Чужой границ: сколько полей в одной территории?

Играя чужой границ, если поле уже размещен на территории, Могу ли я поставить другую на той же территории?

+549
Daniel Kemp 24 апр. 2015 г., 10:10:20
29 ответов

Во время соло-игры, если робот успешно размещает Галактической Федерации, у каждого из 6-стоимость счетчиков заработал робот также получает дополнительные 2 VPS от Галактической Федерации?

Это от надвигающейся экспансии в гонку за Галактику.

+998
Brian Yarger 03 февр. '09 в 4:24

Есть сайт для создания ваших собственных, создать файл в формате PDF, совместного использования и печати собственных карточек. Не связанное с ВГН или яблоки с яблоками, но довольно похожие и проще, чем вручную писать или редактировать PDF-файл.

Притормаживание-Н-данк

+996
sashoalm 16 мая 2013 г., 16:51:59

Одно предложение состоит в том, что когда-то кто-то отыграет все свои действия, следующий человек начинает играть. Есть только одна карта сокровищ, которые включает в себя любой другой игрок ничего не делает, и что это контрабанда, где человек слева может назвать карту нельзя купить.

Сказав, что, если у игрока есть карта, которая влияет на других игроков, они должны остановиться и ждать других игроков, чтобы догнать. Две карты атаки это относится к маскарадные и хранилище.

Если вы собираетесь воспроизводить действия, что требует от вас, чтобы подсчитывать карты (считая дома, философский камень), подсчет карт заранее. Единственный раз, вы не можете сделать это, если у вас есть другие действия, которые будут влиять на количество карт. В случае философского камня, это любая карта, которая заставляет вас рисовать карты (карты в руке и в игре не учитывается философский камень). Для подсчета дом, это большой Один, что влияет на это канцлер, пока у вас есть два или более действий в этом ходу.

Следующая часть была не то, что вы просили, но для каждого игрока за 4, Вы должны добавить 3 усадьбы, 7 медяков, 10 проклятий, и 3 провинций в игре. Усадьбы и котлы убедитесь, что эти сваи остановиться в своих стартовых номеров, несмотря на количество игроков (12 и 32, соответственно), а есть карты, которые могут или не могут манипулировать этими кучами. Увеличение количества проклятий и провинциях упоминается в интриги правил.

+938
Gemon 25 авг. 2010 г., 1:29:44

В взрывающиеся котята игра, правила говорят

Вы никогда не кончатся карты в колоде, так что нет никакой необходимости перестановки.

В каждой игре я играл все карты на колоду сброса довольно быстро и ничего не осталось в колоде, поэтому мы должны использовать их.

Это должно произойти? Мы делаем что-то неправильно?

+921
vasy3 16 июн. 2014 г., 13:21:47

Замок паника - это отличный пример игры, который делает именно то, что вы описали. Игра имеет две цели. Во-первых, игроки должны сотрудничать, чтобы защитить замок от встречного кладов, если они этого не сделают, они потеряют. Вторая цель-быть победителем, убивая самых монстров. Как уже отмечали другие ораторы, там должно быть что-то вынуждает торговле, и паника замок прекрасно занимается этим вопросом.

Одним из ключевых аспектов этой торговой системы заключается в том, что вторгшиеся полчища меняется позиция все время игры трудно прогнозировать более чем поворот или два в будущем. Так что нет смысла копить карты. Кроме того, некоторые карты явно совершенно ничего не стоит для одного игрока в краткосрочной перспективе, в то время как потенциально очень полезен, так хоть обе руки спрятаны (точка полагают murgatroid), показывая, что у вас есть бесполезные карты не имеют большого влияния, и облегчает сделок. (Что для меня бесполезны, могут быть невероятно полезны для вас на основе контекста игры.)

+861
Tommy Draughn 13 нояб. 2013 г., 11:02:53

Главная причина заключается в том, что "когда что-то приносится в жертву" или "когда-то ссылали" являются механика, что закуток карту в очень узком диапазоне колод.

Карты, которые могут пожертвовать собой (как частью стоимости активируемой способности) гораздо проще в использовании, чем карты, которые когда-то приносили в жертву, но требуют внешнего возможность сделать это.

Кроме того, простой триггер смерти также будет работать с жертвой, не ограничивая карты так узко. (Вы можете также использует "покидает поле боя", если вы хотите, чтобы триггер на изгнание или возвращение силы воздействия, а также.) Таким образом, карта, которая работает оптимально в качестве топлива для жертвоприношения двигатель также может быть использован в других обстоятельствах, например, в качестве дополнительного блокатора башка. Расширение взаимодействия особенно актуально в ограниченном (т. е. проект), где игроки не смогут играть 2-3 карты, которые идут вместе в той же палубе все время.

Основными исключениями являются карты, предназначенные, чтобы быть краеугольным камнем "Джонни" колод, которые бы, ну, "слишком хорошо", если они основывались на прямой-до смерти триггеров. Это где такие карты, как Savra вяжется.

Кроме того,

  • Алара блока имела жрут механик, который, как правило, был довольно слабым за несколько карт. Дракон умиротворения предлагает способ, по крайней мере, сделать эти колоды весело в непринужденной обстановке.
  • Восстание Эльдрази имеет Аннигилятор механик, который Таджурский Спаситель защищает от. Гробовщик Жук предназначен для взаимодействия со всеми самоотверженной Эльдрази порождения маркеров в наборе.
  • Шрамы-Иннистрад стандарт включает в себя много порчеустойчивость существ, которые имеют иммунитет к удаления пятна. Эффекты, что заставить противника пожертвовать существо (обычно называемые "указы" на долгое время игроков), можно обойти, что иммунитет. Sigarda выключается, что план и силы противников, чтобы использовать блокаторы и подметальные машины в интернет с ваших существ.

В частности, вы видите этот дизайн-пространство, открывающееся более сейчас, потому что магия М10 правил изменения, которые сняли ГРМ взаимодействия, что позволило игрокам пожертвовать существо, пока еще торгуются с существо противника в бою, позволили дизайнерам толчок силой жертвоприношения эффекты.

+778
Chris Cravens 18 окт. 2016 г., 16:54:36
Вопросы о том, как создавать и использовать пользовательские фишки для игр или для разработки новых игр. Это включает в себя замену существующих частей на более совершенные, или реализация существующих механик, используя различные материалы - такие как замена скоринга трек с индивидуального победы-точка куски.
+758
jebrick 9 апр. 2013 г., 7:58:05

Появилась новая магия: сбор товара под названием Добро пожаловать на палубе 2016. Это состоит из пяти 30 заранее составленные колоды карт, и имеет свой собственный символ расширения.

Страница "магия приветствуем колод" на игре говорит

Каждая колода включает в себя 1 специальные редкие, которые нельзя найти в других волшебных продуктов!

Но от собирателей, не похоже, что это правда. Списки собирателей пять Рареш в этом продукте: Ангел Эгиды, кошмар, Шиванский Дракон, душа урожая, Сфинкс Magosi. Все пять из них уже доступны как Рареш в последние базовых наборов или комплектов расширения, которые предшествовали этому продукту.

Связанная страница также указывает, что товар был выпущен 9 апреля неизвестного года. Я думаю, что год 2016 или 2015 может быть, поэтому продукт уже был выпущен. Это подтверждается правилами турнира , который говорит, что все карты которые находятся юридические в стандартном формате.

Этот продукт действительно есть карты, которые не показываются в других м:товары тг? Если да, то какие карты они?

+755
Moritz Bonello 7 нояб. 2019 г., 0:07:07

Поэтому я признаю, что эффекты замещения выбираются в порядке, контроллер пострадавшего объекта/игрока в

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, контроллер пострадавшего объекта (или его владельца, если он не имеет контроллера) или целевой игрок выбирает для применения один из, ниже перечисленных действий ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же времени, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

У меня вопрос, в случае нескольких "следующий раз" эффекты, скажем, круг активаций защиты всех использует вынужден произойти одновременно? Если эффект замещения не используется, он работает аналогично регенерации щиты, в том, что они все еще могут быть использованы в дальнейшем?

Круг защиты: Красный есть активируемая способность с Oracle текста следующим образом

1: в следующий раз красный источник должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратить эти повреждения.

Пример Сценария:

  1. Адам активирует круг защиты: Красный два раза в Нэт Начало боевой шаг, выбирая Нэт Дракон-стиль Близнецов (красный существо с двойным ударом).
  2. Атак NAT с его драконом-стиль Близнецы, и Адам не блокирует.

Нать Дракон-стиль Близнецов наносят боевые повреждения во время первого удара или нормального шага боевых повреждений? Очевидно, пожалуйста, процитируйте ваш ответ, Спасибо!

+692
Caitlin Reid 22 мая 2014 г., 15:15:18

Губернатор - текст - каждый игрок может разбить карту с руки и получить стоимость карты ровно 1(2) больше.
Мой вопрос Может ли мой оппонент мусор из меди или проклятие и не получить ничего, если нет 1 Значение карты в игре? Если так, я должен выбрать, чтобы использовать эту опцию, поскольку она позволила бы моим противником, чтобы их тонкая палуба?

+692
Mohan Kumara 16 нояб. 2019 г., 1:52:26

(Я явно не формат, соответственно мой предыдущий вопрос, я перефразирую вещи).

У МТГ основных комплектов содержат новые (никогда не видел) карты? Или это просто набор карт для расширения до года?

Если предположить, что есть новые карты, как это соотносится с соотношением старых и новых карт в комплекте экспансии?

+651
Nat4bil 16 июл. 2017 г., 6:00:47

Страница 6 из Аркхэма ужас чаво здесь говорит

Вопрос: я должен быть с помощью хлыста или крест в бою, чтобы получить их особенные способности?

A: нет, в случае этих двух карт, вы не должны использовать их в бою, чтобы использовать их вторичных способностей.

Это означает для меня, что любой другой такое оружие, которое имеет вторичный способность (т. е. не +N для боевой проверки или что-то подобное) также могут быть использованы аналогичным образом не оборудованы.

+649
JCD133 11 июл. 2015 г., 9:25:40

Что такое расширение стека карты в эпоху интриг соперников катана

+629
Edd Morgan 17 сент. 2011 г., 1:44:55

Доминион-это конкретный пример я хотел бы, чтобы играть с, но это, безусловно, относится к любой игре, которая включает в себя колоды карт перемешиваются и тянутся.

Я часто вижу ссылки на различные симуляторы, что люди бегут или построен для проверки теорий, но всякий раз, когда я копаться в их коде я, кажется, чтобы обнаружить их моделирование на заказ для одного или двух тестов.

Вопрос я спрашиваю: как люди, делающие эти модели так быстро? Я предполагаю, что есть несколько предпочитаемых (или общих) способов сделать это, видя, как много раз я вижу людей, говорящих о своих симуляций. Что это хороший стартовый комплект для меня, чтобы узнать, как сделать мои собственные?

Ответы, которые помогут: конкретные языки, библиотеки, полезные математические формулы, ссылки на проекты и типовые ловушки, чтобы избежать.

+627
Dana Pehrson 14 апр. 2012 г., 4:22:02
Этот тег предназначен для вопросов, касающихся настольная игра Африкан, на берегу озера ("Звезда Африки")
+624
user64022 8 сент. 2016 г., 4:52:30

Карта Лабиринт I-й из "темной" серии, по сути, С1 общей карты как в этом контрольном списке государств?

Я решаю этот вопрос таким образом, чтобы избежать формулировка "нахрена это карта 20$, если это так часто".

+595
niki888 30 сент. 2017 г., 16:42:28

Моя жена любит настольные игры, но не любит очень конкурентоспособной игры, и совершенно не заинтересованы в агрессивной "избили парня" игры. Мы недавно открыла пандемия, где каждый игрок работает вместе, чтобы попытаться остановить распространение смертельно опасных болезней. Нам очень понравилось.

Какие еще игры существуют, что кооперативом в природе?

+589
sandr83 13 нояб. 2019 г., 1:15:02

Может кто-то объяснит этот вариант в деталях?

Нужны ли дополнения для Этот вариант работать? Или это также применимо к основной игре?

+519
JRNPHD 18 авг. 2016 г., 9:45:42
Разгар зимы, купить клетчатая шляпа игры, это пост-apoclyptic кооперативная игра на выживание. Игроки каждый контроль группы survivers, которые являются частью одной и той же колонии. Они работают вместе, чтобы достичь основной цели, но и имеют тайный личный целей, которые могут помешать выполнить основное задание. Существует также возможность предателя в группе, которая также добавляет совершенно новую динамику в игру.
+516
richard lyons 3 мая 2013 г., 6:34:38

Если вы строите чудо, что дает вам еще один поворот в последнюю очередь в возрасте, и нет никаких карт, вы теряете дополнительный ход?

+453
Harleen Jabbal 25 дек. 2013 г., 13:57:23

Мы называем эту игру "повезет". В 2 сбрасывает в кучи, чтобы нижняя и 10 делает куча уйдет. Я не слышал о версии с помощью карт 7 за что-то. Но я слышал версию, где и карта 8 вызывает поворот обратного порядка, и это хорошо для четырех игроков, так что вы не всегда следуя той же человека (делает вещи более интересные).

+373
Ryan Schumacher 24 нояб. 2018 г., 0:33:17

Я хотел бы продать мою ДБЗ карты, но я не имею никакого представления о ценности каждой из них.

Не могли бы вы рассказать мне немного больше о стоимости каждой карты, пожалуйста?

2nd set 1st set

+362
Akash Gupta 14 сент. 2015 г., 21:54:56

Введение

Когда дело доходит до шашек, четыре основных семей шашки признал. Пятая объединяет две семьи. Примеры семей и передвижения и захвата включаются

  1. Турецкая (турецкий, греческий и т. д.) [ортогональных и вбок] [нет backcapturing]
  2. Международного (Международного, бразильская, русская, бассейн и т. д.) [Диагональ] [Backcapturing]
  3. Испанский (испанский, аргентинский, чешскую и т. д.) [Диагональ] [нет backcapturing]
  4. Американские/британские и итальянские [диагональ] [*нет backcapturing]
  5. Международная+турецкий (Фризский, армянских и т. д.) [Диагональных и ортогональных] [Backcapturing позволило Фризский] [без backcapturing для Армении, основной вариант]

В шашки вариант, о которых вы говорили (Международная), ортогональных направления движения или захвата не используются, поэтому только в диагональных направлениях для движения и захвата включаются.

Теперь давайте снова вернемся к вашим вопросам Ваш вопрос:-[на нашем копию игры говорят, что король может взять в любом направлении, даже если есть пустые пространства между королем и его примут.]

Ответ: - Да, он может

Объяснение :-во всех этих шашек семьи, король может взять в любом направлении, и там должно быть пространство между ним и кусок. Из этого пространства он может выбрать идти дальше в процессе захвата, если перед ним новую жертву для захвата.

Ваш вопрос: - [Кроме того, может ли царь взять кусок затем изменить направление и взять еще одну?]

Ответ: - Да, он может меняться в любом направлении, когда он захватывает

Разработка :-

В семье (1) турецкий, король может изменить направление, когда он захватывает ортогонально например на Ю или в сторону Е К В. Что-то иметь в виду, что в multicapture, развернувшись на 180 градусов между двумя захватами, не допускается Примечание: - летающий король может выбрать, чтобы скользить по любой пустой области после побитой шашки, кроме как в греческих шашки, где король является предметом король остановке , что это должно прекратиться сразу после того, как захваченные части

В семье (2)Международный , король может изменить направление, когда он захватывает диагонали например SE на СВ или СЗ или например от ne до SE или SW Примечание :- летающий король может выбрать, чтобы скользить по любой пустой области после побитой шашки

В семье (3) испанский, король может изменить направление, когда он захватывает диагонали например SE на СВ или СЗ или например от ne до SE или SW. Примечание:- в аргентинское или тайский, летающий король подчиняется королю остановить, это должно остановить прямо после того, как захваченные куски. Обратите внимание, что в Тай, король мог сразу поменять направление в захват

В семье (4) американская, король может изменить направление, когда он захватывает по диагонали например SE на СВ или СЗ или например от ne до SE или SW. Примечание:- в американские или итальянские шашки, король не летающего типа Король. Он является короткодействующим короля, где он сразу останавливается после побитой шашки. Она не может скользить в любом пустом месте на доске.

В семье (5) Интер+турка, это зависит от шашки вариант с точки зрения движения. Например, в Армении, люди двигаться, как Турецкий с дополнительной привилегией, движение по диагонали. В Фризские шашки, мужчины двигаться по диагонали в 2-х направлениях(СВ,СЗ), но захват в 8 направлениях, 4 по диагонали (СВ,СЗ,ЮВ,ЮЗ) и двух ортогональных (с,n) и два сбоку (з). Фризский король двигается в 4 направлениях и захватывает в 8 направлениях

Кроме того, понятие количества является очень важным в шашки. Некоторые шашки вариантов позволяет максимально улавливать куски, как в турецких или международных. Другим не позволит. Они позволяют захватывать любой последовательности, пока все возможные захваты, сделанные как в американских или бассейн. В обоих случаях царям соблюдать эти правила. Кроме того, куски удаляются сразу (во время захвата) или после всего шаг является очень важным в захват.

+305
Psycho nutz 28 нояб. 2018 г., 21:01:51
  1. Нет
  2. Нет, если это явно говорит так.

Смотрите эту ссылку для более подробной информации.

+214
Jeethu 20 июл. 2014 г., 4:24:33

Мой вывод заключается в том, что путаница в очереди может переместить шпион на другую позицию в очереди без его переезд. Этот вывод основан на принципе, что последовательность правил превосходит авторский замысел. Объяснение следующее.


Как отмечают в этот вопрос, есть официальный ответ от волшебники побережья здесь:

Действие карты играл - карта действий осуществляется - мастер Шпион перемещается в конец очереди

Нет никакого способа, чтобы играть карту, чтобы получить мастер-шпион на передней линии без него возвращаешься после воздействия карты.

Мастер-шпион имеет возможность:

После каждого действие карты играли, переместить эту карту в конце линии.

Что это вместе, кажется, подразумевает, что разрешение действия карты входит в нее играть, и Шпион двигается только после того, как карта закончила это разрешение и был помещен лицом вверх в игровой зоне или в колоду. Тогда шпион будет двигаться независимо от того, или не было эффекта (так играл фонтан крови, который просто стоит два очка, но ничего не делает, потому что мастер-шпион, чтобы перейти).

Теперь у нас остается два варианта в случае замешательства в строке:

Вариант 1: принять ответ WotC к письму.

Это означает, что мы обращаем особое внимание на свою точку, что там никаким образом не возможно, в который Большой игры , чтобы манипулировать линию таким образом, что мастер-шпион не до конца в конец. И есть ваш ответ. Вы играете путаница в очереди, а потом мастер-шпион заканчивается в конце.

Это неудовлетворительный ответ, потому что это не так рассуждал. Он говорит, что способность шпион превосходит путаница в способность линии, потому что... он просто делает. Намерения автора не имеет значения без официального FAQ или конкретную карту правящей. Это не то, как я играю гильотины. Для этого перейдем к варианту 2.

Вариант 2: использовать то, что мы знаем о других продуктах WotC (а именно магия сбор), чтобы создать единые правила рамки для гильотины.

Есть три фазы в очередь на гильотину:

  1. Сыграть карту действия (опционально)

  2. Собрать первую благородную в соответствии

  3. Рисуем карту действия

Путаница в линии создает отложенную срабатывающую способность, которая вступает в силу во 2-й фазе хода игрока по вашему выбору. Она должна быть в фазе два, потому что если бы это было во время фазы 1, игрок мог избежать на спусковой крючок, не играет карту действия в свою очередь (в случае путаницы в очереди, читал бы "случайным образом переставить строки после этого игрок играет карту действия".

С этой рамки, мы можем также определить, что мастер-шпион перемещается в конец строки в конце фазы 1. Таким образом, фаза 1 (если игрок выбирает его) имеет следующие шаги:

  • Играть карты действий

  • Устранить последствия

  • Положить карты на стол, или выбросить в соответствующих случаях

  • Ход мастер-шпион (если это актуально)

  • Повторите эти шаги, если вы не позволили сыграть еще одну карточку действий

Допустим, вы выбрали себе с неразберихой в линии. Постановление эффекты для путаницы в очереди-это просто создание отложенного триггера. Это затем удаляется. Мастер-шпион так ловко движется к концу. Затем мы переходим к фазе 2. Линия получает тасуется. Мастер-шпион на фронте! Вы поймать его и получить вкусный четыре очка.

Затем очередь следующего игрока, они играют действия карты и Шпион уходит из вашей партитуры, чтобы вернуться в конце линии :Р (шучу, хотя это не может быть шуткой, так как видимо "опечатка... окончание[ов] дня и сбросить[с] все дворяне в очереди, если раньше вам Робеспьера с чужого забить сваи."; благородные способности работать со счетом местах-это другое гнездо крысы, что мы начнем в другом месте).

В любом случае, мне этот вариант нравится вкус-мудрый, а потому что это означает, даже мастер шпион скинули на массовый беспорядок (нет хорошей информации для него, чтобы работать с).

+210
D odoms 5 июн. 2016 г., 16:14:48

Нет, сирена не получите +1/+1 счетчик. Хотя ваше понимание целевой слово имеет смысл в английском языке оно имеет вполне конкретное значение в магии.

Существо является только целью заклинаний или способностей, которые на самом деле имеют целевое слово на нем. Например, гигантский рост. Из полных правил:

114.1 это мгновенное заклинание или заклинание волшебства предназначена, если его способность заклинаний указывает на это повлиять с помощью фразы “цель [что-то],”

Сирены должен быть идентифицирован какцель [что-то]для того, для героических, чтобы вызвать. У мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, это прописано; литье ауру (т. е. нечистая сила) на войне-крыло Сирена также срабатывает способность, так как они имеют неявную цель:

114.1 б заклинания аура всегда направлены.

Отливка оборудования не вызовет способности, как они входят играть свободен от привязанностей и ничего не ориентируетесь. Их обору-способность не то же самое как 'заклинание', поэтому он не вызывает героический. То же самое касается и других активируемые способности с целью (Spikeshot Гоблин не вызывает героический, Также см. Этот вопрос).

Чтобы посмотреть поближе на то, что заклинания делать, а не цель войны-крыло сирены:

  • Вертеть бы вызвать Героическая способность.
  • Переворота не будет, потому что карта не целевое существо, он нацелен на игрока.
  • Призыв к славе не триггер сирены Героическая способность, так как он не целит.

(Спасибо @Диего, предполагая, что эти карты)

+205
Guillaume Mercey 13 июн. 2012 г., 19:19:11

Я тоже полюбила в последнее время с этой игрой. Играть против игроков я пытаюсь маджонг тайм, они дают вам определенное количество фишек для игры в день, и вы можете играть от этого. (четыре раза в день, если вы не выиграете ни одной игры) и играть на 0 Мп

У них разные стили игры, Гонконга, Тайваня, Америки... и т. д.

И разные правила. Не уверен, что доверил бы им для игры на наличные, но это хорошее облегчение для быстрых игр.

Я не очень социальный, хотя.

http://www.mahjongtime.com/

+201
Cameron Shaffer 22 янв. 2016 г., 4:03:36

Карта-список-это просто турнир санкционирован прокси с помощью специализированного назначения. В повседневной игре, вы могли бы сделать прокси-более или менее так, как вы хотите. Писать маркером на основной земельный участок , пожалуй, самый распространенный обычай.

Я рекомендую, включая затраты маны, а также название карты, так что вы можете быстро определить, способны ли вы бросить его без необходимости смотреть на ваш двусторонних карт вне игры.


Если вы хотите получить больше официальном перечне карт, вы можете купить их в интернете около 10 центов за штуку через дилера мейджер-сингла , как Star City игры или канала огненный шар (так как они перепродают маркер карты, которые приходят в ускорители).

Обратите внимание, что Иннистрад и возвышение мрака у них есть своя отдельная контрольный список карт.

+193
mimi coiner 5 февр. 2010 г., 12:05:47

Хороший, но недорогой комплект:

Достойный бакелит вес или аналогичных пластмассовых деталей, читаемый "гравировка" (формованные, на самом деле) цифры.

Я набор я заплатил $15 за в 1988 году; он получил несколько тысяч рук на нем (я использовал, чтобы играть в полную игру 16 рук, каждую неделю, иногда больше чем один), и он по-прежнему в отличной форме, но винил на стойки оснастки дело о мертвых. Замена его будет около $25-$35 сейчас. Высокий конец пластиковые наборы запустить около 50-$$75

Для простейших "традиционную" игру, вы должны установить только 7 наград (4 друг: н, ы, е, ш, с {Красный}, Ф {зеленый}, и пустым). Вы должны продержаться с 4 цветов и 4 сезоны.

Для американской игры, 8 "большие шутники" тоже нужны.

Это хорошо если есть интернет и маркер круглый маркер; много раз, это умереть за раунд, а перевозчик котором умирают вписывается в круглый маркер.

Почти все комплекты поставляются с 3 довольно плохого качества кости.

Это вообще стоит того, чтобы убедиться, как минимум иску (10,000 знаков) и отмечается с западными номерами; он не нужен, Но приятно, на костюмы из бамбука и монеток (шариков).

Лучше смотреть ветров и сезонов, тем легче им говорить от 1 бамбук.

Некоторые были помечены дополнительные плитки, как правило, с пометкой "б"... я использую это как мой 7-й честью, и оставляем пустые места замены черепицы.

Более дорогой набор

Посмотрите на дерево или бамбук, чтобы быть Прорезной, слоновой кости или кости плотно подогнаны, что щель; вы должны увидеть ни пространства, и, как правило, гнездо сплетается. Кости будут видны поры, и довольно непрозрачные; кот имеет различный характер, и это немного прозрачным. В обоих случаях искать краску только в местах с гравировкой, даже штук, и последовательный размер и цвет.

Если вы ищите кот набор для под $100, подозреваю, что ты имел. Недорогие наборы кот просто не существует... многие утверждают, что это-беленый кости, или даже пластика.

Наборы кости могут выглядеть очень красиво. Но они также работают 50 $до 150 $в зависимости от многих факторов.

Бумага Наборы

Ма Джонг карты (часто пишется Кардс) доступны по цене ниже $25. Большинство из них только традиционный набор, как правило, с четырех ветров и четырех времен года, а пробел заменяется на изображение белого дракона.

Так долго как установить удобный размер, и пластиковым покрытием, он должен работать нормально.

Можно дать удовлетворительный набор с использованием шрифта Ма jongg, и шаблон визитной карточки. Если вы ламинированных карточек с контакта ламината, они вышли чувствуя, как легкие японские карты... и играют просто отлично.

Одно слово предостережения: при поиске карты Ма jongg, вы получите некоторые хиты, которые голевой комбинации для американской игры, а не карты, с которой вы играете в саму игру. Кардс почти всегда относится к части.

Заключительные Мысли

  • Если вы и те, Вы играете с удобной видимых символов, набор достаточно хорош.
  • если вы ищите американский набор стилей, это дает вам возможность играть в игры. Если вы получите традиционный набор, Вы не можете играть в американские игры.
+91
studentka223 15 апр. 2017 г., 1:06:20

Показать вопросы с тегом