Не Seedborn Muse с разворота время хранилище

Время хранилище имеет следующие возможности:

Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.

Это Seedborn Muse и возможность разворачивать время хранилище?

+978
user18386 9 июл. 2018 г., 15:49:20
29 ответов

Заговор карт (карт с типа заговора) бесцветны. Они не являются перманентами, они не могут быть воспроизведены в колодах, они существуют только в командной зоны*, и они никогда не взаимодействуют с карты, способности или эффекты, которые заботятся о цвете.

Правило 105.2 говорит

Объект-это цвет или цвета символов маны в мана-стоимости, независимо от цвета рамы. Цвет объекта или цвета могут также быть определен цветовой показатель или характеристика, определяющая способность.

и правило 202.2 Б говорит

Объекты без цветные символы маны в Мана-бесцветны.

Заговор карты не имеют затраты маны (в частности, нет цветных символов маны), цветовые индикаторы, или характеристика-определение способностей, поэтому они не имеют цвета, они бесцветны.


* Это было разъяснено в обновите Magic 2015:

313.3. Заговор карты остаются в зоне командования на протяжении всей игры. Они не перманенты. Они не могут быть литые или включены в колоду. Если карта заговора оставит командной зоне, она остается в командной зоны.

+994
Mari Nieves 03 февр. '09 в 4:24

Вместо того, чтобы пытаться обобщить волшебников причин для запрета карту, иметь ее собственными словами: http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtgcom/daily/af17

На поверхности все это может не выглядеть явно нарушены, но, честно говоря, в правой деке это двигатель, который говорит: "заплатите 1 Мана: возьмите 2 карты". Как статья указывает, на времени все верхние палубы были играть 4 зажимами; сколько Джейс, разум скульптор только что забанили за то, что повсеместно в последние магические турниры. Когда карта становится без-дополнительный 4-учредительных любой конкурентоспособной колодой, которую надеется выиграть игру, он должен пройти.

+960
Joshua Richards jr2 0x6A7232 19 июл. 2010 г., 0:15:15

Шелуха-шелуха стратегии является применение так называемой "пехоты толчок" механика.

Америка держит баланс сил в этой игре. Тем не менее, союзники могут проиграть, если Америка тратит ее на дом скажем, самолеты, и получает не повезло. Смотрите США с воздуха-стратегия в союзников и оси?

Стратегия для "гарантированного" американская победа была разъяснена не Раэ: http://draidin.com/websites/AAEssays/Index.html. Поскольку пехота является наиболее эффективным ресурсом, секрет в Америку для производства в основном пехота (и перевозит), и выбрасывать их в ключевых точках в Атлантике. Это может быть в Северной Африке или Норвегии. Если вы представляете вторжению во Францию, что может сработать. Но вся идея в том, чтобы построить неприступную линию обороны, что немцы не могут пересекаться. Как только это сделано, превосходящим числом союзников Мпхб будет преобладать, если они не очень везет.

+936
DevOpsGuY 29 сент. 2012 г., 18:44:57

В Агрикола компендиум представляет собой превосходный ресурс для такого рода правила вопрос. В этом случае, он имеет свой ответ:

Вы получите зерна перед тем, как вы сделали действия. Например, если вы пользуетесь посевными действий, можно сразу же сеять зерна из всадника.

Похоже, что ты заинтересован в принципе за ответ. Я хотел бы объяснить, но я не могу. Правила Агриколы, как правило, очень хорошо о согласованности терминологии - если что-то говорит, что "духовка" означает любой из карт с "печи" в названии и никакие другие. Если что-то написано "для получения древесины на пространство действия" (Pieceworker), что отличается от "взять дерево на пространство действия" (Гриб коллектора). Но, к сожалению, одна из областей, где они не так последовательна точные сведения о сроках такой.

Я хотел бы быть в состоянии сказать вещи, как в волшебстве: сбор, что-то вроде "у некоторых карт есть картина "когда [игрок] [в действии], [э]." В этом случае, [эффект] происходит в начале [действие]". Но это не согласуется с правилами на карты, как обязательное образование, купец. И неясно, если дистрибьютор дрова поставил дрова на крупные космические улучшения, и вы берете его с работника глины, чтобы получить дополнительную глины, вы глину во времени? Я не думаю, что Агрикола имеет конкретные правила, сроки позволяют констатировать ответить с полной уверенностью в подобных случаях.

+871
user334762 3 мар. 2019 г., 2:52:57

Мы играли в эту не дают покоя сегодня вечером, и это было очень запутанным, так что надеюсь кто-то сможет прояснить для меня некоторые вопросы я действительно не понимаю, как этот сценарий работает.

Почему после каждого раунда мы снимаем за ущерб? Я могу понять, зараженные люди катятся, но почему все? Как я это вижу, если ты не заражен (пока), чем почему ты снимаешь на то, что кажется случайным повреждениям? Если вы были заражены, я вижу, почему вы могли бы использовать для этого.

Какой смысл предателя пытаются заражать людей? Этого я не могу обернуть мою голову вокруг. Это действительно не чувствую себя предателем, только перевозчик, который пытается заразить всех, но для какой цели? Я знаю, что жетоны выбираются в случайном порядке. Например, человек, заражающий Игрок A и Игрок B берет заразить маркер. ОК...а теперь что? Игрок Б теперь "предатель", но это не особо имеет значение. Игрок Б теперь пытается заразить игрока с, а игрок Д? Но опять же...зачем? Все роллы за ущерб, каждый поворот и его только вопрос времени, прежде чем все умирает или во всяком случае, становится чуждым.

Я просто действительно не понимаю, как изменника(цы) работа в этой игре. Если игрок Б дает игроку C, а затем на игрока D, теперь все стало предателем и игра закончится? Потому что сейчас мы все предатели и в одной команде? Я просто не понимаю этого вообще. Я понимаю, что если вы заражены и ты умрешь, ты станешь чужой. Но какой смысл иностранцу? Чтобы замедлить последнего оставшегося не зараженного человека?

Надеюсь, кому-то может помочь мне лучше понять это.

+860
Vinko Surija 28 мая 2011 г., 8:12:03

Таблицы, карты были Д,Д,9,9,4

Все четыре масти были на борту.

Плеер один вопрос,3.

Два игрока имели 9,8.

Какой игрок выигрывает?

+786
adalinecline 24 нояб. 2016 г., 16:39:24

Расширение предназначено для атаки верхней белой группы.

Глядя на всю доску, только сплошной территории, у черных находится в правом верхнем углу (левая сторона открыта сверху и имеет расширение длинные внизу на территории-постановка целей. Позиция сильная, значит это хорошо для борьбы, но не так хороши На делать территорию). Белый, с другой стороны, имеет небольшой, но твердый территории и оказывает влияние на две стороны. Если черные выделения, белые получают прикрепить на М18 и урегулировать слабая группа, в таком случае сильный черный формировании на левой стороне будет девальвирован на отсутствие ни на что нападать. В таком случае, моя интуиция подсказывает мне, что черный был бы за (за-концентрированный верхний левый, верхний левый угол стены против жизни группы, расширение слева, ближе к сильной группе и вполне разумно выкладывать на белый). Белая группа по праву может быть немного уязвимыми, но не подглядывая в 1 (см. рис. ниже. Тяжелый Ко с белыми захват сначала).

$Bcm1$контрудар
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . . О' . Х . . Х . . . . |
$$ | . О Х , . Х . . . , . . . Х . Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . О' . Х . О Х 4 ЧАСА . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . О 3 ЧАСОВ . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . 2 . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . , О' . . |
$$ | . . . . . О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Однако, после расширения на 33 черный, белый крепление на М18 может быть проигнорирован черный на неопределенный срок. J16 в частности выглядит как контратака. Если Белый J17, черный H16 см; белый умер (я могу ошибаться в этом):

$Wcm1$контрудар
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . 1 . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . 3 вывода . Х . Х Х . . . . |
$$ | . О Х , . Х . 4 2 , . . . . О Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . . . Х . O Х . О' . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . О' . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . , О' . . |
$$ | . . . . . О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Черные захватили вместо Extended, белый получает ханэ на Н17, что значительно увеличивает eyespace белых:

$Wcm1$с захватом, белый eyespace
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . 1 . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . 3 вывода . Х 5 . Х . . . . |
$$ | . О Х , . Х . 4 2 , . . . Х . Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . . . Х . O Х . О' . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . О' . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |

В резюме, Аджи очень важно, когда вас атакуют.

+739
FiDiC 9 дек. 2015 г., 21:29:26

Видимо, Бруно Файдутти (игра конструктор) предназначен, чтобы позволить это.

Военачальник имеет следующие ограничения (как найти в официальной Цитадели правила):

Вы, однако, не может уничтожить район в городе, который уже завершен, имеющие восемь (или семь кварталов, когда колокольня находится в игре).

Но, видимо Файдутти, предназначенных для Арсенала не имеют такого ограничения. Как найти на волшебный, военачальник даже удастся уничтожить в район из города, который когда-то был завершен, а стала незавершенной из-за Оружейной:

Тем не менее, вот как, по мнению правящей Бруно Файдутти, в финале могут играть:

Предположим Эшли (маг) должен построить первый в восьмом округе, что положит конец условие игры.

Брэд (епископ) соз его арсенал, чтобы уничтожить собор Эшли (ее только религиозные район). Даже хотя она состоит из семи районов, игра все равно закончится, когда раунд заканчивается.

Клара (с использованием архитектор) строит в два раза, доведя ее граф район до девяти.

Наконец, Дэвид (действующим в качестве военачальника) хочет уничтожить район (золото, бесполезно ему обратное). Дэвид не может уничтожить ничего от Клары, с ее города, и Брэд епископ, поэтому он является безопасным. Эшли уже не полное, поэтому Давид уничтожает другое районов Эшли.

Есть некоторая неясность относительно того, игра бы все равно после такого круга (представьте, что Клара в предыдущем примере не закончил бы своего города) и какие бонусы в предыдущем примере Эшли будет получать.

+729
Maxmadon 27 нояб. 2013 г., 1:54:39

Пленка немного толще, чем обычные карты, более жесткая, и обычно немного изогнутая. Даже с рукавами можно сказать, если карта фольгу, глядя на него, или ощущение/сгибая ее немного. (Есть законные ситуации, когда вам может быть предоставлена возможность почувствовать/согнуть карты, что не показал?)

Другое дело, является ли карта (с рукавами или нет) направлен вверх или вниз, в то время как в библиотеке. Я всегда рукав моей карты и убедиться, что они все смотрели в одном направлении, но насколько я знаю, это не требуется. Было бы легко превратить одну карту вверх ногами, так что я знаю, когда это на верхней части моей библиотеки.

Кажется, что эти две вещи могли быть использованы для обмана. Есть ли какие правила по этому поводу? Это даже вопрос?

+707
Gofacough 5 мар. 2013 г., 13:19:32

Как может подняться из Темных Миров, быть избитым/избежать? Можно ли отклонить эту карту, так что вы в конечном итоге потребляют его?

enter image description here

+653
Natalie Perrin Moeller 26 янв. 2013 г., 13:22:43

Популярный покер-игра, в которой у каждого игрока есть 2 карты свои, что они должны сочетаться с 5 общих карт, чтобы сделать лучшую руку.

Пока большинство покерных вопросы по теме здесь, там есть специальный покер стек обмена , а также.

+532
Dibzmania 21 февр. 2012 г., 13:25:00

Заказа до вас.

Под оригинальными правилами.

Если вы играете в оригинальные правила, разрешение происходит в порядке если карта была сыграна первой.

При разрешении конфликтов в стандартные правила, оно гласит:

В течение игры, есть ситуации, в которых различные эффекты будут возникать одновременно или конкурирующих эффектов. Во всех ситуациях, карточки эффекты, которые происходят одновременно происходят в том порядке, в котором карты введите играть.

Самое "старое вступает в силу первое" правило последовательно применяется для решения других одновременных конфликтов, даже когда они находятся на той же карте. Например, в разъяснениях к Ла-капитан, это "раскол во времени" способность в расширенные правила:

“Сплит Ла-капитан во время” сторона имеет способность, которая гласит: “всякий раз, когда капитан Ла будут нанесены повреждения, переместить карту из-под этой карты в соответствующие корзины. Если вы это сделаете, предотвратите те повреждения”. Ее расширенные правила по эту сторону сказать “в первый раз Ла-капитан будет нанесен урон каждый раунд, редирект, что повреждения не злодей цель с наибольшим хп”. Какой эффект должна вызывать в первую очередь?

Из-за того, в которой способности написаны на карте, Ла-капитан хотел предотвратить повреждение путем удаления карты из-под нее, пока она не могла больше этого делать, то используйте перенаправление урона способности.

Таким образом, если стойкость была сыграна во-первых, ущерб наследие будет уменьшаться на 1 до супер-человека долговечность вступает в силу.

Но, если вам не нравится, то вы берете заказ.

Весь раздел "Разрешение конфликтов" был разработан, чтобы держать игру в движении плавно. В некоторых отдельных случаях - и сверхчеловеческую стойкость против стойкости явно позвал - решения для того, можно сделать игру более сложной или менее весело. Поскольку вся цель правил заключается в обеспечении игроков веселятся, игроки имеют право для разрешения неоднозначных ситуаций, как они сочтут нужным. Так вы сможете выбрать того, каждый эффект применяется, пока карты не являются "началом поворота" или "конец хода" эффекты.

(Кристофер является одним из разработчиков стражи, так это примерно как чиновник, как вы можете получить.)

+500
legasyzx 17 янв. 2013 г., 3:35:02

Все зависит, полагаю, от вашего точное определение "ранняя игра". Большинство людей, вероятно, согласятся, что лучший счетчик в современных загадочные команды, но на 4cc, что никто не идею "раннее нарушение"...

Если вы действительно хотите выйти из борьбы ворота, вы хотите быть глядя на 1cc и счетчики 2cc. На 1-падение уровня, заклинание ловушка является, вероятно, верхней части кучи, потому что так много хороших, быстрых колод будет наваливаться на хорошую 2-капли. Заклинание Пирс мог бы подойти, если дело не быстрое существо, стаи ты больше всего беспокоит; или маны десятину , если вы хотите что-то немного вне-стен (и способны сделать белую Ману)!

Помимо тех, счетчики 2cc-это вариант "классический". Маны утечки лучше, чем Руна загвоздка в начале игры, который, кажется, что тебя беспокоит, и тогда есть отличный стражей, который, в то время как это не делает проблему уйти навсегда, надеюсь, делает свой темп, проблем уйти, пока вы можете, как вы говорите, "взять под контроль в конце игры". Оба маны утечку и направить не подлежат обсуждению путей решения проблемы соперника, переливаясь через край в первые несколько ходов игры, и те, несомненно, будет мой первый порт захода при разработке прочной основы для современных контр-тяжелые колоды.

+447
wessam ayad 18 авг. 2013 г., 7:36:29

Если ваш противник играет карту с предохранителем особое правило и выбирает, чтобы играть в обе стороны вы получаете возможность ответить.

Если у вас есть способность, вы избавляете один или оба заклинания взрывателя?

+434
OliverQueen 1 дек. 2014 г., 2:50:03

Я нашел это в моей копаться в интернете (опубликовано пятница, Май 7, 2010 4:48 вечера):

На другой день я был после некоторых ссылок и нажали на URL-адрес для Таинственный поезд расширение: http://www.daysofwonder.com/tickettoride/en/mystery/

Я заметил, что страница за это больше не действует (хотя было жить буквально несколько месяцев назад)

Интересно об этом, я писал в службу поддержки по дней чудес, и они ответили:

Спасибо за ваш запрос.

Поддержка данного проекта была прекращена.

С Наилучшими Пожеланиями,

Янн Корно - обслуживание клиентов - дни интересно - выходи и играй!

Сейчас, к счастью, у меня архивируются Тайна старого железнодорожного страниц, прежде чем они исчезли. Мое зеркало этого сайта можно посмотреть здесь: http://www.tannerworld.com/mysterytrain/

Есть заявления на две другие страницы на BoardGameGeek (1 и 2), которые говорят, что нет такой вещи доступны.

Одно решение будет, чтобы изменить размер карты (и исправить изображения, чтобы они выглядели хорошо в новом масштабе), но распространение измененного PDF файл может быть нарушение авторских прав.

+405
Neuneck 6 дек. 2013 г., 23:27:15

Вместо этого, попробуйте вместо запущенной форме дракона. Потому что боевые повреждения наносятся одновременно (если существо имеет первый удар/двойной удар) твоя жизнь будет просто сбросить до пяти в конце поворота. Я бегу, что комбо в моих белых палубах, и это всегда было чрезвычайно эффективным.

+402
Eka Praditya Giovanni Kariim 21 мар. 2015 г., 7:57:04

По данным yaktribe справку, которая приводит 2000, живущих правило книга (ЛРБ), ответа нет:

Вопрос: я получу за кадры, которые я беру, что поразил цель, а затем сохраняются на целевых доспехи, так как я ранить его опыт награды?

Ответ: [ЛРБ] согласно правилам брони на странице 18 ЛРБ если кости достаточно высока, ранив выстрелом пробил броню и не обидеть владельца на всех'. Это означает, что вы не получите опыта. Это также справедливо для всех игровой механикой, что предотвратить рану от быть нанесен, как сказать колода карт событий, вещие силы, способности и т. д.

+389
Derek Peterson 22 нояб. 2016 г., 3:24:48

Вариация правило, которое я предпочитаю, чтобы ограничить движение грабителя:
Когда выпадет 7 или армии играл, может двигаться грабитель на одну позицию наговор.

Это ускоряет игру с более производственных ресурсов, поскольку вы не можете автоматически перемещать грабителя к месту, где ваши оппоненты производят большинство ресурсов.

Недостаток в том, что грабитель имеет тенденцию оставаться в том же районе доски, так что один игрок может застрять с грабителем на протяжении большей части игры. Так это будет еще один стратегический фактор в первоначальном размещении села/города место строительства.

+346
Arvind selvam 17 нояб. 2018 г., 17:42:35

Ужас Аркхема-это интересная игра, что он лежит на полпути между традиционной настольной игры и вся ролевая опыта. В атмосферу игры и общий воображение игроков гораздо важнее, чем в играх типа Агриколы или билет на поезд, в котором доминируют правила механики. Он также занимает довольно продолжительное время, чтобы играть.

С большим количеством игроков, важно, чтобы люди, увлеченные и вовлеченные. Это требует активной работы, вы, если вы хозяин! Вот основные вещи, я думаю.

  1. Установить атмосферу. Я люблю тусклый свет и играть саундтреки к фильмам ужасов. Это очевидно, банально и весело!
  2. Идентифицировать себя с вашими персонажами. Мы всегда читаю сзади-рассказы следователя и специальные правила. И если ваши игроки на самом деле говорить и действовать в персонажа, то игра оживает! Если вы можете предоставить реквизиты или платье, тем лучше. Если игроки чувствуют, что они могут относиться и заботиться об их герой, их будет гораздо больше вовлечен в игру. Вживайся также дает игрокам что-то думать о том, когда это не их очередь.
  3. Определения общих целей. Если игроки чувствуют, что они работают вместе ради общей цели, тогда получается другой игрок сразу же чувствовать себя более интересным. Если у игроков есть нервное ощущение, что этот шаг имеет важное значение, то они непременно обратят внимание! Вы хотите заставить их чувствовать, что они и их товарищи по команде играют по-крупному.
  4. Знаю ваши правила. Ничто не убивает игру, как не тратить слишком много времени поиск правила разъяснения, или имеющие длинные затяжные рассуждения о неоднозначной формулировки. Убедитесь, что у вас есть хорошее понимание правил, и, при необходимости, применять правила решения, чтобы держать игру в движении.
  5. Держать игру в движении. Некоторые люди любят, чтобы тщательно продумать каждую перестановку. Некоторые люди любят расчете модификаторами атаки. Некоторые люди не заботятся, и хотят только плату в ближайший крупный поисках монстра. Некоторые люди просто хотят сделать случайную крутые вещи, бесит других игроков. Установление правильного баланса между личностями, и осторожно подталкивая людей очень нужна. Это похоже на собрание. Делать это хорошо, и никто не заметит, но каждый будет чувствовать себя опыт "пошла хорошо".
  6. Читать все карты себе. Я рекомендую делать все сами. Это гораздо быстрее, чем прохождение карты вокруг, и вы можете добавить напряженности и атмосферы резко чтении. Ваша идея не читая всю карту-это хорошо, но действительно зависит от ситуации. Помните, что некоторые карты в Arkham являются обязательными тесты, в то время как другие являются обязательными. В необязательных случаях, ваш игрок собирается хочу знать, что риск/вознаграждение ставки. В обязательном случае, это больше удовольствия, чтобы затянуть интригу...!
  7. Применять правила, чтобы улучшить игру. Гейм-дизайнер Ричард Launius предоставил несколько прекрасных правил , которые стоит читать. Они могут регулировать скорость и/или сложность игры по мере необходимости.
  8. Делайте перерывы. Если ваши игроки устали или скучно, сделайте перерыв, сделать некоторые напитки или согласиться продолжить в другой раз. Не включайте окончания игры в марш смерти.
  9. Активно управлять игрой. Это является критической. Если вы организуете большое количество игроков, вам нужно запустить игру. Это довольно большая работа, но благодарная. Помните, что цель игры для всех, чтобы получать удовольствие. Даже если вы играете следователя, у вас еще есть дополнительную ответственность за сам опыт игры. Идеальная игра будет напряженная, нервная, связаны некоторые трудности и жертвы, но в конечном итоге, положительный опыт. Вы хотите, чтобы ваши игроки, чтобы уйти, чувствуя, у них, сделали хорошо, ли или не они в конечном счете победят. Рассмотрим изгиб правила, которых необходимо достичь.
+344
Sir Whiteout 23 янв. 2016 г., 10:18:48

Глядя на некоторые ссылки, которые показывают статистику наиболее часто используемых профессий и незначительные улучшения от плюсовых игроков, я заметил, что Лесник-перелесок не причисляю почти так же высоко, как я думал, что они деревянные (ха-ха, "дерево", сделать это).

Когда мои друзья и я играть, если кто-то получит одну из этих двух карт кажется, что человек выигрывает довольно часто. Способности не должны выбрать первого дерева и не голодает для дерева появляется довольно мощный. Возможность расширения комнаты, а также строим заборы, чтобы получить, что первый бассейн Баранов, кажется, очень мощный.

Тем не менее, статистика с 2000 выигрышные игры, кажется, трудно игнорировать. Вы думаете, что Лесник-перелесок так хорошо, как я чувствую? Возможно, наша стратегия является просто к югу от номинала? :)

Редактировать: вот ссылка, я смотрел на. Следите за одной принятой ответ.

+324
ryvantage 25 авг. 2016 г., 18:06:17

Да. Нет никаких причин, почему Земля существо не должно быть уничтожено любым из различных способов, которые уничтожают существ. Земля не придать какой-то особый иммунитет существ.

Конечно, вы не можете нормально уничтожить Землю вместе с молнией, но это только потому, что нельзя нацелить на землю с молнией, и даже если вы сделали, это не есть выносливость результат, чтобы понять причиненного ущерба возлагается на него. Предположим, кто-то охотился на вашей земле существо с Болтом, и в ответ вы убрали эффект, превращая свою землю в существо (путем распыления жизнь Земли, наверное). В этот момент земля снова становится нелегальной целью для болта, чтобы сжечь заклинание будет отменено по правилам игры и ваша земля будет в безопасности!

Бонус ответ: конечно, каждое правило в магии есть свои исключения. Если вы хотите, чтобы ваше существо земли, чтобы выжить, принимая смертельные повреждения от молнии, вы всегда можете играть освятить землю на нем!

+271
OLA 2 сент. 2011 г., 0:18:18

Допустим, у нас есть

  • Бар-СТП Ф
  • Ф Бар-СТП Nwy С Ф
  • Ф СТП-Nwy

Поддерживает ли из Норвегии выгнали из флота в Санкт-Петербурге? И как такое прекращение движения флота в Баренцевом море от переезда в Санкт-Петербург?

+262
Ninfeta 22 июл. 2012 г., 4:52:03

Изменять порядок игроков осуществляется через использование лагере королей. Во время фазы размещения, игроки могут поставить работника в лагере короля. Первый игрок, чтобы играть работник в лагере царей ставит работника на пространстве с "1" на нем. Второй игрок ставит рабочего на пространство с "2". Каждый игрок может разместить не более 1 рабочего в лагере короля.

Разрешения того игрока происходит на следующем этапе (в рамках этапа сбора). Первый игрок, чтобы место потом будет решать, в каком порядке они хотят быть. Если они уже контролируют количество они хотели, они просто переверните его (в серую). В противном случае, они переключаются в бой с другим игроком, а затем повернуть их хохол на серой стороне. Примечание: игрок, на гребне которого была местами остается с цветной стороной вверх.

Если второй игрок был работник в Короли лагерь, теперь они могут поменять любого игрока, за исключением игрока, который хохол имеет цветной стороной вверх (т. е. они не могут претендовать на гребень # от игрока, который шел перед ними в цари лагерь). Это продолжается, пока все игроки в лагере цари имели возможность действовать.

После фазы коллекций заканчивается, все игроки сейчас поверните их гребнями так, чтобы цветная сторона была обращена вверх. Сейчас фаза начинается действие. Однако порядок этого этапа определяется порядок игроков, как показано на гребнях. Таким образом, игрок с хохлом #1 теперь действует первым, забрав все свои действия, а затем игрок с Crest #2, и т. д.

Этот новый порядок-плеер также будет действовать на этапе размещения следующего раунда.

+134
fdmsaraiva 29 окт. 2018 г., 3:27:12

Да,

Согласно Каркассон аннотированный правил, базар заканчивается дорога, хотя это прямо и не говорится.

Кажется ясным, что базар заканчивается дорогу точно так же, как пересечение или кусты

Сам базар-это не характеристика, что миплов можно поставить на. Это не считается обители. Это не меняет фермы или города скоринга.

+117
Sandwich 19 сент. 2019 г., 4:27:34

У меня два вопроса о НБН повестки дня квантовой модели прогнозирования, его текст гласит: Если квантовая прогностической модели осуществляется от НИОКР, бегун должен раскрыть его. Если бегунок с метками, когда квантовая прогностической модели осуществляется, добавить его в ваш счет области.

Во-первых: если бегунок с метками и кинокритик (уместные текста: всякий раз, когда вы доступ к повестке дня, можно, что повестка дня на кинокритик (повестки не обращался и удаляется)). установлен, а затем они доступ к QPM, кто получает повестки дня?

Мой второй вопрос: если QPM является установленная на кастинг (текст: установить программу из штаба лицевой стороной вверх и установите кастинг на повестку дня, размещенной состояние счетчика с текстом "всякий раз, когда бегун получает эту повестку дня, он или она принимает 2 Теги.") и бегун обращается к нему, кто получает повестки дня?

+115
svetavaler 13 дек. 2014 г., 9:03:21

Энтони Быстроногий из Круфикс на поле. Он начинает разрешаться копаться времени.

А копаться времени решает, нужно верхнюю карту отдельно от остальных шести?

Я думаю, что оппонент Энтони должен знать, что происходит с верхней карты, потому что он раскрывается. Что я не понимаю, как судья мог осуществить это. Антония легко может переставлять карты в руке, прежде чем выбрать два из них (а на практике, большинство людей, которые я видел, бросил копаться времени не перепутать карты, прежде чем, наконец, остановился на двух из них).

Что я думаю, что правила позволяют (ударение на я выдумал):

Энтони листьев верхняя карта раскрывается и отдельно при просмотре через остальные шесть, которые остаются скрытыми. Он выбирает два из семи и складывает их в руке. Если Энтони выбирает лучшие карты, его соперник будет знать, потому что она хранилась выявлены и отдельные.

Я играл этой колодой на пригласительный на две недели и мне нужно знать, как сделать это правильно так что я могу дать наименьшее количество информации для моих оппонентов, а не обман.

+92
CatAny 19 окт. 2019 г., 3:41:51

Чего вам не хватает, что правила немного отличаются для конкурентоспособной и кооперативной игры. В конкурентной игре, правила позволяют каждому игроку обвинить ни одного города, старейшина, будучи злы, показав тем самым, что город старшую инсценировал свою смерть, а затем вступив в злодея. Злой старейшина будет добавить +1 бой к злодею, и добавить +1 рана злодея (если злодей собирается взять его последняя рана). Предотвратить противника от победы-это хорошая стратегия, если вы хотите, чтобы выиграть. (стр. 19)

4. Обвинения - еще одно преимущество исследования г. Элдера секреты раньше времени заключается в том, что когда игрок начинает разборки, все остальные игроки могут сделать с одним обвинением в городе Бузина, называя их как зло! [...] Если раскрывал секреты превращает их в злых старец, они немедленно вступить в злодея.

Победа в игре - первый игрок, драки разборки со злодеем и победить его, спасает город Shadowbrook и выигрывает игру.

В кооперативной игре, мертвый город старейшин есть свои секреты сразу. Если они были злыми, они становятся злыми старейшинами и стать злодеем. (стр. 20)

Город старшую секреты - [...] когда в городе Бузина убит, наводите тень трассе как обычно, а затем показать все, что старцев тайны. Любое ключевое слово зло секреты, они немедленно вступят в силу, превращая их в злых старец вместо.

+81
jackBot 1 апр. 2014 г., 15:38:17

Способность на начальника края-это статическая способность. Он применяется только тогда, когда он находится на поле битвы. В то мгновение, когда главный умирает, эффект, созданный его способность перестает существовать.

112.3 д [...] статические способности создавать непрерывные эффекты, которые активны, пока перманент с этой способностью находится на поле битвы [...]

Если начальник края получает смертельные повреждения, то следующей проверки действий, он умрет, и все другие воины мгновенно потерять +1/+0 предоставлена его способности.

+57
rsolomons 2 апр. 2015 г., 22:18:46

Если у меня один из Карн Planeswalker-ов в игре, а мой только легендарный постоянный я могу затем нажмите Мои МОКС янтаря для бесцветной маны?

+22
dubs 28 мая 2015 г., 18:18:38

Показать вопросы с тегом