Что большой геймер игры, которые по-прежнему отлично подходит для неконкурентных групп.

Я играю почти исключительно с женой и взрослыми детьми. Они учатся и любят играть в игры, такие как Пуэрто-Рико, дипломатия, 7 чудес и Доминион так я ищу игры геймера, а не яблоки с яблоками.

Однако они не играют в большинство из этих игр очень конкурентоспособным. Скорее всего, они часто будут меняться планы, просто быть хорошим для другого игрока.

Я читал, что некоторые очень рекомендуется геймер, как энергосистемы, действительно много потеряет, если группа не играет в высоко конкурентные режиме. Что большой геймер игры, которые остаются даже если группа играет довольно щедрым по отношению друг к другу?

Очевидно, все великие кооперативные игры будет квалифицироваться поэтому я прошу о некооперативных игр.

Редактировать: конечно, имея лишние игроки иногда фактор (у нас 8 детей, но только наши старые 3 можете играть в эти игры с нами в этот момент - понятное дело, что будут меняться во времени). Однако упрощенными правилами это действительно не проблема от того, что мы играли до сих пор (Пуэрто-Рико является наиболее сложным до сих пор). Также у нас нет сомнений о редактировании игры для семьи (или для себя). например, некоторые из карт в 7 чудес.

Редактировать. Я сделал часть вопроса смелый только потому, что люди постоянно пропускал эту часть и я заметил, те, что все правда.

+905
jurasbb 30 мая 2018 г., 4:31:06
17 ответов

Если вы ищите карты, которые разворачиваются на основе некоторых событий, запрос на magiccards.info как о:всякий раз, когда о':разверните вывода:литой может быть то, что вы ищете. По существу, вы пытаетесь отогнать характер то, что вы ищете. Вы хотите вызвать (когда), из события (бросания), и действие (разворота).

Так, например, запрос дает все карты, которые проверяют литья заклинания и развернется что-то. Чтобы сделать его более конкретным, добавив еще один модификатор (бесцветный) показывает, что колкий дрон-это единственная карта с такой же триггер и то же действие.

+961
user260448 03 февр. '09 в 4:24

Игровой баланс в билет на поезд (в моем социального не высоко конкурентной среде), кажется, за человека с самым длинным пунктом билеты и получать короткие билетов почти автоматически проигрыш.

Мне было интересно про игровой баланс в билет на поезд и подумал, что неплохо было бы позволить игроку взять новый билет после завершения миссии и позволяют бросить его обратно, если они этого не хотят.

Возможно, мы играем в слишком дружелюбно мода и человек с небольшими билеты должны быть более разрушительным длинные маршруты, но каковы мысли людей на баланс в игре и это предложение?

+960
Alysa weiner 29 мая 2010 г., 9:25:02

Я бы сделал это с 8765432 костюма в третье место, и "Ярборо" в другом месте в руке, а при благоприятном уязвимости (не уязвимых и незащищенных).

Напротив, переданного партнером, я не боюсь пропавших без вести на игре, или какие-то конструктивные предложения, и я боюсь, что оппоненты хотя бы игра в запасе, если не хлопать, если четвертое место получает, чтобы открыть.

Если партнер имеет одно или два козыря, то я сделаю четыре трюки на огромного длины от противоположных 3-1 или 3-2 распределение (3-3 по этому вопросу). Вдвое, не уязвимым, то есть -1100, меньше, чем стоимость соперника шлема и резиновых бонус.

Если партнер имеет три оборонительные приемы, необходимые, чтобы держать противников в игре, он будет содействовать 2-3 трюки, и мы были бы два или три -300 или -500, меньше, чем стоимость игры и резины для оппонентов.

Это выше обстоятельствах единственное время для этого? Или есть какие-то системы или эксперты, что бы выйти "за рамки" этого и торгах "семь" либо в первое или второе место, и/или с одинаковой уязвимости?

Или большинство людей воздерживаться от торгов "семь" даже с третьего места и благоприятный уязвимости?

+903
MattAllegro 23 нояб. 2019 г., 5:07:39

Мы тоже играли первые пару квестов в Zombicide: Черная чума, и нам потребовалось около 2 часов для заданий 2 и 3 и мы играли в предыдущие игры Zombicide. Первый квест мы играли с 2-х человек (каждый контрольный 2 выживших) и это заняло у нас около часа-полтора, но это включало в себя много правил проверки (есть огромные различия в правилах между ранее Zombicide игровая и Zombicide: Черная чума).

Разработчики игры дают эти оценки, основанные на обратной связи тестера. Играть тестеров, возможно, играли через ряд различных версий одной и той же карте, быть более сосредоточены на непрерывный геймплей, чем группа игроков и больше опыта с правилами и различными навыками.

Я бы рассматривал время как "минимум" и, возможно, добавить за час-полтора до этих оценок.

Достоинством этих оценок заключается в том, что если вы хотите убедить своих друзей, чтобы играть еще одну игру, прежде чем они должны идти, скажи им, "это займет всего час, вот так написано в описании квеста".

+900
lucy pugh 24 мар. 2015 г., 7:18:59

Я рассматриваю следующий вариант для Звездные мятежа войны (вдохновленный Империум Сумерки):

Решить космического боя целиком и согласовать транспортную емкость до разрешения наземных боевых действиях в системе. Обратите внимание, что это правило не распространяется на наземные подразделения, которые перешли на систему способностей, которые игнорируют транспортные ограничения (например, "возглавить команду забастовки").

Результатом этого является то, что злоумышленник должен выиграть Космический бой и не потерять свои транспорты для того, чтобы атаковать систему. Так, например, Империя не может уничтожить базу повстанцев, запустив в один "штурм авианосца", заряженный двумя У-У-У (Я видел хоть одну игру выиграли эту сторону), а на самом деле бить всех своих сил (космоса, а потом землю) в системе. Это также делает уничтожая капитальные корабли более ценным в Космический бой, так как это дает дополнительную возможность уничтожить войска, прежде чем они землю.

Что в игре ломает этот вариант?

+801
LydiaWSauls 29 июн. 2012 г., 7:03:59

Я просто играл через первый сценарий тактики стражи, Барон лезвие против Тахиона/наследие/РА, где он пытается взорвать электростанции.

Барон лезвие полностью уничтожено, ему удалось только убить 2 растения, и это было, когда мы играли не так, и позволяя ему напасть на растения сверху. Как только мы это исправили, он был в основном бесполезен. Он пытается избегать даже прикосновения с телепортом? Он пытался вывести из строя героя? Похоже, борьба проигранная битва для него.

Я смотрел демо-игре для сценария, в котором Барон лезвия выиграл, но казалось, что герои сыграли очень плохо. Герои убегали от барона клинок, не используя цель, и делать все, что спустили движения (что может быть хорошо в других сценариях, но в этом, барон лезвие может телепортироваться в любом случае вам большие расстояния, так что это скорее всего бесполезно).

+735
Berzax 31 окт. 2014 г., 7:03:44

Если вы хотите купить стеллаж, Икеа Экспедит стеллаж отлично подходит для настольных игр. Он доступен в широком разнообразии размеров и большинство игровых приставок стек и внутри. Модульная конструкция позволяет ставить ящики или двери на любой нужный вам раздел. Мы храним больше нечетных размеров игровых приставок на книжный шкаф.

+626
Lleseg 21 авг. 2012 г., 22:02:20

Нет, нельзя, по крайней мере, не с Chronomage. На карточке написано "дополнительное действие", но вы не получите каких-либо действий в этом ходу (особенно учитывая, что это был не твой).

Если бы она была твоя очередь, но и играть одну из ваших миньонов, вызвал бы эту базу забить, то ответ-да.

Я не знаю, если какие-либо расширения были добавлены в исключения.

+600
J Starr 27 мар. 2017 г., 12:23:55

Я играю в игры Монополия. Один игрок попадает на собственность, но не хочет его покупать. Я заявку первым. Другой игрок заявок на большую сумму. Правила гласят, что банкир сразу же дает собственность на торгах. Я могу сказать более высокую цену прямо сейчас, хотя я уже bidded? Не было ничего в инструкции об этом. Спасибо!

+556
Jens Piegsa 24 февр. 2019 г., 11:17:06

Нет. Сдавший карты не считается накопленный карты.

От интриги правил:

“Пропуск” – когда игрок передает карточку другому игроку, он кладет карту рубашкой вниз на стол между собой и другим игроком. Принимающий игрок берет карты со стола и ставит его в руке. Сдавший карты не показали на других игроков. Сдавший карты не считаются корзины или выброшенные игроком, пропуская ее, и это не считается накопленный игрока его получения.

+459
Motsel 16 апр. 2013 г., 7:26:28

Ваша карта должна быть выбрана прежде чем монстр карты будут раскрыты. Затем определить инициативном порядке, сравнивая инициативу значения на всех лидер игроком карты и все карты монстров.

Из правил, стр. 18 - определение инициативу

После того, как игроки выбрали свои две карты действий или объявлен длительный отдых, игрокам раскрыть возможности карты монстра для каждого типа монстра, который в данный момент имеет по крайней мере один рисунок на карте. Кроме того, каждый игрок не занимает много отдыхать показывает его или ее выбранной карты за раунд, помещая их ведущим карту сверху, так что его инициатива значение видимым.

Инициативном порядке определяется сравнением инициативу значения на всех играл монстр способность карты и все ведущие карты игроков. Тот, кто имеет низкой стоимости инициативной принимает их сначала, потом следующий по старшинству и так далее, пока на каждой фигуре на доске действовала.

Помню, когда ее становится в свою очередь, ведущий обозначение карты перестали быть значимыми.

Вы можете играть в верхней или нижней части действий любого из двух карт в первую очередь. Тогда вы играете на другие карты.

+434
Raz Luvaton 22 янв. 2010 г., 13:54:09

Когда в разгар зимы правило книга рассказывает потратить пищевыми карты, неважно, что число на карточке. В этом случае, если вы потратили кучу еды 2 карта, она будет учитываться как одна карта и вы могли бы только увеличить единственном умирают результат один.

+331
amindfv 6 апр. 2017 г., 0:57:31

Они не удаляются в конце вашего хода. В самом деле, есть очень мало случаев, в которых правила удалять счетчики из объектов. Они заключаются в следующем:

  1. Нанося повреждения Planeswalker-удаляет жетонов верности.
  2. SBAS для отмены +1/+1 и -1/-1 пар счетчик путем их удаления.
  3. Системы SBAS удалить лишние счетчики, когда постоянный есть ограничение на количество данного вида счетчиков могут иметь.

Вот именно. Счетчики никогда не удаляется от объектов, за исключением тех обстоятельств, или способностей, которые предписывают перемещать или удалять их. Это включает в себя следующие три способности сайта, которые удаляют счетчики:

  • Увядать (увянуть счетчик)
  • Приостановить (счетчик времени)
  • Зануление (счетчик времени)
+266
Doyla Shell Longshore 14 дек. 2016 г., 12:58:43

У меня есть агент судеб на моем кладбище. Я возвращаю его к моей руке с Disentomb.

Мой оппонент придется пожертвовать существо?

+190
Bryce Keller 12 февр. 2013 г., 20:14:20

Да.

"Прилив крови" не имеет никаких правил (как указано курсивом), но он используется только на активируемые способности (которые могут быть активированы с руки), и вы можете активировать активируемые способности, когда у вас есть приоритет ("мгновенная скорость").

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как "[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]" Игрок может активировать такую способность, когда он или она имеет приоритет.

Так что да, вы можете активировать способности прилива крови в ответ на мгновения, как Иззет Чарм. Они будут решать перед моментом, поэтому Scorchwalker в руке может сохранить ваши Skarrg Guildmage.

+105
FR13NDS 19 нояб. 2016 г., 22:53:46

Я считаю, что это только для игрока интерпретации, но мое мнение таково: раз я пришел, не имеет правил на ничьи, а так как ситуаций, когда несколько игроков отвечают условия победы воспринимается как общая победа - один игрок, имеющий более 5 колоний полностью идентичен этому игроку иметь 5 колоний, таким образом он будет делить Победу с игроками, которые имеют пять колоний.

+83
rodriguesJD 10 июл. 2014 г., 1:30:37

Если я бросил Уламог, неутолимый голод и цель моего противника две равнины на доску, означает ли изгнание в силу решения, прежде чем мой противник имеет возможность коснуться одной из земель, чтобы играть путь к эмиграции?

Я думаю, что эффект будет идти на стек и решить до Уламога быть на поле и играть как легальная цель для Пути, но я хотел бы какое-нибудь подтверждение, чтобы быть уверенным.

+44
ukiso 12 нояб. 2017 г., 16:15:37

Показать вопросы с тегом