Разве сила пустоты сокращаются Спмкф это?

В космическое противостояние, один игрок является недействительным (уничтожает корабли вместо того, чтобы отправить их в варп), а другой игрок Санкт-Петербургского международного кинофестиваля (атакующий игрок все равно попадет в колонию, если они теряют по 10 или более). Если Спмкф атаковать пустоту и теряют, когда у них 5+ кораблей, они до сих пор колония, или кораблей, которые могли бы стать колонией уничтожили?

+214
Xhantar 13 нояб. 2017 г., 8:14:21
30 ответов

Некоторые сталкиваются с карты в гнев Ashardalon вы поставили сокровище маркера на плитке. Как сделать авантюристы, забрать жетон сокровища? Что мы можем сделать с жетонами сокровищ? Они стоят золота, но я не вижу ничего, чтобы купить. Это просто для бахвальства?

P. S. Может, кто-то больше рэп, чем мне создание "ДНР-гнев-из-ashardalon" тег и добавить его на этот вопрос?

+953
fury565 03 февр. '09 в 4:24

Он должен играть так же, как пропустить-Бо карты в скип-Бо.

Это просто дикая карта - и нет, это не "сохраняют" свое значение в более поздние играет ... как бы вам запомнить, какие карты Ratuki сыграли с каким значением?

+891
xoppepop 8 апр. 2014 г., 6:24:41

Вы правы. Ответ на задачу нет, Колосс бы выжить.

Причина в колонне текст пламя':

Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Это работает как эффект замещения, который помещает карты в изгнании, а не на кладбище.

Колосс Blightsteel неистребима, поэтому он не будет уничтожен ущерба для начала и не вызовет эффекта замены.

+850
Mariusz Schimke 3 июл. 2018 г., 21:30:09

Вы перетасовать колоду сразу, когда вы попали в нижней части колоды, а затем продолжить листать, как будто вы никогда не кончились карты.

Эффективно, лечить боевые колоды, как "бесконечность". Вы никогда не должны кончатся карты, вы всегда должны получить эффект от действия.

+798
NaTychka 17 апр. 2017 г., 15:47:01

Это игровая механика, причина для этого: после того, как монстр возвращается в руку, палуба, экстра-колоды, игра знания о том, что карта была утеряна. Нет надежного способа, чтобы знать, какой конкретный экземпляр этой карты был впервые вызван правильно, но карточки, которые являются особенными вызван, а затем переворачивается лицом вниз на эффект карты (как книгу Луна') по-прежнему считаются должным образом вызван.

Карты, как БСТ, называются полу-Номи, к ним относятся карточки с текстом 'не может быть вызван нормальной/комплект. Сначала должен быть особенным вызван' (старые карты может прочитать эту карту можно только специальным вызван).

Дополнительная колода монстров, которые по своей сути является полу-Номи карты: Слияния, Syncros, Xyzs. Эти карты должны быть особым образом вызван, фьюжн вызван, вызван синхро и т. д., Это верно ли или нет текст карточки содержит, должно быть специально вызван.

Другой главной палубе монстров включают ритуальных монстров, которые сначала должны быть ритуал вызван.

Номи, который может только быть особенным вызван, по их текстовые карты часто содержат фразу 'за исключением'. (Видимо, что-то было потеряно в переводе. Я полагаю, что большинство лингвист согласится с тем, что 'за исключением' и 'только' имеют одинаковое значение). Иногда трудно сказать, если это не понятно вам, то лучше, чтобы посмотреть его.

+763
Yi Xu 29 нояб. 2015 г., 17:57:59

Я не знаю ваш уровень, но после изучения основных тактик и т. д. Так что вы не промах материал и совершенствовать свой опыт в этой области, он начинает дело понимать позиционные преимущества и недостатки и стратегий.

Что касается проемов, всегда бельмом на глазу для меня. Так что я бы принять определенные понравившийся отверстия, как черный, я мог бы использовать, что я знаю достаточно хорошо что делать против скорее всего белого движения, и какова стратегия продолжение будет. Конечно, в товарищеских играх я практиковал разные, в турнирах я бы придерживаться испытанных и проверенных. Как черный главная цель в турнире обычно не потерять, а не выиграть.

С белым в турнире, у вас есть преимущество, буду первым, но какой ход вы играете впервые? Если вы начнете 1 Е4 вы позволяете оппоненту выбрать ответ. Они, наверное, выбрать сицилийской чаще, чем не так это знаешь, и, вероятно, другие. Если вы начнете 1 Д4 есть меньше "вариации". Как белый, как обычно цель более надеяться на выигрыш, нежели не потерять, но важно не потерять.

Конечно, если вы изучаете Грандмастер игры, вы будете знать, что отверстия были широко воспроизведены и некоторые позиции это привело.

+739
Maksgunel83 3 сент. 2011 г., 5:21:19

Сказать, что у меня 5/5 неуничтожимое существо. Оппонент играет 3 Урон от заклинаний на это существо. После того, как разрешится заклинание, то оппонент играет заклинание, которое дает существу -2/-2 до конца хода. Творение может умереть?

+728
Cordo van Saviour 16 сент. 2010 г., 20:48:40

Каждый игрок имеет 5 расчетных жетонов в руки в начале игры. После размещения 5-го поселения, учитывая, что я не построили ни одного города, я могу построить 6-й поселок?

+725
Eric N Jochens 30 авг. 2013 г., 22:10:15

Вроде, Я конечно думаю, что люди делают что-то вроде этого, когда они впервые взглянуть на свои руки (даже если они не называют его SWOT-анализ). Также анализируя игру для сжатия охватывает многие районы ССВУ если прищуриться достаточно сильно (хотя интересно опасным карт не угроза)

  • сила = Ваш сквизующая карта
  • слабость = ваши угрозы карт (возможно также коммуникационных карт)
  • возможности = сама выдавить/противников сбросить под сквизующая карта
  • угроза = противники заняты карт

И я уверен, что многие другие игры тоже будут картографически зубрить. Я подозреваю, что это не более, как мы вообще есть много нравов конкретных методов анализа для различных ситуаций

+719
George Aristy 15 сент. 2012 г., 15:12:26

Цитадели скорее всего тащить из-за уровня игроков и количество участвующих игроков.

У меня тоже были некоторые освещения быстрые игры с 2-4 игроками, но в конечном итоге скорость из тех игр, спустился к себе и другим игрокам, будучи весьма опытными в этой игре, зная, что каждой роли имеется, его сила, и быть в состоянии сделать такой выбор (а также от вызова в роли короля) в скором порядке из-за нашего опыта.

Один раз я играл в 8 игроков, а также мой опыт с 6-7 игроков игры заключается в том, что там будет 1-3 новых/ржавый игроков, кто не помнит ролей и не в состоянии принять действительно обоснованные решения и тем самым умышленные какое-то время. Они склонны забывать, какую роль они выбирают и не сразу реагируют, когда их ролей во время игры. Точно так же, если они происходят, чтобы стать королем, тогда они принимают много времени, чтобы позвонить из ролей даже с ними в их присутствии.

Решение является просто пытаться играть чаще и с опытными игроками, проблема времени должны самостоятельно корректировать с течением времени. Кроме того, я обнаружил, что просто о каких-либо конкурентных понравилась эта стратегия игры может затянуться, если человек настроится, когда не их очередь и обращают внимание и планирования/вперед, думая, как оказывается прогресс.

+682
faraon898 7 дек. 2011 г., 19:40:58

Быстроногий из Круфикс говорит:

Играйте с открытой верхней картой вашей библиотеки. Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки, если это карта Земли. Каждый раз, когда Земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 Жизнь.

Значит ли это, если верхние карты в моей колоде представляют собой серию карт, они все будут играть, как они раскрываются или это все-таки ограничено одной земли в правила включить?

+591
Liza F 2 янв. 2016 г., 9:15:40

Это ОК, чтобы смешать колонии войн и границ для 2 игроков? Будут ли проблемы с балансом?

Одна главная забота состоит в том, что торговый спор может только высокая стоимость карты, а вы просто сидите здесь покупают исследователей в течение длительного времени

+507
koopertrooper 21 нояб. 2012 г., 7:10:47

Допустим, у меня есть Кай или рейзы в руке. Тогда я дань вызван Кай/рейзы, но установить его лицом вниз.

Вопрос 1 - Если следующий поворот я переверните его лицевой стороной вверх в положение атаки, это эффект активации?

Вопрос 2 - Если противник нападает на мою набор втемную Кай/рейзы, это эффект активации?

Вопрос 3 - а если я дань вызван Кай/рейзы (ее эффект активируется нормально), то используется книга Луны , чтобы перевернуть его лицом вниз, потом перевернул ее лицом вверх в атаке позиция опять-таки, делает свое действие активировать снова?

+496
Barth Zalewski 17 нояб. 2010 г., 1:19:04

Первые несколько раз я играл в эту игру я разместил карты в номера в порядке, что семя карты Ссылка говорит мне, но я считаю, что некоторые карты в нижней части каждой сваи должны быть там, чтобы "разблокировать" доступ к остальной части сложены карты в этой комнате. Я могу изменить порядок каждого стека помещается на плате, поэтому имеет смысл или мне нужно следовать справочный лист, который я считаю неправильным?

+483
Arnaud Deslandes 7 авг. 2019 г., 1:48:06

Я не играл в колонизаторов, но я думал попросить моей игровой группе, если они хотят, чтобы попробовать его.

Как я понимаю, поселенцы Катан теперь в четвертой версии. Если я получу Катан коробку, я должен просто сделать нынешнее (четвертое) издание, или есть какая-то причина, чтобы искать использовать экземпляры более ранних выпусков?

Редактировать: я забыл упомянуть, Мы также будем получать 5-6 плеер расширение.

+480
andrewmac017 25 мая 2013 г., 16:01:31

Вообще мне хотелось бы пойти на Ноблес в одной из следующих ситуаций:

  1. Есть 2 или больше дворян соответствующих цветов. Е. Г. если есть благородные, что требует 4 зеленых и 4 красных, а также благородными, что требует 3 зеленых, 3 красных и 3 синих, то может быть, стоит поднять 11 карт (в основном от 1-го уровня) требуется. Если есть еще благородные, что требует 4 зеленых и 4 синих, то 9 баллов это 12 карт, который выглядит очень привлекательно.
  2. Есть 3 карты уровня, который соответствует цвет на благородный. Е. Г. если есть 4 точки карты, что нужно 3 красных, 6 зеленых и 3 синих, а также благородный, что нужно 4 зеленых и 4 синих тогда я мог бы пойти на благородные и 4 карты.
  3. В 2-х игроков, там всего 4 фишки каждого цвета, поэтому он может быть намного сложнее купить 3 карты уровня. Шляхтичи может быть проще вариант 2-плеер игр.

Несколько другие мысли и наблюдения.

  • в отличие от карт, дворяне не могут быть зарезервированы. На первом уровне есть 8 карт каждого цвета, так что единственный способ кто-то может помешать вам становится благородной, если они утверждают, что это первый для себя.
  • можно подобрать большое количество карт на 1 Уровень очень быстро. Если у вас есть несколько карт можно подобрать карты 1 уровня для 1 или 2 жетона, или даже бесплатно.
  • покупка карты стоит в свою очередь посетить из благородных не. Так что вы потенциально спасти свою очередь, которая может оказаться решающей.
  • если результат ничейный в конце игры, количество купленных карт используется как козырь. Если вы пошли для дворян и другой игрок не, то вы почти наверняка проиграете. Это случается изредка, так что это стоит иметь в виду.
+470
Sonrisa 15 дек. 2014 г., 19:06:21
6-й Доминион взнос, рог изобилия-это небольшое расширение тематики различные.
+466
pachanga 19 сент. 2017 г., 13:32:52

Мы играли в главе 3 мышей и мистики.

Мы победили Броуди на плитку, которые появились в результате особого всплеска.

На следующей плитка, часы колесо снова был полон сыра и особого всплеска опять Броди. Он должен появиться снова, даже если он был побежден как раз перед ?

Также, когда мышь или нападения миньона и нет меча или лука, появляющийся на кости, это нужно для соперника обороняться ? (и получить, возможно, какой-то сыр).

Наконец, после игры в кости, если не крысы были побеждены, мы согласны, что 2 элитных крыс и 3 обычные крысы на плитке ?

+438
genamode 24 июн. 2010 г., 0:22:15

Разве Странник'ы статическая способность предотвратить 'уничтожить' или 'изгнание' эффект от работы? В недавней игре, я был его, и мой противник попытался бросить клинок Судьбы на существо. Я утверждал, что он не должен работать, и он сказал, что это должно быть.

+409
pol098 2 июл. 2011 г., 13:50:57
  1. В позиционной игре, фигуры остаются в игре дольше, чем тактические игры и середине игры является доминирующей частью игры.

  2. Вообще говоря, позиционные игроки более склонны заканчивать свои игры в ничью.

  3. есть сбалансированные преимущества в позиции: если один игрок контролирует центр, в другом можно было владение колонны с тяжелой штук.

+389
Yilin6ka 3 сент. 2015 г., 2:45:38

Когда вы делаете повреждения игроку вне боя, вы можете решить, редирект, что для такого игрока вместо Мироходцев. Это объясняется лучше, чем у мастера кастом-помочь:

Если источник под вашим контролем должен нанести небоевые повреждения оппоненту, вы можете интернет, что повреждения Planeswalker-у, что вместо контроля противника. Это эффект перенаправления: вы выбираете можно ли перенаправить повреждения, как применения эффекта перенаправления, и это при соблюдении обычных правил для заказ эффекты замены. Игрок, пострадавших от ущерба, выбирает порядок, в котором применяются такие эффекты, но контроллер источника ущерба выбирает ли повреждения перенаправляется. Обратите внимание, что эта переадресация не может быть применяется для борьбы с повреждениями.

  • Например, хотя вы не можете выбрать Planeswalker-а с шоком, вы можете ориентироваться на своего противника с удара, а потом как срабатывает шок, выбрать в шок наносит 2 повреждения одной из оппонента Planeswalker-ов. Если вы делаете, удаляются два жетона верности с этого Planeswalker-а.

  • Вы не можете выбрать, чтобы разделить урон между игроком и Planeswalker. В приведенном выше примере шоке, Ты не могла шокировать интернет 1 повреждение игроку и 1 повреждение на Planeswalker.

  • Если источник под вашим контролем должен нанести повреждения вам, вы не можете иметь, что источник Интернет, что повреждение одного из ваших Planeswalker-ов вместо.

  • В игре "двухголовый гигант", урон, нанесенный игроку, не могут быть перенаправлены на Planeswalker-а под его управление игроками.

+385
EpicBE 7 мая 2018 г., 11:23:06

Я чувствую, текущие ответы и комментарии являются слишком агрессивными, так вот попытка получить некоторых источников ответы на этот вопрос.

В наследство, исполняется 5 лет, без помех со стороны противника слишком медленно. Есть не так много из-и-из агрессивных колод (по иронии судьбы, потому что делают что убивают вас другие комбо колод), но если кто-то например играет наследие человека они могут достаточно надежно сделать 20 урона на 4-м повороте, одновременно представляя в виде срывов вмешательство мага, Kitesail флибустьер, и особенно талии, стража воспоминание (которое палубах, кроме человека также играет). Смотрите в этом видео.

Вы конкурировать с другими комбо-колод, таких как эльфы, которые обычно уходят на повороте 3.

По большинству стандартов, зеркало эльфов матч-кошмар для спаривания. В игре 1, ни один игрок не сможет сорвать другой, и, своим чередом, эльфы, любимцы на рубеже 3 (ровно 3 очередь) в очень, очень большую часть игры. При таких условиях, трудно одному брейку, и если происходит что-то странное, на кубике фактически говорит вам, кто победит.

Эльфы-это последовательное комбо колоды в том смысле, что не сложить в один кусок срыва и способен играть в игры скучен. Другие, все-в комбо-колод, таких как Реаниматор может золотая рыбка быстрее (хотя одной силы воли может означать его мнет как карточный домик). Это не так легко сделать источник как быстро Реаниматор комбо так это вроде как общеизвестно, но вы можете получить представление из этой статьи (обратите внимание, что Реаниматор не "выиграть" на повороте 1, он просто ставит игру к состоянию, когда противник не может реально вернуться и лучше пропустив скрывать информацию):

Sideboarding в темноте

Что?

Да, вы правильно прочитали. На самом деле это происходит довольно часто, что вы выиграете на повороте 1 на игру и вы не представляете, что ваш оппонент играет.

В современный, комбинированный скоростях медленнее из-за рубежа 4 правило. Когда волшебники создали формат, они сказали:

Мы использовали два критерия мы должны руководствоваться в выборе того, какие карты запретить. Во-первых, у нас есть правило о наследии, которое нам не нравится последовательный поворот-две комбинации колод, но очередь-три комбинации колод все в порядке. Мы изменили это правило для современных, добавив в свою очередь для каждой стороны: мы собираемся позволить-четыре комбинации колод, но не колоды, которые последовательно победить на трех. Мы запретили хватает дополнительных карт, которые мы думаем, что такие колоды больше не существует в этом формате. Эти дополнительные карты следующие:

(Конечно, этот пункт также говорит колод не надежно комбо на повороте 1 в наследие, и реаниматор нарушает это правило, но предположительно мастеров позволяет Реаниматор в наследство, так как хрупкий.)

Некоторые колоды могут комбо быстрее, чем поворот 4 дается хорошо рисует, но не колода может постоянно это делать, или бы они банили.

У меня нет никаких источников для стандартных и старинные, но вы получите идею: более мощный формат, тем быстрее комбо колод. С легаси колод последовательно comboing на 3, можно было бы ожидать старинные палубы, чтобы сделать это на терне 2. Стандартные колоды являются наиболее трудно классифицировать, поскольку формат меняется так быстро, однако вы ожидаете больше, чем 4 оборота, т. е. 5-6.

Отказ от ответственности: все это предполагает никаких перебоев с противником. Это обычное дело для комбо колод отказаться от комбо, если они не под давлением, чтобы играть вокруг разруха.

+368
Speedy 21 июл. 2010 г., 1:04:06

Недавно я получил Pathfinder приключения карточная игра и сыграли несколько игр, но есть уточняющий вопрос о том, сколько карт могут быть использованы для боевой проверки.

Я понимаю, что по правилам только один из каждого типа карты могут быть использованы для конкретной проверки, но может ли человек использовать "оружие" и "заклинания", которые могут быть использованы для боевой проверки?

Пока я играл, используя только один тип карты, который говорит: "для боевой проверки...", но я хочу убедиться, что это правильно.

+361
zero umashi 10 янв. 2015 г., 23:11:17

Да, это правильно. К тому времени, неверны грабежи решает, Нарсет не на поле боя, так что противник может брать карты.

(Я не уверен, если есть канонические вопросы и ответы для того, как стек работает, Может пора писать?)

+312
Acoop 26 мар. 2018 г., 7:05:07

Я недавно возгорелась радость моя супруга в настольные игры, но она всегда пользовалась монополией в детстве и, как правило, имеют предвзятость при выборе игры.

Мы играли в Каркассон и она искренне любит его, но до сих пор ищу, что трейдинг, как и игровая механика, но в основном в двух игроков. Есть ли игры, которые можно считать таковыми?

Монополия-это чисто шанс-игра, которая включает в себя торговлю и зарабатывать деньги, зарабатывая аренда и продажа недвижимости. Главный механик она, как правило, пользу в торговле и зарабатыванию денег. Я не знаю двух торговых игроков, которые используют какой-либо результат (например, количество денег), чтобы определить победителя. Я хотел бы знать, если нечто подобное существует и стоит покупать/играть специально для двух игроков.

+305
Matthew Cabor 30 янв. 2016 г., 11:29:06
на вопросы о билет на поезд: северные страны расширение
+130
Kareem Arab 20 мая 2016 г., 12:52:13

[Фон: это было раньше частью более вопрос, который был отредактирован на несколько более мелких вопросов. Я уже исследовал продажа магических карт, в том числе читая как узнать справедливую цену за мою магия сбор карты? и где я могу продать мой магия сбор карты?, и я получаю в более точную деталь.]

Вопрос: я разделила моих карт по редкости и я теперь выбираю между продажа господарь индивидуально или в малых группах. Мой план начать с индивидуальных продаж, а затем группа непроданных Рареш. Любые предложения, за то, что эти группировки должны быть, такие как цвет или расширение?

+107
PrashanD 28 июн. 2016 г., 20:45:12

Нет

Игрок не получает урона, как Дракон остается заблокированным. Из всестороннего правила для заключительного шага:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

Исключение, когда атакующее существо имеет пробивной удар. Посмотреть всесторонние Правила сайта способности:

702.19 С Если атакующее существо с пробивным ударом блокируется, но нет существа, перекрывая ее, когда повреждений, все повреждения присваивается игроку или Planeswalker-это нападения.

+87
RecepC 20 апр. 2012 г., 15:37:58

Скажем, у меня есть 3 Борос элита в игре, и я решил напасть на игрока с все 3. Это не вызывает батальона? Поскольку карта ВКО:

Батальон — каждый раз, когда Борос элиты и нападение как минимум два других существа, Борос элита получает +2/+2 до конца хода.

Другие 2 Борос элит рассчитывать как 2 других существ? Или мне придется атаковать с 2 разных имени существ, чтобы активировать батальон?

+85
Xcv826 5 июн. 2012 г., 16:45:41

Предположим, у меня есть Сархан по откупоривания , и ровно 7 карт в руке (в том числе Tishana), и я бросил Tishana, громовым голосом. Какой режим открытия сработает?

Моя аргументация заключается в том, что когда вы разыгрываете Tishana, вы должны поставить ее первой на стек, так что она будет 6/6, когда вскрытие проверяет Сархан ее власти. Но я мог видеть его пойти в любую сторону, поэтому я хотел бы получить более определенный ответ, для ясности.

В более общем случае, когда именно делает власть вам "закрытые" для целей определения того, Сархан по распломбирование триггеры? Например, предположим, что я разобью кучу хроматические сфереs, чтобы пополнить мою руку во время произнесения Tishana. Что произойдет тогда?

+16
Anuj Yadav 28 мар. 2017 г., 22:19:10

Показать вопросы с тегом