Рука дилера считается мягким, если он ударит себя с тузом?

В Блэкджеке, крупье считается мягким, если он бьет себя с туза после сдачи, сам руки, которая изначально не имеет туза?

Чтобы уточнить альтернативно, это только софт, если его первоначальная рука бьет тузом или это всегда мягкой так долго, как он получает туза в любой момент времени (кроме блэкджек конечно)?

+895
Zi Xin Lee 29 мар. 2013 г., 15:02:09
16 ответов

Нет, я не верю, что это было.

Злобный вернуть говорит, что ваш оппонент теряет 2 жизни, когда зачарованное существо атакует, но мастер жестокостей написано, что он уменьшает оппонента, жизнь одна, когда он атакует и не заблокирован.

Таким образом, я уверен, что когда вы объявляете зачарованный мастер как злоумышленник, злоумышленный эффект вызовет, то блокаторы должны быть объявлены. Если они тогда не заблокировать, а затем магистра эффект сработает, сокращения их жизнь независимо от злобствующих жизни потери.

Есть даже постановление на карту, которая поддерживает это на странице собиратель для мастер -

Способности, которые срабатывают, когда что-то “атакует и не заблокировано” триггеры во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих, если (1) это существо нападает и (2) никаких существ, чтобы заблокировать его. Это сработает, даже если это существо было положить на поле битвы атакующими, а не того, как было объявлено атакующим во время шага объявления атакующих.

+934
realpadlik 03 февр. '09 в 4:24

Там были многочисленные темы с обсуждением этой темы на Доминион стратегии форум, в том числе и этот. Но, чтобы варить его, кажется, ответ на ваш вопрос "нет, некоторые уровни по сути не выиграть без использования запы". Я думаю, что их всех можно победить, если вы просто использовать достаточно запы, чтобы вернуть себе даже стартовых колодах с вашим оппонентом, но многие не победить без использования связок.

Один деньги цитата:

Я бы не попробовать эти уровни не встретил. Вы хоть и получите бесплатные запы, как правило, пять. Просто нажмите на карты, чтобы вырубится. Это решение, как в Зап - хотя через три провинции, в основном автоматические. Сначала я был расстроен, но я имею в виду, в конце концов это вариант и нет ничего особенно плохого. -- Дональд Х.

Кроме того, представляется, что существуют усилия, чтобы изменить/улучшить приключенческих кампаний для лучшего баланса, а также для создания дополнительных приключений. Текущее состояние этих усилий могут различаться. Это, как говорится, некоторые полагаются на запы в большинстве приключений, вероятно, будет оставаться.

+923
Terrestre 6 дек. 2017 г., 22:28:36

Покопавшись в правилах, я должен расширить (и пересмотреть) мой ответ.

В принципе нет исключений либо карты. Думал, рефлексия заставляет вас возьмите две карты вместо одной, когда вы берете карту. Это эффект замещения #1.

Уба Маска заменяет действия любая ничья с ссылая карты, который был бы нарисован. Эффект замещения #2.

Но: в тот момент, как последствия станут применяться, пострадавший игрок выбирает, какой применить первый (616 в постановлениях). Если вы решите применить #1 Первый, затем замените на чертеже одной карты с нанесением двух карт. Тогда #2 ногами и вы изгоняете обе карты, а не рисовать их. Если вы, напротив, решите применить #2 Во-первых, вы изгоняете вместо рисования карты. #1 тогда ничего не делать, так как вы не берете карту.

Для получения более подробной информации о замена эффектов, Регистрация постановления.

+919
terminatorec 23 мар. 2017 г., 19:57:38

Одним из ярких примеров теории игр в доминион появляется довольно часто в 2 эндшпиля игрок, и это называется правилом предпоследней провинции (ППР). В принципе, вы должны избегать покупки второго до последнего края, если покупать остальные провинции позволит ваш противник, чтобы выиграть.

Представьте себе игру, где мой противник и я у каждого есть 3 провинции, с 2 левый в питания. Мой оппонент также имеет 4 сословий, а у меня только 3. Если я куплю предпоследней провинции, мой противник, вероятно, купить последний в свою очередь и выиграть точкой (27-28). Вместо того, чтобы делать то, что лучше для меня купить княжество (даже с $8 или больше). Теперь мой оппонент в такой же ситуации я был просто в - если он покупает провинции, я могу получить на свою очередь и выиграть (30-28). Так его наилучшим вариантом является, чтобы получить герцогство, а также. Мы будем продолжать, чтобы избежать предпоследний провинции, выполняя "танец княжества", пока кто-то палуба разваливается от дополнительной Зеленой карты или герцогств закончились.

В этом примере, зная, что ваш оппонент, скорее всего, и на это способна, это крайне важно. Иногда это необходимо, чтобы сломать ИМП, и надеемся, что ваш противник не в состоянии поймать последние провинции, и это хорошо, если вы можете, сделайте так, чтобы это более вероятно - возможно, вы были в состоянии атаковать, а может соперник просто пришлось отодвинуться в самый неподходящий момент, или, может быть, он просто пропустил поставив его алхимики сверху. Если у вас есть, чтобы сломать ИМП, лучше держать глаза на то, что ваш противник делает, чтобы вы могли найти лучшего времени для нападения.

+900
ScienideDesign 17 нояб. 2011 г., 4:18:46

По данным качели кости теория, Авис имеет преимущество.

Если оба игрока выбирают одинаковый размер Х, Яго должен держать 20 очков, чтобы выиграть (на 2/3 разницы между 60+х очков и Авис' 30+х). Так что все в равных условиях, Яго должен завоевать и удержать одну из своих 20-сайд.

Плохие новости для Яго в том, что даже в лучшем случае (Авис берет Д20, Яго принимает Д4), он все равно должен провести 9,3 балла (что означает, что он еще должен что Д20, Д4, поскольку здесь не помогут). Разница между двумя кнопками достаточно широк, что Яго должен всегда побеждать - нет ни одного случая, когда Авис можете в конечном итоге с более общей точки.

Новости хуже - если Яго заканчивается с большим X, чем Авис, теперь он должен провести две кости. И это не поможет, что Авис имеет пять костей и Яго-четыре - учитывая, что нормальная игра БМ включает в себя прием кубиков в каждом раунде, он должен Авис пройти хотя бы раз.

Подводя итог - Яго - лучшее действие, чтобы взять Д4 (независимо от того, что Авис), выиграть инициативу, силу Авис пройти по крайней мере один раз в каждой битве, принимать все Авис' кости, и удерживайте одну из d20s.

(Авис, с другой стороны, можно взять D20 и еще силу Яго, чтобы выиграть и удерживайте D10 или лучше, чтобы выиграть. Нет плохой матч для него.)

Источник: быстрый Excel-таблицы для расчета условия выигрыша для каждой комбинации хз. :)

+894
Remcave 6 янв. 2010 г., 22:49:00

Могу ли я активировать Рал Зарекс первой способностью (поверните целевой перманент, тогда разворачивается еще один постоянный) если мой оппонент не имеет "неосвоенный" перманенты? Если так, я буду получать счетчик лояльности, и иметь возможность разворачивать другую постоянную?

+892
Michael Viren 13 нояб. 2018 г., 10:12:34

Эта уникальная детская игра породила целую линию игры. Доска имеет набор плиток закреплены прочно на нее; оставшиеся плитки, которые составляют лабиринт скольжения в и из строк, сделанные на доске. Там всегда одна плитка не в лабиринте. Игроки по очереди берут эту плитку и сдвинув ее в ряд на телефон все плитки и толкая одна другая сторона доски, которая будет кусок для следующего игрока, чтобы добавить в лабиринте.

Игроки передвигаются по переложив тоннели лабиринта в гонке, чтобы собирать различные сокровища. Тот, кто соберет все свои сокровища первых и возвращается на родную космических побед!

Эта игра очень проста на первый взгляд и является отличным решением головоломок игра для детей, она также может играть среди взрослых, используя стратегии более и более беспощадный подход.

+778
Lizelle Geldenhuys 18 нояб. 2013 г., 14:50:58

Хотя я не на 100 процентов ясно, об игре, которую вы предлагаете (особенно то, что происходит, когда оба игрока выбирают такого же цвета) очевидно, что это не мастерство игры. Оптимальная стратегия всегда беру красный и бьется эта стратегия может быть сделано только с удачей.

+727
Sai Charan 19 февр. 2018 г., 0:12:15

Я не решаюсь использовать слово "никогда", Когда дело доходит до советов торгов, но такая ситуация будет редкой.

В третье место, 1-уровня и 2-уровня отверстия и, как правило, становятся менее дисциплинированными, не более. Слабой рукой в 3-е место должны растянуть, чтобы упредить предполагаемую сильную руку на четвертое место. Играть в Друри конвенции, ответчик может оставаться на низком уровне, когда нож открывается свет, и открывая свет в третье место может помочь вашей стороне принять правильное решение в partscore аукциона.

В четвертое кресло, 1-уровень отверстия может быть свет, когда нож имеет хорошее удерживание вещи. Общий договор заключается в том, что 2-уровень ставки являются "промежуточными": около 10-14 ГПУ с 6-карточной масти.

Руки, которые ты дала я бы, конечно, открыть 1С в третье или четвертое место, я могу передать их или открыть 1С в первый или второй.

+680
galkimera 13 сент. 2013 г., 19:58:06

Это четко указано на странице 20 правил. (Для справки Правила и чаво.)

На стр. 20 в ней говорится:

Если нападающий или защитник держит валирийской стали лезвие маркер, игрок теперь имеет возможность использовать свою способность обеспечивать +1 его общая боевая сила. Если используется, перевернуть маркер в его увядшей стороны, как напоминание о том, что он не может использоваться Снова в этом раунде.

Так что нет, второстепенным персонажем является не нападающим или защитником, и поэтому не может использовать валирийская сталь лезвие в этом бою.

+494
michaelpaul 16 февр. 2016 г., 13:24:08

Игнорируйте их , если вам нравится, они не являются обязательными. Все перечисленные после основной раздел Правила под заголовком, "вариации на количество игроков"

Вы можете найти вероятную причину этих правил на волшебный. Подводя итог, оригинальной немецкой версии Bohnanza был для 3-5 игроков. Там было расширение, которое включает поддержку для 6-7 игроков, которые добавили 4 (какао), 22(воск) и 24(кофе) в зернах. Это расширение было включено на английском языке релиз игры в Рио-Гранде.

Можно сделать предположение, что между выходом расширения в 1997 году и Рио-Гранде версия на английском языке (2000), что было сочтено, что дополнительные карты Сид на больше, возможно меньше удовольствия игры. Вариации в зависимости от количества игроков, как представляется, попытка улучшить, и наверняка сократить игре (особенно с < 6 игроков).

+264
lukasfrydek 29 апр. 2019 г., 10:55:35

Я использовал морфинг сосуд пару раз и он выручал иногда. Иногда это не так. Интересно, если кто-то с немного больше опыта будет запустить его. Конечно, двигатель состоит из хаоса колоду карт Дракона (потому что я не все из них АХА)

+263
Katringi 31 янв. 2015 г., 8:21:50

Если первого удара существо убивает существо, которое его блокирует/заблокирован, и другое существо не есть первый удар или двойной удар, другие существа не наносят боевые повреждения. Способности, которые изменяют как существо наносит боевые повреждения (например, инфекции) не меняет этого факта.

+230
user8739 28 сент. 2012 г., 6:27:06

Канаста имеет трех игроков вариант, где игроки соревнуются друг против друга вместо того, чтобы играть в командах два.

+82
matt smillie 30 янв. 2019 г., 23:57:07

В дополнение к Mycosynth решетки, есть по крайней мере один другой способ, который я знаю. Когда вы разыгрываете заклинание с созывом сайта, вы можете оплатить цветной маны, нажав существо этого цвета. Для того, чтобы оплатить стоимость, которая не входит в ваши цвета таким образом, вам потребуется несколько продуманно. Во-первых, вам придется управлять существом другого цвета, такие как кража или копирование его (потому что ты не могла такое существо в свою колоду). Во-вторых, вы должны быть способны околдовать оппонента в другой цвет, что собрал (потому что ты не мог такого заклинания в колоде).

Предположим, что:

  • Ваш командир Сен тройни (цвета означает), и Вы имеете Сен тройняшек в игре.
  • Целевой оппонент с Сен тройни и можете видеть и играть в карты от их руки (способность Сен триплета).
  • Игрока рука содержит одичавшие воплощение (Мана-стоимостью {8}{г}, с созывом).
  • У вас есть контроль над Руннолапый медведь (цвет г), принадлежащего оппоненту.

Затем вы можете разыграть одичавшие воплощение из рук ваших оппонентов, заплатив за {г} при нажатии Руннолапый медведь. Таким образом, вы заплатили стоимость {Г}, не имея зеленого цвета личности своего командира и без зеленой маны в пуле. Это полагается на последние правила для созыва механик.

+38
Keykey 6 нояб. 2010 г., 10:22:44

В два игрока версия электросетевого мы нормально добраться до точки в игре, где 2-3 активных аукционов имеют никакого значения, чтобы добавить к нашей сетке. Или они тоже власть немногих городов, чем то, что я в настоящее время мощность или стоимость больше ресурсов для власти такое же количество городов. Это создает проблему, где только 1 электростанции в активных аукционах имеет возможность помочь игроку, но если никто не покупает его, то мы никогда не получим новый завод в аукционе. Бывает даже, что 4-й завод не в долгосрочном плане один из игроков так торги застряли.

Наш обычный способ справиться с этим согласиться на определенное количество растений, чтобы отказаться от игры (2 или 3), вырывая их из нижней части активной аукционов, а затем потянуть за ближайшие 2-3 карты с верхней части колоды и поместите их в правильном порядке в аукционе. Как правило, это будет толкать 2, возможно, полезных растений в активный аукцион и получить покупку части игры собирается вновь. Другие игроки этого или столкнулись с этим вопросом в тупик аукционе в особенности на Шаге 2? Можно ли купить электростанцию вы не хотите и немедленно отбросить его в качестве дополнительного завода? Какими еще способами мы можем справиться с этой ситуацией?

+21
phuongzzz 27 дек. 2011 г., 3:04:01

Показать вопросы с тегом