Кукольный мастер + Мана токены (золото, сокровища, и т. д.)

Карта кукольный мастер государств:

Когда артефакт под вашим контролем попадает на кладбище с поля битвы, целевой оппонент теряет количество жизней, равное силе кукольный мастер.

Жетоны Ixalan сокровище, Tezzerat Эфириума клеток и т. д. считать "положите на кладбище" при постукивании по Мане и пожертвовал.

+113
Floyd Stewart 10 нояб. 2012 г., 13:11:23
16 ответов

Я тасовал карты регулярно между раундами и матчами, и я использую смесь сверху и куча перемешать (4х2). После игры, я капаю 1-2 карты из кладбища или играть на каждой земле в игре, и я поставил блок в библиотеке. Я делаю несколько сверху тасует, и перед матчем я делаю кучу перемешать.

Откровенно говоря, вы не тасуя свою колоду. Только ружья и Маш тасует может эффективно перемешивать колоду, и вы должны это сделать как минимум 8 раз. Сверху перетасовать примерно в 100 раз менее эффективны. Куча "перетасовать" должны только быть использованы для подсчета вашей колоде (который вы должны сделать при старте каждой игры); это не случайный палубе.

Вы не должны сделать любая организация земель или заклинания в колоде до тасования. Если ваша колода рандомизированное, это не имеет значения, в каком порядке она началась в.

+987
Ryan Westenhaver 03 февр. '09 в 4:24

Звучит прямо ко мне. Сравните и сопоставьте на Ratmen, кто получает 8 мужчин "от атаки" и "обороны", как это было. Амазонок сбалансированы, что раса, получив еще 2 мужчин (женщин?) атаковать с... но 2 меньше защищать.

Когда я начал думать об этом таким образом, стало очевидно, прав в том, что амазонки должны атаковать с 10, но только защищаться с 6: цифры совпадают красиво!

+953
CJ Mlsna 19 мар. 2013 г., 17:01:15

Итак, я задал вопрос на math.stackexchange.com чтобы получить некоторые рекомендации о том, как анализировать различные варианты развития оружия (см. Как анализ риска и вознаграждения для расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). Майк Спайви предложил использовать дерево решений, которое я имел некоторое знакомство с прошлых классов по теории вероятностей и статистике. Короче, дерево решений вычисляет ожидаемое значение для расходов 0 до 30 МПК в свою очередь на оружие научно-исследовательских разработок.

Для построения дерева принятия решений (см. Ниже), я сделал несколько предположений:

  1. Тяжелых бомбардировщиков-это только разработка оружия "стоит" что-нибудь. Короче, деньги, потраченные, которые привели к открытию технологии другие, чем тяжелых бомбардировщиков было считать выброшенными на ветер.
  2. Обнаружение тяжелых бомбардировщиков техника стоит некоторое количество Мпхб. Поскольку это значение может отличаться для одного игрока (то есть, может быть, я готов заплатить, скажем, 50 МПК, чтобы получить тяжелые бомбардировщики, а кто-то может быть готов заплатить 100), я создал таблицу Excel, где это "стоит" может быть подключен и ожидаемое значение будет вычислено для тратя 0 до 30 МПК на очередь для завальцовки для техники.

Вот дерево решений, я построил для расчета ожидаемого значения тратя 0 до 30 МПК, в свою очередь, означает, оплачивая от 0 до 6 рулонов умереть.

Weapons development decision tree

Ожидаемое значение одного из валков рассчитывается путем сложения стоимости (сумма в коробки Нижний), умноженной на вероятность попадания туда для конкретной ветви дерева. Я предполагаю, что у игрока есть кошелек 30 МПК в начале своей очереди.

Например, если у вас ноль рулонах (левой ветви), то есть ожидаемый результат 100% * 30, либо 30 МПК. Другими словами, вы всегда будете в конечном итоге с кошелька 30 МПК после булок. Однако, если вы решили потратить деньги, чтобы сделать один рулон, то у вас есть ~2.75% шанс получить тяжелые бомбардировщики (1/36). Делаю так дает кошелек 25 + x, где X - "стоимость", имеющих тяжелые бомбардировщики. Есть ~97.25% шанс, что вы не получите тяжелых бомбардировщиков, в таком случае у вас есть кошелек 25 МПК. Поэтому ожидается, что стоимость одного рулона составляет 2,75% * (25 + х) + 97.25% * 25. Конечно, реальный жесткий количество зависит от X, что тяжелые бомбардировщики для тебя стоит.

Я создал очень простую таблицу в Excel, которая расчет всех семи ожидаемых значений для заданного значения X, где X представляет собой число в отдельную ячейку. Используя эту таблицу, я мог бы играть с X, чтобы увидеть, в какой момент он на самом деле имеет смысл свернуть на развитие оружия.

График ниже показывает, как ожидаемые изменения значение значение Х растет. Ось X показывает ожидаемый результат ноль до шести рулонов. Серии показывают, как ожидаемые изменения значение как значение тяжелых бомбардировщиков тек (х) возрастает. Здесь я покажу ожидаемое значение для шести различных значений: 45, 90, 135, 180, 225, и 270.

Expected values for various values of X and rolls of the die`enter code here

Обратите внимание, как на "стоимость" 180, тяжелые бомбардировщики имеют одинаковое ожидаемое значение независимо от того, сколько раз вы бросить умирать. Если значение ниже, тем не менее, имеет смысл воздержаться от развития оружия в целом; если выше тебя, тратить все до последней копейки у вас на развитие!

Лично я думаю, что тяжелые бомбардировщики не стоят столько. 180 IPC является совокупный бюджет 5-10 витков. Это эквивалентно покупке 12 стандартных бомбардировщиков. Отказавшись от какой-либо отдел закупок для что многие, оказывается, просто получить тяжелые бомбардировщики, - это суицидальные мысли.

В заключение, помните, что это очень простая модель. Он предполагает тяжелые бомбардировщики, единственная стоящая техника. Это не фактор в том, что если вы обнаружите другие технологии, что вероятность обнаружения тяжелых бомбардировщиков фактически увеличить, потому что если вы ролл первоначальное 6 вы добираетесь, чтобы держать прокатки для вашего обнаружен техник, пока вы не найдете новую. Кроме того, анализ предполагает, что игрок находится в вакууме и не учитываем, что он должен вложить определенные средства Мпхб, чтобы удержать свои территории от врага, не говоря уже о денежных средств, необходимых для перехода в наступление.

+904
user71977 26 мар. 2017 г., 6:13:30

Нет,

Используя Пристань не является обязательным, и игрок не обязан использовать его в каждом повороте. Вот пара цитат из правил.

Фиолетовый домов (стр. 9)

Игрок не обязан использовать специальный функция оккупированной фиолетовый здание, если он не хочет (важно с пристани, см. ниже).

Пристани (стр. 11 - упор, шахты)

Причал может быть использован только один раз в капитан этапе его рук, но он может выбрать, когда использовать его, если на всех.

+865
Paul Adondis 24 авг. 2015 г., 16:32:53

Хотя формулировка на визитке может вызвать некоторые неправильного толкования, заметил, что там написано "в изгнании карты", а не что-то вроде "ваш изгнанные карты" или "все изгнанные карты". Это потому, что это ссылка на карты, изгнанные с упырь зашитых РАН's способности, не все карты в изгнании зоны.

Я считаю, что ваше недоумение связано с тем, что новые карты лучше (а может и явный) формулировка на них. В случае способности упыря, как Gendolkari и Икегами указал, он сформулирован как таковой, поскольку он основан на пр 607, процитировал в ответ Gendolkari по.

+798
saudade 13 мар. 2015 г., 3:30:28

Игрок проигрывает, как только государство на основе действия проверяется наносит боевые повреждения (по сути, "сразу" после урона) и выходит из игры одновременно. По правилу 116.5, государственные меры применяются до срабатывающие способности помещаются в стек, и правило 800.4 D предупреждает срабатывающие способности контролируемых игроков, которые покинули игру на стек, а уж возможность даже не получить шанс, чтобы решить и никто придется пожертвовать существо. (Даже если триггер пошел в стек первым, он бы тогда прекратить свое существование из-за его регулятор выходя из игры, как указано в 800.4 а.)

104.3 b Если у игрока жизней меньше или равно 0, то он проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

104.5. Если игрок проигрывает, то он покидает игру. Если в игре ничья для игрока, он или она выходит из игры. Правила мультиплеер справиться, что происходит, когда игрок покидает игру; см. правило 800.4.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, "государственных действий"), затем повторяет этот процесс, пока нет государства, как выполняются действия. Затем срабатывающие способности помещаются в стек (см. правило 603, "транспортная обработка срабатывающие способности"). Эти действия повторяются в порядке, пока никаких дальнейших действий, вызванных состоянием, выполняются и нет способности триггера. Затем игрок, который получил бы приоритет не так.

800.4 когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают контроль игрока любые предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

800.4 D Если объект, который будет принадлежать игроку, который покинул игру будут созданы в любой зоне, не создано. Если срабатывающая способность, которая будет управляться игроком, который покинул игру будет поместить в стек, это не помещается в стек.

+769
Michal Gajdos 15 апр. 2014 г., 9:08:23

Я на самом деле попал в эту ловушку в игру, и был удивлен правил. Если другие цивилизации не могут платить, вы не можете развиваться.

Вопрос был задал на BGG, и правила, которые покрывали его также обсуждалось там - это на последней странице правил, т. е. на ПГ. 20 в рамках научного сотрудничества:

Если одна цивилизация не имеет никакой науки, ни цивилизации играть технологии.

+736
Ujjwal Vaish 19 июл. 2015 г., 1:51:32
Экономическая игра, в которой игроки конкурирующих корпораций, чтобы наиболее выгодно терраформировать планету Марс.
+674
David Biffert 3 авг. 2010 г., 2:39:06
Экономическая игра, в которой игроки берут на себя роли бутлегеров во времена сухого закона 1920-х годов
+531
Jaimee Dowsett 1 авг. 2016 г., 15:43:11

Свои силы "слишком сильный" на "прямые" 2NT, который демонстрирует сбалансированную руку и 20-21 высокие точки карты.

Руку, что вы дали имеет 27 очков, но три туза-это слишком много, если ваш партнер имеет "третий". Я предполагаю, что у вас два туза, 2 KQJs, и стороны короля за 23.

С 22-23, стандартный "Форсаж" предложения двух клубов. Ваш партнер должен за это заплатить два бриллианта (как ставка ожидание) или лучше (если противник между вами заявки).

Допустим, партнер делает ставку из двух бриллиантов (ожидание) или два сердца (отзывчивый). Когда вы заявите 2 NT, теперь партнер знает, что у вас "сильный" 2NT с 22-23 очка.

Партнер сейчас "капитан" команды, потому что она знает о вашем 22-23 НТ силы, а также состав ее 11 точек силы. Она должна делать математику и придумали 33-34, и ставка 6NT. Причина того, что она, возможно, не сделал этого после ваши насущные 2NT потому, что она, возможно, дал вам "кредит" на 20-21, и придумать 31-32 комбинированного руки.

Другой плакат предположили куча возможных рук для "24" и придумал несколько гипотетических ответов. Что не должно происходить на этом сайте. Вы должны указать стороны, которые у вас есть, и спросить о ней, не об универсальной "24" (23, на самом деле) момент силы.

+519
Hentai 6 сент. 2018 г., 0:53:22

Если одно из заклинаний я могу заставить противника пожертвовать plainswalker, но я выбираю plainswalker из игры и я делаю это в общем-то не вообще запрещены из игры навсегда?

+476
Saidina Mukhsin Mukhsin 26 сент. 2019 г., 4:37:35

Когда вы строите за номер старый номер больше не в игре и не влияет на подземелье, пока все номера, которые были построены за это было уничтожено, и она снова будет комната наверху. Когда это произойдет Ита нормальные правила снова в игре.

+299
rohitpaulk 17 июн. 2017 г., 17:08:40

Я сделал многочисленные запросы в Google, и придумать ничего окончательного по той причине, имя грязью дано грязи колодами.

Определение грязи-видимому, артефакт палуба, которая использует Мишра мастерской, и жестянщик. Если в колоде не использовать слесарные название колоды-это "магазин" на палубе.

+155
David Hughes 3 июл. 2019 г., 10:04:13

В дополнение к ответу Андрея, который на 100% правильно, вы можете написать "не сгибать" на свой конверт. Я слышал, что это скажет почтовое отделение не положил свой конверт через сортировочные машины, которые можно согнуть или сложить конверт, и, следовательно, повредить карту. Как правило, ваша карта будет безопасным даже без "не гнутся", но для большей безопасности вы можете добавить его.

+155
VAVAN646 11 янв. 2012 г., 7:53:53
Секрет игрового движения, где охотники на вампиров сотрудничать, чтобы найти Дракулу и победить его, прежде чем он способен захватить Европу.
+111
maaz alam 18 июл. 2015 г., 17:14:51

Вы не только можете, но вы должны играть их один раз и получать каждый раз. В то время как некоторые игроки будут срезать и сыграть все и сразу, технически карты всегда играл один раз, решается, то следующей карты. Большинство сокровищ не такая уж большая разница, как основных, которые только дают монеты, или те, которые непосредственно набирать карты, когда играл, как клад, а сокровища, как идол, банка и Фортуны в порядке, в котором они играли вопросам.

+11
Future 25 мая 2011 г., 0:15:22

Показать вопросы с тегом