Малиновый змей против телекинеза Щепка + Darkheart Мычки

Если игрок выстукивает его телекинетические Щепка нажать оппонента малиновый змей, противник может заплатить 2 красных маны (он может заплатить х, но допустим, он платит в два) и нажмите малиновый змей поставить эффект "Багровый змей два повреждения целевому существу" на стеке.

А что, если игрок имеет Darkheart щепка в игру и хочет пожертвовать своей телекинетической Щепка получить три жизни? Он может сделать это? Это тоже уходят в стек, и решить в первую очередь?

Способность противника на стек, то не потому что больше нет цели?

Это игрок не сможет нажать на малиновый змей, потому что он уже постучал?

Это правильный способ решения этой? Если нет, то какими могут быть возможные сценарии (для простоты предположим, что имеются только эти три существа в игре, не осталось карт на руках игроков и только базовые земли на столе)?

Я немного смущает это:

"Каждый игрок выбирает порядок, в котором свои срабатывающие способности помещаются в стек"*

и я не знаю, на всех ли это касается или не выше сценарию.

+167
Gangnus 16 апр. 2010 г., 1:19:02
26 ответов

Банкротство правила и Чаво Не кажется, что для решения этого напрямую, но я хочу сказать, что власть все-таки ноль по одной простой причине - он сохраняет стабильную мощность независимо от того, какой эффект на стол. 3-4+1 = 3+1-4, в конце концов. (Который является, почему большинство игр делать математику, что, кстати, ИМО).

+984
eimyr 03 февр. '09 в 4:24

Колода маркер не меняет для меня - надо ли это?

На палубе маркер имеет три символа - утро, полдень, и ночь. По правилам, он начинает игру по утрам, а затем изменить каждый раз, когда циклы колоде. Однажды он ночью, остается на ночь бесконечно через все последующие тасует.

Место утреннего маркер рядом с колодой. Когда нет больше карты в колоде, перестановки отходы и повторно использовать их. Кроме того, заменить утренний маркер с полуденной отметки. Если вы рокировка во второй раз, заменить полудня маркер ночью маркер. (Если вы должны использовать колоду в четвертый раз, оставить ночью маркер на месте.)

Единственная проблема, что игра никогда не кажется, длиться достаточно долго на колоде в цикл, ни разу. Я играл в эту игру около десятка раз, и я никогда не видел колоде закончатся. Когда-нибудь. Это включает в себя некоторые игры с максимум шесть игроков, которые должны быть очень длинными.

Мы делаем что-то неправильно, или недоразумение, как маркер должен быть использован?

Так как мы никогда не играли в любое время дня другого, чем утром, там, кажется, была значительная часть (более 2/3С?) содержания мы что-то упускаем. Это нормально?

+980
MikasaxEren 11 мар. 2010 г., 2:38:56

Говорят, у меня уже есть Хуатли, сияющий чемпион вне. Если я бросил второй Хуатли, сияющий чемпион я могу использовать оригинальный Хуатли плюс 1 способностью решать новые Хуатли?
Или оригинал, или какой я выберу, сразу умереть?

+950
fishme 13 июл. 2015 г., 23:49:36

Я подумывал о том, чтобы Агрикола на некоторое время, в основном из-за того, сколько игрового мира, кажется, люблю его. Но я хочу быть абсолютно уверен, что инвестиции будут стоит. В настоящее время моя мама и я в конечном итоге довольно играть в игры вместе часто, только 2 из нас. Обычно мы играем в доминион, Каркассон, Блокус или. Когда я увидел это место в этой теме для 2-х, я понял, что даже если все другие мои друзья в конечном итоге ненавидеть его, я все равно получите, чтобы играть с 2 людьми довольно часто, что делает его хорошо стоит денег.

Вот основные вопросы, которые я хотел бы задать:

Игрового времени. Я слышала 1/2 часа на одного игрока из разнообразных источников. Это правда? Меня не волнует, если наши первые несколько игр займет больше времени, но после того, как мы играли 5+ раз, мы сможем пройти игру за час или меньше, не прет?

Агрессивность. Взять эту шкалу:

  1. Никакой агрессии. Вы выигрываете, дом вверх быстрее, чем ваш противник, и редко если когда-либо делать то, что им больно. Каждый поворот вы пытаетесь выяснить, что помогает вам больше всего. (Группа пасьянс, Доминион без карты атаки)

  2. Иногда агрессия. Вы пытаетесь построить себе вверх, но вниз ваш оппонент часто является хорошей идеей также. Вы должны идти на компромисс между построением себя и ранить своих противников. (Доминион с карты атаки, Пуэрто-Рико, цитаделей)

  3. Частая агрессия. Ты часто пытается выяснить, как так же плохо, как можно ранить своих противников, но это не вся цель игры. Некоторые борются за ресурсы. (Поселенцы Катан, Каркасоне)

  4. Чисто Агрессии. Единственный способ выиграть-это больно ваш оппонент. Каждый поворот вы пытаетесь выяснить, как поставить оппонента в худшем положении. (Шахматы, Риск)

Как вы думаете, где Агрикола занимает на этой шкале? Как "агрессивный" вы должны быть, чтобы победить?

Сложности.

Сложность данные правила:

  1. Блокус
  2. Билет На Поезд, Bohnanza
  3. Каркассон, Поселенцы
  4. Пандемии, Дипломатия
  5. Пуэрто-Рико
  6. Arkham Ужасы

Сложность масштаб стратегии:

  1. Ловись, Рыбка
  2. Билет На Поезд, Bohnanza
  3. Каркассон, Поселенцы
  4. Доминион, Пуэрто-Рико
  5. Шахматы, Го

Причем тут ранг Агрикола на каждой из них? Я знаю, что Весы не велика, поэтому чувствую себя более свободной, чтобы добавить свои собственные мнения и комментарии.

Наконец, каков ваш общий опыт с Агриколы как 2-х игроков? Как вы думаете, это будет работать хорошо для моей мамы и меня? Спасибо!!! :Д

+917
sos1812 23 окт. 2017 г., 23:36:40

Если я начну с Онду клерик на поле боя и бросить союзников подкреплений, сколько здоровья я выиграл? Я знаю, что это где-то между 4 и 6.

Варианты возможны в моей голове:
а. Маркеры войти в то же время, но и возможность сплотить только там быть два существа на сразу: Онду клерик, и знак, который активировал способность Онду церковника. Это случается дважды, так что 2*2 равно 4. (Не похоже, но эй, это может быть случай)
б. Фишки выходят по одному за раз, и способность ралли дает 2 здоровья, то здоровье 3 Итого 5.
С. Маркеры войти в то же время, и возможность митинг графы 3 существа, оба раза он активируется Для в общей сложности 6 (2*3).


Дополнительный вопрос: а если я начал с 2 Онду священнослужителей на поле боя? Это просто двойная здоровье получил, или что-то еще произошло?

+883
kamoiasik 29 окт. 2015 г., 1:26:58

В Чикаго, или четыре-дело забил, команда получает 100 баллов для части результат только в четвертом и заключительном интернет-игры. Если команда, несущий в себе часть очков вперед от предыдущей сделки, и не превратить его в игру результат к концу четвертого сделку, они не получают премию.

+861
Jonatthan Sanchez 10 авг. 2010 г., 17:58:55

Если в живых есть предмет (зажигалку, например), может что персонаж оборудовать одинаковых предметов и они смогут использовать их как обычные?

+852
Joecool 6 авг. 2015 г., 17:15:23

Правила не определенно на вашей стороне, но вы определенно должны обжаловать постановление. По МТГ нарушение процедуры раздел 2.3, неустойки за нанесение дополнительной карты игра убыток. Однако, он также говорит:

Если игрок получил подтверждение от его или ее противника до нанесения на карту (в том числе подтверждающие количество карт, когда больше, чем один), нарушения при этом не привлекая дополнительных карт.

а ваш оппонент говорит, что "ничья" и, указывая на вас, пожалуй, считается подтверждением того, что вы должны сделать для вашего следующего хода. Этот аргумент может быть трудно сделать хотя бы потому, что "ничья" - не указаны явно в правила турнира список ярлыков (раздел 4.2) для прохождения приоритетом до вашего оппонента.

Однако, есть еще один аргумент, чтобы быть сделано, что вы не должны потеряли. Процедура правонарушение рисунок руководство дополнительный раздел карты говорит

Игрок незаконно добавляет одну или несколько карт в его или ее руку и, на данный момент, прежде чем он или она стали инструкции или действия, которые ставят карты в его или ее стороны, ни одна другая игра играть ошибка или коммуникационная политика нарушение было совершено.

Одна важная часть бесплатной информации (как указано в разделе 4.1 Правил турнира) - это "текущий шаг и/или фазы и какого игрока(ов) активный", и процедура проступок руководство написано в разделе Нарушения коммуникационной политики:

Игроки могут не представлять неправильно полученные или бесплатная информация

Я утверждаю, что ваш противник сделал просто, что, когда они сказали, "рисовать", что означает, что судья должен был, следя за порядком в этом разделе, вместо:

Если ситуация достаточно проста для надежного резервного копирования без каких-либо нарушений в ходе игры, судья может получить разрешение от главного судьи на резервную копию игры до неверную информацию. Каждое предпринятое действие будет отменено, пока игра сразу дойдет до ошибки. Карты неверно расставлены в стороны, вернулись в расположение в зоне, из которой они были перемещены (если личность неправильно нарисованы карты не известна всем игрокам, случайная карта возвращается вместо). После того, как игра создана резервная копия, она продолжается с этой точки.

+793
learningalways 13 авг. 2010 г., 5:11:32

Как название, спрашивает, Могу ли я бросить Афотическая огоньки на существо как шлак вор , что уже есть страх, и уже черный?

В том же духе (я не вижу, почему было бы по другому, но магия это сложная), я могу бросить в 2 экземплярах огоньки Афотическая на такие же твари и будут ли они как решить?

+744
Private 8 сент. 2015 г., 14:27:33

Эйдолон цветения не будет срабатывать из-за правило 603.6 б.

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 д).

Например: если эффект гласит: “Все земли существ” и сыграл карту Земли, то эффект делает землю в существо, момент, когда он выходит на поле битвы, так это вызовет способности, которые срабатывают, когда существо выходит на поле битвы. И наоборот, если эффект гласит: “Все существа теряют все свои” и карту существа с выходом thebattlefield триггер выходит на поле битвы, что действие приведет к потере способности данный момент она выходит на поле битвы, так что с выходом на поле битвы способность не сработает.

Давайте использовать перемирие в качестве примера не-аура чары, которые будут затронуты Опалесценция.

Вы разыгрываете и устранить перемирия. По правилу, перемирие-это не на поле боя, не подвергаясь воздействию непрерывного эффект от опалесценции. Таким образом, перемирие входит в существо. Шар оцепенения мешает существа с пусковым способностей, так что ничего не вызывает.

+720
user1064089 19 февр. 2019 г., 8:36:45

Текст для Джаггернаут , в частности, говорится:

Джаггернаут атакует в каждом бою, если может.

Я не уверен, что это означает. Слово "схватка" не определено как исчисляемое существительное в всеобъемлющие правила. Обычно это происходит в выражениях, как несчетное существительное, например, "в бою", "в бою", "удален из боя", "результат боя", "начало боя", "конец борьбы", "правила боя", а в качестве модификатора, например, "фаза боя", "боевые повреждения". Здесь представлены только случаи "борьбы" как исчисляемое существительное, что я нашел в полные правила:

509.5 такой способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] блоки, ...”, как правило, срабатывает только один раз в борьбе за это существо, даже если он блокирует несколько существ.

509.5 с способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] становится заблокированным, то...”, как правило, срабатывает только один раз в борьбе за это существо, даже если оно заблокировано несколькими существами.

701.37 а некоторые заклинания и способности могут спровоцировать существо. До следующего хода игрока, контролирующего заклинания или способности, это существо атакует в каждом бою, если может, и атакует игрока, кроме этого игрока, если это возможно.

702.22 б бонус рожон вычисляется только один раз за бой, когда срабатывающая способность разрешается.

702.38 а провоцировать-это срабатывающая способность. “Провоцировать” означает “каждый раз когда это существо атакует, вы можете выбрать целевое существо под контролем защищающегося игрока существом в этом бою, если может. Если вы делаете, разверните то существо”.

702.120 рукопашную-это срабатывающая способность. “Ближний” означает “каждый раз когда это существо атакует, оно получает +1/+1 до конца хода за каждого противника, которого вы атаковали существом в этом бою.”

802.1. Некоторые многопользовательские игры позволяют игроку атаковать несколькими другими игроками. Если этот параметр используется, игрок может также выбрать, чтобы атаковать только одного игрока в течение определенного боя.

К сожалению, ни одна из них не объясняет, что именно "боевой" - это. Я вижу (по крайней мере) два возможных толкования. Я подозреваю, что толкование, предусмотренное для "на/каждого/каждого/в этом бою" быть коротким для "на/каждого/каждого/эта фаза боя". Но другому толкованию (которое мой племянник считает, должен быть один) для "боевой" применительно к боевой, что на самом деле происходит, в отличие от фазы боя, который является всего лишь возможностью для борьбы происходят. В этом последнем толковании, Джаггернаут будет только нападать, если бой начат с другими существами, нападать.

Видите ли вы основания для достижения окончательного толкования?

+707
WebChemist 24 авг. 2015 г., 22:02:43

В токийском метро, игрок миплов каждого занимают единую энергосеть место на карте. Мы были вместе, я не могу найти нигде в правилах утверждая, что миплов не могу войти в одном месте.

После некоторого обсуждения за нашим столом, мы не могли придумать весомый аргумент, почему мы должны предположить, что они не могли, когда он упоминает. Дизайн миплов почти такого же размера, как сетевых пространств может быть значимым, но это также согласуется с общими минимализма игры. Блокировка может быть стратегическим элементом, но это не обязательно так актуален, когда станция строится гораздо больше о порядке и ликвидности.

Эффективно есть на самом деле 3 отдельных вопроса движение, отсортированный примерно от слабых к сильным ограничением:

  1. Может миплов конец их движение в занимаемой площади?
  2. Может миплов пройти через занятый космос?
  3. Может миплов ездить на поездах, что уже есть игрок пассажира?
+703
Tommy Strand 26 дек. 2015 г., 17:44:24

Подземелье Пэтз является работник размещения игра, где игроки соревнуются, чтобы сделать большую прибыль за счет разведения и продажи монстров. Он был впервые опубликован в 2011 году Чешские игры, а Z-Man игры.

+644
Kaileigh Ault 28 сент. 2014 г., 6:24:42

Я читала на Ю-GI-о-о Вики, что некоторые карты имеют свое произведение изменена из-за цензуры, примеры Леди Фортуны

Оригинальная японская версия

Japanese Fortune Lady

Английская версия с цензурой

English Fortune Lady

Теперь мне интересно, если я в санкционированном турнире в англоязычной стране и мои палубы содержались в основном английских карт, я могу играть в японские карты и по-английски покинуть в сторону других игроков или зрителей ссылаться на последствия?

+621
ndasusers 14 мар. 2010 г., 14:44:37

Название этой игры было слово мне не знакомо, наверное, это итальянское слово, начиная с C и около 8 до 12 символов (это не Каркассон!)

Цель игры была покорить соседние 3 или 5 любых территорий в Италии, отправившись на войну с другими игроками.

Игроки будут иметь силы 10 карт. Карты имели значения, что, когда играл, определил, чья армия была самой мощной в этом раунде. Некоторые из карт были желтые, некоторые красные. Некоторые из карт были: кардинал, Весна, Зима, женский герой (аля Жанна д'Арк?).

+617
derek brain 26 мая 2014 г., 10:34:58

Помимо вкуса, которая лежит в основе предательства, я подозреваю, что главная причина-в качестве наглядного пособия, чтобы проверить, как далеко собака может делать вещи с предметами. Для большинства игроков это и не нужно, но его достаточно легко включить в случае, если это полезно кому-то.

За моим столом, мы склонны держать собаку маркера на листе персонажа, поэтому мы не должны переместить его вокруг.

+608
cmcuervol 22 мая 2013 г., 8:28:28

Я ищу сайт, где ГМ может создавать и разрабатывать игры и разместить его на этом сайте.

Сайт должен включает в себя все виды генераторов (ВСНП, встреча, подземелье, сокровища, и т. д.)

И игроки играют "на этом сайте"! Где игроку управлять персонажем, нажав соответствующий интерфейс на этой странице. Будет ли это движение или обращение заклинаний.

И окно чата или голосовой связи, чтобы показать взаимодействие между игроками.

Есть такой невероятный сайт никогда не существовал!?

Оценил!!!

+603
Arnaud Gourlay 18 сент. 2013 г., 2:59:17

Я просто нужно знать и все черные магические карты, которые разрушают чары. Я уже искал собиратель и ничего не нашел.

Это случайный игра с семьей, так что любая карта-это честная игра.

+562
JimSTAT 29 июн. 2011 г., 18:52:09

Всякий раз, когда вы создаете объект на поле боя, он входит неиспользованный, unflipped, лицом вверх и поэтапно (если не указано иначе).

110.6 б перманенты выходят на поле битвы развернутой, unflipped, лицом вверх, и поэтапно, если заклинание или способность говорит иначе.

Состояние постоянного последняя представлена карта не влияет на состояние этого вновь созданный объект.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [...]

+473
Chris Geirman 17 мая 2015 г., 23:47:00

Возможно, они играли в вариант игры обычно называют "придурок." Это игра, которая по сути похожа на Уно, где цель состоит в том, чтобы избавиться от всех своих карт, а вариантов, часто содержат специальные правила для различных значений карты, например, поменять играть, рисовать дополнительные карты, и так далее.

Одна из основных механик игры состоит в том, что последний человек, с карты, оставшиеся в руке может быть назван как "придурок" и, как минимум, нужно сдать следующую руку, но вариантов часто имеют придурок заплатив какую-то неустойку -- извлечение напитки для всех за столом, или, вполне возможно, полосы пепла на лице.

+468
Wade Euler 2 июл. 2010 г., 8:27:02

В МТГ Арена матч, мой соперник играл аудитория на меня, что я сослан/моргнул используя Тефери время закрутки. Я ожидала, что Калифорния вернуться под контроль противника, но он вошел в мою сторону.

Соответствующие формулировки в аудитории:

Аудитория выходит на поле битвы под контролем оппонента в своем выборе. ...

и вовремя крутить Тефери-это:

Изгоните целевой перманент под вашим контролем. Верните ту карту на поле битвы под контролем его владельца в начале следующего заключительного шага. (...)

Что правила говорят о такого рода взаимодействие?

+406
Stoff81 28 нояб. 2013 г., 13:41:48

Государства-способность Raidraptor последние Стрикс, что когда использовать свое влияние для призыва в АБВ монстр это сводит на нет его влияние и уничтожили в конце фазы. но если я вызывал Raidraptor конечной Сокола (кто застрахован от эффектов карт), какие последствия отменяет другое? и конечная Сокола по-прежнему будут уничтожены в конце фазы?

Помочь?

+361
trickyslip 16 июн. 2018 г., 13:12:41

Когда игра Сумерки Дровер с несколькими счетчиками, у меня есть следующие вопросы, которые также применяются к другим существам:

  1. Сколько раз я могу сыграть активируемую способность за один поворот, когда он не имеет символ крана? Хочу уточнить, как некоторые люди сразу говорят и другие люди говорят столько раз, пока у меня есть мана для него.
  2. Я могу играть только способность на МОЯ ОЧЕРЕДЬ или я тоже могу играть, когда не моя очередь?
  3. Если существо два разных активируемые способности и не способности были символом нажмите и не просил вас выбрать только один, то можно играть как способности или только один из них?
  4. Можно любые активируемые способности отменяется?
+334
Evgeny Aleksandrov 7 сент. 2019 г., 9:59:01

Эрудит частот плитка почти наверняка были переделаны в ходе тестирования, а также частоту письмо. Тот факт, что есть только 4-х' плитки был, вероятно, предназначен, чтобы уменьшить вероятность получения самые полезные письма, чтобы сделать игру менее о Simply совмещения вещей. Слова с друзьями изменен в дальнейшем частоты - они добавили " е "и убрал "я", например. Я представляю, что было основано на обратной связи, Эрудит игроки получают слишком много " я " плитки.

Моя теория состоит в том, что лексикографический поиск будет раздувать количество "я", буквы появляются в тексте или словаре, например, если есть много 'Инг' и 'ТИОН' слова, которые часто встречаются в печати, но не так часто придумывают в Эрудит из-за вероятность попадания этих другие буквы. Другими словами, в то время как " я "может быть 3/4 как E в английском, возможность разместить это письмо в Эрудит меньше, чем соотношение подразумевало бы потому, что там меньше последовательности письмо, в котором" я " может появиться.

+315
szajmon 18 окт. 2017 г., 16:25:04

Вы должны обратного действия до тех пор, пока игра находится в правовом государстве. Он не должен уметь играть заклинание, пока вы не пройдете приоритет. Я не смог найти ничего относительно вас, используя информацию, почерпнутую из его совершают противоположную ошибку, делая. Это, вероятно, не заявил в любом месте, но это правильное решение на основе ваших настроек.

В турнире, ваш оппонент может даже получить наказание. См. раздел 2.5 игры ошибка - нарушение правил игры http://www.wizards.com/ContentResources/Wizards/WPN/Main/Documents/Magic_The_Gathering_Infraction_Procedure_Guide_PDF1.pdf

Если ошибка была обнаружена в течение времени, в которой игрок можно было бы разумно ожидать, чтобы заметить ошибку и ситуация простой достаточно для надежного резервного копирования без каких-либо нарушений в ход игры, судья может получить разрешение от главного судьи чтобы создать резервную копию игры в момент ошибки. Каждое действие переделаешь, пока игра не достигнет точки непосредственно перед ошибка. Карты неправильно помещается в руке вернулись в расположение в зоне, из которой они были перемещены (если личность неправильно нарисованные карты не известна всем игрокам, случайная карта вместо того, чтобы вернулась). После того, как игра создана резервная копия, она продолжается от точка.

Однако это не хорошая идея, чтобы попробовать и полагаться на это в качестве мета-стратегии. Это может считаться мошенничеством. http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=10794

+187
Elena667 8 мая 2019 г., 5:24:18

Да! Они все могут поместиться, просто требует времени и тщательной настройки.

blokus game. All the pieces fit!

+145
Julian Alcorso 21 нояб. 2018 г., 22:23:35

Показать вопросы с тегом