Что делать с выброшенными приливы боевых карт?

В Игре престолов второе издание существует дополнительный вариант правил для использования включен прилив боя (Тоб карты).

Однако, книга правило не упомянуть, что делать с отбрасывает.

Мы играли, что после каждого боя, все Тоб карты возвращаются в колоду и перетасовал, таким образом, что каждая битва будет иметь такой же случайный шансы на получение каждой карты, за исключением того, что, когда валирийской стали лезвие используется, чтобы нарисовать новую карту, старые карты не возвращаются в колоду после боя, с остальным Тоб карты.

Я думаю, что мы играем правильно, потому что я не думаю, что так одна битва должна влиять на другой в любом мета-типа. Однако, некоторые игроки в моей группе думаю, что нужно сбросить в стопку сброса (как и любая другая колода карт в игре) и только когда он пустой они должны быть перетасованы.

Это позволило бы кардинально изменить способ борьбы разыгрывается, как игроки помнят предыдущие тянет Тоб карты и знать, какие преимущества и недостатки они могут иметь в бою.

Каков официальный вердикт по этому поводу? Если карты были перетасованы каждого боя, чтобы создать более сбалансированную систему боя, или они должны быть перетасованы, когда они закончатся, так как создать гораздо менее сбалансированной и более рассчитываются бои?

+81
abbotto 21 июл. 2017 г., 3:10:47
23 ответов

[Короткий ответ]

Так что если бы у меня был маркер, который умер, я могу немедленно выслать его из кладбища через Necrogenesis?

Нет никаких средств, с помощью которых вы можете изгнании маркер, который перемещается на кладбище.

110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. [...]


[Ответ]

Нет, для четырех независимых причин:

  • После того, как маркер был покинуть поле боя, он не сможет изменить зон, так что знак не может быть выслан после входа на кладбище с поля боя.

    110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.

    ⇒ Это не помешает вам получить Saproling.

  • Маркер перестанет существовать, прежде чем любое заклинание (или способность) может разрешить. Государственные действия производятся до того, как игрок получает приоритет, и все игроки получают приоритет между литья заклинания (или размещении способность в стек) и его разрешение.

    116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок проходит [...]

    116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период с проходной), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

    116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие [...]

    704.5. Государства на основе действия таковы:

    704.5 D Если маркер будет прекращено, или находится в другой зоне, чем на поле битвы, он перестает существовать.

    ⇒ Как только цель Necrogenesis способности, это приведет к способности быть отменено по резолюции ("пшик"). Вы не получили бы Saproling.

    608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [...]

  • Маркер перестает существовать, прежде чем вы получите возможность разыграть заклинание или активировать способность. Государственные действия производятся до того, как игрок получает приоритет, и обычно должен приоритетных заклинание.

    Исключение составляют случаи, когда заклинание или способность дает вам заклинание. Так что если есть заклинание, с возможностью "уничтожьте целевое существо. Заценим.", вы можете разыграть заклинание, а маркер все еще на кладбище. Однако, я считаю, что нет карт с эквивалентной способности.

    ⇒ Без действительной цели, вы не можете активировать способность Necrogenesis для получения Saproling.

  • Способности, перемещать предметы с кладбища сформулированы таким образом, они могут двигаться только карты. Маркеры не карты

    108.2. [...] Маркеров не считать карт — даже карта, которая представляет маркер не является картой для целей правил.

    Поражаемость Necrogenesis ⇒ это должна быть карта, а не маркером. Без действительной цели, вы не можете активировать способность Necrogenesis для получения Saproling.


Смотрите также: сделать жетоны когда-нибудь пойти на кладбище и они могут быть принесены в жертву или сослали?

+903
BoozeMan 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы должны позвонить и конец или нокаут , как его обычно называют.

Ваши рассуждения-это звук. С 54 карты в колоде, 9 из которых являются специальные номера карты, а четыре карты в каждом 0-8 плюс девять 9С, средняя рука 20 очков. Там нет способа узнать, что ваши оппоненты руках стоит, за исключением тех редких случаях, когда жеребьевка 1 из 3 подглядеть карты, а затем нарисовать 1 из 3 своп карты. (В варианте детской, все игроки двух крайних выложенных карт).

Поскольку вы не можете знать, что ваши оппоненты, лучше позвонить в конце раунда, когда вы знаете, что сумма 2 карты меньше 7, или 3 из ваших карт меньше, чем 12. (Редактировать: мой первоначальный расчетах не учли, что ваши оппоненты вам посмотреть еще одну карту, и уменьшить там счет.)

Единственное, что может изменить эту стратегию немного (и я не уверен, если это изменение оптимальной стратегии), как и количество игроков увеличивается вероятность того, что один или более из ваших оппонентов рисует поменять карту в плей-офф, также увеличивается. Если ваши оппоненты знают , что вы используете эту стратегию только выбив, когда у вас есть < 7 или < 12 при замене скрытой карты с нарисованной картой, они будут уверены, чтобы поменять карточки с вами (скорее всего, они будут поменять с карты, которые вы нарисовали, чтобы заменить другие карты). Они будут знать, что они имеют больше шансов получить '4' или меньше от вас, то от рисования с палубы.

Как к выводу о том, что каждый игрок будет меньше шести получается в среднем, я не уверен. Я не работал с математикой, но количество витков в среднем будет отличаться в зависимости от количества игроков. Если есть больше игроков, играющих с < 10 баллов совокупность известных карт, то шансы, что хотя бы один из этих игроков имеет низкую увеличивает силы.

Этот анализ был проведен только на первую очередь. Я полагаю, вы могли бы посчитать среднее количество очков, которое вы бы сократить ваш счет за ход, и использовать его, чтобы выяснить, когда выходить на более поздних раундах. Для первого раунда, только глядя на 3 карты, вы будете уменьшить ваши очки в среднем на 2,63 балла. Этот результат пришел глядя на миллион случайных 3 карты из колоды (с дикой удалены, поэтому коэффициенты могут слегка отличаться), и выбирают самые низкие 2 карты, чтобы сохранить для одного игрока. Я не рассматривал что происходит, когда количество игроков увеличится, но мое предположение было бы, что число игроков увеличится, шансы на то, что по крайней мере один другой игрок может уменьшить их результат более чем в среднем (т. е. с двумя игроками, вполне вероятно, что один игрок уменьшает их результат более чем 2.63, а другой меньше, чем 2.63. Для трех и более игроков, шансы, что кто-то способен бросить '9' или другие высокие числа на '3' или другие страны с низким числом увеличивается, и что счастливый человек будет иметь в среднем меньше, чем общая.

+891
LILkillaBEE 24 мар. 2018 г., 7:19:10

После устранения темных искусств карт и эффектов злодей, мой персонаж в 1hp. Тот же характер имеет "зелья" языком, так что если он играет заклинание, союзник, и пункт, любой герой получает л. с. и Зап.

Мой характер действительно у всех трех типов карт в руке и будет играть все из них. Однако, "дневник" крестраж по-прежнему в игре, которая говорит "каждый раз, когда герой играет союзник, что герой теряет 1 л. с.."

Влияние крестража вступают в игру, прежде чем специальные способности моего персонажа? Другими словами, Мой персонаж оглушен или мне пережить это с 1 л. с.? Мы думаем, что я обалдел.

+727
Nir Golan 5 апр. 2011 г., 22:58:28

Я нарисовал 1 из моих 2 карт потока. Моя первая карта меняется уровень воды в 3. Так что теперь я рисую 1 карты потока на общую сумму 2? Или я делаю еще 2, итого 3?

+698
Archie Jain 7 янв. 2018 г., 13:53:03

Это правило распространяется только на прочность, если есть некоторые опечатки, они решили не печатать. Я надеюсь, что это поможет!

+689
Zac Sweers 3 февр. 2012 г., 16:33:14

В основном Апач лидер, артиллерийская установка () написано:

Потерять 2 пунктов в конце дня.

Может 2, так что очки пришли с день, поэтому очки, которые начисляются в конце дня? Или я должен вычесть 2, поэтому очки сразу при входе в конце дня и перед приемом в день, поэтому очки?

Так, например, если у меня 0, так что очки при выходе на конец дня этапа заключается в том, что немедленному потери из-за ?

+631
user76051 22 окт. 2012 г., 6:54:04

К сожалению... совершенно упустила из постановления о собиратель:

Каждая фишка в точности копирует то, что было указано в тексте правил исходного существа и ничего больше. Он не копирует ни положение того существа прослушивают или неиспользованный, есть ли счетчики или ауры и оборудования прилагается к нему, или любые другие некопируемые эффекты, изменившие его силу, выносливость, типы, цвет и так далее.

Так это базовые сила и выносливость.

+596
Danarius Denmark 4 февр. 2014 г., 19:38:01

В ходе благотворительной организации, правила гласят, чтобы играть или раздавать карты, пока есть только 5 в свои силы. Вы можете играть монстр карта и бороться с ним на данный момент?

+584
Andrew Van Wart 29 мая 2010 г., 7:32:20

Большинство игроков я видел часто будет жертвовать потенциальным лишних взяток в "резиновых" моста, чтобы быть уверенным, что делает игру. Очевидно, что дело не в "дубликат." Почему?

+580
webmat 11 февр. 2011 г., 22:18:52

Эта картинка из Северной Кореи:

enter image description here

Что такое игра?

+576
user1519372 12 нояб. 2011 г., 21:58:52

То, что бой не описан в тексте курсивом напоминание. Это не имеет ничего общего с боевым, защитник не имеет значения, потому что вы не объявление атакующих, он не заботится о тех существа, которые поворачиваются статус.

+574
Thriller Night 16 февр. 2017 г., 1:24:21

У нас есть большое время, играя в Червы, пики, и Юкер с 4 игроками. Часто, хотя у нас есть три людей, чтобы играть, но не четвертый.

Как я могу найти карточные игры, которые интересны для 3 игроков?

+438
A Lawrence 7 мар. 2011 г., 22:08:55

Заклинания, которые имеют эпоса, такие как бесконечная мучить предотвратить разыгрывание каких-либо заклинаний за пределами копию, что вы разыгрываете ее каждый ход. Но, играя на количество карт, как заклинание? Я конкретно спрашивал про карты, которые дают каскада, таких как омут Нексус.

Я мог бы достать Каскад триггер с эпической заклинание копирования?

+434
user2500428 2 мар. 2013 г., 19:04:21

Спойлер теги, чтобы предотвратить случайное раскрытие.

Может ли мой Craighart передвинуть фонтан? Он может сделать сценарий чуть проще, чтобы переместить фонтан ближе к кораблям, но в отличие от 2 настенная плитка препятствий, она не указана как специальные правила сценария.

+391
qavor 18 мая 2017 г., 5:33:30

Когда я узнал славу в Риме, я нашел самое сложное было вспомнить, какие роли переехали картам от куда до куда еще, для различных значений "бассейн," "склад," "силы," и "клиенты." ("Хранилище" и "строить кучи", по крайней мере, было легко.)

Он также взял меня некоторое время, чтобы осознать, что я был давая Мастеров, чтобы мои оппоненты (которые они радостно схватив в качестве клиентов), но это больше вопрос "как выиграть", а не "как играть". Если они смогут понять гонки за Галактику, и ты готов указать на некоторые тактические элементы, они узнают, что слава Рима просто замечательно.

В моей игровой группе, мы сейчас все играют мастера довольно консервативно, поэтому игра замедлилась много (много думать просто подобрать разъем, так что вы можете использовать его в качестве мастера).

+258
KolbaserVIP 22 янв. 2011 г., 9:39:56

Твой друг правильно. На CR 119.6, и/или 302.7, сияющей и шести нанесенных ему до конца хода. Повреждения не выйдет на прочность, зачищенной или иначе. Что произойдет в заказ:

  1. Его заклинание наносит 6 ущерб ваших существ
  2. Проверено государственные действия. Другие семь существ теперь имеет 6 урона, и будут уничтожены за то, что ущерб больше или равен их прочность. Радиант не разрушили, имеющие твердость больше, чем вреда.
  3. Поскольку государственные меры уничтожили существа, они повторно проверены с новыми состояние игры. Другие листовки уже не полировка Радиант, так она теперь существо 3/3, еще с 6 нанесенные ему повреждения, такой сияющей разрушается в этом месте.

119.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки, даже если этот перманент перестает быть существом. Если общий ущерб, отмечено на существо, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). Все повреждения отмечены на постоянной удаляется, когда он регенерирует (см. правило 701.11, "регенерировать") и во время шага очистки (см. правило 514.2).

302.7. Повреждения, наносимые существу источником ни чахнуть, ни заразить отмечается, что "существо" (см. правило 119.3). Если общий ущерб, отмеченные на существе, больше чем или равный его прочность, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). Все повреждения отмечены на существо удаляется, когда он регенерирует (см. правило 701.12, "регенерировать") и во время шага очистки (см. правило 514.2).

+257
Koushik Sarker 19 мар. 2012 г., 17:44:08

Мне бы очень хотелось знать правильный этический порядок после игры. Черви козырь.

  • Запад вел маленький клуб
  • Север играл в маленьком клубе
  • Восток сыграл небольшую лопату
  • Я как Южный играл Валет Треф думая, я взял фокус
  • Затем, Восток сказал: "О, у меня есть некоторые клубы" и сыграл Дамой бубен.

У меня был Король Треф и взял бы взятку дали возможность. Это не справедливо для меня чтобы не получить, чтобы воспроизвести его после карты Восточный изменилось.

Я получу шанс сделать трюк я бы взял или этот трюк относятся к востоку?

+231
Susan Fairchild 2 сент. 2016 г., 12:41:18

Вы потеряете здесь. Вы пытаетесь привлечь слишком много карт, прежде чем ваш противник теряет жизнь. (Ваше утверждение "после первого розыгрыша ... противник теряет свой последний смысл жизни", где вы свихнулись.)

Обходчик психоз вызвать ваш карточный дро, но вы теряете игру, когда государственные проверки действий, до разрешения триггера:

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если нет statebased действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то ни один игрок не получает приоритета и шаг заканчивается.

Ваш оппонент не потерять жизнь, пока триггеры разрешения, так что вы черпаете свои две карты, прежде чем ваш противник теряет жизнь.

Чтобы быть конкретным, что происходит:

  • Вы рисуете вашу первую карту. (Психоз-обходчик срабатывает, но способность не в стеке еще.)
  • Вы попробуйте нарисовать вашу вторую карту, но не могу, и теперь ты собираешься потерять игру при следующей проверке действия.
  • Проверено государственные действия, и вы потеряете игры. (Ваш оппонент еще не потеряли ни одной жизни.)

Для вас обоих, чтобы потерять игру, в результате жеребьевки, жеребьевка карта и гибели людей должны быть частью разрешения заклинания. Например, Урза вины:

Каждый игрок тянет две карты, затем сбрасывает три карты, затем теряет 4 жизни.

может причинить вам привлечь слишком много карт, и ваш оппонент упадет до нуля жизни, тогда вы оба потеряете в то же время после разрешения заклинания (при проверке действий, вызванных состоянием), и игра была бы ничья.

+210
Emerson Moretto 13 июл. 2010 г., 9:14:44

Этот вопрос о формулировке на новую карту мозга в банке:

{1}, {t}: положите один жетон заряда на мозг в банке, то вы можете разыграть карту мгновенного заклинания или волшебства с конвертированной Мана-стоимостью, равной количеству жетонов заряда на мозг в банке из вашей руки без уплаты ее мана-стоимости.

Значит ли это, что мы можем разыграть заклинание волшебства на мгновенной скорости? В свою очередь противники?

+208
Snipes 17 июл. 2010 г., 17:06:50

Например, будет ли молния убить пристанищем Хайтауэр , которая только что вышла?

+185
Gopi BE 25 дек. 2011 г., 12:38:35

Это зависит от того, какие карты у вас есть и что вы хотите стать.

Если вы начинающий игрок в Magic (т. е., у вас вообще карты нет) , то я предложил бы получать колод инструментарий. Это включает в себя множество карт из всех 5 цветов, и вы можете легко создать (довольно слабые) палуба от того, что вы выходите из него.

Следует также поставляются с 4 бустеров, что приятно, а за 100 земель, которые вам действительно нужны. Однако, вы, вероятно, только сделать 4 Рареш из комплекта (4 Рареш от бустер).

Если вы, по крайней мере, есть коллекция Волшебных Карт, и хотите получить мощный Рареш, я бы предложил взять толстый пакет. Они включают в себя 9 бустеров, так вы гарантированно не менее 9 Рареш, хотя у вас есть хороший шанс на получение редких предметов из фольги или раритетные карты (или оба!). Вы также получите 80 земель, что приятно.

Ли пособия уступает карт по сравнению с толстяков?

Инструментарий будет поставляться с 5 rares в карточке бассейн, плюс 4-5 Рареш из бустеров — и вы получите хорошее количество достойных необычные и общин в работе. Самый толстый пакет придут как минимум 9 Рареша с высокой вероятностью вытаскивания раритетных, а также будет включать 27 необычные.

Если бы мне пришлось соревноваться с только карты из набора на палубе строителя, я бы на ужасный недостаток?

Все зависит от того с кем вы играете. Просто играя на кухонном столе магии, вы должны быть хорошо если вы играете с людьми, которые покупают базовые колоды. Однако, на турнире, вы будете съедены заживо почти все. (Даже некоторые случайные игроки с приличными колодами уничтожу тебя.)

Также обратите внимание, покупая жира Pack-это не очень хороший способ, чтобы начать, либо, потому что, хотя вы получите те мощные карты в колоду, вы не получите "костяк", что ваша колода нуждается, чтобы выжить. Например, вы можете получить мощный лейт гейме карту от толстяков, но если у вас нет карты, чтобы остаться в живых так долго, что карты почти бесполезны в вашей колоде. Инструментарий колод по Карты, чтобы помочь вам в этих обстоятельствах.

В заключение: все зависит от ваших обстоятельств. Если у вас на данный момент нет карт, купить колод инструментарий. Если у вас есть хорошая база карт для работы с, Купить толстый пакет. (Если у вас есть деньги, то советую приобрести оба!)

+89
Poof1k 6 янв. 2011 г., 17:35:12

Как вы говорите уровень редкости (распространенные, нераспространенные, редкие) старых магических карт? (Альфа, бета, неограниченное, переработанное)

+74
Gilberto Gonzalez 17 апр. 2017 г., 10:56:27

Да, новый вызов flashbacked увеличения дикость-это совершенно другой экземпляр заклинание, и вы можете выбрать новую цель, даже если первоначальная цель все еще находится на поле боя.

+22
apikurious 7 июл. 2011 г., 4:02:52

Показать вопросы с тегом