Где взять ману для карт, которые дают мне маны?

Если у меня есть карта, как сердце надзирателя или Llanowar эльфы , говорит, что если я нажмите эту карту, я добавляю одну зеленую Ману в ваше хранилище маны, где я могу получить эту карту зеленой маной?

+600
elf42 4 окт. 2013 г., 11:58:04
28 ответов

Если у меня есть две способности, которые позволяют мне искать мою колоду и перетасовать, могу ли я использовать контекстное меню, чтобы захватить как сэкономить время на перебирание?

Скажем, у меня есть два загрязненная Дельта на поле, и я пытаюсь активировать их обоих. Я знаю, что я могу поставить их обоих в стеке одновременно и причиной их решить спина к спине, но есть ли способ я могу пропустить первый процесс перемешивания, так как я собираюсь еще искать?

+978
alastry3 03 февр. '09 в 4:24

Этот ответ не должен ограничиваться только Горен, но должно быть общее правило для большинства природных систем.

Ли заявка является принуждение или нет, зависит от того участника (или его партнер) ограничено или нет. В вашем примере:

  1. 1С принуждает, поскольку ответчик не имеет возможности проявить свою силу еще. Он может иметь огромное руке, ожидая, чтобы быть показано на следующих нескольких раундов.
  2. Для большинства пар, 2С не навязывает, поскольку нож-это в некотором смысле ограничены: он не заставляет, он не прыгал смену, когда дали шанс. Ответчик имеет право передать эту ставку, если он решает 2С является наиболее подходящим контракта.
  3. 2D-это принуждение, будь то естественные или искусственные, опять же, потому что ответчик по-прежнему ограничено. Нож обязан держать торги открытые.

Поэтому общее правило таково, что новое предложение ответчик иск не заставляет из-за неограниченной силы. Для открывания не прыгать заявка масти, это не принуждение с его стороны, но это все еще является предметом соглашения о партнерстве.

+961
Kevin Price 14 апр. 2011 г., 15:00:57

Я играл в сумерки империи (3-е издание) пару раз с друзьями, и мы продолжаем заметил то же самое: Нет количество фантазии маневрируя, планеты, завоевание и т. д. человек получает достаточное количество очков победы, чтобы преодолеть императорской карточной стратегии:

Draw the top card from the Objective Deck and place it face up in the common play area. Then receive 2 victory points.

На 2 очка от что карты огромны, до точки, где вы не можете позволить себе выбрать другую стратегию карты, если что один в колоде на твой черед, и ты почти наверняка не будет в конечном итоге победу в игре. Есть ли способ справиться с этим? Существуют ли правила, которые ослабляют ее, не портя игры (например, только получение 1 ВП)? Или изменяя какой-либо другой части игры такой, что 2 VPS от имперских не как игра-решение?

+942
wiesener 18 нояб. 2012 г., 5:26:11

Вчера у меня было открытие некоторых ускорители от новой присяги Gatewatch расширения, и есть затопленная Лощина как редкий.

(Нажмите: Добавить синего или черного цвета в ваше хранилище маны.) Затопленная Лощина выходит на поле битвы повернутыми, если под вашим контролем нет двух или более базовых земель.

Если честно я был немного разочарован, чтобы получить землю для редкие (опять же, я также получил Нисса, Голос Зендикара, поэтому я не могу жаловаться), но это также заставило меня задаться вопросом, почему это редкий? Каковы точные преимущества этой карты? На сайте собиратель имеет несколько решений на эту карту, но я действительно не могу сделать многое из них, или видите, как это повлияет на игру.

+910
isaballer 15 февр. 2016 г., 11:01:27

Когда он говорит, что стоимости заклинания-это будут "закрыты" до выплаты происходят, это означает, что вам рассчитают стоимость, включая все модификаторы, то вы платите за это. Это совпадает с описанной в правилах: вы рассчитать стоимость на шаге 601.2 F, а затем оплатить его стоимость в шаг 601.2 сек.

Так, при расчете стоимости, что алтарная жатва, вы берете базовая цена: {1}{Б}, и применять любые соответствующие сокращения расходов, в этом случае, вы снижаете стоимость до {Б} из-за Thunderscape знакомый эффект. Затем вы оплачиваете стоимость: вы платите {B} и вы жертвуете знакомы. Поскольку вы делаете жертву после того, как вам рассчитают стоимость, снижение затрат знакомый применяется, хотя его не будет на поле боя, когда вы закончите заклинание.

Обратите внимание, что ущерба знакомые не то, что снижает стоимость. Знакомый имеет статическую способность, которая снижает стоимость черного заклинания. Пожертвовав это, отдельно, часть стоимости литья Рип алтаря.

+842
user59781 24 дек. 2012 г., 22:21:37

Я наткнулся на следующие варианты, а делать немного больше копать в настольные игры Geek:

В юбилейном издании с кусочками металла, в 'Аман' издание, немецкий вариант из 70-х и некоторые удивительные заказных плат (одно & два - см. ниже).

Custom Diplomacy Board at GenCon Ind

+832
dansuzuki 20 авг. 2010 г., 22:10:30

ТЛ;ДР: шансы 1 в 1,733,866

Для вычисления:

Сначала вычислить сколькими способами можно выбрать "выигрышную руку":

Наград графа конфигурации на ваш выбор костюм х:

Каждая цифра в конфигурации представляет

  1. количество эйсов костюма, без оглядки на конкретный костюм

или

  1. количество TJQK в костюме х, без учета определенного ранга:

Корпус 1

Вы можете сделать это точно (без лишних тузов или дополнительной карты костюм х):

8 тузов: 2222 и 8 костюм-х-не-тузов (SXNA): 2222 с четырьмя другими картами (ни Тузов, ни костюма х-я буду называть эти "отключения" карт): 4 я пишу это в случае 1:

1) 2222 2222 4

Есть с(4,2) способов выбрать каждый туз и каждый SXNA. С четырьмя вариантами X. И есть с(48,4) способов выбрать другой четыре карты

С(4,2)^8 * 4 * с(48,4) = 1,307,278,725,120 способов нанесения такой силы.

Есть с(80,20) разных руках, поэтому деления показывает нам 1 шанс 2,704,332 получения такой силы.

Других случаях

Хитрая часть приходит в факторинг и в других способов сделать это: розыгрыш несколько лишних тузов и/или дополнительных SXNAs

Допустим, вы берете только 3 "выкл" карты: получение дополнительного туз или дополнительную SXNA. Есть две конфигурации для этого (случаи 2 и 3):

2) 2223 2222 3
3) 2222 2223 3

И эти конфигурации имеют счетчик (вы должны выбрать, какой костюм лишний туз, или которые занимают дополнительную SXNA есть)

В 2223 части имеется графа с(4,1) = 4. Этот 4 representz способов для выбора порядка (если столбцов соответствует особым мастей/рангов): 2223, 2232, 2322, или 3222

В 2222 часть еще имеет счетчик только один, но мы можем написать, что как C(4,4), мы выбрали четыре из костюмы для 2 (или четырех рядов в случае SXNA).

Поэтому, чтобы сделать подсчитывает явные:

1) с(4,4)*с(4,4) - выбор Тузов затем SXNAs 2С 2С
2) с(4,3)*с(1,1) * с(4,4) - выбор тузы тузы 3С 2С, то тогда SXNAs 2С
3) и C(4,4) * с(4,3)*с(3,3) - выбор тузы 2С 2С 3С тогда SXNAs тогда SXNAs

Продолжая имея 2 "выкл" карты (и две лишних Тузов и/или SXNAs:

4) 2222 2224 2
5) 2222 2233 2
6) 2223 2223 2
7) 2222 2224 2
8) 2233 2222 2

И так далее, что делает всю таблицу конфигураций:

 1) 2222 2222 4

 2) 2222 2223 3
 3) 2223 2222 3

 4) 2222 2224 2
 5) 2222 2233 2
 6) 2223 2223 2
 7) 2222 2224 2
 8) 2233 2222 2

 9) 2222 2234 1
10) 2222 2333 1
11) 2223 2224 1
12) 2223 2233 1
13) 2224 2223 1
14) 2233 2223 1
15) 2234 2222 1
16) 2333 2222 1

17) 2222 2244 0
18) 2222 2334 0
19) 2222 3333 0
20) 2234 2223 0
21) 2223 2333 0
22) 2224 2224 0
23) 2224 2233 0
24) 2233 2224 0
25) 2233 2233 0
26) 2234 2223 0
27) 2333 2223 0
28) 2244 2222 0
29) 2334 2222 0
30) 3333 2222 0

Граф каждой конфигурации:

 1) 2222 2222 4 С(4,4) * С(4,4)
 2) 2222 2223 3 С(4,4) * С(4,3)*С(1,1)
 3) 2223 2222 3 С(4,3)*С(1,1) * С(4,4)
 4) 2222 2224 2 С(4,4) * С(4,3)*С(1,1)
 5) 2222 2233 2 С(4,4) * С(4,2)*С(2,2)
 6) 2223 2223 2 С(4,3)*С(1,1) * С(4,3)*С(1,1)
 7) 2222 2224 2 С(4,3)*С(1,1) * С(4,4)
 8) 2233 2222 2 С(4,2)*С(2,2) * С(4,4)
 9) 2222 2234 1 С(4,4) * С(4,2)*С(2,1)*С(1,1)
10) 2222 2333 1 С(4,4) * С(4,1)*С(3,3)
11) 2223 2224 1 С(4,3)*С(1,1) * С(4,3)*С(1,1)
12) 2223 2233 1 С(4,3)*С(1,1) * С(4,2)*С(2,2)
13) 2224 2223 1 С(4,3)*С(1,1) * С(4,3)*С(1,1)
14) 2233 2223 1 С(4,2)*С(2,2) * С(4,3)*С(1,1)
15) 2234 2222 1 С(4,2)*С(2,1)*С(1,1) * С(4,4)
16) 2333 2222 1 С(4,1)*С(3,3) * С(4,4)
17) 2222 2244 0 С(4,4) * С(4,2)*С(2,2)
18) 2222 2334 0 С(4,4) * С(4,1)*С(3,2)*С(1,1)
19) 2222 3333 0 С(4,4) * С(4,4)
20) 2234 2223 0 С(4,3)*С(1,1) * С(4,2)*С(2,1)*С(1,1)
21) 2223 2333 0 С(4,3)*С(1,1) * С(4,1)*С(3,3)
22) 2224 2224 0 С(4,3)*С(1,1) * С(4,3)*С(1,1)
23) 2224 2233 0 С(4,3)*С(1,1) * С(4,2)*С(2,2)
24) 2233 2224 0 С(4,2)*С(2,2) * С(4,3)*С(1,1)
25) 2233 2233 0 С(4,2)*С(2,2) * С(4,2)*С(2,2)
26) 2234 2223 0 С(4,2)*С(2,1)*С(1,1) * С(4,3)*С(1,1)
27) 2333 2223 0 С(4,1)*С(3,3) * С(4,3)*С(1,1)
28) 2244 2222 0 С(4,2)*С(2,2) * С(4,4)
29) 2334 2222 0 С(4,1)*С(3,2)*С(1,1) * С(4,4)
30) 3333 2222 0 С(4,4) * С(4,4)

И, наконец, мы должны фактор в число группы: сколькими способами мы можем выбрать Н тузов или костюм из 4 имеющихся? Для 2222, граф с(4,2)^4 : выбрать 2 из 4 тузов каждой масти. для тузы и SXNAs, есть четыре карты доступны для каждого столбца (четыре масти или четыре места). Для выключения колонки, есть 48 карт (четыре экземпляра четыре туза ряды в три масти).

1) 2222 2222 4 С(4,2)^8*С(48,4)
2) 2222 2223 3 С(4,2)^7*С(4,3)*С(48,3)
3) 2223 2222 3 С(4,2)^7*С(4,3)*С(48,3)
4) 2222 2224 2 С(4,2)^7*С(4,4)*С(48,2)
5) 2222 2233 2 С(4,2)^6*С(4,3)^2*С(48,2)
6) 2223 2223 2 С(4,2)^6*С(4,3)^2*С(48,2)
7) 2222 2224 2 С(4,2)^7*С(4,4)*С(48,2)
8) 2233 2222 2 С(4,2)^6*С(4,3)^2*С(48,2)
9) 2222 2234 1 С(4,2)^6*С(4,3)*С(4,4)*С(48,1)
10) 2222 2333 1 С(4,2)^5*С(4,3)^3*С(48,1)
11) 2223 2224 1 С(4,2)^6*С(4,3)*С(4,4)*С(48,1)
12) 2223 2233 1 С(4,2)^5*С(4,3)^3*С(48,1)
13) 2224 2223 1 С(4,2)^6*С(4,3)*С(4,4)*С(48,1)
14) 2233 2223 1 С(4,2)^5*С(4,3)^3*С(48,1)
15) 2234 2222 1 С(4,2)^6*С(4,3)*С(4,4)*С(48,1)
16) 2333 2222 1 С(4,2)^5*С(4,3)^3*С(48,1)
17) 2222 2244 0 С(4,2)^6*С(4,4)^2
18) 2222 2334 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
19) 2222 3333 0 С(4,2)^4*С(4,3)^4
20) 2234 2223 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
21) 2223 2333 0 С(4,2)^4*С(4,3)^4
22) 2224 2224 0 С(4,2)^6*С(4,4)^2
23) 2224 2233 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
24) 2233 2224 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
25) 2233 2233 0 С(4,2)^4*С(4,3)^4
26) 2234 2223 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
27) 2333 2223 0 С(4,2)^4*С(4,3)^4
28) 2244 2222 0 С(4,2)^6*С(4,4)^2
29) 2334 2222 0 С(4,2)^5*С(4,3)^2*С(4,4)
30) 3333 2222 0 С(4,2)^4*С(4,3)^4

Чтобы найти количество каждого случая, просто умножить 4 (число вариантов костюма х) на счет конфигурации и граф группы:

1) 2222 2222 4 -- 1,307,278,725,120
2) 2222 2223 3 -- 309,873,475,584
3) 2223 2222 3 -- 309,873,475,584
4) 2222 2224 2 -- 5,052,284,928
5) 2222 2233 2 -- 20,209,139,712
6) 2223 2223 2 -- 53,891,039,232
7) 2222 2224 2 -- 5,052,284,928
8) 2233 2222 2 -- 20,209,139,712
9) 2222 2234 1 -- 429,981,696
10) 2222 2333 1 -- 382,205,952
11) 2223 2224 1 -- 573,308,928
12) 2223 2233 1 -- 2,293,235,712
13) 2224 2223 1 -- 573,308,928
14) 2233 2223 1 -- 2,293,235,712
15) 2234 2222 1 -- 429,981,696
16) 2333 2222 1 -- 382,205,952
17) 2222 2244 0 -- 1,119,744
18) 2222 2334 0 -- 5,971,968
19) 2222 3333 0 -- 1,327,104
20) 2234 2223 0 -- 23,887,872
21) 2223 2333 0 -- 21,233,664
22) 2224 2224 0 -- 2,985,984
23) 2224 2233 0 -- 11,943,936
24) 2233 2224 0 -- 11,943,936
25) 2233 2233 0 -- 47,775,744
26) 2234 2223 0 -- 23,887,872
27) 2333 2223 0 -- 21,233,664
28) 2244 2222 0 -- 1,119,744
29) 2334 2222 0 -- 5,971,968
30) 3333 2222 0 -- 1,327,104

В общей сложности 2,038,978,759,680

Разделив на количество рук, с(80,20) = 3,535,316,142,212,180,000

Мы находим вероятность быть около 1 в 1,733,866

(примечание: там нет причин вы должны справиться с асами явно от SXNAs: есть четыре каждого. Так что вы могли бы снизить число случаев. Они оставили отчетливые здесь доступность и прозрачность).

+800
Costi Radoi 21 июл. 2010 г., 9:36:15

Вот некоторые исправления, которые я предлагаю для игры:

  1. Вернуться боевикам: если в России разрешено атаковать на первом ходу, Германия позволено вернуться один боец и один броник из Украины в страны Восточной Европы, и один боец вернулся из Финляндии в Восточной Европе и Японии один боец из Маньчжурии в Квантунскую перед началом игры. Я не возражаю, когда атака россиян (даже в Маньчжурии) просто не хочу, чтобы бойцы оси убит в процессе. (И моя любимая стратегия играть в оборонительный Россия и не нападет, потому что ось теперь может с успехом контратаковать в любом случае, предполагая, что в среднем умирают рулоны).

  2. Нет заводов, не имеющих выхода к морю территориях (в основном Китай, Синцзян, и некоторых российских территориях). В настоящую войну, "индустриализация" Китая был о единственное, что союзникам не удалось. Это достаточно трудно строить заводы на побережье без доставки материалов по внутреннему. И в "Синьцзян?" Вы говорите о Тибете и пустыне Taklamaken для плачет вслух.

  3. Ограничение тяжелого бомбардировщика увеличится до 50%, как и другие техники. Для обычного боя, атакующий получает два кубика, но попадает только с 1-3 (шесть булок вместо четырех). Для тяжелой бомбардировки, если выпадает 1-3, злоумышленник получает к крен второй умереть и добавить два (диапазон исходов 2-9, в среднем 5.5.). Или если используется только один кубик, атакующий попадает точно в обычных боевых действий и массированных бомбардировок ущерб = кубике+2 (от 3 до 8 в среднем 5.5).

  4. Бомбардировщик транспорта: перевозчик может нести один бомбардировщик вместо двух бойцов (как транспорт может перевозить один броник вместо двух пехотных).

  5. Камикадзе правила: Японии (и только в Японии), может запускать воздушных атак самолетов камикадзе, где не хватает диапазона, чтобы вернуться. (Япония сделала это в реальной жизни).

  6. Десантник блока (по предложению выше). Имеет 1-2 боевой фактор (как инфанты), но стоит 12 Мпхб строить (как боец). Специальные функции движения; с дополнением собственных самолетов, могут передвигаться два пространства в дружественной или неоккупированной территории противника (например, над Северным морем или из Англии или Германии) "перескакивания" через промежуточные территории. Если территория противника занята, рассматривать как "амфибия" посадки. Можно идентифицировать как "специально обученный" блок, а не только родовая пехота на бомбардировщике.

  7. Экономической победы для оси: с практической точки зрения, ось выиграла бы ВОВ, если бы они когда-нибудь накопленные половины мирового промышленного потенциала, если союзники были некоторые компенсируя технологическое преимущество (например, атомная бомба). В этой игре, вот только 74 Мпхб (потому что США "ковыляла" с долей его реальных производственных мощностей. Условие победы-84 Мпхб в игре и что-то вроде 99 Мпхб в реальной жизни.) Но 74 Мпхб может представлять собой "переломный момент", особенно в сочетании с одним из следующих:

  8. Коварный (несовершеннолетний) союзников.

8.1 во время Второй мировой войны, бегства из мелких немецких союзников, таких как Италия и Румыния внесла вклад в победу союзников. В оси и союзников, если ось вам 74 Мпхб, второстепенных союзников США, таких как Синьцзян, Китай, Бразилия, Мексика, Панама и Вест-Индии дефект, почувствовав оси победы. В результате переворот ставит одну (про оси) пехота блок в каждой стране (в общей сложности 11 Мпхб), и американские земли и воздуха блоки на этих территориях будут уничтожены. (Япония получает "доход" из Китая и Синьцзяна, Германии, из стран Латинской Америки территорий). Если ось достигают 74 без любой из этих территорий, переключатель 11 Мпхб приносит их общее количество до 85 (если США могут вернуть, например, в Мексике в свою очередь). Если 4 из этих 74 Мпхб Китая и Синьцзяна, оси по-прежнему имеют 81 (до США начинается отвоевали Западного полушария, сильно отвлекает).

8.2 установить "планку" изначально на 74 (он никогда не опускается ниже, что даже если оси имеют технологии), но так как союзники больше доход для исследований, поднять планку на 5 Мпхб для каждого разные дополнительные технологии, что союзники по оси (несколько запасы той же технологии не в счет). Максимум 30 Мпхб (Союзники все шесть технологий, ось, нет). Пример: Союзники разработали три новые технологии, две оси, объем Союзные преимущество одной технологии. Бар для экономической победы выросла с 74 до 79 (5 Мпхб).

+772
Eric Sokolsky 3 дек. 2017 г., 11:15:16

Это, вероятно, будет то, что будет в конечном итоге посвящены специальные постановления, после того, как карты на самом деле называется, но я постараюсь объяснить вероятный ход действий.

Часть 1: Вы можете выбрать, чтобы бросить власть , прежде чем он попадает на кладбище?

Вы бы не могли отдать власть бесплатно с Hazorets по неугасающую ярость. После представляет три статических способностей, включая:

Эта половина этой сплит карта не может быть разыграна с любой другой зоне, чем кладбище

Так что вы бы не смогли бросили власть на всех с неугасающей яростью Hazoret по.

Часть 2: Вы можете выбрать, чтобы бросить власть после того, как он попадает на кладбище?

По крайней мере на время призыва//власть вступила кладбище Hazoret по неугасающей ярости уже готовые решения, поэтому она не будет действительной Карты, чтобы выбрать из. Это в дополнение к тому, что неугасающую ярость Hazoret не хотите все бросить из кладбища в первую очередь.

+750
hdanielv12 17 июл. 2011 г., 9:15:12

Как правило, 2С (новый костюм открывалка) играют как не принуждения.

+737
srjohnhuang 4 апр. 2014 г., 3:56:14

Если у вас есть компьютер, вы можете создать свои собственные программы и графика для имитации кости бросает.

Это предполагает, что вы не возражаете, потери тактильной обратной связи с игрой в кости.

Это то, что я сделал, когда игра кости интенсивные игры, такие как Warhammer 40,000.

+610
user9634561 1 мая 2019 г., 0:41:12
  • Перекрытие цели: вы можете заполнить только одну миссию, в свою очередь, даже если вы добились поставленной цели на несколько карт миссии, и только на рубеже которых вы добились своей цели. На стр. 17, под завершение миссии (выделено мной).

Завершение миссии

Вы можете претендовать на завершенную миссию после того, как вы добились того, что там написано на карточке. Но вы не можете претендовать больше, чем одна миссия на повороте.

Обновление: вы можете выполнять миссии, если вы добьетесь цели, повернуть. Есть 3 примера, когда миссии карты могут быть востребованы.

1) играть в начале вашего хода: до подкрепления.

2) играть после получения подкрепления: показать, когда вы получите подкрепление (либо в шага арматуры, или в любое время у вас есть 5+ карт в руке)

3) играть в конце хода: после розыгрыша карты территории (если это применимо).

Я думаю, это будет кошмар, если вам потребуется вспомнить все действий игроков с начала игры, как доказательство того, что вы сделали или не выполнить цель миссии. Устав не четко заявить, что вы должны завершить цели миссии на терне, что вы утверждаете, что карта, но лет истории риска, показывают, что это правильное толкование. Это будет еще яснее, если "контроль х континентах/территории карт" все было (играть в начале вашего хода) , поскольку вы не можете изменить количество континентов/территорий вы контролируете, пока ваш боевой шаг, то "покорять х континентах/территории карт" все было (играть в конце хода) после вашего пошагового боя, и все "усиление х+ подкрепление" карты (играть после получения подкрепления) , так что, когда вы получаете подкрепление. Альтернатива, считая все свои действия с самого начала игры, позволит сделать его легким для завершения многих миссий +3 войска в свою очередь позволяет утверждать, 18+ войска на рубеже 6, покорять х+ карты территорий потребует ручку и бумагу, чтобы отслеживать и т. д.

Что касается дифференцирующим фактором для карт миссии, они сортируются по типу, напечатанные на их картам (стр. 17), генерал, майор, полковник, капитан. Я бы предположил, что они есть различные уровни сложного в заполнении этих целей, но в инструкции не сказано.


  • Редкие подкрепления: вы можете использовать только противники края карты, чтобы получить дальнейшее подкрепление в свою очередь, если у вас есть 5+ территория карты в руки. Правила конкретно сформулировать действия, в свою очередь, на стр. 7. Вы заметите, что бой происходит после подкрепления. Вы можете только получить карты игроков территорию от устранения их во время боя, так что это слишком поздно, в текущей очереди на покупку подкрепления в свой нормальный Шаг 1. Единственное исключение это на стр. 12, под исключения другого игрока: "если ваши новые силы из края карты теперь 5 или больше, вы должны немедленно повернуть в комплекте в бонус подкрепления. Так как вы можете играть миссии карты после получения подкрепления, вы можете играть в нее во время этой бонусной шаг армирования. Вы, наверное, можете рассчитывать и какие подкрепления вы накопили с начала этого поворота (на Шаге 1), и каких войск Вы получаете за это бонус шага по выполнению этого требования.

Шаг 1: Получите и место подкрепления (всегда)

Шаг 2: бой (если вам нравится)

Шаг 3: укрепляйте ваши позиции (если вам нравится)

Шаг 4: собрать карты территории (если вы победили хотя бы один край)


  • Исключены игроки: да, любое количество территорий-это вдвое больше, чем ноль.

Я согласен с этим утверждением. Устраненный игрок явно имеет нулевую территорий, и ноль раз любое число равно нулю (2 х 0 = 0). Таким образом, любое количество территорий (включая 0), будет иметь в два раза больше территорий, так как ни 1 враг.

  • 0 - 0 или больше
  • 1 - 2 или больше
  • 2 - 4 или больше ...
+535
fivewood 18 окт. 2018 г., 13:11:54

Я нашел расширение в целом удивительно вне баланса с остальной частью игры. Персонажи и события, казалось, только сбалансированной по отношению к себе.

Мое предложение-убрать все символы и карты событий. Один из возможных компромиссов, которые могли бы быть обоснованно перетасовать события в колоду только после того, как игрок перешел в средний регион. Точно так же вы могли позволить игрок, который умер, чтобы выбрать второго персонажа из символов расширения Дракон.

Это все предполагая, что вы говорите про талисман 2-е издание и талисман Дракона.

+521
marcoagner 30 янв. 2015 г., 14:56:01

Единственная связь (если говорит удельная мощность, в противном случае) заключается в том, что они дают вам деньги. Они не взаимодействуют, так что ваш пример Дроу получит никаких дополнительных доходов.

Для вас второй вопрос ответ прост, вы занимаете области точно так же кто-то другой, истребить* в гонка там упадок и принять его.

*К сожалению, я наблюдаю большое врачу, который в последнее время.

+513
Voftan 16 июл. 2012 г., 11:55:03

Лед не установлен на сервере, на льду устанавливается защита сервера. Установлены в сам сервер только активы, программы и обновления. Это также важно для карт, как Эстель Луне, поскольку лед был не в сервере, она не вызовет.

+508
Ameet Wadhwani 26 мар. 2017 г., 22:53:15

Здание по-прежнему захвачен, даже если он не зомби в этом. В последнюю ночь на Земле Вики охватывает аналогичная ситуация рисование Боже мой, они забрали... карты для всех ваших зомби уже на доске:

с ‘Боже мой, они забрали...’ здание всегда перенимаются даже если никаких новых зомби помещаются.

Я думаю, что зомби вам место, оставаться на месте для разворота, даже если герой в смежном пространстве, эффект зомби от голода не перекрывает никаких правил движения.

+505
strwils 16 апр. 2011 г., 16:25:30

AlphaGo воспроизводит движения, "Роман" и что является залогом, а не причина его успеха.

Причина того, что ходы считаются "роман" является то, что они были рассмотрены и отклонены игроков. Так что тут вопрос, есть ли Альфа-гоу последующие фильмы (и вариации) доказать, что ходы звука или нет? Почти неизменный ответ движется Альфа-гоу-это звук, и что человеческая игроки пропустили правильного продолжения, некоторые из которых противоречит здравому смыслу. Например, стало ясно в ретроспективе, что AlphaGo бы разорвать последовательности ход раньше или позже, чем ход игрока-человека будет, таким образом увеличивая значение последовательности и лупят из альтернативной линии, используемые игроками людьми. Иными словами, AlphaGo мог посчитать более глубоко, чем игроков.

Программа, кажется, есть несколько глюков, которые иногда заставить ее играть ходы, которые (немного) несостоятельны в ретроспективе. Люди изучали эти глюки, пытаясь бить его, пока безуспешно. Причина, в то время как эти шаги могут быть с точкой или два, AlphaGo не мешают во время игры улучшить за человека играть, скажем, на пять очков, на один или несколько раз.

+471
jlallen 1 мая 2015 г., 21:41:48

вот новая игра

Все движется все сразу. Да, все.

Вы находите карту с морских пространств с номерами

Каждый записывает каждое движение. Тогда все сразу, все движения их частей. Вы можете сделать некоторые довольно удивительные стратегии выхода из него

Как при перемещении переводника в морское пространство 111 и не говорю, что нападение на вашу письменную вниз. И корабль быстрее двигаться в там также. Ну, вы оба разделяют те же морские просторы без нападения.

супер быстрая игра, но интересно получилось. Иногда вы забываете отдавать "приказы" и вы забудете атаки или перемещения. Но вот верховное командование для тебя.

+454
Intellex Plus 1 янв. 2017 г., 10:07:51

Да, вы можете оплатить стоимость усилителя для каждой копии, если вы хотите дополнительные жетоны.

Некоторые карты копировать заклинания в стек напрямую. Вы не можете выбрать, платить Кикер для тех заклинаний, выбор и дополнительные расходы скопирован с оригинала.

Однако в этом случае, все карту копируется, и вы можете разыграть это как новое заклинание без уплаты его мана-стоимости. В этом случае вы вольны решить, будет ли или не выплачивать стоимость усилителя, которые являются дополнительными расходами и не имеют ничего общего с затратами маны на заклинания:

702.32 Кикер-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с кикером на стек. “Кикер [стоимость]” означает: “вы можете заплатить дополнительно [стоимость] как вы разыгрываете это заклинание.” Оплатой стоимости заклинания Кикер(ы) соблюдает правила оплаты дополнительных расходов на правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

Заметьте, что вы можете оплатить стоимость усилителя на первоначальный обряд, но это будет пустая трата маны, потому что оригинал находится в изгнании и не решает. Ни платить, ни не платить кикер на первоначальный обряд имеет никакого влияния на копиях.

+429
Matt Janssen 22 февр. 2015 г., 17:05:18

Да, это работает. Поздравляем найти две карты, которые работают так хорошо вместе. Это не законно в стандарт, но это в другие форматы (например, современный). Нет правил, на которые карты в казуальные игры, это просто то, что вы согласны с ваш противник(ов).

Обратите внимание, что вы не можете получить бесконечные жизни, как и сказано в названии, вы можете получить столько жизни, как вы хотите. Е. Г. вы можете заявить, что вы хотите выполнить петлю (нажав на паладина с возможностью он получил от наставника) один миллион раз, и вы в конечном итоге с одного миллиона дополнительную жизнь. Если ваш противник имеет "бесконечный" цикл повреждения, они смогут выполнить их на большую сумму, чем миллион, и все равно убью тебя. Они бы посоветовала сначала убивать ваших существ, в противном случае вы можете реагировать на их итерации цикла с другой активации получения жизней Паладина способности.

+373
Karen Willams 10 июл. 2012 г., 11:43:07

Согласно действующим правилам, там не кажется никакой пользы из-за его способности, но способности заклинаний и существ не всегда выгодно их заклинателя.

Много лет назад, существовало правило, называемое "выжигание". В конце каждого этапа или шага, все игроки теряли все свои нерастраченные маны и потерять, что много жизни, и есть карты, что наказывать вас за то, что неосвоенные земли. Придется платить дополнительную ману для вашего существа, позволит вам избежать наказания. Однако, выжигание маны всегда была ниша правила и стратегии формирования вокруг него были столь же нишу. Поэтому карта, что счетчики стратегии выжигание маны бы еще нишу и практически не имеет отношения. В настоящее время, с правила выжигания давно нет, даже эту нишу использовать отсутствующая.

Единственное объяснение заключается в том, что способность пугала-это просто недостаток баланса карты, потому что общая мощность карты зависит от всех его характеристик, таких как стоимость, мощность/выносливость и способности.

+346
kurbat 23 мая 2015 г., 8:49:08

Кто-нибудь может опознать эту игру?

Игроки конкурсанток попали в лабиринт на инопланетном космическом корабле, гонки, чтобы найти выход.

Локации квадратных карт, которые можно поворачивать во время игры. В начале игры все локации вверх-вниз, получая показали, как игроки исследуют.

В некоторых локациях можно найти предметы, которые они могут использовать, чтобы помочь себе или помешать остальным участникам.

Это достаточно новая игра, созданная некоторое время в последние пять лет, я думаю. Дизайнер живет в Калифорнии.

+336
Louie Almeda 25 июн. 2019 г., 12:54:24

Нет. Проклятие карты не имеют типа Победы. Они просто есть тип проклятия.

(Вы можете увидеть это в правилах или внимательно читая карту - хотя они влияют на вашу ВП всего, они не имеют "победа" в строке "Тип", просто "ругательство").

+272
Gorgi Kosev 31 окт. 2019 г., 16:43:35

Нет, если пункт конкретно говорит, что он может быть использован на другие исследователи (например, "выбрать следователем"), его можно использовать только на лицо, занимающее этот пункт.

+261
Kymer 23 янв. 2015 г., 1:39:26

С совершенным дро, вы можете выиграть на первом содержание каждой игры. В принципе, взять любой первый ход убить палубе, добавить лучи ожидании , чтобы позволить вам играть все, что в момент скорости, добавить карты, которые заставят противника сделать на месте, и использовать земли для маны.

Пойдем с руля плане , поскольку это две карточки комбо и заготовки карт, как Эмракул.

Вот пример, который может убить вашего противника, прежде чем они даже сделать один шаг рисовать, используя весь MTG карты бассейн (Винтаж-правовые):

Стартовая рука: лучи предвкушения, лучи пустоты, Черный Лотос, темный ритуал, шлем послушания, предков вспомнить, МОКС Сапфир.

Перед первым поворотом:

  • Положил обе свои лучи в игру (5 карт в руке).

В первый уход (поворот или игрока):

  • Литой черный Лотус мешок это для черной маны (4 карты в руке, ВВВ в ваше хранилище маны).
  • Литые темный ритуал (3 карты в руке, BBBBB в ваше хранилище маны).
  • Литой штурвал послушание (2 карты на руках, Б в ваше хранилище маны).
  • Активировать шлем с х=1, который изгоняет всю библиотеку противника (карта 2 в руки).
  • Литые и активировать МОКС Сапфир (1 карта в руке, U в ваше хранилище маны).
  • Литые предков вспомнить, чтобы заставить противника сделать карты, который поможет вам выиграть игру (0 карт в руке).
+260
Shahr 6 сент. 2019 г., 17:53:34

Сказать, что я играю против игрока, и мы закончим игру 2 с 5 минут в раунде. Если мы рисуем, нам обоим будет сбит, и, скорее всего, не будут иметь право на призы.

Я знаю, что взятки-это против правил, но мы смогли договориться (до начала матча), чтобы что-то вдоль линий: "если мы рисуем, у кого меньше очков жизни будет уступать так хоть один из нас может иметь шанс на призы"?

Как я понимаю, ответ придет, если это определяется как сговор, но я, имея трудное время определения того, как мастера определяет его.

+145
bobbybuzz 27 мая 2016 г., 21:21:33

Во время игры я бросил удара молотка (мгновенный), чтобы убить моего соперника 2/2 молодой волк. Я направлял свою Факела изверг, который бы убил молодого волка. (Факел Fiend уже 2 силы.) Затем он также разыгрывать мгновенные заклинания, прилив сил , чтобы дать его волк +1/+1. Будет ли это спасти волка, или он не в состоянии спасти волка, так как волк уже мертв? Я это миллион раз искал в тысячи различных способов и не смог найти прямого ответа.

+107
Betty 20 авг. 2012 г., 5:31:32

При размещении 1-й поселок, вы обычно не считаете порта при выборе места. Есть просто слишком много неизвестных. При размещении 2-ое поселение, можно построить на 2:1 порт или рассматривают здание к нему. Вы могли бы сделать это, если есть избыток одного ресурса, и вы ожидаете, чтобы иметь хороший доступ к этому ресурсу.

Для реализации этой стратегии, вы должны смотреть вперед и видеть где находятся ваши противники будут размещать свои вторые поселения. Попробуйте определить, какие стратегии ваши оппоненты на основе своего первого поселения, и выяснить, что логично втором месте. Если вы не строите на 2:1 Порту, и вместо того, чтобы попытаться построить к нему, необходимо учитывать, что противник будет первым.

Есть 3 проблемы с пытается использовать 2:1 порту как часть общей стратегии. Во-первых, вы не сможете предсказать, где вы противники будут делать 2-й/3-й пункты. Во-вторых, если у вас есть 2 населенных пункта на 5-6 или 8-9 шестигранной этого ресурса, твой oppenents будет цели этот наговор, когда они крен в 7. В-третьих, вы начнете получать ресурсы в куски позже в игре, после обновления до города/поселка на Хекс. Получение ресурсов в блоках увеличивает риск потерять ресурсы на разбойника.

При размещении 3-го-4-го, вы часто будете иметь только 1 жизнеспособный расположение, чтобы получить доступ в кирпич или руда (так как есть только 3 ячейки в каждой). Если шестигранник является снижение вероятности (3-4, 10-11), можно построить 2 населенных пункта на нем, не привлекая твой oppenents внимание. Если один из тех, кто бывает на 3:1 Порту, он усиливает значение этого поселения. Поскольку он не скататься большое, вы не будете иметь избыток ресурсов такого типа, но вы можете иметь избыток чего-то другого.

+29
advent69 17 сент. 2015 г., 6:14:21

Показать вопросы с тегом