и уже собирался забрать его окончательной (Шаг 7) карту перед игроком понял, что он пропустил его забрать... я думаю, это было бы слишком поздно для игрока А.

+370
user3473715 21 июн. 2018 г., 6:01:22

В вашем примере, заклинание, которое ты играл бы, не влияют на все, что происходит после того, как само заклинание он сделал решение. Если заклинание будет длительный эффект, как вы описываете, то заклинание нужно создать то, что называется "постоянный эффект".

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

В большинстве случаев, карты что создает такой эффект будет состояние длительностью, например, "до конца хода". Поэтому, чтобы получить эффект, вы задумываетесь, карты бы нужно "до конца хода каждый раз, когда существо наносит повреждения, возвращает существо в руку его владельца."

+368
ericemprende 15 авг. 2013 г., 1:45:40

Если не указано иное, сила просто определяет, какие ледоколы могут взаимодействовать с (обычно смысл разбить на подпрограммы) кусок льда. Из Страница 16 из свода правил:

Ледокол может взаимодействовать только со льдом, которые имеет равную или меньшую силу, чем ледокол.

Следует отметить, что отдельные ледокол их отключающая способность, которую вы хотите использовать, должен иметь достаточно высокую прочность, прочность и другие ледоколы не является фактором. Также стоит отметить:

Многие ледоколы позволяют бегуну временно увеличить сила ледокола, тратя кредиты...эта сила увеличивается сохраняется только на время текущего куска льда, которые возникают, если в противном случае, отметил способности карт. После встречи с куском льду, прочность ледокол возвращается к величине, указанной на его карте.

Просто чтобы быть ясно, это, конечно, возможно, что в какой-то момент в будущем со льдом будет предназначен, для которых сила факторов в какой-то другой эффект (например, "делать х повреждений мяса. Х-сила этого ледяного"), но я не верю, что есть что-то подобное в карточке бассейн сегодня.

+350
Kinoshmatik 21 июл. 2014 г., 1:34:02

Я присоединился дубликат группы Мост и был согласован с партнером; мы делаем довольно хорошо, когда дело доходит до точки. Вопрос: мой партнер иногда критикует не только меня, но и оппонентов, иногда предлагает непрошенные советы, а иногда ехидными о других людях, которые играют в комнате. Что такое правильный способ решения этой? Она не постоянна, часто тонкие. Я слишком чувствительна, или это то, что должно решаться через меня или через директора?

+320
Xi Te Ez Aryal 19 дек. 2010 г., 22:42:57

Да, но только если главный судья соглашается. В МТГ турнир правила требуют, что карта имеет белые или черные полосы (не ООН карты или чемпион мира карты), и изменения не могут принять карты. Как ghoppe очки, вы, возможно, придется беспокоиться о крови, если вы используете непрозрачные протекторы. Если вы решите сделать это, судья, вероятно, все еще быть назван, чтобы убедиться, что карты не помечены для использования рандомизации если рукава не используются, и карты юридических белый\черный граничит карт и не чемпион мира карты в любом случае.

+295
Kodak 4 дек. 2010 г., 13:22:59

Я распечатал колоды плейтеста с друзьями, прежде чем покупать актуальные карты. Я просто пошел в местный магазин печати. Везде был один.

Я не стал печатать спины. Я просто рукавами карты. Для жесткости, я поддержал их с реальных карт или тех глупых рекламных карт вы получаете в бустерах. Как долго, как вы сделать это для каждой карты в колоде, она должна правильно перемешать.

Я использовать изображения из magiccards.info так как они имеют более высокое разрешение, чем сборщика налогов. Чтобы получить карты, чтобы отобразить правильно, я создаю .в HTML - файл со следующим содержимым и распечатать его в PDF с помощью моего браузера.

<стиль>
ИМГ {
 высота: 3.46875 в;
 ширина: 2.46875 в;
}
</стиль>

<ИМГ СРЦ="image1.jpg"
><ИМГ СРЦ="image1.jpg"
><ИМГ СРЦ="image1.jpg"
><ИМГ СРЦ="image1.jpg"
><ИМГ СРЦ="image2.jpg"
><ИМГ СРЦ="image2.jpg"
><ИМГ СРЦ="image2.jpg"
><ИМГ СРЦ="image2.jpg"
...
>
+277
namishiba 13 янв. 2016 г., 22:27:49

Когда регион разрушен, я нашел его очень трудно получить единицы из разрушенного региона в новых регионах (например, с помощью хаоса карты). Итак, что происходит с единиц в разрушенных местах? Они:

  1. Сойди с доски? (Я не думаю, что это произойдет, как это сделает Nurgle по 'удаление объектов карты' спорный)
  2. Позвольте единиц переехать в новый регион? (Маловероятно, так как единицы только "переместить" из своего резерва в регионе, или вмешательство хаоса карта, например, телепорт)
  3. Сделать что-то еще?
+260
zied hajsalah 26 авг. 2014 г., 8:49:03

Я понимаю, что нужно вылечить все четыре заболевания, чтобы выиграть игру.

Но следующий шаг за пределы лечить болезни-это искоренение его. Зачем это делать? После того, как вы вылечите заболевание, как вы помогли все проблемы его искоренения?

Единственное преимущество, я могу думать, что, поскольку нет больше кубиков попасть, вы не рискуете вспышка, которая перемещает счетчик. Это правильно?

+246
Sanji Vinsmoker 22 янв. 2018 г., 16:53:33

Переделывать особенно полезно в играх без +купить, что позволяет сделать конец игры Победа купить, как переделывать. Это часто можно качать игры закрыть в вашу пользу. Я большой поклонник включения переделывать в моей стратегии и я их покупаю (и карты, как это) рано и часто. Отличная карта!!

+235
jamesbarkers 26 янв. 2011 г., 17:02:01

Я знаю, пандемии и я помню, что играл в игру про альпинизм, где целью было как команда подняться на гору и спуститься безопасно, но там должно быть больше таких игр где играть в команде, а не против друг друга. Где я могу найти хороший список таких игр?

+160
Olivia Salvador 12 мар. 2016 г., 12:13:45

Ваша стратегия должна быть сильно зависит от особых сильных и слабых сторон вашего конкретного города. Например, если ты городской (я забыл какой) с "наука Дикие карты" специального питания, то у вас есть какая-то польза, чтобы сосредоточиться на "зеленых карт". Если вы Гизы, вам потребуется много сырья, чтобы построить свои чудеса, так что было бы рискованно зависеть от ваших соседей, чтобы сделать так.

Самый большой фактор в успехе своей стратегии видит неразрывную связь между вашим городом и городов соседей.

Проверьте, чтобы увидеть, какие материалы вам нужно, чтобы построить свой уровень интересно, а как те, сравниваю с тем, что ваши соседи должны построить их. Я видел несколько игр, в которых игроки не могли строить свой прошлый уровень, потому что там был один пункт, им нужно, что ни они, ни их соседи поставлены.

Когда у вас есть специальный городской власти, что предполагает свободный зданий, или получить что-то из стопки сброса, то сроки сборки имеет очень важное значение. Не строить "винтовка через сброс", когда нет сброс сделать. Очевидно, чем позже вы использовать эту силу, тем лучше.

Один сподручный тактика "здание из колоды сброса" власть должна отказаться от очень дорогостоящих значение карты, как Дворец, превратить его в три монеты, а потом построить специальный уровень мощности, в этом случае вы не получите это право обратно-бесплатная сборка плюс три монеты.

В некоторых городах лучше всего строить уровни рано, и подождать как можно дольше. Не забудьте сделать психическое сведению отложить в сторону карты, чтобы построить свои уровни, карты, что вы не можете использовать. Не добраться до конца возраст III с двумя картами и двумя уровнями незастроенной.

Что касается военной мощи, то игроки, которых я играл с, как правило, быть или/или. Очень редко они начинаются с красной карточкой в одном периоде, а затем добавить немного больше в течение игры. Преимущество, которое без всяких красных карточек во многом зависит от игроков двух городов вдали от вас.

Это про издержки-это здание, которое рядом красная карточка стоит вице-карт вы проноситесь над?

+132
elevenfive 26 февр. 2019 г., 23:59:33

Нет, Mirrorwing способность Дракона работает только пока он на поле боя, и карт существ на кладбище не являются существами.

Как правило, способности постоянных карт работают только пока эта карта находится постоянно на поле боя. Исключения из этого обязательно будет указана на самой карте.

Даже если Mirrorwing Дракона способность будет работать, а на кладбище, карт существ на кладбище не являются существами (сокращенное существо перманенты), и как вы заметили, что карты на кладбище не имеют регулятора, поэтому скопировал реанимировать заклинание может не ориентироваться на них в любом случае.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключение составляют следующим образом: [нет исключений]

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [..]

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

108.4. Карты не имеют регулятора если эта карта представляет собой постоянное или заклинание; в тех случаях, контроллер определяется правилами для перманента или заклинания. См. правила и 110.2 111.2.

+116
sergunya777 1 янв. 2011 г., 1:51:39

Типичная ситуация: вы летите на вражеский сектор и пин там некоторые корабли с кораблями. Теперь враг строит некоторые посы, чтобы закрепить свой корабль и позволить им быть закреплен, чтобы он мог двигаться свои корабли из сектора (и в вашей). Законно ли это?

+54
penuvori6636 13 февр. 2014 г., 15:53:03

Показать вопросы с тегом