Ложки: прохождение карты ж/о ищет обман?

В игре на ложках (он же "свинья" или "язык"), вы можете просто не смотреть на свои карты, передавая их непосредственно, чтобы быть готовый подхватить ложкой в любой момент (зациклился на ложках, с вашей стороны, зависший рядом с ложкой). Это "дешевые" или "обман" в любом случае, или просто иногда хорошая стратегия? Моя сестра говорит, что это плохая физподготовка, но я настаиваю, это всего лишь часть игры.

Изменения:

  • Я признаю, что держать свою руку рядом с ложками будут подстрекать к насилию, так что давайте предположим, что я не делаю этого.
  • Я использую только эту стратегию, когда это имеет смысл (когда я вряд ли смогу сделать матч из 4, и я далеко от дилера)
  • Это не имеет смысла для всех, чтобы играть в эту стратегию, поскольку все больше людей используют в стратегии, тем меньше пользы они вам (это будет лучшая стратегия, чтобы попытаться сделать матч, так соответствия является более вероятно). Я чувствую, что это добавляет интересный элемент теории игр; вы должны предвидеть, что стратегия, которой пользуются другие, и сделай наоборот.
+739
Mysticial 23 мая 2018 г., 21:46:35
15 ответов

В билет на поезд Европа игрок может использовать железнодорожный вокзал, чтобы использовать чужой маршрут для полноты билета. Когда игрок делает это, не считать противника путь к долгий путь игрока? Правила не кажутся однозначно решить этот вопрос.

+964
Grimthan 03 февр. '09 в 4:24

Вы каждый сделать 5 карт вы можете. У вас есть QQQJ9, ваш оппонент имеет QQQA9, который является высшей силы, и поэтому ваш противник выигрывает.

+932
user67781 9 февр. 2013 г., 16:18:47

После того, как вы нанесете повреждения наряд, а затем активировать наряд несколько раз (например, щитов), применить штраф в общей сложности все кости, или для каждого человека умереть?

Например,мой уровень 1 Щит 1 повреждение. Я активировать два пространства (для 2д6). Моя тотальная оборона будет 2д6-1 или 1к6-1 и 1д6-1?

Спасибо :D

+613
lschult2 20 дек. 2013 г., 3:30:04

5-й редакции правила не конкретно мешает раздавать ресурсы напрямую:

Нельзя раздавать карты, или торговля подходящих ресурсов ("торговля" 3 руды 1 руды).

Нет ничего в правилах, чтобы предотвратить, что вы описали, а именно с помощью промежуточных ресурсов, чтобы эффективно отдавать ресурс без преувеличения делал так.

Как следствие, это правило кажется довольно странным. Все это буквально мешает игроков дарение в определенных ситуациях (например, для игрока с пустой рукой). Надо копать, почему это правило существует для того, чтобы оценить, что является или не в "духе" его. Вот некоторые возможные объяснения, их последствия для ситуации, которую вы описываете:

  1. Правило существует для того, чтобы предотвратить подыгрыванием. Игрок, которому решительно потеряв могли решить, они хотят, чтобы один из игроков в лидерство, чтобы выиграть и начать дарить все свои ресурсы, чтобы вызвать этого игрока на победу. Правило не допустить это очень хорошо, так как игрок может так же легко kingmake, предоставляя ресурсы для игрока на крайне выгодных условиях, но для этого надо еще добавить логистических осложнений, которые могут психологически disincentivize этого. Если это причина для Правила, затем дарение ресурс, чтобы избежать грабитель-это совершенно нормально, так как это приносит пользу вам, чтобы сделать это потенциально как бы выгодно игроку получает бесплатный ресурс.

  2. Правило существует для того, чтобы предотвратить "7 уклонение". Смысл терять половину своих ресурсов на 7 заключается в том, чтобы наказывать укрывателей и дает некоторое преимущество игрокам в прошлом. Таким образом, правило предотвращения игроков от нагло избавления от ресурсов, которые будут при этом безопасный 7 числа. Если это цель, то правило не очень хороши в этом, так как вы можете просто сделать 2 за 1 сделку из разных ресурсов, чтобы попасть под лимит. В данном случае, отдавая ресурс, каковы правила, пытаются (но не), чтобы предотвратить, а так это против духа правил.

  3. Правило существует для того, чтобы предотвратить игроков торговые ресурсы для некурящих-ресурсы, такие как размещение грабитель, пятна урегулирования, кредиты, и фьючерсы. На мой взгляд, позволяет эти вещи делают игру лучше, но это личные предпочтения. Если это причина для этого правила, и непонятно, что дух правил в отношении "7 уклонение", так как выгоды вы получаете, просто имея меньше ресурсов, нежели некоторые несырьевого концессии с принимающим игроком. Что, безусловно, противоречит духу правил в данном случае является торговой дополнительных ресурсов игроку (чтобы добраться до 7 карт) в обмен на некоторые из этих карт позже.

В конце концов, "дух" правил определяется вашей группе. Если хозяева имеют конкретного толкования правил игры, которые, как правило, что вы должны пойти. Предпочтения моей группы в доме правило, что вы можете торговать ресурсами за нематериальные активы, для того, чтобы разрешить все эти забавные вещи как фьючерсы и взяточничество.

+597
Krzysztof Witkowski 18 сент. 2011 г., 19:36:57

Я играю много игр на моем телефоне Android и любят следить за статистикой.

Учитывая, что пасьянс версия позволяет бесконечно перезапустить игру, я обычно играю, пока я не решить. Но мне никогда не удавалось решить более 80% игры (1000+).

Так что теперь мне интересно, каждый пасьянс разрешима?

+572
Patrick Mccaffrey 4 нояб. 2014 г., 18:06:21
на вопросы о понятии "цвет личности" найдено в командующий формат/Эд. это отдельное понятие "цвет" нашли в основной игре.
+477
Arthur Caputo 3 июл. 2012 г., 23:54:25

Я читал правила на выигрышные условия, и я проверить на форумах об этом тоже. Каковы выигрышные условия игры "электросетевая делюкс"?

В следующей фазе 5 (бюрократия) игроки не зарабатывают деньги для питания городов. Вместо этого они проверяют, чтобы увидеть, какой игрок поставок электроэнергии в большинстве городов в своей сети, используя ресурсы и электростанции он. Это количество городов, он обычно получает денежных средств от во время этой фазы. Это плеер, который может привести в большинстве городов, выигрывает игру! Если есть галстук, игрок с наибольшим количеством оставшихся денег выигрывает. В редких случаях игрок может выиграть игру с больше городов в своей сети, чем необходимо, чтобы закончить игру

Есть путаница на "электроснабжение" условия, которые я вижу на форуме и в руководстве. Потому что есть 2 измерения электроснабжения, есть сырые электроснабжения и эффективным.

Я к тому, что можно мощностью до 20 городов (в сыром виде), но если у вас только 13 городов, вы в конечном итоге приводящий 13 городов ( эффективное).

Так что измерение является правильным? Сырые или эффективным? Я оставлю пример и сказать, кто должен выиграть игру:

Р1, 20 источники питания мощность, 12 городов связано, может мощностью до 20 городов. Р2, 15 объем поставки, 13 городов, питание 14.

+432
Yes 30 янв. 2016 г., 9:33:38

Да, что бы привлечь как только какие-то повреждения должны быть нанесены вам или душно куклы, при условии, что вы-избранный плеер для душно куклы.

Как только ущерб будет нанесен вам или душно кукла, что повреждения наносятся душно куклы. Затем срабатывающая способность душно кукла срабатывает и он пытается наносить вам урон, но это, что ущерба для себя, что опять запускает его способности. Это создает бесконечный цикл, который приводит в ничью из-за правилом 719.4:

Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

+426
Chris Haren 15 янв. 2014 г., 3:27:11

Человек, который умышленно играет дикий нарисовать 4 карты, чтобы изменить цвет, когда они имели явный козырь, отбросить свою руку и пойти посмотреть телевизор или что-то, как они нарушили первое правило игры: нет читеров. Уно-это не игра, блеф, и обман не ожидается или терпимо.

--Но, возможно, я слишком чувствительна.

Тем не менее, мы, как правило, только у злодея забрать свои дикие и играть в карты, а наши нарушители правил, как правило, младшим детям, которые не признают действительной карты играть.

(Редактировать) Правила стат, что если брошен вызов, и игрок имел действительную карту, чтобы играть, они теряют свою очередь. Я не вижу никаких правил, касающихся того, что происходит в дикой природе+ничья 4. Но если игрок должен потерять свою очередь, я думаю, что вы продолжали бы играть, и их карта ни разу не сыграл. Они должны его забрать, так как они не могут играть любые карты.. они аннулированы.

+357
Dhiral Pandya 24 июн. 2016 г., 1:11:00

в пики, когда холдинг {Ак} или {- прежнему возвращается после перезагрузки...} правильно играть либо король или туз?

Играть Король производить проблема в том, что если ваш партнер является недействительным, она может подумать, что РО держит туза, поэтому она будет козырной Король.

Есть известные условности, что играть в каждый из них послать какой-то сигнал?

конвенции: ведущие K, то а говорит своему партнеру, что он был doubleton, так что в следующий раз она ведет этот костюм вы можете ерша.

+341
Matthew Kemnetz 12 сент. 2011 г., 18:11:17

Волшебники признает это как действительный ярлык игры (для не играть в турнире, по крайней мере):

http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=judge/article/20050204a

Игра разжижения” ярлыки: не позволяя противнику знать о пропуск этапа или шага (например, рисунок сразу после разворот) или не спасовал, а вы должны (если противник все постучал...)

Что вы должны сделать следующим образом:

В то время как ваш противник будет разворачиваться, вы должны сказать, вы хотите играть что-то. В случае, если им нечего разворачивать, ждать, пока они вербально или невербально общаться, что они начнут свою очередь помешал им говорю "секундочку, я что-то, чтобы играть во время вашего шага поддержки".

Далее:

Волшебники признает, что их список сочетаний не является исчерпывающим, но, когда недопонимание или игрок использует ранее незаявленные ярлыка они могут быть вынесено предупреждение за нарушение коммуникационной политики'.

Игроку не разрешено использовать ранее незаявленные ярлык, или чтобы изменить в использования ярлыков, не сообщив о внесении изменений в чтобы создать двусмысленность в игре.

Пока вы создать ярлык, нет ярлыка. И снова, как только вы создать ярлык, вы будете придерживаться с ней – пока ты не скажешь иначе. Но еще более важно: для того, чтобы создать двусмысленность в игре – это ключевое понятие в нашей первой "Не убий!" Игроки используют многие блефует, чтобы попытаться получить преимущество. Мы признаем, что часть игры и раздел 50 ПГ решает многие границы (как объяснил в статье Тоби Эллиота). Что мы пытаемся сказать здесь что игрокам не придется возиться с ярлыков, чтобы запутать своих оппонентов (ни сами, если на то пошло).

Теперь, что делать с таким игроком? Применить новое наказание от нового Руководство? Ну, там не один. Мы добавили новый штраф из-за Раздел 50:

137. Ошибка Турнире – Плеер Нарушения Общения 

и определение, что новый вид наказания включает в себя:

Игрок непреднамеренно нарушают правила общения (см. раздел 50). 

Не упоминается там вообще статьи 51 и эти ярлыки. А дальнейший поиск всей штрафной руководство не относится к командам. Так что штраф за нарушение этого?

Позвольте мне повторить: нет. Этого достаточно, чтобы объяснить игроку что их намерение создать двусмысленности через ярлык махинаций является недопустимо – и воздержаться от этого. (Если они по-прежнему игнорировать, что последние инструкции, затем вы можете иметь экземпляр Неспортивное Поведение.)

Это может вылиться в откат состояния игры, до того, как произошла ошибка.

Для вашего конкретного случая, обратитесь к магии нарушений процедуры

Если ситуация достаточно проста для надежного резервного копирования без каких-либо нарушений в ходе игры, судья может получите разрешение от главного судьи на резервную копию игры в точки неверную информацию. Каждое предпринятое действие будет отменено, пока игра сразу дойдет до ошибки. Карты неправильно помещается в руке вернулись в расположение в зоне, из которой они были перемещены (если личность неправильно нарисованная карта не известный всем игрокам, случайная карта возвращается вместо). Как только игра создается резервная копия, она продолжается с этой точки.

Теперь моя трактовка ситуации:

на предыдущих поворотов вы создали ярлык с вашим оппонентом, не настаивая на нем, не пропуская декларации он двигался от разворота на содержание рисовать без каких-либо действий (или при пропуске заявления себе). Ваше время действовать и завершить ярлык был за это пауза между тем, когда он не используется и когда он рисовал.

+241
Elie Lambbert 4 авг. 2018 г., 20:48:36

Кризис карты могут быть приняты игроки-люди, так, рассуждения для После активации кораблей Сайлонов шаг, вернуться к урегулированию кризиса шаг [нарисовать новую карту кризиса и решить ее.] является, что если нарисовать человека футболиста, что карта, они должны активировать корабли сайлонов и вернуться на палубу, чтобы принять еще один кризис (и решить, какой ужас...).

После вскрывшегося Сайлона нет шага активации кораблей Сайлонов, они не будут вызывать этот эффект. Просто сбросить карту и взять другую.

+165
Dave Hirsch 30 мая 2016 г., 10:15:59

Вопрос Бен ответил, что все денежные потери происходят в конце стадии, но следует уточнить. Вы решите, что карты, чтобы играть и решать, кому, но ресурсы как отдельные действия.

Вы должны решить, кто, но ресурсы, в случае необходимости, прежде чем раскрывать свои карты. Оплата за ваши действия, делается после того, как карта будет открыта. нет возможности посмотреть, что другие люди сделали первый. Игрок не может потратить полученные деньги, что очередь покупать ресурсы. Однако они могут использовать эти деньги для погашения долга.

+155
Lotif 29 мар. 2012 г., 15:14:46

Нет, ваш друг ошибается. Существ просто нанести повреждения, равные их силе:

701.11 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

В 9/8 имеет мощность 9, и неважно, что его база власти была. Весь смысл сила/выносливость-изменение последствий (как +1/+1 счетчики) заключается в том, что они изменяют силу/выносливость существа.

Итак, 5/5 твоя подруга погибнет, и ваш 9/8 выживет.


Терминологии: мы говорим ваше существо Базовая сила/выносливость 3/2, но его сила/выносливость 9/8. Практически ничто в игре не волнует, что базовая сила/выносливость; единственный раз он упомянул-это не тогда, когда ее устанавливают, как на превращение в лягушку. Все нормально в игре просто смотрит на фактические силы/выносливости.

+96
alyona16999 8 февр. 2010 г., 20:49:25

В Bang!, если у игрока есть динамит перед ними, когда они умирают, что происходит с динамитом?

Изменит ли это что для кого-то особенного умения получать карточки умерших людей?

+55
merelyuseful 4 февр. 2011 г., 0:33:07

Показать вопросы с тегом