Если мое существо со смертельным касанием и 0 блоков, один из моих существ противника, не существо, мой оппонент умрет?

Смертельное касание означает, что "любое существо получает повреждения от другого существа со смертельным касанием разрушается", но что, если существо со смертельным касанием является 0/1? Я полагаю, что лучшим названием было бы действительно создание с 0 силы наносит урон в бою?', но, похоже, смертельным касанием является наиболее известным случай, когда это придет в игру.

+773
Jared Ware 26 февр. 2017 г., 10:34:53
26 ответов

Это немного странный, но он ударил меня сейчас, и я был весьма позабавило... вы могли бы фора хороший игрок в доминион, добавив поместья палубе; они технически начать с более победных очков, но их ранние ничьи будет ужасно.

Опытные игроки, возможно, захотите, чтобы конкурировать за сколько дополнительной имений, которые они могут положить в свою колоду и все-таки выжить, он бы смелым игроком, чтобы добавить больше, чем несколько!

+979
vsvld 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы не потеряете половину своей силы, если играл рыцарем карту.

Правила для прокатки 7 и активация грабитель состоянии

каждый игрок, который был более чем в 7 карт должен выбрать половину (с округлением вниз) его ресурсной карты и вернуть их в банк.

Вы должны двигаться грабитель поступить следующим образом.....

после шагов 1 и 2 указаны за кражу ресурсов.

Правила для солдата карты

вы должны немедленно двигаться грабителя. Смотрите активация грабителем и выполните шаги 1 и 2

Это не делает государство, проигрывают все карты, если они имеют 8 или больше.

Чтобы уточнить правила, за потерю карты, если у вас более 8 только срабатывает для прокатки 7 и никак иначе.

+933
Magno C 14 янв. 2010 г., 18:41:09

В "двухголовый гигант" вы нужны 15 или более жетонов яда. Посмотреть Всесторонние Правила.

704.5 т в игре "двухголовый гигант", если команда имеет пятнадцать или более жетонов яда, что команда теряет игру. См. правило 810, “Двуглавый Гигантский Вариант”.

Также

810.5. За исключением жизней и жетонов яда, ресурсы команды (карты в руке, Мана и т. п.) не являются общими в Двухголовый гигант. Товарищи по команде могут рассмотреть друг друга за руки и обсудить стратегии в любое время. Товарищи не смогут манипулировать друг другие карты или перманента.

Вы разделяете эти счетчики отравление одного в команде. Так что если ваш товарищ по команде попадания по 5 жетонов яда, ваша команда имеет 5 жетонов яда.

810.8 игроков выиграть и проиграть игру только как команда, а не отдельные лица. Если игрок проигрывает игру, команда проигрывает игры. Если игрок побеждает в игре, вся команда побеждает в игре. Если эффект гласит, что игрок не может выиграть игру, команда этого игрока не может выиграть игру. Если эффект гласит, что игрок не может проиграть, что команда не может проиграть.

Вы выиграли как команда, вы проигрываете как команда. Нет 'я' в команде.

Дальнейшие разъяснения по поводу жетонов яда в двухголовый гигант.

810.10. Эффекты, которые игроки получают жетоны яда случиться с каждым игроком в отдельности. Яд счетчики разделяют команды.

810.10 а если эффект должен знать, сколько жетонов яда у отдельного игрока, что эффект использует количество жетонов яда команда игрока. Если эффект должен знать, сколько яда счетчики оппонентов игрока, что эффект использует количество яд счетчики противоборствующих команд.

810.10 Б если эффект гласит, что игрок теряет жетонов яда, команда этого игрока проигрывает, что количество жетонов яда.

810.10 C, если эффект гласит, что игрок не может получать жетоны яда, ни один игрок в команде, что игрок может получать жетоны яда.

810.10 D Если правило или эффект, необходимо знать, какие виды счетчиков у отдельного игрока, что эффект использует виды счетчиков, которые игрок и видов счетчиков, команда игрока. Игрок “отравлен”, если его команда имеет один или более жетонов яда.

+920
suzanne russell 7 окт. 2011 г., 14:55:29

На днях, во время игры, мой друг срабатывает Glimmervoid бассейна, который выдает каждому игроку маркер, который является копией целевого существа (за исключением творения рук). Он выбрал статуэтки хедж-маг, который имеет две битвы способностями. Вопрос: когда эти копии создаются, они начинают вводить на поле битвы способности? Делать токена-копии "на поле битвы?"

+876
Nikhil Wagh 16 дек. 2016 г., 1:52:47

Я играл только в классический вариант Стратего с 1970-х годов, но, похоже, есть как минимум 3 принципиально разных варианта в 2012 году. Каковы различия между различными версиями и как они влияют на общее ощущение от игры?

Если некоторые версии имеют одинаковые правила, но только косметически отличается, пожалуйста, укажите, что. Если версии были произведены мелкие изменения правил в течение десятилетий, что было бы полезно знать, как хорошо.

+776
Corrado 17 окт. 2012 г., 12:21:37

Если я играю в карты предвестник, я делаю из моей колоды, а потом действие, и я могу взять одну карту из моей откинуть и положить его на мою палубу. Я могу нарисовать карту, а затем положить один из моих сбрасывают на верхней части моей палубе, а затем воспроизводить действия карты, что позволяет мне сделать эту карту сейчас и играть в нее или мне придется ждать до самого конца моя очередь, чтобы переместить карту в колоде?

+762
NDM 14 мар. 2015 г., 23:01:15

Правило (как в ссылке):

Правило популярен на деньги играть в которой говорится, что все и нарды рассчитывать только в одиночной игре, если ни один из игроков предложил дважды во время игры.

Наверное, лучше сказать так: если ни один из игроков предложил дважды во время игры, все и нарды не в счет.

Это не выключить Даве, это просто означает, что если вы или ваш противник не двойной, лучше вы делаете это один. Как только этот куб был предложен и принят впервые, все подсчитают, и нормальный диапазон 2-6 очков на столе.

(В теории, это означает, что каждая игра будет иметь как минимум 1 двойной, поскольку это правило исключает возможные позиции быть "слишком хорошее, чтобы удвоить" до куб включен впервые.)

+689
brainray 8 окт. 2013 г., 3:28:10

Нет, пока идет формирование конкретных/править кодекса, что позволяет ему.

При нынешней 7-е изд правила, флот перебросить либо бега или заряд движется.

Это хреново.

+683
Marushiru 23 сент. 2016 г., 10:14:17

Поскольку всеобъемлющие правила вы процитировали (616.1) это трудно понять, мы можем использовать решение на аналогичную карту, ослепительные отражения, чтобы продемонстрировать намерение:

Если два ослепительных отражений пристреливать же существо решены в тот же ход, только один эффект профилактики применять в следующий раз он нанесет ущерб. Другой эффект будет применяться, если существо будет наносить урон во второй раз до конца этого хода.

Из этого мы заключаем, постановив, что если два эффекта профилактики соревнуются, то один будет применить "в следующий раз", а второй будет применять время после этого.

+647
Constantine Theocharis 16 дек. 2012 г., 5:08:58

Правила для сращивания на Арканов (настоящее время единственной формой соединенияи описал в ЧР 702.46) следующим образом:

  1. При литье в чародейских заклинаний, если у вас есть соединения на магической карте в руке (далее называется соединение карты), вы можете показать сращивания карты.
  2. Если вы это сделаете, оплатить стоимость соединения на соединения карты.
  3. Магическое заклинание получает последствия сращивания карты.

Ничего не происходит сращивания карты. Он остается в руке. Оригинальная карта решает (плюс соединения эффектов), то, как правило, попадает в ваше кладбище.

Вы приводите отчаянные ритуал + прошлое в огне , как комбо. Нельзя сращивания на прошлое в огне, потому что это не является тайной. Я надеюсь, что вы, вместо того, чтобы просто планировал использовать прошлое в огне, чтобы вновь поставить магическую карту из вашего кладбища.

Магический приворот-это приворот с Арканом подтипа, т. е. один из этих: Т:тайная. Эти карты у всех есть линия тип, который читает “мгновенный — Тайная магия” или “Магия — Тайная магия”. Это означает, что они обладают магической подтипа. Это просто как существо может быть зомби, и карты могут заботиться о зомби карты. Точно так же, сращивания на Чародейский заботится о тайных карт.

Если вы все-таки бросили гигантскую карту из вашего кладбища, например, через прошлое в огне, можно еще соединить отчаянные ритуал на это , если отчаянный ритуал в вашей руке во время заклинания.

+613
Daniel Iversen 3 янв. 2016 г., 0:39:50

Следующий допустимый набор для Рамми, когда мы используем три колоды карт? Насчет двух колод?

6♠️ - 6♠️ - Джокер

+610
Christopher John 29 апр. 2014 г., 2:50:00

Да, это делает.

Ущерб для них обоих происходят одновременно (сноска 1), так что Большой один получает 2 повреждения смертельное касание, и малыш получает четыре регулярных повреждений. Оба эти смертельные повреждения (сноска 2, 3) в соответствующие приемники, и они отправляются на кладбище.

Этого можно избежать, давая малыш первый удар (считай Glissa, предателем или двойным ударом, который вызовет у малыша повреждения, которые будут рассматриваться в первую очередь (если большой парень-то, получает это.) Другие вещи, как защита может смягчить ущерб.

Я должен отметить, что существа не могут атаковать других существ в обычном бою. Вы можете только объявить их как нападавших на игрока или Planeswalker-а. Защищающийся игрок (в данном случае, игрок, владеющий 4/4) можете выбрать, чтобы заблокировать или не заблокировать.

Вы можете вызвать их, чтобы нанести урон друг другу с "боями" механик (как кормитесь, или с заклинаниями и способностями (живчика ресниц приходит на ум.) Если существо наносит повреждения другому существу, а ущерб-дело существо имеет смертельное касание, то получая существо смертельные повреждения (в результате чего он будет уничтожен).

Сноска 1

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

Сноска 2

704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

Сноска 3

119.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки, даже если этот перманент перестает быть существом. Если общий ущерб, отмечено на существо, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

+550
ecth 28 февр. 2011 г., 15:54:25

Я только что получил гонке за Галактику: на грани войны расширения, которые я не играл еще. Он поставляется с некоторыми дополнительными маркерами захвата. Эти два маркера выглядит как "временная защита полученный путем отбрасывания карты" маркеры:

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

Я не могу найти карту, которая дает эту силу. Правила государства они за повстанцев пакт:

Два счетчики поставляются для отслеживания игрока общая возможных военных на обороны (для использования с повстанческими пакт).

Но бунтовать пакт является частью восстать против Империума расширения. В settle этапе, это дает

+2 защиты против [поглощение] для каждого... (повстанческих военных мира) в ваши таблицы; +1 защиты для друга [мира]

Rebel Pact

и восстать против Империума экспансия уже идет с маркерами для отслеживания повстанцев пакты обороны:

В повстанческих пакт предусматривает 2 военных за каждый боевик военный мир и 1 военный за каждого повстанца военного мира игрока картина на начало оседать, при защите от поглощений. Rebel Pact Military marker

Что карты эти маркеры используются с? Что они означают?

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

+534
Satoshi Nakamoto 10 мая 2016 г., 13:25:02

Я строю мой первый Эд палубу и выбрали Thraximundar (Grixis) как мой генерал.

У меня много синергетики центрируется вокруг жертвовать существ. Я найти его легко извлечь выгоду из ущерба и имеют много целей для принесения в жертву, но мне нужно больше способов, позволяющих жертвовать триггеров.

Пока у меня внутренности провидец, не так уж и много.

+453
Yolanda Thomas 28 февр. 2017 г., 4:37:57

Я знаю, что число открытых ворот, что вызывает пробуждение древнего уменьшается по мере увеличения количества игроков, а количество роуминг монстров в Аркхеме увеличивается, так что есть фактор теснота, что кажется более опасной. Кроме того, есть два монстра за открытие ворот, когда есть 5+ следователи. Существуют ли другие факторы? Эти факторы, кажется, не как существенное или, может быть, как линейно нарастающий как факторы, балансируя в ужас Элдрича, где ключи, ворота, скачки напряжения и тайна требований шкале с каждые 2 добавили следователи.

+384
ahmedus 25 нояб. 2014 г., 1:23:48

Будет эффект устранить и отправить мой монстр в гр или нет?

Это действительно поможет, если вы упомянули конкретную карту.

Однако в общих чертах, как вы ее описали, эффект будет решить и отправить карточку в свой гр.

Это потому, что, судя по вашему описанию, такая карта не цель (вы выберите) и не разрушает (он выдает). Опять же, она поможет узнать точную карту, чтобы быть уверенным на 100%.

+350
Ryan Foley 28 июн. 2012 г., 10:34:20

Как насчет торговцев из Генуи?

Это игра торговли, изделия и переговоров. Игроки роль трейдеров в Генуе в 16 веке. Они выполняют заказы, доставлять сообщения и владельцев зданий в городе. Конечно, это невозможно без помощи других трейдеров - таким образом, потребность в умных переговоров. И что может стоить денег и других ценных товаров! Игрок, который зарабатывает больше всех в игре победитель!

http://riograndegames.com/Game/200-Traders-of-Genoa

Это изрядное количество более сложных, чем монополия, но гораздо менее случайны и намного больше переговоров и участвует в торговле. Она играет с двух, хотя лучше с более, как Монополия. Наверное, это займет около 90 минут, чтобы играть до завершения с двумя.

В настоящее время официально вышли из печати, но вы не должны иметь слишком много проблем отследить копия. Это иногда известно как "Дженоа", а не "торговцы Генуи", но это же игра.

+241
JCBK 13 февр. 2015 г., 15:09:08

Я начинаю игру предательства наследие на следующей неделе.

Все игры сыграла предательство в доме на холме и/или Врата Балдура, хотя это было некоторое время (месяцы - годы). Я играл много, но последний раз был около года назад.

Я думаю, что было бы интересно открыть коробку вместе, но это должно быть на втором месте, имея игру пройти гладко.

Правила достаточно похож на другие предательства игр, или достаточно, что я не читал их раньше времени, или я должен ознакомиться с ними, прежде чем мы встречаем в прологе (и, возможно, Глава 1, в зависимости от времени).

+235
k00k 28 сент. 2017 г., 21:41:17

MTGCommander.net это самый авторитетный справочник по всем командир.

Кто сказал?

Во-первых, немного истории.

Согласно этой статье, Адам Стейли создан формат. Он поделился ею с Шелдоном Menery, отставной судья 5-го уровня, который популяризировал формат, пригласив судей на турнирах играть. В течение ближайших нескольких лет, формат распространяться от судьи до простого игрока.

Гэвин Дуган, который является членом комитета по правилам командир вместе с Шелдоном Menery, является также создателем MTGCommander.net. Когда комитет по правилам банит карту, он показывает сначала туда.

Волшебники побережья ловит на

Но они хотели, чтобы избежать использования торговой марки "Горец" в названии (которое могло привести к судебному процессу), и так волшебники изменили название на "Главком". Волшебники поддерживает собиратель и свой собственный список запрещенных для MTGO. Их список ссылки на MTGCommander в первом пункте!

enter image description here

Мы, как правил

Если это не было достаточно убедительным, там это вообще-то правило, которое признает MTGCommander как источник "дополнительных ресурсов" (выделено мной):

903.1. В командующий вариант, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир. Командующий вариант был создан и популяризирован вентиляторы; независимый комитет по регламенту поддерживает дополнительных ресурсов MTGCommander.net. Командир вариант использует все обычные правила волшебной игры, со следующими дополнениями.

+231
User Smith 5 февр. 2014 г., 19:56:36

У меня такое ощущение, что, пока мои персонажи повышаются довольно заметно с бонусами, ре-роллы, и желательно благословение, многие монстры в лучшем случае подбрасывания монеты, чтобы бить в одного монстра столкнулись и в среднем может занять несколько поворотов, налогообложение драгоценные ходы/варианты, а в худшем налоговых игрока со здоровьем. Обычно я просто избежать монстров и "живи и давай жить другим", когда это возможно, и я поворачиваюсь, чтобы через Токио столкнуться карт, которые склоняются в сторону "врагов", чтобы хирургически удалить угрозы. Кемпинг в Токио, кажется, путь к решению монстров, если эффективно экономить в конкретных случаях таких как смехотворно персонаж или кого-то, кто может выполнять мощные движения на местных монстров.

Я ищу мнения на этот, а также другие общие тактики к борьбе с монстрами.

+210
rouge 12 нояб. 2011 г., 21:46:13

Я не думаю, что фраза: "не может начать новый раунд боя" означает, что инопланетный корабль может остаться на месте, или же претендовать на победу. Я думаю, что это означает: "вы можете носить на том, чтобы победить сопротивление, начав новый раунд боя... или выбрать другой допустимый вариант".

Какие еще допустимые варианты есть? В следующем разделе правил:

После каждого боя раунд решен, иностранцы имеют возможность бежать; немедленно прекратить бой, как будто инопланетяне потеряли.

Я думаю, что это совершенно интуитивно, основываясь на других подобных настольных игр, которые вы должны продолжать атаковать, пока вы не достаточно выиграть или вынуждены бежать. Не подлый коротких стрижек!

+126
Venkatesh Rathod 23 сент. 2014 г., 12:47:12

Я посмотрел вокруг и не смог найти полный ответ, поэтому я спрашиваю на случай, если у кого есть ответ или может мне одному.

Я знаю, что порядок не алфавитный, ключевые слова обычно появляются в определенном порядке. Взять Акрома и Сфинкс стального ветра например, который ставит ключевое слово того, как:

полет, первый удар, бдительность, пробивной удар, ускорение и защиту Акрома

и

полет, первый удар, бдительность, цепь жизни, защита для Сфинкса.

Как как, летит, впервые бдительности удар, затем некоторые другие вечнозеленые ключевые слова, затем заканчивается с защитой. Так есть ли четкий порядок, что WotC следует за этим?

+118
Andrew Bayliff 1 дек. 2017 г., 5:51:30

Согласно правилам (может понадобиться BoardGameGeek.com запись для доступа):

Игрок, который успешно освободил большинство и второй каждого типа юридических хорошее, объявляется “королем” и “королевой”, соответственно, что хорошо.

Я бы интерпретировать это означает, каждый игрок может быть Король или королева (или разделить очки в галстуке), но не оба. Следовательно, даже монополия на хорошее только чистый бонус короля.

Если один владелец товар есть, как Король и Королева бонусов, вы также можете сделать следующий аргумент: когда нет монополии, игрок с наибольшим количеством товаров всегда связано на втором месте по количеству товаров. Этот игрок всегда будет получать очки и какую-то часть королевы. Это не похоже на логический перевод правил, и большинство людей со второй наибольшее количество товаров было бы очень досадно, если это происходит. Если игрок получает только один бонус, когда нет монополии, то же правило должно применяться, если иное не указано в инструкции, что в данном случае это не так.

+94
Marchi 5 сент. 2012 г., 13:53:53

Как правило гласит:

Карты цвета личности является его цвет плюс цвет любой маны символы в текст правил карты.

Внезапный призыв в армиюправила текст содержит символ белой маны, поэтому его цвет тож красный/белый.

Только это не относится-это при том, что символ входит в текст напоминаний, например, вымогают, как в склепе Майнкрафт

следует также отметить:

903.4 с обратной лицевой стороны двусторонней карты (см. правила 711) при определении карты цвет личности.

так Эльбрус, переплет лезвие / Withengar отменяется классифицируется как черная карта, потому что задняя сторона имеет черный цвет идентификатор на тип линии.

Также разделить карты, как те, с взрывателем механического или после также принять цвет тож из обеих половинок вместе взятых.

Как для генерации маны за пределами вашего командиров цвет личности-это нормально и разрешено в правилах командира, по состоянию на январь 2016

+88
bshock84 24 июл. 2012 г., 7:24:23

Оба.


После того, как срабатывающая способность находится в стеке, игроки могут ответить на это. Он действительно может бросить удара молотка до ЭТБ устраняет рожденный из тени Демон.

Удар молотка решит первый (будучи помещенный в стек последним). Это повреждает ваш Демон, которая предположительно приводит к ее разрушению.

Затем, рожденный из тени бесы ЭТБ будет решить, уничтожить его существо. Это произойдет даже если демон больше не существует.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. [...]

+85
srgpbj 30 дек. 2017 г., 7:23:01

Я не знаю ответа, но я спросил в опытных Маджонг группу я любезно получил самый ценный указатель и впоследствии была возможность продлить его к этому ответу:

Это было просто культурно интерпретации термин, изобретенный англоязычных игроков?

Наверное. Онлайн поиск бро вверх http://i.imgur.com/crKOGnw.png (в Ма-Джонг справочник: Как играть, забивать и побеждать, https://books.google.de/books?isbn=1462905005), которая с 1964 г. и может быть корневым источником других скопированы.

Обратите внимание, что Маджонг был представлен в Японии только в 1924 году, поэтому потребовалось некоторое время для того, чтобы отвлечь от китайского правила (и создать риичи), и еще больше за то, чтобы быть адаптированы на английский язык и в книги. Что это заняло около 40 лет не исключено.

От реакции группы представляется также, что в зависимости от того, где и с кем вы играете в маджонг, есть шанс, вы не встретите священный термин "сбросить", хотя в Википедии его иногда (особенно во вводной статьи). Лично я также всегда видели, слышали и использовали оригинальные furiten вместо (но я не обычный игрок, так что суммы не сильно).

+31
s12345678 2 июл. 2011 г., 3:41:05

Показать вопросы с тегом