Что является хорошей стратегией для использования светопреставление карты?

Конец света - визитная карточка текст гласит:

Платить половину своей жизни, сгоняют: положите вашего кладбища на верх вашей библиотеки, затем удалить все, кроме пяти карт вашей библиотеки из игры. Положить остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.

Я никогда не удалось сделать ничего полезного с этой картой. Никогда!

Что я могу сделать, чтобы успешно его использовать?

+414
Josh Kosmala 28 апр. 2015 г., 22:08:27
24 ответов

Мы оба новичок в МТГ. Он нападет на меня, и когда я решил взять удар на себя и откатить мою жизнь, он любит нападать на меня во второй раз. Но это не кажется правильным для меня, это разрешено? Он может ударить меня дважды после того, как я заблокировал или принимала удары?

+972
viktor7430 03 февр. '09 в 4:24

Закон 20 из законов дублировать мост имеет дело с рассмотрения и объяснения вызовы. Цитирую частично:

Ф. объяснение звонки

  1. В ходе аукциона и до финала пройти, ни игрок может потребовать, но только в свою очередь звонок, объяснение соперника до аукциона. Он вправе знать о вызове на самом деле сделал, о соответствующих альтернативных звонки что не было сделано, и о соответствующих выводов от выбора действий, когда они вопросы партнерства и взаимопонимания. За исключением инструкция директора, ответы должны быть учитывая партнером игрока, который сделал вызов в вопрос. Партнер игрока, который просит вопрос не может задать дополнительный вопрос пока его очередь звонить или играть. Закон 16 мая подать заявку и регулирующий орган вправе устанавливать правила для письменных объяснениях.
  2. После финального паса и в течение всего периода игры, либо защитник в свою очередь играть может запросить объяснения противоположных аукциона. В свою очередь, чтобы играть с руки или от пустышки декларант может запросить объяснения защитника звоните или карты-играть договоренностей. Объяснения должны быть даны на основе выше Ф1 а партнер игрока, чьи действия объяснил.

...

  1. (а) игрок, партнер которого дал ошибочное объяснение не может исправить ошибки в аукциона не может указать в любой форме, что была сделана ошибка. “Ошибаются объяснение” здесь включает в себя неспособность предупредить или сообщить, как правила требуют или предупреждение (или объявление), что правила не требуется.

    (B) игрок должен позвонить директору и сообщить своим оппонентам, которые, по его мнению, его партнер объяснение было ошибочным (см. правило 75) но только на своей первой юридической возможности, которая

    (я) для защитника, по окончании спектакля.

    (II) для декларанта или манекен, после окончательного пройти аукциона.

Процедуры уведомления и требования, предписанные регулирующего органа, таких как Всемирная федерация Бриджа или американского Договора мосту Лиги.

ЛАКБ имеет документ с объяснением оповещения процедур, а также документ, который консультирует директоров, как справляться с неудачами, чтобы предупредить.

Поэтому, чтобы ответить на ваши вопросы:

  1. Оппоненты не задать предупреждения, но они могут попросить у вас объяснение заявки партнера, когда это их очередь делать ставки или играть.

  2. Неожиданное предупреждение или сбоя, чтобы предупредить, когда ожидается, ваш партнер представлена несанкционированного информации. Вы не только не может воспользоваться этой информацией, вы обязаны избегать действий, которые предложил информацию. Из 16 Закона, которая занимается несанкционированной информации:

Б. посторонней информации от партнера

  1. (а) после того, как игрок предоставляет своему партнеру постороннюю информацию, которая может предложить вызов или играть, как, например, замечанием, вопрос, ответ на вопрос, неожиданный (т. е., неожиданное по отношению к основе его действий) предупреждение или несвоевременное предупреждение или безошибочно колебаний, скорость непривычной, особый акцент, тон, жест, движение или маньеризм, партнер не может выбрать из среди логических альтернатив ту, которая могла бы наглядно были предложены над другой по посторонней информации.

    (б) логически альтернативное действие-это одно,что среди игроков в вопрос и с помощью методов партнерства, будет серьезное внимание на значительное доля таких игроков, из которых он судить некоторые могут выбрать его.

  2. Когда игрок считает, что соперник сделана такая информация и что ущерб вполне может привести, он может сообщить, если запрещено регулирующего органа (который может потребовать, чтобы директора можно назвать), что он оставляет за собой право вызвать впоследствии режиссер. Оппоненты должны вызвать директора немедленно, если они оспаривать тот факт, что несанкционированный информация может быть передана.

  3. Когда игрок имеет существенные основания полагать, что противник, который был логической альтернативой выбрал действие, которое могло бы быть предложено по такой информации, он должен вызвать директор когда игра заканчивается (это не является несоблюдением позвонить директору раньше или позже). Директор назначить скорректированный результат (см. правило 12С), если он считает, что нарушение закона привело к преимущество для нарушителя.

  1. Если партнер не предупредит ставку (или иначе дает ошибочное объяснение одного из ваших предложений), и вы не заявляющая сторона, вам необходимо позвонить директору сразу после последний проход заканчивается аукцион. Если вы-обороняющаяся сторона, вы должны немедленно позвонить директору в конце игры.
+894
Kino 26 мая 2018 г., 11:55:15

Мы пытались понять, инструкцию, но, возможно, тот факт, что она написана на английском языке, который не является нашим родным языком, может быть, что делает его трудно для нас, чтобы понять.

Когда происходит взрыв, и пои, и руководство говорит, что вы флип ТОИ маркером и снять его на борту, на мертвое дело.

Так что если пои маркер является пустым, оно по-прежнему считаться жертвой в конце игры?

+840
Taxanbek 5 янв. 2011 г., 3:14:53

Ваше понимание является правильным.

Yakuhai (役牌), также известный как Fanpai (飜牌), является 1-яку Хан, состоящий из Пон/Кан любую из следующих характеристик:

  • Драконы (элементы)
  • Вашего текущего ветра место
  • Нынешний раунд ветра (обычно на восток или на юг)

Как это яку, он будет чистый вам 1-яку минимальным требованием для выполнения вашей стороны. Неважно, если рука остается открытым или закрытым, поэтому вызов костью, чтобы завершить набор совершенно законно.

Является ли это лучшим выбором в любом случае очень сильно зависит от остального свои силы; смысл величины открытое множество, это только половина, что замкнутое множество, и есть много других потенциальных яку которые недоступны, когда руки открыты. В частности, вы потеряете возможность звонить риичи, который также послужит 1-яку минимуму и дать вам возможность для УРА-Дора, а также.

+775
user95585 12 апр. 2013 г., 3:50:46

В инструкции по Манчкин говорится:

Если что-то позволяет вам иметь больше, чем одного большого предмета (например, раса гномов) и вы теряете способность, вы должны немедленно исправить эту проблему или избавиться от всех, кроме одного большого предмета. Если это не ваша очередь, и вы не в бою, вы можете продавать излишки большие предметы (пока у вас есть как минимум 1000 золотых вещей, чтобы продать). В противном случае, вы должны дать им до самого низкого уровня игрока(ов), кто может носить их! Если какие-либо большие предметы еще осталось, откажитесь от них.

Что, если есть галстук на низкой-уровень игроков? Вы разделены поровну? Как вы справляетесь с нечетным числом в таком случае? Что делать, если Вы самого низкого уровня?

Это следовать той же логике, как благотворительность #4 фазы?

+767
Sifa Kamau 6 мар. 2010 г., 13:09:34

Для более 10k карты, карты каталога: Card Catalog

Вы можете найти их на Craigslist, eBay, то антикварные магазины ($$$) и периодические распродажи.

В моем каталоге у меня есть один ящик на блок. Раздельно в шкафу устанавливают. В каждом наборе они сортируются с Рарес & mythics в передней, как у меня много меньше. Я покупаю наборы общин & необычные для каждого набора с eBay, так что те следуют Рареш, отсортированный по цвету, то альфа, который заканчивает тем, что в коллектор номер заказа. Некоторые более ценными и более часто используемые карты вам свой ящик.

Для 2К-10к карт я бы палку с 1600, 4000 либо 5000 количество коробок, в зависимости от которого вы можете удобно поднимать и крой на ваших полках. Вы должны маркировать ящики с записок, не пишут на коробках, как ваша коллекция будет расти. Изначально вы должны найти делитель, чтобы использовать в каждой строки, которая будет держать карты, как это. Существовать лучше делителей, которые зажимают на картон, но я не могу найти ссылку на них сейчас (они могут быть отключены). При таком размере я бы по первой, так как некоторые из ваших карт, вероятно, будет выведен из стандарта.

За меньше чем 2К карт, я хотел бы использовать блокноты и коробки. Есть некоторые фантазии, которые имеют 4 карты подряд, вместо традиционных 3 здесь. Они не дешевые, но отзывы достойные. В противном случае я бы купил несколько карт Magic вяжущих и ультра-про страниц. (купить их в коробку на время, чтобы сохранить $). Я бы, наверное, сортировать их по цвету, то тип карты, как вы, вероятно, хотели посмотреть их прямо сейчас (если вы не построить свой палубы на компьютере, см. ниже).

Купить эти материалы в вашем местном игровом магазине, если вы можете!

Для любой коллекции размер, если вы думаете, что это в итоге вырастет большой, отслеживать его в программу!

В настоящее время я использую МТГ студия ($20), которая представляет собой очень полнофункциональный приложение для настольных компьютеров Windows. Плюсы: очень легко сделать массовое добавление карт, как 4х набора, это очень быстрый поиск для хамов (просто начните набирать имя). Минусы: не получают обновления для новых наборов очень быстро и использует не стандартный набор имен, не хватало большинстве иностранных карт. Я думаю переключиться на Deckbox.org- Минусы: Нет простой способ добавить 4х заданных множеств общин/необычные в одно действие, требует доступ в интернет. Плюсы: интернет-доступ, облегчает очень простой онлайн-торговли, если это вас интересует.

Есть с открытым исходным кодом инструмент, который я рассматривают переезд, волшебный помощник, который получает обновления прямо из собирателей.

Цель состоит в том, чтобы это было легко для вас, чтобы найти карты в будущем, и подавать новые. Если не сложно, то нужно что-то менять. Возможно, вам придется изменить свой подход, с течением времени - все от Альфы блока для Альфа-сет, когда я компьютеризированные мои слежения.

У меня есть почтовый ящик, что все карты идут в, прежде чем они подали. Они сидят там, пока я не положил их в компьютерную систему. Затем они идут в 'подачи' ящик. Когда ящик достигает критической массы, я ее заблокировать и установить, а затем убрать каждого набора.

+718
Kathy Thompson 8 дек. 2010 г., 6:18:43

Да, он может; не менее трех причин:

  1. Просветленным учителем (как и все другие поиск по библиотеке' карты, напечатанные до сих пор) не целевой определенную карту в свою библиотеку, так что защита не играет здесь свою роль.
  2. Защита от X работает только тогда, когда постоянно находится на поле битвы. (Хотя игроки могут иметь защиту от X, а также.)
  3. Способность вытравленный чемпион по работы по металлу работает только пока он на поле боя, поэтому она не имеет защиты для начала.

(не 100% уверен насчет третьего, на самом деле)

+648
minecraft roblox call of 29 авг. 2014 г., 16:32:45

Цивилизация (базовый или расширенный) хорошо играет с 5-7 игроками, не очень широкий спектр, но лучше, чем ничего. Да, 6-7 идеально, но играя в 5 человек еще достаточно хорош, чтобы быть почти полную игру.

Хакер играет хорошо с 4-6 человек. Вам может нравиться или нет, поскольку есть несколько конструктивных недостатков - я все равно найду его в основном удовольствие.

+601
ASoyak 6 нояб. 2018 г., 21:46:44

Если у меня есть кумир в предательство в доме на холме, я могу использовать его на очередь кого-то другого, скажем в оборонительный крен? Или это просто ваша очередь? Если бы я использовал его на чужую свою очередь, я также могу использовать его на моем шагу?

Текст гласит:

Один раз за ход...

И не указать, какой поворот. Должен сказать круглая?

+584
Peter Dutton 4 июл. 2017 г., 0:41:58

Как уже обсуждалось много раз, +1/+1 счетчик представляет собой физический объект размещен на карту, и это совершенно отличается от +1/+1 статический эффект баффа от чего-то, как славный гимн. Есть ли принятый способ маркировки статические эффекты для того, чтобы сделать доску более "читабельным"? Я обычно играю повседневная кухня настольные игры, но я также любопытно о более серьезных настройках.

Например, со славным гимном на доске, я обычно ставлю монету на каждое существо, которое я контролирую, чтобы представить +1/+1 эффект. Если я бросил кошмар (сила и выносливость равны количеству болот под вашим контролем) с 5 болота на доске, я стек 5 монет на карте и добавить больше, как я играю болота. В играх, которые также имеют потенциал для истинного +1/+1 счетчики, я очень тщательно следил, чтобы отделить истинное счетчики от статического действия маркеров, укладывая их в разных углах карты.

Есть ли лучший способ я должен делать это? Я считаю, маркировка статические эффекты удобно, так что я не придется пересчитывать все мои болота или тройной проверить все мои значений P/т при атаке, блокирует или еще что-нибудь. По шкале "никогда не делайте этого" к "полезным среди друзей, но не приемлемо в турнире" в "это законно", откуда эта практика упасть, и какие еще есть варианты?

+578
delapenha 24 окт. 2012 г., 18:06:07

У меня сложилось впечатление, что отсутствие заводской конструкции и зенитные орудия является astrisk на реальные изменения игры, то есть вдвое меньше единицы и одна третья часть доходов. Это сокращение единиц и денег делает игру гораздо больше везения, чем предыдущие выпуски. У вас обоих есть меньше умирают рулоны, ведущих к более отклонение от ожидаемого значения, и у вас есть очень ограниченные возможности для замены потеряет. Игра может легко решится на первом круге из-за очень хорошей или плохой завальцовки.

Я не говорю, что игра-это не развлечение, мы любим его! Но из-размерный эффект броска затмевает отсутствие заводского и АА (которые вы никогда не будете иметь лишних денег в любом случае строить).

+563
Kristi 16 дек. 2012 г., 20:59:35

Rhonas неукротимый не блокируют ничего, и не наносят урон, но урон не попадаете к Rhonas.

Обычно поток идет как это:

  1. Ваш оппонент заявляет нападавших. (Тогда как вы можете разыгрывать заклинания, активировать способности и т. д.)
  2. Объявления блокирующих. (Потом вы можете снова заклинания, активировать способности и т. д.
    • Rhonas не может быть назначен в качестве Блокера на этом шаге, но это нормально для вашего плана.
  3. Нападавших, и существа, блокируя их, нанося урон друг другу одновременно.

Вы будете дорабатывать этот слегка с сохранением способности Грейс:

При сохранении благодати выходит на поле битвы, все повреждения, которые будут нанесены в этот ход для вас и перманентов под вашим контролем получает взамен зачарованное существо.

Что "вместо" делает эту замену эффектов, которые, такой поворот только, изменения, как повреждения будут нанесены вам или перманенту под вашим контролем. Rhonas до сих пор не могу заблокировать, но при этом изменяется Шаг 3 следующим образом:

  1. Все злоумышленники, которые должен нанести повреждения вам или перманенты, а не вы контролируете сделку, что повреждения Rhonas. Одновременно с этим, все ваши блокираторы урон нападавшим они блокируют.

Rhonas по-прежнему неистребимо и не быть уничтожена, что почти наверняка смертельные повреждения.

Rhonas это не принимать участие в бою. Rhonas не было объявлено блокирующим, не считается, и не блокирует любого существа вообще. Это просто займет кучу урона. Rhonas, не нанесет ему урона на этом шаге. Это также означает, что он не нанесет смертельные повреждения через смертельное касание к чему угодно.

+461
iansnnshf 9 мая 2010 г., 7:59:46

В маленьком мире, как только вы обнаружите, что кто-то комбо, что кажется мощным, вам нужно всего лишь сделать пару вещей

  1. Убить любого снизилась империи его
  2. Регулярно Бекас территорию или два каждый свою очередь.

Если хотя бы один другими игроками согласен с вами, снизились Империя должна быть, запустить его вторую очередь с мощными комбо (в последний). Без отказа в империи регулярно набирают несколько VPS/свою очередь, очень трудно выиграть.

Далее вам придется иметь дело с эльфами. Вы наверняка не хотите его расширения на 8 территориях и принимая 16VPs/поворота! 8 эльфы могут быть выведены обратно довольно легко. Он не имеет никаких боевых бонусов на преступление или обороны, так что вы должны быть в состоянии сократить его до 2 территории в начале своего хода довольно быстро. Бутылка его со стеками 2-3 максимум, это предел его расширения и должны держать его поколения ВП ниже вашей.

Не бойтесь прийти в упадок рано и часто. Возьмите любой комбо с боевым преимуществом какой-то и эксплуатировать его. Как только он закончится, сделать еще один. Торговец эльфов будет застрял борются за те же 2-4 территорий каждом шагу, пока он приходит в упадок.

Купец только дает +2 армии, все остальное, кроме крепленых (+3) дает как минимум +4 военнослужащих. Это означает, что торговец должен быть очень мощная способность, с другой стороны, вы почти наверняка больше, чем ему. Захватить боевой ориентированная власть на то и бои должны значительно пользу вам.

Некоторые комбо, что может быть особенно раздражает продавцу эльфы:

  • Летающие Ratmen или амазонок (атаковать его мягкое подбрюшье с кучей войск)
  • Смонтированные скелеты должны были его ограничен горы в кратчайшие сроки
  • Стаут ничего - просто бросить их в него и устроиться на другую империю, в то время как он очищает бойню
  • Гиганты коммандос - захватить гор, ничего вокруг них, вероятно, упадет до 1 атакует гиганта!
+461
rystsov 7 окт. 2018 г., 23:19:41

Я знаю, что это древний пост, но я наткнулся на него в поиске Google и понял, что я мог бы добавить немного больше исторического контекста.

Как уже упоминалось (и связаны), Skullclamp было доказано пагубное в стандартном и расширенном составе своего дня. Был период, когда казалось было уже запрещено новом формате каждый б&р объявление (сначала стандарт, потом продлили, потом магия онлайн-только форматы).

Что сказал, Никто не знает наверняка, какое влияние он окажет на устаревшие или современные, потому что это было не легально в любом формате. Оба эти форматы являются относительно новыми, и необычными в том, что они популярные форматы турнира, который моложе (большинство) их пулов карт. Ведь в обоих форматах, начались с большой карты базы, оба формата тоже начинал с banlists, что несколько спекулятивной. Это сложное дело, потому что если они начинали с нуля запрещено, оба формата были бы правили известные разбитой палубы в течение достаточно долгого времени (что Цви Mowshowitz термин "Господи, только не снова"), так Мастера экстраполяции прошлых турниров в других аналогичных форматов.

В результате получается, что оба формата имеют ряд карт, которые были "превентивно" запретили в этом моде. Иногда эти карты вам безнаказаны; разума над материей, пополнения, и налог на Землю, по-видимому, не так плохо, как они были в их первоначальном контексте. Я сомневаюсь, что то же самое можно сказать и Джейс, разум скульптор/покидает Мистик в современной, или торговаться желания разума/Ягмота в наследство.

А Skullclamp никогда не было доказано, разбитые в нынешние форматы как таковой, он разрушил стандарт, в итоге оказались разбиты в расширенные и почти Винтаж воспроизводиться. Это также, возможно, более жизнерадостное представление о природе (и, безусловно, имеет подобный эффект в той же колоды), и что карта также является незаконным в современной. Это почти наверняка останешься навечно забанили в современных, и вполне заслуженно, так как этот формат специально держат на уровне мощности, при котором или ниже старого расширенном форматах, где мы уже установили Skullclamp был слишком хорош. Legacy-это достаточно быстро, что я вижу аргумент для разбанивания он приходит в какой-то момент в далеком будущем, но есть опасность ее превращения автоматической 4-в каждый аггро колоды и становится autowin против контроля. Есть также риск, что оно слишком хорошо вписывается в существо, на основе комбо колоды, как эльфы!, или что это слишком хорошо комбо с другими картами, напечатанными в течение многих лет, поскольку он был когда-либо юридической в режиме нон-Винтаж формат (покидает Мистик? Puresteel Паладин? Шрамы блока в целом?) Поэтому я не люблю свои шансы там.

[^1] технически там был один волшебный онлайн "современные турнир", который я считаю, был открыт только для сотрудников, где Джейс был законным. Но тогда стандартный bannings произошло, и к тому времени современные банлист был доработан для общего Джейс населения был на нем.

Редактировать: после некоторых более погуглив я откопал в развитие статей из когда banlists были новые: Аарон Форсайт на наследство и том LaPille на современных. Он говорит, что не чувствовал необходимости вдаваться в подробности, оправдывающие запрет. Его влияние на стандартную и действительно передает, что плохо.

+461
user33053 30 окт. 2019 г., 9:07:27

Что такое Джек и рез сроки ловушки обновления, которые должны быть rezzed.

Например, скажем бегуна прошел последний кусок льда. Неужели корп рез Хокусай сетку после того, как бегун стремится к самореализации на бегу, или когда они говорят, что они будут обращаться?

Суть ее: когда нужно рез Хокусай сетки или Бернис Мэй, чтобы заставить пользователя, чтобы взять чистую повреждений или следов без возможности Джека?

Это когда бегун заявляет, что они хотят "продолжить" или "выход"? Каково официальное название шага, которые я могу использовать, чтобы убедиться, что они совершили все это, что они должны взять на себя обязательства, так что они не могут сидеть, и у меня есть время на рез?

+410
SSgumS 21 июл. 2018 г., 22:04:43

Этот тег появляется каждый сейчас и потом, когда теги будут удалены от вопроса с помощью автоматических средств. Это означает, что он говорит, и указывает на то, что эти вопросы нуждаются в редактировании.

Причин тег может исчезнуть:

  1. Один использовать теги удаляются с помощью скрипта
  2. Вопросы переносятся на других сайтах и их теги не существует на этом сайте
  3. Теги удаляются вручную без очистки их вопросы
+392
simand2007 5 нояб. 2017 г., 1:24:05

Ваш пример не вызывает бесконечное состояние триггеров как murgatroid объясняет. Вы контролировать темной стали реактор с 20 счетчиками, пока ваш оппонент контролирует платиновый Ангел бы сделать это вместе.

В этом случае да игра будет ничья пока нет никакого способа, чтобы остановить государство-триггер. Обратите внимание, что "ни за что" в данном случае означает лишь, выбирая различные варианты и цели, если это возможно, ни один игрок не обязан разыгрывать заклинания или активировать способности, чтобы остановить триггера, даже если у них есть способности.

603.8. Некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда состояние игры (например, играющий без перманента конкретного типа карты) - это правда, а не вызывая при возникновении события. Эти способности срабатывают, как только состояние игры соответствует условию. Они пойдут в стек при следующей удобной возможности. Они называются состояния триггеров. (Заметим, что состояния триггеров не совпадают с состоянием действия.) Государство-триггер не раз спусковой крючок до того, как способность разрешилась, было отменено, или в противном случае покинет стек. Затем, если объект с возможностью по-прежнему находится в той же зоне и состояние игры по-прежнему соответствует его состояние триггера, способность сработает снова.

716.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья.

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.
Пример: игрок управляет печатью очищение, заклинание, которое читает, “жертва уплотнение очищения: уничтожьте целевой артефакт или чары.” Обязательный цикл, который включает в себя артефакт начинает. Игрок не вынужден пожертвовать печатью очищения, чтобы уничтожить артефакт и конец цикла.

+297
kubantseva 25 июн. 2019 г., 9:31:11

Это увеличивает стоимость, поэтому вы можете использовать его в сочетании с альтернативной стоимостью Нарсет.


Стоимость разыгрывания заклинания или активации способности рассчитывается следующим образом[СГ 601.2 е]:

общая стоимость разыгрывания
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы и другие затраты возрастают
- снижение затрат


Способность Роут добавляет к общей стоимости, так это увеличение стоимости. Это не дополнительные расходы, так как он не использовать слово "дополнительные"[СГ 117.8], так что это просто общая стоимость увеличится[1]. Это не альтернатива, так как те заменить Манакост. Альтернативные издержки, как правило, содержат фразу "вместо того, чтобы платить" или "без уплаты ее мана-стоимости"[СГ 117.9].

Таким образом, общая стоимость до литого {2}. (Альтернативная стоимость бесплатно, плюс стоимость увеличения {2}.)


Другой пример увеличение стоимости: талия, страж воспоминание.


  1. Насколько я знаю, нет ничего, что различает дополнительных затрат и увеличения других расходов. Они такие же, за исключением имени.

601.2 е [...] общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. [...]

117.8. Некоторые заклинания и способности имеют дополнительные расходы. Дополнительная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания правила, или применяется для заклинания или способности из другой эффект, что регулятор должен платить в то же время, что игрок платит стоимость маны заклинания или стоимости активации способности. Стоимость представляет собой дополнительную плату, только если это сформулировано, используя слово “дополнительные”. [...]

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] мана”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. [...]

+284
mythreya 4 нояб. 2012 г., 2:04:21

После боя заканчивается, и вы нарисовали между 1 и 5 репутации плитки, вы можете менять репутацию плитки у вас на вашей репутации трек для любого, что вы извлекли из мешка? Так что если у меня пробел с 1 Репутация плитки и я рисую 4 из сумки, я могу поменять 1 на 4? А что происходит с 1 - ее обратно в сумку или в сброс?

+277
Ghaleb Badran 27 авг. 2018 г., 2:14:31

Как и все 7-е изд, ответ это зависит. Есть так много переменных, чтобы принять во внимание при строительстве 7-е изд армии, чем было в предыдущих изданиях. Что сказал, я постараюсь ответить как можно лучше (конечно, этот совет действителен только для Battleforged армий - несвязанный открыт намазать).

Тау армия сейчас после аналогичного маршрута в Эльдар армий - они синергично друг с другом и множеством правил и последствиями означает, что вся армия часто выполняет лучше, чем отдельные части было бы предположить, и огненные воины, конечно, приходим в этот - вариантов у них сейчас есть благодаря огневой поддержке, кадровый Fireblades, эфириалов и Markerlights (не говоря уже о других последствиях я не сомневаюсь, забывание) означает, что хотя они и являются основными отборные войска, они могут быть довольно эффективными. И это во многом зависит от состава остальной армии.

Строить-мудрый существуют два основных отрядов представлена в Codex - САПР и охотник контингент.

1. САПР

Сводный отряд оружием является самая близкая вещь к предыдущим выпускам силу организации графики. Выбор войска получают объективную обеспеченный - означает, что они являются единственными единиц в вашей армии, чтобы иметь возможность контролировать и задачам конкурса. Поэтому, если вы выбираете САПР для вашей армии, необходимо учитывать состав вашей армии, о задачах, которые вы, как игрок, хотите использовать, чтобы определить победу (т. е. миссии, целям, прямо убить балла и т. д.) Под САПР необходимо взять 1 HQ и 2 армии, в этот момент Вы должны принять решение, как сложится ваша армия стиле (как выше).

Если вы хотите, чтобы сосредоточиться на очки за убийство и костюмы (и игнорировать цели) - держать войска до минимума: 2 5 человек пожарной дружины воин (отряды), которые могут разбить палаточный лагерь на заднюю часть цели или вообще просто держаться подальше от пути вреда. Это минимальный налог, предоставляющими войска, и во многом зависит от вашего стиля игры и лимит очков в игре и в 90 очков за две минуты размера отрядов.

В противном случае, 10-12-это оптимальный размер. Это дает вам хорошую агрессивность (30" диапазон, поддерживая огонь и т. д.), и возможность оспаривать и удерживать цели и выдержите некоторые потери перед полностью исчезает. 10 вероятно, немного более эффективным мораль мудры, как нет разницы между 10 и 12, когда дело доходит до определения 25% потерь (они оба должны потерять 3 модели). Добавление дронов и прочих вкусностей также может повысить их живучесть, но затраты на повышение баллов.

2. Охотник Контингент

Это формирование отряда в Кодексе, а минимальная войск налога в базовом образовании (кадровый охотник) - 3 единицы любого сочетания нападающий команды, команды нарушения и Кроот. Опять же, очки в игре будет определить, сколько вы хотите потратить на ядро войска, но подобный подход к САПР могут быть приняты. Если очков не хватает, минимальная стоимость 3 х 5 эскадронов человек 135.

Однако, когда вы берете кадры Огненный в рамках данной формации, его залп правила пожарной позволяет его присоединенный отряд, чтобы огонь дополнительный выстрел. Это означает, что 12 сильная команда выбрасывает 26 С5 выстрелов на 30" и 39 выстрелов в упор (12 огненных воинов плюс огненный). Он также давайте их разделить огонь, который может быть полезен.

Добавление эфирного (в рамках формирования контингента учреждений) и позволит всем подразделениям в пределах 12" огнем дополнительный выстрел на половину диапазона, а также. Затем выше блок из 12 огненных воинов и огненный начать откачку 52 С5 выстрелов по ничего под 15" - которая также находится за пределами беглый огонь выбор почти любой другой юнит в игре.

Формирование и отряд бонусы полезны. Отряд бонус позволяет нескольким единицам огонь как единое целое на одной и той же цели. Если 3 или больше блоков так сделать, то вы получаете +1 БС (30+ BS4 огненные воины не так ли?). Формирование бонусных единиц позволяет в течение 12" использование поддерживая огонь (вместо 6"), и давай отряды в 12" от своего командира и/или огненный стрелять после бега/с или запустить/с, то стрелять в одну и ту же фазу, то есть пехотных подразделений может быть удивительно смартфоне или планшете без потери в порче продукции.

Заключение

Наиболее эффективный размер для огненных воинов (ударные группы, во всяком случае) до сих пор кажется, 10-12, без транспорта.

Обновление ШАС'ui не является обязательным, но я рекомендую его в единицах, которые не выиграют от Fireblade или эфирный. Это относительно скромный очков инвестиции для повышенное ЛД.

В каракатицы-это большие очки инвестициям за то, что не очень много для выходного блока, и тратить очки на нескольких транспортов значительно снижает ваши способности лучше потратить эти очки в других местах.

Используется в качестве части контингента отряда охотников, 3 полноразмерные ударные группы (с добавлением эфирных и огненный) могут образовывать относительно твердым, но все же повреждения опорного пункта возможность оспорить целей и контрольной секции.

Забастовка команды по-прежнему мой любимый вариант: 30" диапазон фактически дает им дополнительный раунд стрельбы по сравнению с большинством других войск, С5 означает, что они могут угрожать легковых автомобилей (AV10-11), и они могут потушить приличное количество выстрелов за ход.

+159
dharmatech 13 апр. 2019 г., 16:40:50

Доминион-это игра различных стратегий и путей к победе. Но самая важная часть любой выигрышной стратегии-это сильное открытие.

  • Как я могу сказать, если карта королевства является хорошим открытие карточки?
  • Какие самые лучшие карты, чтобы купить в первые 4-6 витков?
  • Какие есть хорошие тактики для того, чтобы последующие игры стратегии как можно скорее?

Этот вопрос обсуждается оценке королевство наборы в целом., и это обсуждается общая тактика. Это своего рода комбинация обоих, ориентируясь на отверстия. :Д

+87
Sean Wallace 27 июл. 2015 г., 12:16:17

Самый очевидный пример "накрутки" заклинание Aetherworks Марвел, ковер варианта, который является доминирующим стандартом на данный момент. Есть много способов, чтобы генерировать 6 энергии, вам нужно ее активировать, но вот две-карты последовательность, чтобы сделать это, с другой Woodweaver по Puzzleknot.

  • Поворот 2: Puzzleknot Woodweaver, вы получаете 3 энергии (и жизнь)
  • Включите 3: Puzzleknot пожертвовать, чтобы получить еще 3 энергии (и жизнь)
  • Поворот 4: литой Aetherworks Marvel и активировать способности. Надеемся, что вы попали Уламог, неутолимый голод или что-то в этом эффект.

Как показали турнирные номера, это, очевидно, самый мощный способ выманить гигантских существ (получение литой триггеров очень актуальны бонус с Эльдрази тоже!), но есть и другие карты, которые не так быстро или повторяемые. К сожалению, видя оживить мертвых или любое воскресение заклинания это илк вряд ли в стандарте в ближайшее время.

  • Лилиана, смерть Величество можете использовать умение сразу, чтобы реанимировать существо, любого размера.

  • Бруна, гаснущий свет реанимирует человека или Ангела существо, когда вы бросили ее, и в то время как наиболее очевидное применение случае поиск Гизела, сломанный клинок и слияние их, вы могли поразить других мощных существ тоже. Хотя и очень медленно.

  • Когда тяжело на ману, но если он решает, что это очень хорошая ставка на обе карты:существа и маны:существа, для стандартных, в любом случае.

  • Чемпион Rhonas является новичком, продолжительностью всего 4 маны, и класть карты прямо из вашей руки на поле боя, а не кладбище или в библиотеке.

  • Подновить это только четыре маны, но это делает артефакты. Если вы были желая обмануть gearhulks, это достойный выбор.

  • Подняться из могилы почти наверняка всегда хуже, чем Лилиана, стоимостью 5 маны, чтобы сделать такой же эффект как и ее минус способности (он может также поражать противника на кладбище, но я предполагаю, что в своей лучше), но я включил ее для полноты картины; это простой реанимации заклинание, и он стоит 5 маны. Это будет ставка в новые наборы, и вы не можете ожидать, чтобы сделать гораздо лучше.

Поскольку для получения карт в вашем кладбище, нет погребемэффектов в стандарте, хотя карты, как слабительное Реюньон вполне сносно отказаться точек, чтобы получить работу.

+67
GoGreen 21 июн. 2018 г., 3:42:22

Я думаю, что это поучительно, чтобы пройти через оба ваших рассуждений, так как вы оба частично правы, но пришли к неверному выводу.

бесплатные заклинания помещаются в стек перед оригинал карты решает

Ваш друг фактически прямо здесь. Но — не забывайте правила заклинаний. Для того, чтобы положить заклинание в стек (даже если бесплатно), он должен сначала выбрать любые режимы, цели или дополнительные затраты на заклинание. (См. раздел 601 на всеобъемлющие правила.) Как он сказал, эпический эксперимент не решен только после его заклинания кладется в стек, так что не положить карты, которые не были брошены в кладбище, но и они не могут быть направлены.

Даже удивительно, вытащить из вечности не может помочь ему — да, существо в изгнании может быть целевым и заклинание кладется в стек, но эпический эксперимент, чтобы закончить разрешения. Когда тяга из вечности решает, он больше не найти карту существа в зоне изгнания и будет пшик.

Я думаю, что заклинания пойдут в стек, в то же время как существа идут на кладбище, когда великий эксперимент решает.

Заклинания, которые на самом деле идут в стек как великий эксперимент решает, но существа и заклинания не заклинания, ходят на кладбище после заклинания помещаются в стек. Эпический эксперимент имеет три способности:

  • (а) ссылки на некоторые карты
  • (б) отбросить (а)
  • (с) Затем положить остальной части (а) на кладбище

Так фокус в том, чтобы использовать заклинания с кладбища махинаций, что не цели и делать свою магию, когда они решают, или использовать карты, как Gravecrawler или карты с кладбища ключевые слова, как воспоминание или новый мусор. Помните, “может бросить” означает, что вы можете выбрать не бросить Unburial прав в рамках разрешения эпический эксперимент, и разыграть его за стоимость воспоминания после.

+32
Shirasunachan 27 окт. 2016 г., 7:08:56

Начать слушать отличный ограниченные ресурсы подкаст, нашли здесь и найти его в iTunes.

Маршалл Сатклифф и разными гостями, он приносит на сыграли кучу волшебная и очень хорошо объяснят концепций и стратегий, чтобы помочь вам улучшить вашу игру. На самом деле, оба бывших соведущих подкаст, Райан Испании и Джон Лаускса, наняли волшебники побережья!

Этот эпизод, "карта оценки пересмотрены" похоже, это именно занимается у вас проблемы прямо сейчас.

+27
enedil 29 апр. 2013 г., 13:21:58

Показать вопросы с тегом