Руммикуб - использование Джокера с двумя плитками из моего шкафа и один из Совета

Я не знаю жаргон, я приношу извинения за это:

Джокер был на борту в место черного 2 - Я заменил его на черный 2, и я знаю, что я должен использовать его с 2 плитками из моих рук, чтобы сделать кладку. У меня красный 5 красный 8. Есть красный 7 в другом месте на борту. Поэтому я сделал красный 5-й-7-8.

Технически, две из этих плиток вышло из моей руки. Впрочем, я был только в состоянии сделать мелдинг с красным 7 на столе. Моя мама сказала, что это было против правил, что вы должны быть в состоянии использовать две плитки в вашей руке с Джокером, чтобы сделать полный набор.

Моя красная 5 и красный 8 само по себе не может сделать полный набор с Джокером...но технически я сделал использование Джокера в новом наборе с 2 плитками из моего шкафа. Так кто из нас прав?

+673
ShevGhan 18 янв. 2016 г., 15:39:35
15 ответов

Вы можете пойти к негативным жизнь. Так что, если вам пойдет ниже 0, вы держать отслеживать, сколько вы потеряли. Если вы находитесь на 0 и проиграть 3, Вы будете на -3. Если вы получаете 2, вы будете на -1, и теряете игру, если вы потеряете свой эффект, который останавливает вас от потери.

+988
AlBaraa Sh 03 февр. '09 в 4:24

Правила в моем копия свидетельства о государственной Каркассон, что города, которые состоят всего из двух плиток стоят только 2 очка.

Я сыграл еще одну копию Каркассон (10nth юбилейное издание), и правила не упоминать это правило везде и поэтому я оставил предположить, что каждая плитка будет стоит две точки, как нормальный город.

Мой вопрос, какой набор правил правильно (большинство в курсе, я думаю)?

+950
General Thiha 4 дек. 2017 г., 14:23:05

Короткий ответ: да.


Длинный ответ:

Ваша путаница проистекает из изменений в терминологии, которая состоялась в июле 2009 года:

В игровой зоне находится сейчас на поле боя.

Это было единственное крупное изменение в Oracle. Много карт—нет, серьезно, много карт—что-то делать, когда они выходят на поле битвы, или что-то делать, когда они покидают поле боя или на поле битвы с жетонами на них, или положите на поле битвы одну фишку, и так далее. Разумеется; поле боя-это основная игровая зона. В общей сложности карт 2,417 сейчас сказать "боя" в справочнике "Оракул".

Существует ряд вариаций в формулировках. "Ставить [что-то] в игру" стали "ставить [что-то] на поле битвы." "Когда [нечто] входит в игру" стало "когда [нечто] входит в игру." "От играть" и "игры" стали "с поля боя" и "на поле боя", соответственно. Есть и другие, но вы получаете идею.

Oracle-это база данных по всем турнире-правовых карт, который включает в себя актуальную формулировки, которые принимают изменения в правила счета. Если вы подняли свой знак-создание карты на собирателей после этого изменения, вы бы обнаружили, что оракул формулировка в открытке было написано что-то вроде "положите две лошади жетоны на поле битвы."

Обратите внимание, что формулировка, используемая для этого вновь изменилась в 2016 году. В выпуске Kaladesh разъяснить новую терминологию:

Начиная с Kaladesh, вы увидите новые правила срока на картах: создать. Этот новый бит шаблонов это новый способ сказать "положите на поле битвы одну фишку". Это не изменяется в любом случае. Лексемы все-таки выходит на поле битвы, как они всегда делали.

Как и предыдущее обновление в 2009 году, старые карты вновь полученные текстовые обновления Oracle для отражения новой редакции. Вы можете увидеть разницу на карты, как появление Вурма.

+911
Laura0703 7 нояб. 2016 г., 12:58:53

Я работаю в онлайн-играх в течение многих лет, но я всегда любила настольные игры. Я очень верю в прототипы на бумаге тоже любую игру или функцию.

Я задавался вопросом, каковы основные "подводные камни" и методы, что Совет игры конструкторы использовать, когда они приходят к проектированию настольная игра методично работать через проблемы, которые они находят?

Иметь идеи-это проще всего, но что я могу сделать, чтобы эффективно работать от прототипа до завершения?

Любые советы приветствуются.

+800
user14820 10 окт. 2017 г., 4:12:08

Изменения затрат маны на конкретные элементы только Манакост. Если снижение говорит “стоимость заклинания на {1} меньше, чтобы бросить” это повлияет только на родовые участки маны. Если снижение говорит “стоимость заклинания {у} меньше.” это может сделать стоимость заклинаний {у} меньше или соответствующее количество бесцветной маной.

Хорошим наглядным примером является Khalni Гидра, которая имеет Манакост сокращения с указанием цветных символов маны (в данном случае зеленый). Это уменьшение маны сможете заплатить за универсальный мана-стоимости (в случае дополнительных затрат маны добавляется другой эффект). Однако то же самое нельзя сказать для общего снижения стоимости оплаты за цветные символы маны. Этой функции, поведение в точности так же, как обычно платят за заклинания, вы можете оплатить универсальный затраты маны с любым цветом маны (или бесцветные), но вы не можете заплатить цвета стоит с бесцветной маны.

Подводя итог, цветной маны расходы можно сократить лишь путем влияния, которые определяют, они уменьшат, что цвет маны. Общая стоимость может быть снижена на цветных снижение затрат маны или бесцветные. Все это действует так же, как траты маны для заклинаний.

Чтобы ответить на ваши конкретные примеры:

  1. Немезида смертных всегда будет стоить как минимум 2 зеленые маны.

  2. Манакост Lazav будут неизменны. Снижение затрат маны только бесцветный, и он не имеет бесцветную Ману в стоимости заклинания.

  3. Вы могли бы скидку 2 от общей стоимости, но вы все равно придется заплатить зеленой части затрат маны. Если у вас есть 2 существа на кладбище и animar не с 2 счетчиками, вы получите общее снижение затрат маны на 4 бесцветный.

+772
rootkit007 16 мая 2018 г., 2:52:24

Список слов, кажется, быть защищены авторскими правами. Я сильно сомневаюсь, что скачать весь список - особенно в легко доступном формате - это, строго говоря, законно.

Я нашел это на Коллинз сайт.

Коллинз только в онлайн Эрудит слово Finder, чтобы использовать официальный список слов турнире.

Так, я погуглил официальный турнир список слов, и нашли этот сайт, североамериканской Эрудит игроков Ассоциации. Там он заявил, что список слов можно купить в печатном виде или цифровом формате. В цифровая копия тоже нужна определенная программа:

Электронные Издания

Члены использующих бесплатный изучаем Слово и вынесение решений инструмент, использующих Zyzzyva, получить доступ к лицензированным электронным копию этого списка слов. OTCWL2016 включен начиная с версии 3.1.0, использующих Zyzzyva.

Использующих Zyzzyva доступен для загрузки на Windows и Mac машин , использующих Zyzzyva скачать сайт, который включает в себя скачивание и инструкция по установке.

+706
bugaev666 25 февр. 2014 г., 13:25:30

Описание игральных карт на треке, имеющих разные инструкции движения звучит как "игра ума". У меня было это в конце 80-х начале 90-х, так что он будет вписываться во временные рамки.

Это был рулон и перенести игру. Когда ты приземлился на пустое место вы бы играть с руки с инструкцией, таких как 3' или 'вперед 2' с целью попытаться приземлиться на озвучивание пространства.

Единственное, что не вписывается в это играть тесто, а это не в этой игре, но вы говорили, что могли бы вспомнить, что не так.

Бгг ссылка на игру

+627
Renato Oliveira 21 июн. 2013 г., 16:17:35

У меня есть некоторые вопросы, касающиеся третий эффект катализатора поля. Он гласит: "один раз за ход: вы можете ориентироваться на 1 карту, ваш оппонент контролирует; изгнать 1 Близнецы монстра вы контролируете, что рассматривается как эффект монстра и стал его последствия, пока ваш оппонент конце фазы, и если вы это сделаете, уничтожьте ту карту."

Вопросы:

1) в какой точке карты моего противника было уничтожено? Когда я изгнать Близнецы монстра, или когда он возвращается в конце фазы хода моего противника?

2) Если мой монстр изгнана этот эффект и мой противник уничтожает поле катализатора, в то время как монстр изгнан, он будет возвращаться в конце фазы или он изгнан?

3) прогоняя Близнецы монстр будет стоить? Например, если мой оппонент активирует что-то, что могло бы свести на нет активации заклинаний (не карта) в ответ на Изгоняющий эффект поля катализатор, будет мой монстр все равно изгнан (как стоимость)? Или отрицая активации эффекта перестают прогоняя мой монстр?

+495
Wiren 3 окт. 2018 г., 15:57:33

Кажется, что я могу забанить, как много монстров, как я хочу, чтобы от моей палубе с будущих термоядерных и так у меня будет подавлен Chimeratech Overdragon монстров, которые могут атаковать в десять раз с 8000 ед. урона.

Есть некоторые ограничения с двух карт или что я делаю неправильно?

+455
Lina Howard 31 мая 2011 г., 23:54:56

Поскольку я, как вероятности, и tttpp этом заговорили, я подумал, что было бы интересно подсчитать, насколько вероятно, что вы потеряете в первую очередь в Запретный Остров, потому что дурак посадки погружается в бездну. Этот вопрос интересует только выяснение шансы проиграть игру в течение первых игроков. Это может быть немного сложнее, чтобы понять шансы проиграть в первом туре, где каждый игрок делает еще один поворот на большинство. Если этот вопрос получает достаточно внимания, я, возможно, решили задать этот вопрос и выяснить шансы. Чтобы выяснить шансы проиграть, вам нужно будет рассчитать следующим образом:

  • Какова вероятность того, что первый игрок не может укрепить дурака посадки? (зависит от персонажа первого игрока, их стартовая локация, и дурака посадки место)
  • Какова вероятность того, что ни один игрок не получил мешок с песком/вертолет (зависит от количества игроков)
  • Какова вероятность того, что нарисовано рост карта водах?
  • Каковы шансы, что дурака посадки перерисовывается после подъема воды? (трудно эффектах этого)

Каковы шансы диапазон потерять на первую очередь игра, рассчитанная на 2-4 игрока? Рассчитать каждый отдельный компонент по отдельности, а затем предоставляют широкий спектр максимальные/минимальные шансы проиграть в первую очередь на основе индивидуальных вышеуказанных компонентов. Предположим следующее:

  • Все игроки будут пытаться укрепить дурака посадки. (использование вертолета мешки с песком/)
  • Использовали остров карта по умолчанию.
  • Первый игрок, так и их характер определяются произвольно, в соответствии с правилами.
  • Игнорировать шансы потерять, потому что игрок погружается в бездну. (необязательно:)
  • Игнорировать шансы потерять, так как плитка для определенной раковины сокровища в пропасть. (опционально)

Примечание: рассчитать это, если вы хотите, но я не заинтересован в минимальной степени влияет на результат проиграв первую очередь.

+398
inboxgus 4 февр. 2019 г., 22:36:24

Какая альтернатива отказались? Если вы предлагаете цену, вы рискуете потерять количество очков вашей заявки. Если вы под ставку, у вас есть хороший шанс сделать свою ставку, и любые мешки эффективно минус балл за эту руку, но вы все равно получите очки за свои силы.

Например, ставка в размере 9, что не делает он устанавливает вас обратно 90 баллов. Ставки 5 с 3 мешками эффективно добавляет вам 20 очков. Так что лучше, -90 пунктов или 20 пунктов?

Одна оборотная сторона под торгов заключается в том, что вы можете сделать ваши оппоненты за ставку, заставляя их идти набор.

+382
D Chan 31 дек. 2017 г., 16:29:49

У меня вопрос о конкретной ситуации, связанной с потерей жизни и выгоды.

Скажем, у меня есть 3 жизни осталось, существо Soulcage исчадие ада на поле боя, а также очарование изысканным крови на поле боя.

Теперь говорят, что мой оппонент убивает Soulcage исчадие ада с какой-то момент, я проиграл? Или все-таки набраться жизни бывает первая, держа меня на 3 жизни, когда все сказано и сделано?

+379
user3820873 10 нояб. 2013 г., 9:15:41

Это зависит от того, как творение создает маркеры. В случае Wurmcoil двигатель, он создает токены, когда он умирает. "Умирает" определяется как "едет с поля битвы на кладбище", так нет, она не будет создавать маркеры, так как он никогда не был на поле боя.

Если вместо нее была карта, которая говорит "когда [название существа] на кладбище", то да, это было.

+358
level42 29 июн. 2011 г., 18:55:06

Это 22 землях? Правильно ли я понял алгоритм и я сделать правильные выводы, или я получаю это неправильно?

От чего я читал, Арена алгоритм занимает 2 виртуальные копии вашей колоде, тасует и тянет силы из каждого. Затем он берет в руки (и колода) с коэффициентом, который является самым близким к соотношению в свою колоду. (возможно, я уже ошибся?).

21-земля-палуба с коэффициентом = 0.350 (21 / 60)

1-земля-рука -> коэффициент = 0.143 -> расстояние до соотношения палуба = 0.21 
2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 2-Земля-силы забирает :(
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08

22-земля-палуба с коэффициентом = 0.367 (22 / 60)

2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 3-Земля-силы забирает :)
4-земля-рука -> коэффициент = 0.571 -> расстояние до соотношения палуба = 0.20

Так как я понимаю, в 21-земля-палуба, если один из 2 открывая руки содержит 2 Земли, он всегда попадаешь, если с другой стороны имеет разное количество земли.

И в 22-земля-палуба, это всегда 3-земля-рука, которая побеждает.

Так это 22 землях?

Ресурсы:

+116
yokodi 7 сент. 2012 г., 0:38:55

Вот как я подошла к нему. Я все еще учусь, но вроде бы все налаживается. Во-первых, мой партнер и я практика подсчета и визуализации онлайн против пары роботов. Есть и минусы роботов (они не всегда карта как это делают люди), но они хороши, чтобы позволить вам общаться столько, сколько вам нравится. После окончания торгов, мы декларантов или защитников, мы обсудим, что мы узнали от торгов, какие награды существуют, и где они могут быть, и как нам кажется, что карты могут быть распределены. Тогда мы начинаем думать о стратегии и потенциальные препятствия. Я обнаружил, что если у вас есть стратегия (или несколько) наметили, становится немного легче сосчитать, б/у знать, что вас волнует и что нет. Может быть, вы можете увидеть, что 4-1 перерыв в костюме повредит вашей стратегии, так вы посмотрите на что ломать и менять свою стратегию, если дело срывается таким образом. Может быть, вы знаете от торгов, что к сердец и бриллиантов не может быть в той же рукой, так глядишь к спектаклю одного из них, чтобы выяснить расположение других. Думать об руку этак, подсчет становится частью вашей общей игре, а не что-то отдельное. Конечно, это занимает много думать, когда рука сначала легла, но я надеюсь, что он станет быстрее, так как мы больше практики. Хороший учитель также имеет решающее значение, Б/У они помочь дать вам идеи о том, что искать.

+19
Salah Starflah Ouidah 18 сент. 2013 г., 18:51:32

Показать вопросы с тегом