Вы получите сокровище, если ты не убьешь подземелье! Монстр?

Я читал в подземелье! WOTC правила, и есть своеобразный вопрос: правила государства

Если вы столкнулись с монстром в комнате, вы берете 1 карту из закрытой стопки карт, соответствующих уровню монстра на. Вы также собираем любые другие сокровища, которые были сняты там героев.

Если вы столкнулись с монстром в камере, вы не вытягиваем случайную карту сокровищ, но вам собирать любые сокровища, которые были сняты там героев.

Однако, определение "ошибка" кажется просто "есть монстр":

После того, как ваш герой закончил, он или она обнаруживает, что пространство. Если ваш герой находится в пространстве коридора, снят номер (с 1 снят маркер) или снят камерой (с 3 снят маркеры), никаких монстров не существует. Ваш ход заканчивается. В противном случае, следуйте инструкциям ниже.

Наконец, не убивая монстров имеет следующие результаты:

  • Убил! Отбросьте все свои карты сокровищ. Выбрать нового героя (или же один, если нет другого героя) и поместите его в Большой зал.
  • Тяжело ранен: случайно уронить половину 11 сокровище карты (округлить) и место вашего героя на Большой зал.
  • Ранены: падение 1 случайный сокровище карта и перемещения вашего героя обратно 1 место в направлении, которое он или она пришла. Принимать по 1 потерять свою очередь маркер.
  • Обалдеть: падение 1 случайный клад карта.
  • Мисс! Никакого эффекта.

От моего чтения, несмотря на потенциальные негативные последствия, похоже, каждый из них все-таки встреча, а это означает, что герой получает сокровище, пока монстр был в комнате, полной остановки.

Это мой логический вывод, правильно? Делает привлечь Героя карты с сокровищами, если есть монстр в комнате, что бы ни случилось в бою?


Как ГМ для D&D, и настольную игру энтузиаст, это кажется... неправильным? Игра будет двигаться слишком быстро, если вы получили сокровище, только увидев монстров и не дает никаких вымышленных смысла.

Я нашел этот ответ , который говорит о том, что вы получите только сокровищами, если вы победить монстра.

Правила просто отсутствует заявление по окончании каждого результат не убив монстра эффекта "твоя очередь теперь за. Пропустить разграбление фазы". ? Кроме того, это может значить "если вы победили монстра в комнате, вы берете на 1 сокровище карты [...]" ?

+369
Vizorr 9 апр. 2016 г., 11:09:08
24 ответов

Пожалуйста, проясните эту ситуацию.

У моего оппонента есть существо 3/3 и в свою очередь играет чары, что добавляет +1/+1 его существо.

Я реагирую на это с одно мгновение, поразить чудовищного, которая гласит: "уничтожьте целевое существо с силой 4 или больше."

Он утверждает, что его существо силы сердечника действительно 3, то +1 чар-это не постоянное изменение - если чар находится в изгнании/возразил, существо вернется к 3/3.

Я не согласен (конечно), так как в момент мгновенного играли, существо на самом деле было 4 питания.

Пожалуйста, разбейте наши разногласия и цитировать правила, если вы можете. Спасибо!

+927
elenkolmakova 03 февр. '09 в 4:24

10-10-4 противник начал руку и не могу играть, я играю 3-2-1 . Сколько очков я получу за прогон? 4 или 7 ?

+920
Sue Cabassa 29 июн. 2010 г., 22:17:00

Учитывая, что грифон туманной лощины может быть литой из ссылки, если вы каким-то образом использовать имитируют НДС запечатлеть грифона туманной лощины и затем бросил грифона туманной лощины и удалить его из ссылки, можно еще сделать грифона туманной лощины маркеры через имитируют НДС?

+830
smlnl 8 нояб. 2017 г., 12:06:02

Об этом спрашивали на MTGRULES-L список рассылки (по одному из людей, связанных спрашивать/отвечать здесь на этот вопрос? Я не знаю) и это был официальный ответ:

Оппонент играет шторм комбо, заканчивающихся завитками.

В ответ я играю ангелы милости.

После того, как шторм заканчивается усиками разрешения, я при -10 жизни, но Я не проиграл из-за благодати эффект Ангела.

Если я возьму один пункт повреждения (что-то вроде Города из латуни). Какой будет моя результирующей общей жизни быть?

-11.

Всякий раз, когда вашей жизни могут меняться, благодать Ангела применяется, если ваш предыдущих жизней-одна или больше, и ваших будущих жизней будет менее 1. Если вы уже были менее 1, Грэйс Ангела не применить.

Однако имейте в виду, что эффект Ангела благодать продлится только до конца хода, так что, если вы поднимете вашу жизнь всего на 1 или больше (или Win игры, или принести платиновый Ангел на поле битвы...), вы будете потерять в следующий этап очистки.

Даниил Kitachewsky Л3, Париж, Франция MTGRules-Л Netrep

На всякий случай кто-нибудь еще какие-то сомнения!

+813
Mihai Damian 24 июл. 2014 г., 6:20:05

Существо вернется в игру под контролем его владельца.

Полные правила хочу сказать следующее по этому вопросу:

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, создание маркера, а перемещение объекта из одной зоны в другую.

[...]

610.3 некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

610.3 в случае, если указанное событие уже произошло, когда начальный одноразовый эффект может вызвать объект, чтобы изменить зоны, объект не двигается.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

Чтобы изгнать существо-это одноразовый эффект, и запечатать существо изменить зону с поля боя в изгнании "пока запечатать покидает поле битвы", что означает, что 610.3 применяется.

Таким образом, по правилам, как запечатать все еще был на поле боя, когда его срабатывающая способность разрешится (так что изгнание происходит сейчас, до 610.3 выше), тот, кто владеет существо получает контролировать его, когда запечатать извлекается из боя. Как правило, это означает, что тот, кто начал игру с этой картой в их библиотеке (хотя есть и исключения, как командир стартового в командной зоны, или карты в игру различные пожелания).

+792
Debbot 29 июн. 2010 г., 14:53:20

По моему опыту, монастыри наказание для людей, которые не имеют лишнего миплов. Я видел, как люди впадают в торгах за фермами и потом рисовать несколько монастырей и не миплов имеющихся на них претендовать. Кроме того, без монастырей, то были бы намного меньше терять по совершении всех ваших миплов в конце игры. С ними, вы должны выбрать между приемом небольшого количества очков за частичный вид на город или дорогу, и провести в случае, если вы рисуете одну из оставшихся монастырей.

Что сказал, просто используя базовый набор совместим плитки от разложения смягчает силу монастырей, и несколько из-за странных особенностей, которые показывают на эти куски. Это делает это тяжелее, чтобы бросить монастырь на пустом месте, из-за более город плитки с прилегающими к ним дорогами и монастырь плитки с дорогами и городами на них. Это делает ситуацию хороший все-сельхозугодий отверстие гораздо реже, а также не совместимо со всеми обитель плитки.

+786
Max bug 13 янв. 2018 г., 10:42:00

Это довольно универсальная проблема турнире. Я видел одних и тех же ситуациях в турнирах по Вархаммеру 40К, а также. В основном проблема возникает, когда у вас меньше, чем математически необходимое количество раундов по сумме, так и опытным игрокам вознаграждение в зависимости от степени победы.

В 1-на-1 Победитель всего турнира вам нужно х раундов, где 2^х = Количество игроков. С играми, которые имеют более 2-х конкурирующих игроков, вам потребуется еще больше раундов, чтобы определить истинного победителя. С играми, которые можно принимать за 2-3 часа до игры, невозможно выделить 15+ часов, необходимое для обработки всего 64 турнира человек. Большинство турниров можно только посильно поддержать 3 или 4 раунда.

Теоретической целью турнира является наличие только одного игрока в конце, который выиграл все свои игры; "лучший" игрок. В обычных ситуациях турнире вы не сможете найти этот теоретический лучшим игроком за более чем 8 до 16 человек. Поэтому большинство турниров попробовать несколько разных компромиссы, чтобы сделать работу турнире в эти ограничения.

Швейцарский формат является наиболее распространенной формой. В таких случаях вы применить результат к результатам игры. В конце концов, игрок с более высоким счетом выигрывает. Есть и недостатки такого подхода. Один, когда вы награждаете степень победу, вы награждаете игроков, которые играют более легких противников, и наказывать игроков, которые имеют тесные игры. Так что даже если вы выиграли все свои игры, ты все еще можешь проиграть турнир, потому что вы не были достаточно жестокими в своих победах. Я даже видел, как люди теряют турнирах, чтобы людей били.

В сообществе турнир по 40К мы называем это "клубной детенышей тюленей" эффект. Иногда это может привести посредственный игрок, которому повезло быть в паре с далеко не слабых соперников, чтобы обогнать лучшим игроком, кто не повезло быть в паре со своими сверстниками, а только управляет предельных побед. Вы можете прочитать этот блог я сделал, иллюстрирующие эффект более детально.

Вы, наверное, хотите знать какие-то альтернативы, чтобы получить лучший результат из ваших турнирах. Вот некоторые решения, которые сообщество 40К попытался:

  • Ограничить количество игроков на количество раундов можно провести. Это означает, что вы будете иметь только 1 непобедимого игрока в конце турнира. Только подсчет побед и поражений и не заморачиваться с предельной одержав победу.
  • Позволить игрокам с равными записи, чтобы разделить победу. Если в конце турнира у вас есть 3 3-0 игроки, все они имеют равный приз. Это может быть немного грустная, потому что у вас нет 1 победитель, но вы не должны никого потерять из-за произвольный счет.
  • Ускоренный или наоборот семени сопряжения. Они используют подход высева варьировать оппонентов, чтобы попытаться преодолеть наследуют недостатки швейцарской формате. Они, теоретически, могут уменьшить количество раундов вам нужно сделать явным победителем. Ускорение может быть сложно, если вы не имеете существующий рейтинг игроков. Напротив семени сопряжение-это небольшое изменение, где вы просто пара высокой степени победителей победы против низкой степенью победы игроки в течение первых нескольких раундов. Идея заключается в том, чтобы проверить на печать складчину эффект.
+738
Answer 31 мар. 2017 г., 9:45:20

Ситуация:

Враждебную силу: 1 авианосец, 10 истребителей, 4 крейсера, 1 война ВС, 1 сухопутных войск

Защищая силу: 1 авианосец, 6 бойцов, 1 крейсер, с 3 сухопутных сил, защищая планету.

Планеты в вопрос является очень ценным, и это последний поворот (или проигрыш будет стоить вам возможность получить VPS от такого поворота).

В этой ситуации, вы не можете уничтожить войны Сунь в прямой борьбе, и если он живет до конца боя, он в одиночку уничтожить всех обороняющихся сухопутных войск, сохраняя при этом одинокий сухопутных войск для вторжения. С другой стороны, если война солнце будет уничтожено, то вторжение будет неудачной в этом ходу (1v3 коэффициенты) исключая крайнюю тенденциозность удачи. Поэтому приоритетом № 1 для этой битвы является уничтожение войны Сунь - другой массовый сегмент флот не имеет никакого отношения.

Стрейф-беги!

+688
Mister October 30 июл. 2015 г., 4:29:54

Как долго призрак карты остаются в игре. Мне было интересно, если бы они были только один раз дело. Вы можете только избавиться от них с паникой или кошка Старица.

+537
Renaud Favier 24 июл. 2016 г., 1:54:25

В последнее время я стараюсь все больше и больше типов карт и стилей игры, чтобы просто посмотреть, что работает и работать не будет, и это мне интересно...

Было обнаружено, что более сбалансированный стиль игры работает лучше, чем все-в-стиле играть, или наоборот?

Например, если человек способен поймать кувшин и пару других карт, которые вращаются вокруг колодца/деревня хорошо, если человек использует 2 или 3 занятие ходов и пару улучшений по очереди сделать ну очень сильный ход? Или, возможно, это хорошо, чтобы только не может 3 хода, чтобы улучшить и сделать хорошо, а не идти за борт, покидая комнату, сыграть пару карт для животных,зерна и т. д...?

Или, это действительно К "управления хаосом" части игры, то есть ее зависит от того, что делают другие люди?

+514
Kaspers 25 мар. 2017 г., 15:13:57

Теперь, когда я играл в эту игру с 3 игроками (мы в конце октября прямо сейчас) по моим ощущениям немного более контрастным:

  • игра прекрасно работает в такой конфигурации (и взрыв, кстати)
  • вы можете получить больше вариаций в персонажи добавить четвертого игрока

Наш опыт был, что с 3 игроками, мы почти (по крайней мере, в начале кампании) всегда играл одно и то же подмножество символов. Не всегда получается играть такую же роль, как ты приписываешь им в конце установки, в зависимости от карт в руках и ситуацию на доске, но все же. Мы часто спорили:

  • Эй, мы могли бы воспользоваться в этот раз!
  • Да, конечно, кто из ливерпульской 3 у нас снимают?
  • Ок, давайте держать их
+481
RecursivelyIronic 2 июн. 2012 г., 9:24:32

Если у меня есть Дух лабиринта и цепи Мефистофеля в игре. А потом на моего оппонента главная фаза (после того, как они нарисовали карту) я играю голубое солнце Зените за 8 маны и цель моего оппонента.

Что будет? Я думаю, что они должны будут оставить 5 карт. Но я не уверен, поэтому я прошу...

+472
user2724943 30 мар. 2016 г., 8:11:52

Мы позволим игрокам, которые проигрывают команды с другими игроками. Чем больше игроков убивают наших команд больше, и игра становится более напряженной. В качестве бонуса при этом сохраняются все механики оригинальной игры.

+452
Das Louis 8 янв. 2011 г., 11:09:42

Ю-ГИ-О! имеет 6 фаз, из которых только 4 будут видны игроку, играя в реальной жизни.

Основная фаза 1, фаза боя, основные фазы 2, Конец.

Мне лично не нравится, как эти этапы работы, и рассматривает вопрос о разработке новых правил, что позволяет игрокам играть без эти фазы будут видны, так что есть только 1 участок где вы можете атаковать или играть в магические карты (а потом конец хода).

Единственная проблема, что мой друг говорят, что это изменения эффективности некоторых карт, как называть призраков.

Если у меня нет монстров на поле, и соперник имеет множество монстров на поле, я должен быть в состоянии сохранить себя называть привидениями. Как ловушка, я могу активировать его, когда противник атакует, и возродить сильного монстра, чтобы защитить себя. Однако, если у противника есть карты магии, такие как сослан силу, они могут убить моего сильного монстра сразу же, то они не были бы в состоянии сделать в фазе Атака нормального Ю-ГИ-о! правила.

Теперь мое решение это добавить специальные исключения из карты, как называть призраков, так что они или монстра, они вызывать не могут быть мишенью магических карт в течение одного хода, так как их активация.

Что бы исправить проблему ловушку баланс карты? Есть какие-то проблемы с моим предлагаемой системы?

Некоторый контекст: это новый набор правил, основанный на Ю-ГИ-о! правила. Я не собираюсь пытаться заставить никого играть ю-GI-о-о! с моим правилам.

Спасибо.

Редактировать: Некоторые больше контекста: не работает на существующих карт, у меня есть новые карты.

Вот видео, демонстрирующее то, что я имею в виду:

В этой новой игре, обратите внимание, что нет атаки/основных этапов, только один конец очередь.

http://www.youtube.com/watch?v=cL1KS-qQrPw

+402
Hentoad 18 апр. 2016 г., 3:34:38

Мой друг и я играли в рыцарей против драконов палубе дуэль. Он был Kinsbaile Cavalier не после чего он оборудовал Loxodon Вархаммер. На мой следующий ход, я начал играть Временное безумие, напасть на него с коня. Я тогда следовало, что до призыва в прожорливого Дракона и используя свою способность пожирать Kinsbaile кавалер.

Я надеялся на пару пояснений правило, чтобы убедиться, что последовательности мы делали, было действительным.

  1. Играя "временное помешательство", я обретаю контроль над своим существом, и любое оборудование или существо, чары, примененные к нему.
  2. Если мой друг хотел, он бы заплатил 3 бесцветный стоимости оборудования, для оснащения молоток на одно из его существ (даже до того, как существо возвращается на свою сторону поля.)
  3. Поскольку рыцарь на моей стороне поля (если только для поворота), я в состоянии поглотить его.
  4. После пожирания рыцарь, Вархаммер возвращается в сторону моего друга на поле.
+376
Cooper Wolfe 12 дек. 2013 г., 4:46:27

Нет.

Общим правилом является то, что вы ориентируете цель Карты, чтобы соединиться с пути, которые вы добавили. Эта цель КАрта теперь является частью вашего пути, и чтобы добавить путь от того, чтобы угадать путь к цели карты.

+366
Drew Erikson 10 янв. 2018 г., 5:15:26

В Warhammer фэнтези, новые кодеки для гонок периодически обновляются, что атрибуты настройки блоков, стоимость и т. д.

Около 15 лет назад я помню сравнение двух версий Высших Эльфов кодек, который среди прочих изменений возросла стоимость болтов от 50 баллов до 100 баллов. Я предполагаю, что это потому, что оружие было при цене в 50 и 100 была более справедливой и сбалансированной оценки.

Это против правил (явно или с точки зрения этикета), чтобы создать армию, используя старую версию кодека? Например, чтобы воспользоваться преимуществами дешевой болт метателей ценой не будучи в состоянии использовать любой материал в новой книге?

(Очевидно, что-нибудь, что дали играть-группа решает, допустимо, что они могут сделать; я спрашиваю в контексте официальных турнирах или событие, где чужие будут играть).

+362
JELuna559 31 мая 2014 г., 19:57:33

Недавно я купил большую коллекцию очень старых магических карт. А перебрав их, я нашел две карты, что у меня нет немедленного ответа на их стоимости.

Pro Tour 1996 Winter Orb Front Pro Tour 1996 Winter Orb Back
(Промо от первого Про-тура, в 1996 году)
Autographed Revised Blue Ward
(С автографом синий Уорд (может быть Дэн Фрейзер, пересмотрела))


Гугл / magiccards.info не было никакой информации.

tcgplayer.com придумал этот результат, а 'коллекционное издание' зима Орб но той странице написано, что типа карта является непрерывной артефакт и имеет другой текст по возможности.

Есть ли конкретный способ определить значения этих карт?

+360
RagnarChaosKnight 8 нояб. 2019 г., 15:51:47

Это будет фол. Вы потеряете свою очередь, в карман кусок будет возвращен, и кусок штраф будет возвращен. Вероятно, ваши прикосновения, нанесенный фигуре. По данным МБФ правила:

  1. С/м и/или королевы не должны быть перемещены или нарушенный после перерыва, иначе как от удара. Если трогать, перемещать или возмущенного такой же должен быть заменен на оригинальный должность судьи, насколько это возможно, и правила должны быть заявлены в отношении провинившегося игрока в соответствии с законодательством.

  2. а) если игрок карманы своей С/м от неправильного хода, с/м так забитым с пенальти с/М, должны быть вывезены для размещения противник и игрок должны потерять свою очередь.

+326
hottygrandma 6 янв. 2018 г., 7:33:45

Согласно правилам, сарай могут располагаться на поле так долго, как это поле уже не сарай. Фермеры не заботясь при размещении сарая:

Вы можете разместить свой сарай на поле уже занято фермерами. Вы не можете, однако место свой сарай на поле уже занято другой сарай. Один раз размещен, сарай остается в игре до конца игры.

+259
Rob Szumlakowski 12 нояб. 2017 г., 19:55:58

Там на самом деле серийно выпускаемых событие палубы. При его использовании, вы обнаружите на карты каждый поворот, чтобы получить числа от 2-12 вместо подвижного кости. Карта, которая перестановки колоды смешиваются в нижней 5 карт, поэтому точный состав, когда колода становится тонкой не может быть точно догадались. (Карточки также есть события, которые влияют на игру в других мелких способов, Если вы решите использовать их таким образом.)

Другие игры серии колонизаторы изучить идею предоставления средств или компенсации для игроков, которые атакуют кости. Города и рыцари колонизаторы располагает обновления, что дает вам ресурс на ваш выбор, когда число, которое ничего не производим для вас свернут. Аналогичным образом, поселенцы Америки дает любому игроку золотых монетах, которые в противном случае забастовок на повороте; золото можно потом обменять на другой ресурс.

+250
BaharaJr 30 авг. 2014 г., 16:51:05

Игрок может, фактически, повторно активировать Crackeburr если у игрока была Мана, чтобы сделать так, как у двух других существ имеются красный и синий, потому что касание и разворот-это расходы, а не последствия.

Каждый раз игроку предстоит выбирать цели для эффектов и может повторять снова те же цели снова и снова при желании. Эффекты с цели, пошел бы на стек, так что вы бы стек, состоящий из трех-повреждения в нижней части, затем вернуться в руки, а затем три-повреждения, а затем вернуться к рукопашной, и т. д. Экземпляры либо эффект будет провальным, если они предназначались для существ, которые уже были возвращены в руки или уничтожены через повреждения. (Имейте в виду, что повреждения не использует стек, так как только вызов Crackleburr будет решен, потому что стек раскручивается до ссылки, то если существо имеет смертельные повреждения, оно будет уничтожено.)

Вероятно, ваш оппонент использовал разворота способность Crackleburr конкретно отскочить сама. Это будет работать, и да, ваш оппонент может коснуться его в третий раз, чтобы сделать три повреждения, если есть мана и неповернутых существ существующих. На тот момент эти вещи происходят для того, как стека:

  1. Crackleburr делает три урона второй цели
  2. Crackleburr возвращает себе в руку его владельца
  3. Путь к изгнании пытается Crackleburr изгнании, но не потому, что цель больше не находится на поле боя
  4. Crackleburr делает три урона первой цели
+101
arturkin 29 февр. 2012 г., 4:41:55

Он может сделать это. И предвидеть не приходится решать, прежде чем он сможет посмотреть на свой топ 3 карт. Когда он играл ожидаем в ответ на свой гибельный треск, он пошел на вершину стека, с гибельный треск под ним. Стек разрешается сверху донизу, так что его ожидают разрешения первый. После того, как он решает, у него еще есть шанс проголосовать больше мгновения, а гибельный треск все еще находится в стеке.

Это конкретные шаги, что произошло:

  1. У вас есть приоритет, вы бросили гибельный треск. Вы проходите приоритет.
  2. Он имеет приоритет. Он бросает предвидеть.
  3. Вы оба пройти приоритета, вызывая верхнее заклинание в стеке, чтобы решить.
  4. После предвидеть решает, вы, как активный игрок получит приоритет снова. Вы могли бы бросить здесь одно мгновение; в этом случае вы передаете приоритет.
  5. Он имеет приоритет, он бросает одно мгновение, что он получил из предвидеть.
  6. Вы оба пройти приоритета, вызывая его новых мгновенного решения.
  7. Вы оба проходите снова приоритет. Если гибельный треск все еще находится в стеке (если его заклинания не счетчик заклинание), сейчас гибельный треск решает.

Конкретные правила по этому поводу:

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период с проходной), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

+62
user50334 4 сент. 2012 г., 19:29:07

Паруса не укреплены; состав колоды будут отличаться.

Есть уже Карты, что добавят силы секции корабля (попугай карт и яхтенный брокер - карты). Они приходят с ценой за проигрыш, что дополнительная сила; зачем ты меня убила! укрепить свои паруса без затрат? Зачем карта укреплении быть только паруса, необходимые в дополнение к этим картам? Не в правилах также ясно, какие карты получает урон, если вы взорвать меня! помимо яхтенный брокер на парусах, или сквайр Трелони попугай (который "оснащен" для паруса)?

Также, если взорвать меня! предназначен для поглощения ударов на паруса, а ты почему не там похожие карты для пушек или экипажа (или корпуса, неважно)? Возможно, карточный бой заявив, что "до конца этого боя, пушек и экипажа имеют бонус +2".

С другой стороны, сражается атаки карты увеличивает вашу способность к повреждению корабля, без увеличения прочности (от повреждений) экипажа или пушек. Я бы сказал, что подобный эффект предназначен для ущипните меня!.

+19
Yang Sy 14 авг. 2015 г., 6:55:53

Показать вопросы с тегом