Может цепи начала цикла?

Это возможно для цепей вспышки в цикле - это было бы возможно для города, чтобы дважды пережить вспышку в том же раунде в результате цепи?

+197
STUDENT Dominick Giovannelli 11 июл. 2017 г., 21:25:53
19 ответов

Волшебный (http://boardgamegeek.com) есть игровая функция отчетов, которые могут включать, кто играл, на какой позиции играют, их результат, и дополнительные примечания. Играть ноты могут быть публично доступны. (Это может быть немного боли, Тхо, чтобы найти кто-то еще играет.)

Это именно то, что вы просите. Если же человек сообщает, в любое время, это вполне жизнеспособным, чтобы найти его.

Далее, можно создать собственный geeklist, которые перечислены игры, вместо того, чтобы играть отчеты.

+935
Japboy 03 февр. '09 в 4:24

Да, бои на полях в важную часть игры и вы должны посвятить процент ваших миплов для этой задачи. Через 2 человечков как минимум для полей поможет вам разнообразить вашу стратегию. Обязательно дождитесь около трети игры, чтобы заложить свои фишки в поля, так что вы можете получить представление о том, какие стратегии ваших оппонентов, прежде чем совершать слишком рано или слишком поздно.

Зная, что вы выделили частей для этой стратегии будет держать вас от чувства давят о возложении этих человечков вниз или нет. Она также будет отвлекать от других стратегий может быть преследуем, как строительство городов и дорог. Я особенно хотел бы сохранить одного или двух человечков готова для поля игра становится близок к завершению, а это могут быть те, которые защищают поля для вас, как ваши оппоненты пытаются завершить городов и дорог.

+909
dhempler 23 нояб. 2011 г., 4:58:50

Всепожирающее пламя говорит:

Всепожирающее пламя наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Если я имею дело смертельный удар к неразрушимое существо с всепожирающее пламя или после всепожирающего пламени играли на его такой поворот будет существо изгоняется?

+894
Andrew Zabavnikov 17 мар. 2014 г., 12:03:15

Предположим, существо оснащен шпионский набор, и как ни странно неровным актера. Тогда для того, чтобы выяснить, является ли существо будет уничтожено, я должен определить, является ли общее число слов во всех именами легендарных существ является четным или нечетным.

Что это лучший способ (т. е. простой запрос к базе данных), чтобы достичь этого?

(Это изначально пришли на Марк Роузвотер в Tumblr.)

+887
user2607261 12 июн. 2019 г., 11:31:21

Я согласен, что он должен иметь некоторое стратегическое значение для атаки nuetrals, а не только отбить. Возможно, они должны быть сгруппированы так атакуете, скажем, Мозамбик только гнев африканских нейтралов и не все. Все-таки, я вижу, как они хотят, чтобы остановить

  1. Нации от вторжения в нейтральную, чтобы обойти соперника, и никто не занимался

  2. Нация полностью захватывают мир!

ограничивая их, не желая врагов, чтобы получить больше союзников. Исторически, если бы Германия взяла на всех территориях и в помине, он будет переживать даже самых спокойных нейтральных тонах.

+825
Glenn Munday 29 июл. 2016 г., 10:56:00

Возможно, наиболее вероятный сценарий на респондента в конечном итоге, как капитан, когда ответчик не слабый вынос. т. е. открывалка открывает 1 иска, ответчик говорит 1 другой костюм, открывалка говорит 2 своего первоначальному иску, ответчик говорит, что 2 из его оригинальный костюм. Нож проходит потому, что понятно, нет хороший матч, и знает, что ответчик был выбран, чтобы играть в его костюм, потому что (исходя из своего ограниченного знания) он считает, что будет играть лучше, чем оригинальная открывалка костюм.

+757
Severus Snape 31 янв. 2013 г., 2:17:19

Сценарий

  1. Я атакую с 4/4 зверь маркер
  2. Мой оппонент выбирает блок с правонарушитель Ил-век
  3. После объявления блокатор, мой оппонент использует нарушитель способность отбросить горячности и платить безумие стоить нанесет 3 повреждения зверье мое существо.

Ли нарушитель до сих пор работают его боевые повреждения моего зверя знак, хотя теперь он теневой и нелегальный блокатор?

+743
Ashes2010 28 сент. 2019 г., 16:42:46

Чтобы ответить на парочку других частей речи, какие-то ауры и оборудование, когда вы получаете контроль, остановиться на существо, но фактически контролируются оппонента. Как правило, они не могут сделать многое, но это зависит от карты.

Когда вы используете способность вытеснитель, поскольку он покидает поле боя и возвращается в "новую карту", ауры и оборудования непривязанным. Это также применяется к заклинаниям, ориентированных на существо. Еще мгновение делается, изначальная цель заклинания уже не существует (теперь новую карту), поэтому она должна потухнуть.

+743
sdrus 24 июн. 2011 г., 12:07:14

Мне нужно иметь три или больше счетчика ловушки карты в моей колоде, чтобы активировать путеводной Ариадны'ы монстра эффект, или два делать? Потому что это становится проблемой, когда колода становится тоньше.

+687
Nerd with no name 3 дек. 2015 г., 8:46:37

Крестики-нолики-это карандаш и бумага игра на сетке 3x3. Один игрок Х Другой-о Х идет первым, и игроки чередуются размещения их символ в открытое пространство на сетке. Цель заключается в том, чтобы создать три в ряд, чтобы выиграть, а предотвратить ваш оппонент от создания три в ряд.

+607
DeX99SS 1 авг. 2011 г., 8:22:20

Путем расширения сферы ваш вопрос, вы можете достичь желаемого результата: победа.

Если Ebonblade Жнец учитывая двойной удар, и он наносит боевые повреждения оппоненту во время шага боевых повреждений, вы выиграете, если у противника есть 20 или меньше жизни.

Во время первого шага боевых повреждений (Реф: 510.5 и 702.4), Ebonblade Жнец наносит 1 урона противнику, вызвав оба эффекта. В качестве контроллера оба эффекта, вы выбираете порядок, в котором они попадают в стек (несущественным).

Последний решает, у вашего противника Т-1 = х жизни, и они теряют у жизни, где Y = потолок (Х/2). Х'= Х - Ю. Второй эффект устраняет, ваш противник жизни х, и они теряют жизнь Г', где Г'= потолок (Х'/2). Х" = Х'-Г'

Во время второго шага боевых повреждений, Жнец Ebonblade наносит 1 урона противнику.

Последний решает, ваш оппонент х"-1 = М жизни, и они теряют у жизни, где Y = потолок (Х/2). М'= М - Ю. Второй эффект устраняет, ваш противник жизни х, и они теряют жизнь Г', где Г'= потолок (Х'/2). М" = М'-М'

Теперь, в таблице цифры, демонстрирующие результаты, для начала противник итоги жизни (0,21).

 Т Х Х' Х" М М М"
 21 20 10 5 4 2 1 
 20 19 9 4 3 1 0 
 19 18 9 4 3 1 0 
 18 17 8 4 3 1 0 
 17 16 8 4 3 1 0 
 16 15 7 3 2 1 0 
 15 14 7 3 2 1 0 
 14 13 6 3 2 1 0 
 13 12 6 3 2 1 0 
 12 11 5 2 1 0 0 
 11 10 5 2 1 0 0 
 10 9 4 2 1 0 0 
 9 8 4 2 1 0 0 
 8 7 3 1 0 0 0 
 7 6 3 1 0 0 0 
 6 5 2 1 0 0 0 
 5 4 2 1 0 0 0 
 4 3 1 0 -1 -1 -1 
 3 2 1 0 -1 -1 -1 
 2 1 0 0 -1 -1 -1 
 1 0 0 0 -1 -1 -1 

Теперь, вы можете задаваться вопросом о -1 в нижней части таблицы. Применимое правило 107.1 б:

107.1 б большую часть времени, волшебная игра использует только положительные числа и ноль. Вы не можете выбрать отрицательное число, интернет-отрицательный ущерб, получить негативный образ жизни, и так далее. Однако, это возможно для игры, такие как сила существа, чтобы быть меньше нуля. Если вычисления или сравнения нужно использовать отрицательное значение, это действительно так. Если расчет на то, что бы определить результат эффект дает отрицательное число, ноль используется вместо этого, если это действие устанавливает жизнь игрока на определенное значение, удваивает игрока, количество жизней, устанавливает существо, силу или выносливость на определенное значение, или иным образом изменяет существо, силу или выносливость.

В этом случае возникает эффект, который предотвращает противника от потери с из-за того, 0 или меньше жизни, игра продолжается.

После Ebonblade Жнец наносит урон во время второго шага боевых повреждений, для начала итоги жизни (1,4) ваш оппонент находится на -1 жизнь. Расчета эффекта, потолок (-1/2) равна 0.

Это становится интересным, если количество жизней, прежде чем эффект будет применяться -2. Так как эффект является определяющим, сколько жизни противника теряет, вместо того, чтобы устанавливать количество жизней конкретное значение, если оно определяет отрицательное значение, то результатом будет 0 вместо.

Например, с -2 жизни, противник теряет половину своей жизни, сгоняют. (-2/2) = -1, округляется до -1. Правило 107.1 б видит отрицательное значение, и превращает его в 0.

+606
user43782 3 окт. 2011 г., 2:27:03

Я понимаю, что занимая углы желательно, как счетчик, расположенный не может быть перевернута. Кроме того, разместив счетчик на площади рядом с углового, кажется, плохо, как обычно руки углом к противнику.

Какая еще тактика может быть полезной?

+541
Stanimiroff 5 дек. 2011 г., 14:13:32

Вы можете "не найти" карту, но только при явно ища кого-то библиотека или руку. В случае инквизиция Козилека, вы не "ищете" зоны, так что вы должны выбрать карту, если действительный выбор.

На комп правила, "не найти" - это характерные для поиск скрытой зоны:

701.18 B если игрок находится в поисках скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

В то время как рука по-прежнему считается скрытой зоны, даже когда она раскрывается (КР 400.2: "библиотека и силы скрыты зон, даже если все карты в одной из таких зон случится быть выявлены"), инквизиция Козилека в инструкции сказано, чтобы выбрать из нее карту, а не искать по одной. Таким образом, вы должны следовать обычным правилам: то есть проводить столько в качестве возможных действий.


Так, вам может быть интересно: почему это не правило, приходят с "не найдете" положение?

Самое простое объяснение заключается в том, что оно является частью основной логики правил магии комп — свести к минимуму действия, которые игроки не могут "перепроверить" использование общественной информации. (Обратите внимание на разницу между Вампирессой репетитор и мистические репетитор, например. Зачем лишние "раскрыть" п. служат?)

Добавление "не найти" правила для поиска гарантирует, что ваш поиск приведет в действительное состояние игры, не заставляя вас, чтобы доказать, нет никаких допустимых вариантов, раскрывая всю библиотеку.

Инквизиция Козилека не нужен "не найти" правило, потому что он говорит "открой" — все игроки получают, чтобы увидеть целенаправленных игроков силы и проверить, есть ли подходящие карты.

Если отбросить заклинание, сказал: "Посмотри на целевом слое рука" вместо "показать", правила менеджер, вероятно, настаивают они содержат "может" пункт, как Vendilion клика.

+458
ArtemNeo 4 апр. 2014 г., 6:34:40

В правилах для лидера Ксенофонт (лидеры экспансии):

Ксенофонт дает 2 монеты для каждой коммерческой структуры (желтая карточка), которые игрок строит с этой точки вперед. Монеты берутся из банка, в тот момент, когда строил структуры.

Clarifcation: Ксенофонт не оказывает никакого влияния на коммерческие структуры, построенные, прежде чем он выходит играть.

Вы получаете 2 монеты, если вы используете Галикарнас или Соломон , чтобы принести желтую карточку в игре?

Правил (п. 8) для Галикарнасе' специальные способности:

игрок может просмотреть все карты, сброшенные с начала игры ([...]), выбери одну, и построить ее бесплатно.

Правила для лидера Соломона (руководители расширения):

Однажды Соломон в игру, игрок может выбрать возрастную карту из колоды сброса и положить его в Играть бесплатно.

+438
rajuchettri 21 дек. 2016 г., 15:22:13

Делает флеш бьет стрит, в трех-карточный покер?

+354
Amand 25 янв. 2016 г., 3:23:56

Первый активный игрок (игрок, чей ход идет, независимо от того, кто активировал компас) ставит все срабатывающие способности, которые они контролируют на стек, то каждый другой человек в первую очередь делает то же самое. Когда все игроки сделали, поставив свои срабатывающие способности в стек, активный игрок получает приоритет. Когда у каждого игрока есть несколько "выходит на поле битвы" триггеров, они сами могут выбрать того, как их набор триггеров идет в стек.

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство - действия, основанные пока никто не выполняется, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется пока нет нового государства - действия, выполняемые на основе и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет

Информация о APNAP (выделено мной):

101.4. Если несколько игроков сделали бы выбор S и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход это)делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

+232
Triplight 11 июн. 2013 г., 12:57:52

Этот пророк Круфикс имеет возможность

Вы можете разыгрывать карты существ, как будто у них есть миг.

Это относится к способности лояльность

Положите три существа 1/1 белый солдат жетоны на поле битвы

Planeswalker-а Элспет, чемпион Солнца?

+224
Entropia 6 дек. 2014 г., 16:58:01

А почему эйс не может не быть похороненным: Бывает, но редко, все трое окажутся в руках (при условии выбора). Одинокий не эйс, кажется, не слишком большая фора, по моему опыту. Однако, если у вас есть выбор между защищенной туз или одинокого туза, а затем.. это смотря... как всегда, о том, как вы судите о силе вашей руки, - в частности, насколько хорошо вы можете сохранить лидерство. Я бы не стал вести, не туз, как правило, только после дойки столько Трамп как можно дальше от противников первым.

Как партнер без козыря http://www.sheepshead.org/advanced.cfm#tips предполагает ведущую не туз, а не. Он сказал, 'Если выбор слишком конца'. И я бы добавил, желательно одинокого туза.

Одна история объединяется с другой. Ну, случается.

+181
Jois 19 окт. 2011 г., 22:40:47

GIPF -это абстрактная игра, основанная на идее модульного расширения, называемых "потенциалов", которые могут изменить геймплей. Он был впервые выпущен в 1996 году Шмидт Spiele.

+36
ColinYounger 17 окт. 2013 г., 15:31:21

Показать вопросы с тегом